Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe




НазваниеРавника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe
страница1/5
Дата публикации03.06.2013
Размер0.56 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5
_Равника: Город Гильдий_ - Вопросы и ответы (FAQ)

Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe

Дата внесения последних изменений: 30 августа 2005 г.
Пре-релизные турниры по Равнике: Городу Гильдий - 24-25 сентября 2005 г.

Официальная дата релиза Равники: Города Гильдий - 7 октября 2005 г.

Выпуск "Равника: Город Гильдий" будет использоваться в официальной игре с конструируемой колодой 20 октября 2005 г.
Объем набора: 306 карт (110 обычных, 88 необычных, 88 редких, 20 базовых земель)
Часто задаваемые вопросы разбиты на два раздела, каждый из которых служит своим целям.
В первом разделе ("Общие замечания") объясняются новые механики и понятия выпуска. Второй раздел ("Отдельные замечания по картам") содержит ответы на самые важные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт.
В разделе "Отдельные замечания по картам" для справки приводится полный текст правил. Перечислены не все карты выпуска.

-----
^ ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Гибридные карты и двойные символы маны
В выпуске _Равника_ вводятся четыре из десяти новых мановых символов. Двойные символы маны составлены из двух половинок разного цвета. Карты, у которых в мановой стоимости стоят двойные символы маны, называются гибридными. Гибридные карты - многоцветные. В отличие от других многоцветных карт, имеющих золотую рамку, у гибридных карт рамка двухцветная: левая часть рамки одного цвета, а правая - другого.
Рекрут Боросов

{R/W}

Существо - Гоблин Солдат

1/1

(За {R/W} можно заплатить {R} или {W}.)

Первый удар
Официальные правила для двойных символов таковы:
104.3 Мановыми символами являются {W}, {U}, {B}, {R}, {G}, {X}, {Y}, {Z}; числа - {0}, {1}, {2}, {3}, {4} и так далее; двойные мановые символы - {W/U}, {W/B}, {U/B}, {U/R}, {B/R}, {B/G}, {R/G}, {R/W}, {G/W} и {G/U}.
104.3f Каждый из двойных мановых символов обозначает мановую стоимость, которую можно оплатить одним из двух цветов: {W/U} можно оплатить белой или синей маной, {W/B} - белой или черной, {U/B} - синей или черной, {U/R} - синей или красной, {B/R} - черной или красной, {B/G} - черной или зеленой, {R/G} - красной или зеленой, {R/W} - красной или белой, {G/W} - зеленой или белой, а {G/U} - зеленой или синей.

Пример: За {G/W}{G/W} можно заплатить {G}{G}, {G}{W} или {W}{W}.
203.2e Объект, в мановой стоимости которого содержится один двойной мановый символ или более, относится к каждому из цветов этого манового символа, а кроме того, к любому другому цвету, который у него может иметься. Большинство карт с двойными мановыми символами в мановой стоимости имеют двухцветную рамку. См. правило 104.3
* Гибридная карта является картой каждого цвета, указанного в ее мановой стоимости, вне зависимости от того, какой цвет или какие цвета были уплачены для ее розыгрыша. Например, карта стоимостью {R/W} является красной и белой.
* Когда вы разыгрываете гибридную карту, вы выбираете, какой цвет маны вы потратите на каждый из двойных символов маны одновременно с выбором режима или значением X. Если затем какой-либо эффект снижает стоимость данного заклинания на одну цветную ману или более, он оказывает влияние только в том случае, если в стоимость вашего заклинания входила мана того же цвета. Заклинание имеет все цвета карты, вне зависимости от того, какую ману вы использовали для оплаты.
* Двойные символы маны не являются новыми цветами. Вы не можете добавлять двойную ману в свой запас маны.

-----
Гильдии
Каждая из двухцветных комбинаций в игре _Magic_ представлена одной из гильдий в мире Равники. Гильдии объединяют сообщества людей со сходными убеждениями. В этом выпуске представлены только четыре гильдии Равники; остальные шесть появятся в блоке Равника позднее.
Принадлежность карты к какой-либо гильдии можно определить по символу гильдии, напечатанному на фоне текстового поля. Например, символ бело-зеленой гильдии Селезнии появляется на бело-зеленых картах - они обладают механикой Созыв, ее земли производят белую и зеленую ману, и тому подобное. Символы гильдий не оказывают влияния на процесс игры.

-----
Созыв
Созыв - это статическая способность, позволяющая вам поворачивать свои существа для оплаты других заклинаний. Только карты из гильдии Селезнии (зеленые, белые или бело-зеленые) обладают способностью созыва.
Эквенавт Конклава

{4}{W}{W}

Существо -- Человек Солдат

3/3

Созыв (Когда вы разыгрываете это заклинание, каждое повернутое существо уменьшает стоимость заклинания на {1} или на одну ману цвета этого существа.)

Полет
Официальные правила для механики Созыв таковы:
502.46. Созыв
502.46a Созыв - это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке. "Созыв" означает "В качестве дополнительной стоимости для оплаты этого заклинания вы можете повернуть любое количество неповернутых существ, которых вы контролируете. Каждое существо, повернутое таким образом, снижает стоимость розыгрыша данного заклинания на {1} или на одну ману любого цвета данного существа". Использование способности Созыв подпадает под правила уплаты дополнительной стоимости в пунктах 409.1b и 4091f-h.

Пример. Вы разыгрываете карту Хранитель Виту-Гази. Это заклинание с Созывом, стоимостью {3}{G}{W}. Вы объявляете, что вы собираетесь повернуть артефактное существо, красное существо и бело-зеленое существо в качестве частичной оплаты стоимости. Артефактное существо и красное существо снижают стоимость заклинания на {1} каждое. Для бело-зеленого существа вы выбираете, снизит ли оно стоимость на {1}, на {G} или на {W}. Затем все существа поворачиваются, когда вы разыгрываете Хранителя Виту-Гази.
502.46b Созыв не может понизить стоимость оплаты заклинания ниже 0.
502.46c Множественные способности созыва для одного заклинания излишни.
* Вы можете поворачивать только неповернутые существа под вашим контролем, чтобы снизить стоимость разыгрываемого заклинания с созывом.
* Если при розыгрыше заклинания с созывом вы контролируете существо, которое при повороте производит ману, вы можете либо повернуть его для получения маны, либо повернуть его для снижения стоимости. Нельзя одновременно применить обе способности.
* Если вы поворачиваете многоцветное существо для снижения стоимости заклинания с созывом, вы снижаете стоимость либо на {1}, либо на одну ману любого цвета данного существа по вашему выбору.
* Созыв не изменяет ни мановую стоимость заклинания, ни общую мановую стоимость.

-----
Перетягивание
Перетягивание - это статическая способность, позволяющая вам возвращать карты со своего кладбища обратно в свою руку. Только карты гильдии Голгари (черные, зеленые или черно-зеленые) обладают способностью перетягивания.
Великий моховой пес

{3}{G}

Существо -- Пес

3/3

Перетягивание 3 (Если вам нужно взять карту, вместо этого вы можете положить три карты с верха своей библиотеки на свое кладбище. Если вы это делаете, верните эту карту со своего кладбища в руку. В противном случае просто возьмите карту.)
Официальные правила для способности перетягивание таковы:
502.47. Перетягивание
502.47a Перетягивание - это статическая способность, которая действует, пока карта с перетягиванием находится на кладбище игрока. "Перетягивание N" означает "Если в вашей библиотеке имеется по меньше мере N карт и вам нужно взять карту, вместо этого вы можете положить N верхних карт своей библиотеки на свое кладбище и вернуть эту карту со своего кладбища в свою руку.
502.47b Если у игрока в библиотеке имеется меньше карт, чем требуется для способности перетягивания, такой игрок не может перемещать карты из библиотеки на кладбище указанным образом.
* Перетягивание позволяет заменить любую взятую карту, а не только ту, которую вы берете на этапе взятия карты.
* Если вы решили не брать карту, а использовать способность перетягивания, карту с использованной способностью нельзя удалить из вашего кладбища "в ответ". (Эффекты замены не используют стек).
* Вы можете использовать перетягивание только в том случае, если вы собираетесь брать карту, а карта с перетягиванием находится на вашем кладбище.

-----
Трансмутация
Трансмутация - активируемая способность, которая позволяет вам превращать одни карты в другие. Только карты из гильдии Димиров (синие, черные или сине-черные) обладают способностью трансмутации.
Заклинание дурноты

{U}

Мгновенное заклинание

Целевое существо получает -3/-0 до конца хода.

Трансмутация {1}{U}{U} ({1}{U}{U}, Сбросьте эту карту: Найдите в своей библиотеке карту с той же общей мановой стоимостью, что и у этой карты, покажите ее и поместите в свою руку. Затем перетасуйте библиотеку. Разыгрывайте только как волшебство).
Официальные правила для способности Трансмутация таковы:
502.48. Трансмутация
502.48a Трансмутация - это статическая способность, которая действует, пока карта с трансмутацией находится в руке игрока. "Трансмутация [стоимость]" означает "[стоимость], Сбросьте эту карту: Найдите в своей библиотеке карту с той же общей мановой стоимостью, что и у этой карты, покажите ее и поместите в свою руку. Затем перетасуйте библиотеку. Разыгрывайте эту способность только тогда, когда можно разыгрывать заклинания волшебства".
502.48b Несмотря на то, что способность Трансмутация может разыгрываться только тогда, когда карта находится в руке игрока, она продолжает существовать все время, пока объект находится в игре и во всех остальных зонах. Следовательно, объекты с трансмутацией будут подвергаться воздействию эффектов, которые зависят от объектов, имеющих одну или более активируемых способностей.
* Например, если вы трансмутируете карту с мановой стоимостью {U}{U}, вы можете искать в своей библиотеке любую карту с общей мановой стоимостью 2. Цвет и тип карты значения не имеют.
* Для того, чтобы разыгрывать способность трансмутации, вам не обязательно иметь другую карту с той же мановой стоимостью в своей библиотеке, и вы не обязательно должны найти карту, даже если она имеется.

-----
Сияние
Сияние - это ключевое слово, распространяющее действие заклинания или способности на все существа того же цвета (в отдельном случае - на чары того же цвета). Только карты из гильдии Боросов (красные, белые или красно-белые) обладают способностью сияния.
Очищающий луч

{4}{R}

Мгновенное заклинание

Сияние — Очищающий луч наносит 2 повреждения целевому существу и каждому другому существу того же цвета.
* Все существа того же цвета подвергаются воздействию, даже ваши собственные.
* Существо является существом "того же цвета" для существ, с которыми у него есть хотя бы один общий цвет. Например, бело-зеленое существо является существом того же цвета с существами зелеными, белыми, бело-зелеными, красно-белыми, черно-зелеными и т.п.
* Если заклинание с сиянием имеет целью бесцветное существо, оно не оказывает влияния на любые другие существа. Бесцветные существа не имеют общего цвета, даже с другими бесцветными существами.
* Вы проверяете, какие существа являются существами того же цвета, что и цель, когда заклинание срабатывает.
* Целью является только одно существо. Если это существо покидает игру или каким-либо иным образом становится недопустимой целью, заклинание прерывается. Другие существа при этом воздействию не подвергаются.

-----
Двойные земли
В выпуске _Равника_ имеются четыре "двойные земли": Заросшая гробница, Священная кузня, Церковный сад и Водная могила.
Заросшая гробница

Земля -- Болото Лес

({T}: Добавьте {B} или {G} в свой запас маны.)

Когда Заросшая гробница входит в игру, вы можете уплатить 2 жизни. Если же вы этого не делаете, Заросшая гробница входит в игру повернутой.
* В строке типа этих двойных земель значатся типы базовых земель, но сами они не являются базовыми землями. Все, что воздействует на базовые земли, на них не воздействует. Все, что воздействует на типы базовых земель, относится и к ним. Например, Городской проводник ("найдите в своей библиотеке карту базовой земли") не может найти Заросшую гробницу, но вы можете принести Заросшую гробницу в жертву Темному сердцу леса ("Пожертвуйте Лес: вы получаете 3 жизни").
* Если другой эффект (например, способность Локсодонского привратника) указывает вам ввести землю в игру повернутой, Заросшая гробница входит в игру повернутой независимо от того, уплатите вы 2 жизни или нет.
* Если в игру в одно и то же время входит несколько перманентов с эффектом "когда ... входит в игру", обрабатывайте эти эффекты по одному, а затем вводите перманенты в игру одновременно. Например, если у вас 3 жизни, а эффект вводит в игру две Заросшие гробницы, вы можете уплатить 2 жизни только за одну из них, а не за обе.

-----
Улучшенные заклинания
Некоторые одноцветные заклинания в выпуске Равника оказывают более сильный эффект, если для оплаты их стоимости была использована мана определенного цвета.
Ласка дриады

{4}{G}{G}

Мгновенное заклинание

Вы получаете 1 пункт жизни за каждое существо, находящееся в игре. Если на розыгрыш Ласки дриады было потрачено {W}, разверните все существа, которых вы контролируете.
* При срабатывании это заклинание проверяет, была ли уплачена при розыгрыше мана указанного цвета. Не имеет значения, сколько маны данного цвета было использовано.
* Если заклинание копируется (например, с помощью Заклинания-близнеца), считается, что за копию не была уплачена мана указанного цвета, независимо от того, какие цвета использовались для оплаты первичного заклинания.

-----
^ ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ
Агрус Кос, ветеран Войеков

{3}{R}{W}

Легендарное существо -- Человек Солдат

3/3

Каждый раз, когда Агрус Кос, ветеран Войеков, нападает, нападающие красные существа получают +2/+0, а нападающие белые существа получают +0/+2 до конца хода.
* Нападающие существа (включая Агруса Коса), имеющие одновременно и красный, и белый цвет, получают +2/+2 до конца хода.

-----
Ангел с огненной гривой

{3}{R}{W}{W}

Существо -- Ангел

4/3

Полет, первый удар

Если в начале вашего этапа поддержки Ангел с огненной гривой находится на кладбище или в игре, вы можете получить 1 жизнь.

{6}{R}{R}{W}{W}: Верните Ангела с огненной гривой со своего кладбища в игру. Разыгрывайте эту способность только во время своего этапа поддержки.
* Если вы возвращаете Ангела с огненной гривой со своего кладбища в игру во время этапа поддержки до того, как срабатывает его способность добавления жизни, вы не получаете 1 жизни. (Обычно игроки ждут, пока срабатывает его запускаемая способность добавления жизни, прежде чем разыгрывать его активируемую способность.)

-----
Бурая ящерица Голгари

{1}{G}{G}

Существо -- Ящерица

2/3

Когда Бурая ящерица Голгари попадает из вашей руки на ваше кладбище, вы получаете 2 жизни.

Перетягивание 2 (Если вам нужно взять карту, вместо этого вы можете положить две верхних карты своей библиотеки на свое кладбище. Если вы это делаете, верните эту карту со своего кладбища в руку. В противном случае просто возьмите карту.)
* Первая способность запускается, когда Бурая ящерица Голгари по каким-либо причинам возвращается с вашего кладбища в вашу руку, а не когда вы используете ее способность перетягивания.

-----
Быстрое изменение

{1}{U}

Мгновенное заклинание

Цвет целевого существа изменяется на любой выбранный вами цвет или цвета до конца хода.

Возьмите карту.
* Вы можете выбрать любой цвет или любую комбинацию цветов. Вы не можете выбрать бесцветность.
* От воздействия Быстрого изменения артефакты не перестают быть артефактами. Они просто становятся цветными артефактами.

-----
Взор горгоны

{3}{B/G}

Мгновенное заклинание

(За {B/G} можно заплатить {B} или {G}.)

Регенерируйте целевое существо. В конце боя уничтожьте все существа, которые блокировали или были блокированы данным существом в этот ход.
* На протяжении хода на следующем этапе конца боя будут уничтожены все существа, которые в какой-либо момент блокировали целевое существо в этот ход. Сюда входят и те существа, которые блокировали его до того, как был разыгран Взор горгоны. При этом не имеет значения, находится ли еще целевое существо в игре, или нет.
* См. "Гибридные карты и двойные символы маны" в разделе "ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ".

-----
Встреча на рассвете

{G}{G}{W}

Мгновенное заклинание

Найдите в своей библиотеке до трех карт существ и покажите их. Перетасуйте свою библиотеку и затем положите эти карты в библиотеку сверху в любом порядке.
* Порядок, в котором карты помещаются на верх библиотеки, не показывается.

-----
Гибельная вылазка

{3}{G}{G}

Чары

{1}, Пожертвуйте существо: Найдите в своей библиотеке карту базовой земли и введите ее в игру повернутой. Затем перетасуйте библиотеку.
* Вы можете искать любую карту, у которой в строке типа карты есть слово Равнины, Остров, Болото, Гора или Лес. Это не обязательно должна быть базовая земля, поэтому вы можете искать и такую землю, как Заросшая гробница.

-----
Глаз бури

{5}{U}{U}

Чары

Каждый раз, когда игрок разыгрывает карту мгновенного заклинания или волшебства, выведите ее из игры. Затем этот игрок копирует каждую карту мгновенного заклинания или волшебства, выведенного из игры Глазом бури. Каждую такую копию игрок может разыгрывать без уплаты стоимости маны.
* Эта способность запускается, когда игрок разыгрывает *карту* мгновенного заклинания или волшебства
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconСпираль Времени Часто Задаваемые Вопросы (faq) Составитель: Mark...
Выпуск Спираль Времени будет использоваться в санкционируемых турнирах с конструируемой колодой начиная с 20 Октября 2006 г

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Zendikar: 2-4 октября, 2009 г

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Осколки Алары: 3-5 октября 2008г

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Conflux (TM) Составитель: Марк...
Пререлизные турниры по выпуску Conflux: 31 января -1 февраля 2009 г. Места проведения турниров можно найти на странице

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconВселенский Хаос Часто задаваемые вопросы (faq) Составитель: Марк...
Выпуск Вселенский Хаос разрешается использовать в санкционированных играх с конструируемой колодой с 20 февраля 2007 г

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconЧасто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель:...
Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconЖирным вопросы Обычным ответы переводчика
И вновь при вашей помощи дать ответы на наши вопросы. Мы зададим вопросы по аномальным явлениям. Во время прошлого контакта, 25 января,...

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconЧасто задаваемые вопросы (faq) Десятое Издание Составитель: Марк...
Базовый набор Десятого Издания разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой с 20 июля 2007 г

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconСборник основных правил выпуска
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена

Равника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L. Gottlieb, при участии Laurie Cheers, Dave DeLaney, Jeff Jordan и Lee Sharpe iconЗаголовок: Часто задаваемые вопросы (faq) о сканировании с помощью...
Описание: в данной статье содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о сканировании с помощью программы Trend Micro

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница