Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication”




Скачать 91.93 Kb.
НазваниеКонспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication”
Дата публикации26.03.2013
Размер91.93 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Военное дело > Урок
Конспект урока по английскому языку

в 7 классе

тема “Means of communication”

Articles: the/a, an”

(«Средства связи/общения;

Артикли: определенный, неопределенный»).

Составил:

учитель английского языка

Пшеницына А.В.


Тема: “Means of communication”/Articles: the/a, an”

(«Средства связи/общения; Артикли: определенный, неопределенный»).
Цель урока:

1)образовательная: закрепление изученной лексики по теме; знакомство учащихся с некоторыми особенностями употребления артикля, телефонным этикетом;

2)развивающая: развивать навыки логического мышления, навыки монологической/диалогической речи; развивать языковую догадку, умение четко и лаконично выражать свои мысли;

3)воспитывающая: способствовать осознанию учащимися себя частью современного общества.
Оборудования: учебник “Enjoy English-7”, доска, тетради, аудиозаписи, раздаточный материал (задания тестового характера).
План урока:

1. Организационный момент (3мин.)

2. Проверка домашнего задания (+повторение изученной лексики по теме)(10мин.)

3. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы (2мин.)

4. Введение нового учебного материала (15мин.)

5. Контроль понимания и усвоения учащимися нового учебного материала (10мин.)

6. Подведение итогов урока (5мин.)

Ход урока:


Этап урока

Деятельность учителя

^ Деятельность учеников

1.Организационный

момент

а) Учитель приветствует учащихся:

Good morning, boys and girls! Take your seats. I’m very glad to see you today.

б) Учитель задает учащимся некоторые организационные вопросы

(цель: развитие навыка устной речи, формирование дисциплины в классе):

  • What is the date today?

  • Who is absent today?

  • What is the weather like today?

Учащиеся готовятся к уроку, приветствуют учителя и занимают свои места.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



2.Проверка домашнего задания

+повторение изученной лексики

Учитель предлагает учащимся проверить домашнее задание и вспомнить, какие же две темы пришлось вспомнить учащимся, чтобы выполнить задания верно (степени сравнения прилагательных и употребление “who/which” в речи):

Now, pupils, it’s time to check your homework. What was your home task?
1)Let’s start with your ex.3 in your workbooks.

Учитель напоминает учащимся о трех степенях сравнения прилагательных: положительной, сравнительной и превосходной:

eg: Hot-hotter-the hottest;

Big-bigger-the biggest;

Beautiful-more beautiful-the most beautiful.

2) Now we’re going to check your ex.24. Open your copy-books, please, to show me your homework. Учитель проверяет наличие упражнения № 24 в тетради.

Do you remember the cases when we use “who” or “which”? Учитель напоминает правило употребления слов с общим значением «который».

Учитель заканчивает проверку домашнего задания, выполненного учащимися, благодарит их за работу и предлагает выполнить упражнение, ранее подготовленное на доске:

Now, pupils, who remember the main theme of our previous lessons? Right you’re. The theme is “Means of communication”. Do you know any means of communication?/What means of communication do you know?

Right you’re, thank you very much. I think that it won’t be difficult for you to do the following exercise:






e




m




a




t




I

n

t

e

r

n

e

t







l




l




f







t

e

l

e

g

r

a

p

h







p













x










h






















c

o

m

p

u

t

e

r







n







e




Riddles: 1) A system to find, to download and to store (хранить) useful information, music, videos. 2) A mean of communication by means of which we can send letters, photos and even music.

3) A system for sending or receiving speech over long distances.

4) A mean to send telegrams.

5) An electronic machine that can store and recall (восстанавливать) information, do many processes on it.

6) The machine which is used for sending or receiving copies of printed material, letters, pictures, along a telephone line (for example, from one office to another one)
*Questions: How often do you use your computers? Your e-mails? Have you ever used fax-machine? Do you like to spend time, chatting with your friends by means of different chat rooms?
Учитель раздает дополнительное задание (раздаточный материал) и просит выполнить упражнение на месте:

I would like you to fill the gaps with the words from the box and then we will act out this dialogue.

Учащиеся готовятся к проверке домашнего задания, открывают рабочие тетради и учебники:

Workbook: p.27, ex. 3;

Student’s book: p.39, ex.24 (in a writing form);

Учащиеся проверяют правильность выполнения упражнения №3 в рабочей тетради, вспоминая степени сравнения прилагательных и знакомясь с особенности национального характера различных народов.

Учащиеся записывают слова “reserved/creative” в словарь.
Учащиеся открывают тетради и показывают домашнюю работу.
Учащиеся вспоминают правило употребления слов “who/which” в речи.

Учащиеся называют основную тему раздела “Means of communication”

Учащиеся называют основные средства общения: computer

Internet

telephone

telegraph

e-mail

fax (machine)
Учащиеся вытягивают билет с загадкой и разгадывают кроссворд:
1) Internet

2) e-mail

3) telephone

4)telegraph 5) computer

6) fax machine

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся разыгрывают диалог по ролям.

3. Постановка цели урока. Подготовка к введению нового учебного материала

Учитель задает учащимся вопрос, выводя их на новый грамматический материал:

By the way, pupils, who knows, what is “the article?” (Что такое артикль?)

You are almost right. Артикль – это служебное слово, поясняющее существительное. So, the theme of our lesson is “The Article”. Open your copy-books and write down the date and the theme of our lesson.

Учащиеся пытаются ответить на вопрос учителя.


Учащиеся записывают в тетради: число, классная работа и тему урока «Артикль».

4.Введение нового учебного материала

Учитель записывает тему урока на доске.

The Article




A/an The

(неопределенный (определенный

артикль) артикль)

Учитель напоминает учащимся, что артикль – это определитель существительного и рассказывает сведения о происхождении артикля:

О.а. произошел от древнеанглийского «этот» и может употребляться с самыми разными существительными. Н.а. произошел от древнеанглийского числительного «один» и следовательно его употребление ограничено – лишь с исчисляемыми существительными в единственном числе и не может сочетаться с любыми существительными во мн.ч. или с неисчисляемыми существительными. В этом случае появляется нулевой артикль, который по своим функциям равен н.а.

Учащиеся вспоминают случаи употребления артикля с существительными.

Учащиеся записывают в тетради случаи употребления артикля.

5. Контроль понимания и усвоения нового учебного материала

1) Учитель предлагает учащимся перевести предложения с русского на английский язык и наоборот, правильно расставляя артикли и поясняя их употребление:

a) I see a man. The man is from our school. This is our teacher.

b) I bought a very interesting book two days ago. The book was written by Mark Twain.

c) I live in the Russian Federation.

d) That’s a pretty girl. The girl is my friend.

e) I think that the Russians are very friendly.

f) I’m from Australia. Canberra is the capital of this country.

g) I would like a cup of tea.
2) Учитель предлагает учащимся прослушать диалог, прочитать его и разыграть по ролям:

Now, we’re going to listen to a short dialogue and to read it and then to act out. Open your books on page 37, ex.17.

Учащиеся переводят предложения на русский язык, объясняя употребление артиклей.


Учащиеся прослушивают диалог, отмечают интонацию, разыгрывают диалог по ролям.


6.Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, спрашивает учащихся о том, что они узнали за урок.

Учитель благодарит учащихся за урок и заканчивает его, диктуя домашнее задание. Учитель выставляет в дневники учащихся оценки:

Now, pupils, the lesson is almost over and I would like you to write down your home task:

^ Student’s book:p.56, ex.1, 3. Workbook: p.31, ex.1.

Thank you for your work. And your marks are…………

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и записывают домашнее задание в дневник.

Учащиеся подают учителю дневники на подпись.


A system to find, to download and to store (хранить) useful information, music, videos.



A mean of communication by means of which we can send letters, photos and even music.


A system for sending or receiving speech over long distances.



.

A mean to send telegrams.



An electronic machine that can store and recall (восстанавливать) information, do many processes on it.

The machine which is used for sending or receiving copies of printed material, letters, pictures, along a telephone line (for example, from one office to another one).

^ Fill in the gaps with the words from the box:

morning, speak, part, tomorrow, a moment, nothing, What’s up, prize, million, Competition, get, miss, time



Steve: Hello! This is Steave speaking. Can I ________ to Paul, please?

Mother: Good___________, Steve. Hang on____________, please, Paul. I’ll _____him.

Paul: Hi, Steve! _________?

Steve: Steve! Good news! We have answered all the questions for the World Teenagers’ ______________and now we have the greatest chance to take_________ in the Super Game!

Paul: Wow! Cool! Steve, it’s a chance in a___________, isn’t it? We must do that! We will win a grand_________!

Steve: Are you sure? May be it’s just a waste of_______. And the prize…Hmmmm…I know that it’s just smth like a new computer game.

Paul: And? You spend much time playing computer games every day and you don’t want to get a new one? Don’t ______your chance, Steve!

Steve: Ok, Paul. But only for you. As for me, it’s very silly to win smth for___________! See you, Bye!

Paul: Bye, Steve. See you___________!






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconКонспект урока по английскому языку во 2 классе по теме: «I know English»
Развивающая: внимание, память, мыслительные операции (сравнение, синтез, обобщение), монологическую и диалогическую речь

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Школьные предметы»
Совершенствовать навыки фонетики, говорения, аудирования небольших текстов и чтения (извлечение конкретной информации)

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconКонспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Словообразование...
Познакомить обучающихся с основными случаями словообразования в английском языке

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconУрок по английскому языку в 5 б классе. Тема: «Географическое положение...
Цель урока: формирование знаний – организация работы по усвоению ими понятий по данной теме

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconКонспект урока по ангийскому языку в 5 классе Тема " Учимся брать интервью"
Биболетова М. З, Трубанева Н. Н., жетончики с ключиком, конверт с посланием злого колдуна, раздаточный материал, аудиозапись диалога,...

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconУрока Тема урока Требования к уровню
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат 20 часов)

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconПлан-конспект урока по русскому языку в 3-м классе по теме: "Правописание...

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Лондон столица Великобритании"
Играем в игру «Круг». На полу делаем круг. Все участники встают за кругом, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук...

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconКонспект урока по английскому языку в 6 -7 классах по теме «Christmas»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Абазинский Центр детского творчества» г. Абаза...

Конспект урока по английскому языку в 7 классе тема “Means of communication” iconПлан-конспект урока по английскому языку. 27. 11. 2009 г. Класс
Учебник: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина «Английский язык», учебник для 1го класса. Изд-во «Просвещение» 2001 год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница