Скачать 45.86 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Класс: 4Б Дата: 14 марта 2012 г. Тема: «Одежда». Урок № 5 «Что на вас сейчас?» Тип урока: Урок обобщения и проверки знаний и умений учащихся Цели урока Образовательная: развитие языковой компетенции в социально-бытовой области по теме «Одежда» Развивающая: развитие у учащихся познавательного интереса, речи, внимания, воображения. Воспитательная: формирование эстетических представлений Задачи урока Образовательные : - обобщение лексического материала по теме «Одежда»; - развитие коммуникативных навыков. Развивающие : - развитие интеллектуальной, эмоциональной сфер личности; -поддержание мотивации к изучению иностранного языка; -развитие творческого потенциала учащихся. Воспитательные: - развитие языковой догадки; - воспитание вежливого общения в социально-бытовых ситуациях. Лексика: одежда: shirt, skirt, blouse, sweater, cap, jacket, trousers, trainers, shoes, T- shirt, jeans, scarf; выражения: I usually wear …. I’m wearing… He’s/she’s wearing … ^ 1)ТСО, ЦОР: магнитофон, компьютер, учебный диск; 2) Дидактический материал и наглядные пособия (презентация «Школьная форма в Англии», тексты для чтения, предметные картинки, сюжетные картинки, кроссворд, презентации учащихся) Оформление доски: число, день недели, название темы, лексика по теме «Одежда», структура «I’m wearing …» ^
Домашнее задание: «Проект школьной формы» Ход урока 1.Организационный момент. Good morning boys and girls. I’m glad to see you. How are you today? I’m fine, thanks. ^ The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk about clothes and play games. 3.Речевая зарядка Вопросы дежурному о дне недели, дате, погоде и отсутствующих ^ Учащиеся повторяют за дежурным слова, написанные на доске. 5. Активизация лексики.
- What are your favourite clothes? - What do you usually wear at school? - What do you wear when it's cold (warm, hot)? - Do you like to wear jeans? - Do you like to wear a scarf and mittens in summer? - Do you wear a raincoat and an umbrella when it's rainy? -What are you wearing now? ^ 6.1.Аудирование Учащиеся слушают описания одежды людей (тексты1- 5) и отмечают номера на рисунке - упражнение 1, страница 79 Ответы (слева направо): 1, 4, 2, 5, 3 6.2.Говорение Учащиеся описывают картинки и фотографии по плану: время года, погода, одежда - (домашнее задание). Остальные учащиеся слушают и задают вопросы. 6.3. Физкультминутка - And now let’s have a rest. Listen, sing and do. Every day I put on my socks, my shoes, my coat, my hat. (Family and friends1, д. 74) Дети поют песню и выполняют действия: надевают носки, обувь, пальто и шапки. 6.4. Письмо. Дети разгадывают кроссворд. В результате должно получиться слово uniform. Объясняется его значение. Who wears a uniform? Do you wear a uniform? What is it like? Do you like it? 6.5.Чтение. Учащиеся работают с текстом презентации «Школьная форма в Англии». Проверяется понимание содержания прочитанного с помощью верных и неверных утверждений. 7. Подведение итогов урока 7.1.Проверка усвоения знания учащихся Что вы узнали? Чему научились? 7.2.Анализ работы учащихся на занятии Выставление оценок учащимся 7.3.Объяснение домашнего задания - Open your record-books and write down your home-work. Учащимся предлагается создать проекты моделей школьной одежды с их описанием. |
![]() | Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций) | ![]() | Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций) |
![]() | Великие географические открытия, конкистадоры, колониальные империи, колонии, работорговля, взаимообмен культур | ![]() | Мануфактурное производство. Наемные рабочие Мануфактура, разделение труда, наемные рабочий |
![]() | Цели урока: познакомить учащихся с ещё одним способом решения квадратных уравнений, развивать умение анализировать задание и применять... | ![]() | Образовательная: познакомить учащихся с данным природным комплексом и выявить его особенности; сформировать знания о рельефе, климате,... |
![]() | Классификация организмов. Принципы систематики. Современная биологическая система | ![]() | ... |
![]() | Тема урока: «Состав и структура капитала предприятия. Понятие кредитоспособности предприятия» | ![]() | П. р.№3. Решение задач на построение и анализ экологичес- ких пирамид. Правило 10% |