Сборник основных правил выпуска




Скачать 88.57 Kb.
НазваниеСборник основных правил выпуска
Дата публикации03.10.2013
Размер88.57 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Военное дело > Документы
Сборник основных правил выпуска Сумерки

Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена.

Дата внесения последних изменений: 11 июня 2008г.
Пререлизные турниры по выпуску Сумерки: 12-13 июля 2008г.

Официальная дата релиза Сумерек: 25 июля 2008г.
Выпуск Сумерки разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза.

С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: ^ Стужа, Спираль Времени, Вселенский Хаос, Взгляд в Будущее, Десятое Издание, Лорвин, Рассвет, Шэдоумур и Сумерки.

С этого момента в Блоковом формате с собранной колодой Лорвин-Шэдоумур будет разрешено играть картами следующих выпусков: Лорвин, Рассвет, Шэдоумур и Сумерки.
Выпуск ^ Сумерки содержит 180 карт (60 обычных, 60 необычных, 60 редких).
Сборник основных правил выпуска Сумерки предназначен для использования во время пререлизных турниров. В нем рассматриваются наиболее существенные изменения правил игры Magic: The Gathering и самые сложные новые механики выпуска. Если текст карты противоречит правилам или Оракулу, следует считать, что верен вариант, напечатанный на карте.
Более полный по содержанию документ «Часто задаваемые вопросы (FAQ) — выпуск ^ Сумерки» будет помещен на сайте в понедельник 14 июля 2008г. В то же самое время карты выпуска Сумерки появятся в официальной базе карт «the Gatherer» и в справочнике Оракул.

-----
***Ранее встречавшаяся механика: гибридность***
Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух указанных цветов. Например: за {W/B} можно заплатить либо {W}, либо {B}. Этот значок одновременно является и белым, и черным. Карта с мана-стоимостью {W/B} является и белой, и черной, а ее конвертированная мана-стоимость равна 1. Наглядно символ {W/B} представляет собой разделенный пополам круг: левая верхняя половина выглядит, как символ белой маны (солнце на белом фоне), а правая нижняя половина — как символ черной маны (череп на темно-сером фоне).
Беспокойный Призрак

{W/B}{W/B}{W/B}

Существо — Дух

2/2

{W/B}{W/B}{W/B}: Беспокойный Призрак получает +3/+3 до конца хода.

Упорство (Когда это существо попадает из игры на кладбище, если на нем не было жетонов -1/-1, верните его в игру под контролем его владельца с одним жетоном -1/-1 на нем.)
* В гибридных символах маны выпуска Шэдоумур были попарно сгруппированы исключительно «союзные» цвета: {W/U}, {U/B}, {B/R}, {R/G} и {G/W}. А в выпуске Сумерки, наоборот, в гибридных символах маны сочетаются лишь враждующие между собой цвета: {W/B}, {U/R}, {B/G}, {R/W} и {G/U}.
* Гибридные символы маны встречаются только в стоимостях, например, в мана-стоимости, указанной в правом верхнем углу карты, или в стоимости разыгрывания активируемой способности.
* Карта, в мана-стоимости которой есть гибридный символ маны, является гибридной картой. Гибридная карта является картой каждого цвета, указанного в ее мана-стоимости, независимо от того, какая мана была уплачена, чтобы ее разыграть. Например, вышеупомянутый Беспокойный Призрак является и белым, и черным.
* Когда вы разыгрываете гибридное заклинание или активируемую способность с гибридной стоимостью, вы выбираете цвет маны, которую вы собираетесь потратить для каждого гибридного символа маны, в то же самое время, когда требуется выбрать режимы или значение Х. Если же затем, под действием какого-либо эффекта, стоимость разыгрывания этого заклинания снижается на одну цветную ману или более, то это снижение применимо к данному заклинанию только в том случае, если уже выбранный вами метод оплаты включает те цвета.
* Если в стоимости есть более одного гибридного символа маны, для оплаты каждого из них можно выбрать разные цвета. Например: если заклинание стоит {W/B}{W/B}, то, чтобы его оплатить, можно потратить {W}{W}, {W}{B} или {B}{B}.
* В отличие от других многоцветных карт, имеющих золотую рамку, у гибридных карт рамка двухцветная: левая часть рамки одного представленного цвета, а правая — другого.
* Гибридные символы маны не являются новыми цветами. Гибридную ману нельзя добавить в хранилище маны.

-----
***Новая способность с ключевым словом: Возвращение***
Возвращение — это способность, с помощью которой некоторые карты мгновенных заклинаний и волшебства можно разыгрывать из кладбища.
Преступление Ворона

{B}

Волшебство

Целевой игрок сбрасывает карту.

Возвращение (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту земли в дополнение к оплате других ее стоимостей.)
Официальные правила для способности Возвращения звучат так:
502.81. Возвращение
502.81a Способность Возвращения встречается у некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока. «Возвращение» означает: «Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту земли в качестве дополнительной стоимости ее разыгрывания».Разыгрывание заклинания с помощью его способности Возвращения выполняется в соответствии с правилами оплаты дополнительных стоимостей (см. правила 409.1b и 409.1f–h).
* Разыгрывание карты с помощью ее способности Возвращения выполняется аналогично разыгрыванию любой другой карты, за исключением двух моментов: карта разыгрывается не из руки, а из кладбища, и помимо оплаты всех остальных стоимостей вы должны сбросить карту земли.
* Карта с Возвращением разыгрывается из кладбища в соответствии с обычными правилами о времени разыгрывания этого типа карт.
* Чтобы разыграть карту с Возвращением из своего кладбища, нужно оплатить ее мана-стоимость и, кроме того, сбросить карту земли.
* Когда карта с Возвращением, которую вы разыгрываете из кладбища, разрешается или отменяется, она попадает обратно на ваше кладбище. Вы снова можете воспользоваться способностью Возвращения, чтобы ее разыграть.
* Если активный игрок разыгрывает заклинание, у которого есть способность Возвращения, он может снова разыграть эту карту после ее разрешения — до того, как другой игрок удалит ее из кладбища. После разрешения заклинания приоритетом обладает активный игрок, поэтому у него есть возможность немедленно разыграть новое заклинание. Поскольку при разыгрывании из кладбища карта с Возвращением попадает в стек, пока эта карта находится на кладбище, на нее никто и ничто не может повлиять.

-----
***Новое слово способности: Хроматичность***
Хроматичность — это слово способности. Оно выделяется курсивом и указывается в начале какой-либо способности, которая подсчитывает количество символов маны определенного цвета, содержащихся в мана-стоимостях конкретной группы карт или перманентов. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.)
Золовик-Сердцехлест

{1}{R}

Существо — Элементаль Воин

1/1

Ускорение

Хроматичность — когда Золовик-Сердцехлест входит в игру, он получает +X/+0 до конца хода, где X — количество символов красной маны в мана-стоимостях перманентов под вашим контролем.
* Разные способности Хроматичности дают разные эффекты и проверяют разные группы карт или перманентов. Поэтому следует внимательно читать текст каждой карты.
* Способности Хроматичности проверяют символы маны только в мана-стоимостях, которые указываются в правом верхнем углу карты. Символы маны, появляющиеся на карте в тексте способности, не учитываются.
* Способности Хроматичности подсчитывают гибридные символы маны требуемого цвета. Например: карта с мана-стоимостью {3}{U/R}{U/R} имеет два символа красной маны в своей мана-стоимости.
* Многие способности Хроматичности относятся к группе перманентов, в которую входит перманент с этой конкретной способностью. Например: способность Хроматичности Золовика-Сердцехлеста распространяется и на саму эту карту, поэтому Золовик-Сердцехлест получит, как минимум, +1/+0. Точно так же Живосил (существо {G}{G}{G}{G}{G}{G}, чьи сила и выносливость равны количеству символов зеленой маны в мана-стоимостях перманентов под вашим контролем), имеет параметры, как минимум, 6/6, пока находится в игре.
* Эффекты копирования, такие как Разительное Сходство и Клон, копируют мана-стоимость перманента (со всеми соответствующими символами маны). Фишка, являющаяся копией перманента, копирует мана-стоимость этого перманента, если она у него есть, и учитывается при действии способностей Хроматичности.

-----
***Цикл: Подражатели***
В выпуске Сумерки есть цикл гибридных существ-Имитаторов с параметрами 2/1. Каждое из них получает какую-либо способность и становится другого размера, когда вы разыгрываете заклинание определенных двух цветов.
Подражатель Прибоя

{1}{G/U}

Существо — Имитатор

2/1

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое одновременно является и зеленым и синим, Подражатель Прибоя становится 5/3 и получает Пробивной удар до конца хода.
* Способность Подражателя срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание обоих указанных цветов. Если при этом у него есть еще какие-либо цвета, то это не имеет никакого значения. Например: способность Подражателя Прибоя сработает, если вы разыграете Вороша, Охотника (он является зеленым, синим и черным).
* Способность Подражателя заменяет собой большинство остальных эффектов, которые изменяют или устанавливают значения его силы и выносливости. Тем не менее, некоторые другие эффекты могут подействовать на Подражателя потом, а именно:

— Эффекты, которые имеют место уже после разрешения способности Подражателя и изменяют его силу или выносливость (как, например, Исполинский Рост) или устанавливают определенные значения для его силы и выносливости (как, например, Одеревенеть).

— Жетоны, изменяющие силу и выносливость Подражателя, такие как жетоны +1/+1 или -1/-1, независимо от того, когда они были помещены на это существо.

— Статические способности, изменяющие силу и выносливость Подражателя (такие как у Славного Гимна), независимо от того, когда они начали действовать.

— Эффекты, переставляющие местами значения силы и выносливости Подражателя, независимо от того, когда они начали действовать.
* Если Подражатель приобрел какие-либо другие способности, они никак не затрагиваются.
* Если вы разыгрываете заклинание обоих требуемых цветов второй раз за ход, способность Подражателя снова сработает. Сила и выносливость Подражателя опять станут равными значениям, которые указаны в его способности, что может заменить действие примененных до этого эффектов, изменяющих силу и выносливость.
* У этих Имитаторов нет способности Перевертыша, поэтому у них нет всех типов существ. Способность Перевертыша есть только у Имитаторов выпусков Лорвин и Рассвет.

-----
***Цикл: Детеныши***
В выпуске Сумерки есть цикл гибридных существ 6/6, каждое из которых входит в игру с четырьмя жетонами -1/-1 и теряет эти жетоны по мере того, как вы разыгрываете заклинания определенных цветов.
Воинственный Детеныш

{3}{R/W}

Существо — Элементаль

6/6

Первый удар

Воинственный Детеныш входит в игру с четырьмя жетонами -1/-1 на нем.

Каждый раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Воинственного Детеныша.

Каждый раз, когда вы разыгрываете белое заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Воинственного Детеныша.
* При разыгрывании заклинания обоих указанных цветов сработают обе способности. В этом случае вы удалите с Детеныша два жетона -1/-1.
* Если в момент разрешения срабатывающей способности на Детеныше нет жетонов -1/-1, то способность не дает никакого эффекта. Неспособность удалить жетон никак не штрафуется.

-----
***Цикл: Самоучки***
В выпуске Сумерки есть цикл гибридных существ 2/2, каждое из которых имеет по две способности, связанные с входом в игру, которые проверяют, есть ли под вашим контролем две или более земли определенного типа базовых земель.
Дуэргар-Самоучка

{2}{R/W}

Существо — Гном Шаман

2/2

Когда Дуэргар-Самоучка входит в игру, если под вашим контролем есть две или более Горы, вы можете уничтожить целевой артефакт.

Когда Дуэргар-Самоучка входит в игру, если под вашим контролем есть две или более Равнины, вы можете уничтожить целевые чары.
* В каждой срабатывающей способности Самоучки есть условное придаточное предложение со словом «если». Это означает, что (1) способность вообще не сработает, если при входе Самоучки в игру под вашим контролем нет двух или более земель указанного типа, и (2) способность не даст эффекта, если под вашим контролем нет двух или более земель указанного типа к моменту ее разрешения.
* Каждая срабатывающая способность Самоучки рассматривает ваши земли отдельно. Это означает, что если под вашим контролем есть два Плато (Plateau), то сработают обе способности Дуэргара-Самоучки.
* Обе способности срабатывают одновременно. Вы можете поместить их в стек в любом порядке.
* Все способности Самоучек носят необязательный характер. Вы принимаете решение об их использовании, когда они разрешаются. Если у способности есть цель, то вы должны ее выбрать даже в том случае, если не собираетесь применять эту способность.

-----
Все торговые марки являются собственностью Wizards of the Coast, Inc. в США и других странах. ©2008 Wizards.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сборник основных правил выпуска iconСборник основных правил выпуска Вселенский Хаос
Выпуск Вселенский Хаос разрешается использовать в санкционированных играх с конструируемой колодой с 20 февраля 2007 г

Сборник основных правил выпуска iconАнализа Вариант 2 Даны факторные модели n = F*λ f и n = f a *λ Fa....
Составим мультипликативную модель зависимости объема выпуска продукции от среднегодовой стоимости основных фондов предприятия, удельного...

Сборник основных правил выпуска iconОфициальный сборник правил
Данный сборник заменяет все ранее изданные правила. В нем также собраны официальные правила по проведению соревнований в разделе...

Сборник основных правил выпуска iconК. В. Волкова Сборник основных дат и событий школьного курса отечественной и зарубежной истории
В сборник включены все основные даты и события школьного курса отечественной и зарубежной истории с древнейших времен до начала XXI...

Сборник основных правил выпуска iconСообщение о существенном факте
Сведения о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг”

Сборник основных правил выпуска iconСообщения о существенных фактах
Государственный регистрационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и дата государственной регистрации

Сборник основных правил выпуска iconРоссийская федерация федеральный закон об основных гарантиях прав...
Сборник нормативных документов регламентирующих деятельность педагога-психолога системы образования

Сборник основных правил выпуска iconАвтономной Республики Крым за январь-февраль 2011 года от 21. 03. 2011 Промышленность
Увеличение выпуска продукции зафиксировано на предприятиях большинства основных видов промышленной деятельности и более всего – в...

Сборник основных правил выпуска iconОтчет об итогах выпуска ценных бумаг открытое акционерное общество «Рыбинский кабельный завод»
Одна тысяча восемьсот двадцатый день с даты начала размещения облигаций выпуска

Сборник основных правил выпуска iconОтчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг открытое...
Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница