Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена




НазваниеЧасто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена
страница1/6
Дата публикации19.07.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6
Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона»

Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена

Дата внесения последних изменений: 21 марта 2013 г.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) — это сборник разъяснений и судейских решений относительно карт нового выпуска игры Magic: The Gathering. Он призван сделать игру новыми картами интереснее путем устранения типичных заблуждений и недопонимания, которые неизбежно возникают при появлении новых механик и способов взаимодействия карт. С выходом новых выпусков правила игры Magic зачастую подвергаются корректировке, поэтому приведенная здесь информация может со временем устареть. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайт Wizards.com/CustomerService.
Документ «Часто задаваемые вопросы» разбит на два раздела, каждый из которых служит своим целям.
В первом разделе («Общие замечания») объясняются механики и понятия выпуска.
Второй раздел («Отдельные замечания по картам») содержит ответы на самые важные, наиболее часто встречающиеся и самые сложные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска. В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска.

-----
^ ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Информация о релизе
Выпуск «Лабиринт Дракона» содержит 156 карт (70 обычных, 40 необычных, 35 редких и 11 раритетных). Вместо карты базовой земли в каждом бустере выпуска «Лабиринт Дракона» содержится карта небазовой земли. Это могут быть одни из десяти Врат Гильдий из «Лабиринта Дракона», одна из десяти двойных земель с типами базовой земли из «Возвращения в Равнику» или «Незваных Гостей», или же раритетная карта Конец Лабиринта из «Лабиринта Дракона».
Пререлизные турниры: 27–28 апреля 2013 г.

Релизные выходные: 3–5 мая 2013 г.

Турниры Game Day: 25–26 мая 2013 г.
Про-тур «Лабиринт Дракона» пройдет в Сан-Диего (штат Калифорния, США) 17–19 мая 2013 года. Заходите на сайт Wizards.com/ProTourCoverage, чтобы смотреть трансляцию турниров Magic в режиме реального времени.
Выпуск «Лабиринт Дракона» разрешается использовать в санкционированных играх с Собранной колодой со дня его официального релиза: 3 мая 2013 г., пятница. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Innistrad, Возвышение Мрака, Возвращение Авацины, Magic 2013, Возвращение в Равнику, Незваные Гости и Лабиринт Дракона.
Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Wizards.com/MagicFormats.
Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

-----
^ Новая механика: Двойные карты со Слиянием
Двойные карты, широко представленные в старом блоке «Равника», вернулись, получив новую способность: Слияние.
Все двойные карты имеют две лицевые стороны, напечатанные на одной стороне карты. Вы можете выбрать, какую половину карты вы хотите разыграть, оплатить ее мана-стоимость, и в стек отправится только эта половина. Пока заклинание находится в стеке, характеристики той половины карты, которую вы не разыгрывали, игнорируются.
Но если вы разыгрываете двойную карту выпуска «Лабиринт Дракона» из вашей руки, Слияние предоставляет вам еще одну возможность: разыграть всю карту как одно заклинание, оплатив обе мана-стоимости.
Тяп

{3}{B}

Волшебство

Целевой игрок сбрасывает две карты.

//

Ляп

{2}{G}

Волшебство

Верните целевую карту из вашего кладбища в вашу руку.

//

Слияние (Вы можете разыграть одну или обе половины этой карты из вашей руки.)
Официальные правила для Слияния звучат так:
702.100. Слияние
702.100a Слияние — это статическая способность, встречающаяся на некоторых двойных картах (см. правило 708, «Двойные карты»), которая применяется, пока карта со Слиянием находится в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту со Слиянием из своей руки, он может решить разыграть обе половины этой двойной карты. Этот выбор делается перед тем, как поместить двойную карту со Слиянием в стек. Заклинание, которое получается в результате, называется слитным двойным заклинанием.
702.100b Слитное двойное заклинание имеет два набора характеристик и одну конвертированную мана-стоимость. Конвертированная мана-стоимость такого заклинания — число, равное общему количеству маны в двух его мана-стоимостях, вне зависимости от цвета.
702.100c Общая стоимость слитного двойного заклинания включает в себя мана-стоимость каждой половины. (См. правило 601.2e.)
702.100d Когда слитное двойное заклинание разрешается, игрок, контролирующий это заклинание, выполняет инструкции на его левой половине, а затем выполняет инструкции на его правой половине.
* Если вы разыгрываете двойную карту со Слиянием не из вашей руки, а из какой-нибудь другой зоны, вы не можете разыграть обе половины. Вы сможете разыграть только одну или другую половину.
* Чтобы разыграть слитное двойное заклинание, оплатите обе его мана-стоимости. Например, Тяп/Ляп имеет мана-стоимости {3}{B} и {2}{G}. Чтобы разыграть обе половины, вы платите {5}{B}{G}. Пока заклинание находится в стеке, его конвертированная мана-стоимость равна 7.
* Вы можете выбрать целью двух половин слитного двойного заклинания один и тот же объект (если это допустимо). Например, если и левой, и правой половине двойной карты требуется «целевое существо», вы можете выбрать одно и то же существо для каждого слова «целевое» (но не обязаны так поступать).
* Разрешая слитное двойное заклинание с несколькими целями, действуйте так же, как с любым другим заклинанием с несколькими целями. Если к моменту разрешения заклинания все цели становятся нелегальными, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Если к этому моменту хотя бы одна цель остается легальной, заклинание разрешается, но нелегальные цели не выполняют никаких действий и с ними не выполняется никаких действий.
* Когда слитное двойное заклинание разрешается, сначала выполните инструкции на его левой половине, а затем инструкции на правой половине.
* В любой зоне, за исключением стека, двойные карты имеют два набора характеристик и две конвертированные мана-стоимости. Если чему-либо требуется информация о не находящейся в стеке двойной карте, оно получает два значения. Например, если игрок показывает Тяп/Ляп в результате эффекта способности Провидца Мантии Сумрака («В начале вашего шага поддержки каждый игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, теряет количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты, затем кладет ее в свою руку».), с точки зрения механизма игры конвертированная мана-стоимость карты будет рассматриваться как 4 и 3. В результате игрок потеряет в общей сложности 7 жизней.
* В стеке двойное заклинание, которое было разыграно без Слияния, имеет характеристики только одной половины и ее конвертированную мана-стоимость. Его вторая половина в этот момент как бы не существует.
* Некоторые двойные карты со Слиянием имеют две одноцветные половины разных цветов. Если такая карта разыгрывается как слитное двойное заклинание, это заклинание получается многоцветным. Если разыгрывается только одна половина, заклинание имеет цвет этой половины. Пока такая карта не в стеке, она является многоцветной.
* Некоторые двойные карты со Слиянием имеют две многоцветные половины. Такая карта будет многоцветной вне зависимости от того, какая из половин разыграна, и разыграна ли одна или обе половины. Она также будет многоцветной и не в стеке.
* Если игрок называет карту, тот он может назвать любую из половин двойной карты, но не обе. У двойной карты будет выбранное имя, если у любой из ее двух половин есть это имя. Это недавнее изменение в правилах.
* Если вы разыгрываете двойную карту со Слиянием из вашей руки без оплаты ее мана-стоимости, вы можете решить использовать способность Слияния и разыграть обе половины без оплаты их мана-стоимостей.

-----
^ Цикл: Врата гильдий
В выпуске «Лабиринт Дракона» есть цикл небазовых земель с подтипом Врата. У каждой гильдии есть карта Врат, в имени которой есть слова «Врата Гильдии». При повороте эта карта дает ману любого из двух цветов этой гильдии. Эти карты до этого были напечатаны в выпусках «Возвращение в Равнику» и «Незваные Гости»; в этом выпуске они перепечатаны с новыми иллюстрациями.
Врата Гильдии Симиков

Земля — Врата

Врата Гильдии Симиков выходят на поле битвы повернутыми.

{T}: добавьте {G} или {U} в ваше хранилище маны.
* Подтип «Врата» сам по себе ничего не значит, но может иметь значение для других заклинаний и способностей.
* «Врата» не является типом базовой земли.

-----
^ Цикл: Привратники
В выпуске «Лабиринт Дракона» есть цикл Привратников со способностями, связанными с выходом на поле битвы, которые дают вам бонус, если под вашим контролем есть двое или более Врат.
Привратники Опалового Озера

{3}{U}

Существо — Ведалкен Солдат

2/4

Когда Привратники Опалового Озера выходят на поле битвы, если под вашим контролем есть двое или более Врат, вы можете взять карту.
* Способность Привратников проверяет только наличие земель с типом земли Врата. Для нее не имеет значения, одинаковое ли имя у этих Врат, или разные имена.
* Количество Врат под вашим контролем проверяется как в момент срабатывания способности, так и в момент ее разрешения. Если на момент разрешения способности под вашим контролем не будет двух или более Врат, способность не даст эффекта.
* Если под вашим контролем есть двое или более Врат, бонус применяется, но только один раз. Например, если, когда Привратники Опалового Озера выходят на поле битвы, под вашим контролем есть четверо Врат, вы можете взять только одну карту, а не две.

-----
^ Знакомые темы выпуска: Гильдии и знаки гильдий
Первый блок Равника познакомил игроков с миром-городом, в котором властвуют десять гильдий, каждая из которых использует два цвета маны. Впервые за всю историю все десять гильдий будут представлены в одном выпуске. Если карта выпуска «Лабиринт Дракона» ассоциирована с той или иной гильдией, знак этой гильдии изображен на фоне ее текстового поля. Знаки гильдий никак не влияют на ход игры.

-----
^ Знакомые механики: Ключевые слова, действия с ключевыми словами и слова способностей гильдий
Все десять механик гильдий, появившихся в выпусках «Возвращение в Равнику» и «Незваные Гости», возвращаются в выпуске «Лабиринт Дракона». Подробную информацию об этих механиках можно найти в часто задаваемых вопросах по выпускам «Возвращение в Равнику» и «Незваные Гости» на странице Wizards.com/Magic/Rules.
Возвращение в Равнику: Задержание (Азориусы), Перегрузка (Иззеты), Безудержность (Ракдосы), Утилизация (Голгари) и Заселение (Селезния).

Незваные Гости: Вымогательство (Орзовы), Шифр (Димиры), Прилив крови (Груулы), Батальон (Боросы) и Эволюция (Симики).

-----
^ ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ
Боевой Творец Боросов

{5}{R}{W}

Существо — Минотавр Солдат

5/5

В начале каждого боя не более одного целевого существа атакует или блокирует в этом бою, если может, и не более одного целевого существа не может атаковать или блокировать в этом бою.
* Вы можете выбрать ноль целей для каждого указания «не более одного целевого существа».
* Если вы выберете две цели для способности Боевого Творца Боросов, а на момент разрешения способности останется легальна только одна из них, то способность подействует только на легальную цель. Если к моменту разрешения способности все цели становятся нелегальными, то она отменяется и не дает ни одного из своих эффектов.
* Игрок, контролирующий каждое из этих существ, сам выбирает, какого игрока или planeswalker-а оно будет атаковать, или какое атакующее существо оно будет блокировать, соответственно.
* Существо, которое обязано атаковать, атакует только в том случае, если на момент объявления атакующих может это делать. Если в этот момент существо повернуто, находится под действием заклинания или способности, гласящих, что оно не может атаковать, или не находилось под непрерывным контролем того игрока с начала хода (и не имеет Ускорения), то оно не атакует. Если для того, чтобы существо атаковало, контролирующий его игрок должен уплатить некую стоимость, игрок не обязан ее оплачивать, поэтому и в этом случае существо может не атаковать.
* Существо, которое обязано блокировать, блокирует только в том случае, если на момент объявления блокирующих может это делать. Если в этот момент существо повернуто, находится под действием заклинания или способности, гласящих, что оно не может блокировать, или же контролирующего существо игрока или planeswalker-ов под его контролем не атакует ни одно существо, то существо не блокирует. Если для того, чтобы существо блокировало, контролирующий его игрок должен уплатить некую стоимость, игрок не обязан ее оплачивать, поэтому и в этом случае существо может не блокировать.
* Если другой игрок получает контроль над выбранным существом (которое атакует или блокирует в этом бою, если может) после того, как оно атаковало, то существо уже не обязано блокировать в этом же бою.

-----
Буря Возможностей

{3}{R}{R}

Чары

Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание из своей руки, тот игрок изгоняет его, затем изгоняет карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не изгонит карту, у которой есть такой же тип карты, что и у того заклинания. Тот игрок может разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем он кладет все карты, изгнанные с помощью Бури Возможностей, в низ своей библиотеки в случайном порядке.
* Типами карт являются: артефакт, волшебство, земля, мгновенное заклинание, племенной, существо, чары и planeswalker. У карты есть такой же тип, что у другой карты, если у них есть хотя бы один одинаковый тип.
* Изначальное заклинание является частью группы изгнанных карт и вместе с ними кладется в низ библиотеки в случайном порядке. Если изгнанная карта, у которой есть такой же тип карты, не была разыграна, она также является частью этой группы.
* Если способность Бури Возможностей не изгнала изначальное заклинание (например, его уже изгнала способность другой Бури Возможностей), вы все равно изгоняете карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не изгоните карту, у которой есть такой же тип карты, и сможете разыграть то заклинание.
* Если вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости, вы не можете оплачивать его альтернативные стоимости, например, стоимость Перегрузки. Но вы можете оплачивать дополнительные стоимости, например, стоимость Усилителя. Если у заклинания есть какие-либо обязательные дополнительные стоимости, вы должны их оплатить.
* Если в мана-стоимости заклинания, которое вы разыгрываете из изгнания, есть X, то его значение обязательно должно быть 0.
* В выпуске
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Zendikar: 2-4 октября, 2009 г

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Осколки Алары: 3-5 октября 2008г

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Conflux (TM) Составитель: Марк...
Пререлизные турниры по выпуску Conflux: 31 января -1 февраля 2009 г. Места проведения турниров можно найти на странице

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconСборник основных правил выпуска
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconВселенский Хаос Часто задаваемые вопросы (faq) Составитель: Марк...
Выпуск Вселенский Хаос разрешается использовать в санкционированных играх с конструируемой колодой с 20 февраля 2007 г

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconСпираль Времени Часто Задаваемые Вопросы (faq) Составитель: Mark...
Выпуск Спираль Времени будет использоваться в санкционируемых турнирах с конструируемой колодой начиная с 20 Октября 2006 г

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconДля более подробного изучения программы можно воспользоваться пунктом...
Выберите необходимую для заполнения форму отчетности из «Списка отчетов». Заполняете и сохраняете необходимые данные

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) Десятое Издание Составитель: Марк...
Базовый набор Десятого Издания разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой с 20 июля 2007 г

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconЗаголовок: Часто задаваемые вопросы (faq) о сканировании с помощью...
Описание: в данной статье содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о сканировании с помощью программы Trend Micro

Часто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы по физиологии и технике секса
Дефлоpация нарушение девственной плевы (при первом половом акте или искусственно)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница