Контрольные вопросы к зачету по дисциплине




Скачать 157.52 Kb.
НазваниеКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине
страница1/2
Дата публикации27.05.2013
Размер157.52 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
vbibl.ru > Туризм > Контрольные вопросы
  1   2
Контрольные вопросы к зачету по дисциплине

Профессиональные коммуникации

(направление подготовки педагогическое образование)

  1. Основные функции профессиональной коммуникации.

  2. Место и роль профессиональных коммуникаций в профессиональной деятельности педагога.

  3. Виды профессиональных коммуникаций.

  4. Средства коммуникации.

  5. Понятие деловой беседы. Структура деловой беседы и характеристика основных ее компонентов.

  6. Основные требования к подготовительному, основному и заключительному этапам ведения деловых бесед.

  7. Классификация деловых бесед.

  8. Психологические рекомендации по повышению эффективности деловых бесед.

  9. Переговоры как разновидность общения. Общая характеристика переговоров: сущность, виды, функции.

  10. Динамика переговоров. Основные этапы переговорного процесса: подготовка к переговорам (организационная и содержательная), ведение переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.

  11. Тактические приемы ведения переговоров.

  12. Психологические условия успеха на переговорах.

  13. Понятие делового совещания. Виды деловых совещаний.

  14. Публичные выступления. Подготовка к выступлению.

  15. Приемы завоевания внимания аудитории. Риторические приемы в публичном выступлении.

  16. Общение с массовой аудиторией. Стили и модели общения с массовой аудиторией: активного взаимодействия, авторитарная, гиперрефлексивная, гипорефлексивная, дикторская и т. д.

  17. Приемы и способы эффективного воздействия на массовую аудиторию.

  18. Понятие личностного влияния в профессиональных коммуникациях.

  19. Убеждение как ведущий способ воздействия на личность.

  20. Подражание и его возможности для понимания другого человека.

  21. Средства и механизмы манипулятивного воздействия в профессиональной коммуникации.

  22. Распознание манипуляции и защита от нее. Основные факторы сопротивления внешнему давлению и манипулированию.

  23. Нейролингвистическое программирование и возможности его использования в деловых коммуникациях.

  24. Понятие репрезентативной системы человека. Характеристика аудиалиста, визуалиста и кинестетика. Внешние признаки определения ведущего канала восприятия.

  25. Стрессменеджмент в деловом взаимодействии: механизмы саморегуляции в процессе профессиональной коммуникации.

  26. Способы самопознания в процессе делового взаимодействия.

  27. Понятие стиля общения. Составляющие стиля общения.

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине

Тренинг профессионально-личностного роста

(направление подготовки педагогическое образование)


  1. Самопознание как составляющая часть профессионально-личностного роста.

  2. Сущностная характеристика и фазы стресса.

  3. Эмоциональное выгорание: понятие, симптомы, методы исследования.

  4. Методы и приемы антистрессовой самопомощи.

  5. Цели и принципы планирования жизни.

  6. Психологические основы планирования жизни.

  7. Технологии работы над жизненными планами.

  8. Понятие и виды общения.

  9. Роль общения в современном деловом взаимодействии.

  10. Коммуникативная компетентность специалиста.

  11. Основные принципы и техники делового общения.

  12. Техники задавания вопросов.

  13. Техники активного слушания.

  14. Виды деловых телефонных переговоров.

  15. Особенности делового общения по телефону.

  16. Понятие команды. Навыки, необходимые для успешной работы в команде.

  17. Особенности работы в проектных группах.

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине

Деловые коммуникации

(направление подготовки сервис)


  1. Основные функции общения.

  2. Место и роль деловых коммуникаций в профессиональной деятельности специалиста сферы услуг.

  3. Виды деловых коммуникаций.

  4. Средства коммуникации.

  5. Понятие деловой беседы. Структура деловой беседы и характеристика основных ее компонентов.

  6. Основные требования к подготовительному, основному и заключительному этапам ведения деловых бесед.

  7. Классификация деловых бесед.

  8. Психологические рекомендации по повышению эффективности деловых бесед.

  9. Переговоры как разновидность общения. Общая характеристика переговоров: сущность, виды, функции.

  10. Динамика переговоров. Основные этапы переговорного процесса: подготовка к переговорам (организационная и содержательная), ведение переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.

  11. Тактические приемы ведения переговоров.

  12. Психологические условия успеха на переговорах.

  13. Понятие делового совещания. Виды деловых совещаний.

  14. Публичные выступления. Подготовка к выступлению.

  15. Приемы завоевания внимания аудитории. Риторические приемы в публичном выступлении.

  16. Общение с массовой аудиторией. Стили и модели общения с массовой аудиторией: активного взаимодействия, авторитарная, гиперрефлексивная, гипорефлексивная, дикторская и т. д.

  17. Приемы и способы эффективного воздействия на массовую аудиторию.

  18. Понятие личностного влияния в деловых коммуникациях.

  19. Убеждение как ведущий способ воздействия на личность.

  20. Подражание и его возможности для понимания другого человека.

  21. Средства и механизмы манипулятивного воздействия в деловой коммуникации.

  22. Распознание манипуляции и защита от нее. Основные факторы сопротивления внешнему давлению и манипулированию.

  23. Нейролингвистическое программирование и возможности его использования в деловых коммуникациях.

  24. Понятие репрезентативной системы человека. Характеристика аудиалиста, визуалиста и кинестетика. Внешние признаки определения ведущего канала восприятия.

  25. Стрессменеджмент в деловом взаимодействии: механизмы саморегуляции в процессе деловой коммуникации.

  26. Способы самопознания в процессе делового взаимодействия.

  27. Понятие стиля общения. Составляющие стиля общения.

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине

Конфликтология

(направление подготовки сервис)

  1. Предмет, объект, цели конфликтологии.

  2. Теоретические предпосылки возникновения конфликтологии.

  3. Концепция социал-дарвинизма. Представители, особенности.

  4. Конфликтный функционализм Г.Зиммеля.

  5. Общая теория конфликта К. Боулдинга

  6. Функциональная концепция конфликта Т. Парсонса.

  7. Особенности рассмотрения конфликта в теории Л. Козера.

  8. Концепция конфликта Р .Дарендорфа.

  9. Особенности отношения к конфликту в отечественной науке.

  10. Понятие конфликта: позиции, их специфика.

  11. Структурная модель конфликта.

  12. Причины и факторы конфликтов.

  13. Классификация конфликтов.

  14. Признаки конфликтной ситуации.

  15. Динамическая модель конфликта.

  16. Динамика межгрупповых конфликтов.

  17. Понятие эскалации конфликта: механизм и сущность.

  18. Поведенческие и структурные изменения сторон конфликта на этапе эскалации.

  19. Понятие управления конфликтом, факторы неуправляемости.

  20. Прогнозирование конфликта как форма стратегического управления.

  21. Способы предупреждения конфликта.

  22. Способы регулирования конфликтов.

  23. Посредничество как способ регулирования конфликтов (формы, методы).

  24. Роль руководителя коллектива в регулировании конфликтов.

  25. Формы завершения конфликта.

  26. Конфликты в организации: типология, специфика.

  27. Понятие группового конфликта: типология, специфика, формы регулирования.

  28. Трудовые конфликты, пути их разрешения.

  29. Понятие стиля поведения в конфликте.

  30. Межличностные конфликты: определение, особенности.

  31. Причины межличностных конфликтов.

  32. Особенности конфликта «по вертикали».

  33. Способы управления межличностными конфликтами.

  34. Стратегии выхода из конфликтных ситуаций.

  35. Стили конфликтного поведения.

  36. Технологии предупреждения конфликтов.

  37. Способы разрешения социальных конфликтов.

  38. Методы управления конфликтами.

  39. Последствия социальных конфликтов.

  40. Понятие и особенности внутриличностного конфликта.

  41. Способы разрешения внутриличностного конфликта.

  42. Семейные конфликты и их особенности.

  43. Классификация семейных конфликтов.

  44. Причины супружеских конфликтов.

  45. Конструктивные и деструктивные функции супружеских конфликтов.

  46. Пути предотвращения и разрешения супружеских конфликтов

  47. Причины конфликтов между родителями и детьми.

  48. Примирительные процедуры при трудовых конфликтах.

  49. Предупреждение и разрешение трудовых конфликтов.

  50. Правила ведения переговоров по спорным вопросам.

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине

Основы делопроизводства

(направление подготовки сервис)

  1. Цель и задачи дисциплины: «Основы делопроизводства».

  2. Важнейшие термины и определения делопроизводства.

  3. Нормативно-методическая база делопроизводства.

  4. Понятие об ОРД, состав и схемы расположения реквизитов.

  5. Бланки документов и их виды.

  6. Ключевые компетенции специалиста, занимающегося делопроизводством.

  7. Виды деловых телефонных разговоров.

  8. Культура телефонного разговора.

  9. Бланки регистрации телефонных звонков.

  10. Оформление элементов текста деловых документов.

  11. Оформление списка литературы.

  12. Виды документов и их классификация

  13. Классификация организационно-правовых документов.

  14. Устав организации. Положение об организации и структурных подразделениях. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  15. Должностные инструкции работникам. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  16. Классификация распорядительных документов.

  17. Постановление. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  18. Решение. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  19. Указание. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  20. Приказ. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  21. Распоряжение. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  22. Классификация информационно-справочных документов.

  23. Докладная записка. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  24. Протокол. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  25. Объяснительная записка. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  26. Заявление. Назначение, основные реквизиты, состав и правила оформления.

  27. Понятие делового письма. Требования к деловым письмам.

  28. Языковые формулы делового письма.

  29. Организация документооборота.

  30. Формы работы с документами. Табель форм документов.

  31. Требования к регистрации документов.

  32. Работа с конфиденциальными документами.

  33. Контроль исполнения документов.

  34. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документов.

  35. Хранение документов.

  36. Общая характеристика организационных технических средств в делопроизводстве.

  37. Порядок организации документооборота с использованием средств телекоммуникации.

  38. Правила и порядок тиражирования документов.

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине

психодиагностика

(направление подготовки сервис)


  1. Проблема психодиагностики.

  2. Психодиагностика как наука

  3. Психодиагностика как вид практической деятельности, ее сущность и задачи.

  4. Принципы современной психодиагностики.

  5. Этические и социальные аспекты психодиагностики

  6. Правовые основы психодиагностики.

  7. Возможные трудности и ошибки в работе психодиагноста.

  8. Основные критерии эффективности психодиагностики.

  9. Основные сферы применения психодиагностики в современной практике.

  10. Особенности использования психодиагностики в работе с потребителями.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Основы аудита»

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Корпоративные финансы»
Взаимосвязь деятельности финансовой службы организации с деятельностью подразделений управления

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Финансы»
Финансовая система и её звенья. Влияние государственного устройства на структуру финансовой системы

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Дефектология»
Специальная педагогика как наука. Предмет, объект, цели и задачи специальной педагогики

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Управленческие решения»
Личность и качества менеджера и их влияние на процесс принятия управленческого решения

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету (экзамену ) по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Методы оценки экономической эффективности инвестиций. Срок окупаемости инвестиций

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Статистика финансов»
Непрерывное начисление сложных процентов. Наращение и дисконтирование сумм в случае непрерывных процентов

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Менеджмент»
Развитие взглядов на менеджмент. Научные школы менеджмента (Тейлор, Файоль, Вебер, Мэйо, Барнард)

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Методика профессионального обучения»
Специфика методики профессионального обучения (далее мпо) как научной области педагогических знаний

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Организационное поведение»
Контрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Организационное поведение» для студентов заочной формы обучения гр. Мз-09-1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница