Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году




Скачать 342.11 Kb.
НазваниеПубличный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году
страница1/4
Дата публикации09.07.2013
Размер342.11 Kb.
ТипПубличный отчет
vbibl.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МОУ основной общеобразовательной школы № 12

за 2010-2011 учебный год

В 2010-2011 учебном году целью работы школы было создание условий для самореализации индивидуальных способностей и жизненного самоопределения учащихся с помощью выявления природных задатков личности детей.


Приоритетные направления работы школы:


  1. Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.

  2. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

  3. Сохранение здоровья учащихся.

  4. Раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса.


Задачи школы:
1. Способствовать успешному усвоению базового компонента образования и

формированию прочных навыков учебной деятельности.

2. Формирование у обучающихся инициативы, самостоятельности, чувства

ответственности.

  1. Воспитание человека, владеющего культурой общения, бесконфликтными

формами поведения, обладающего организаторскими навыками.

  1. Создание условий формирования у обучающихся ценностного отношения к

своему здоровью и здоровому образу жизни.

4. Обеспечивать повышение роли родительской общественности на всех уровнях

социального партнерства.
В соответствии с этим была построена вся работа школы.
В школе в 2006-2011учебном году реализовывались 4 целевые программы:


  • Программа деятельности детского объединения «Круг».

  • Программа деятельности детского объединения «Галактика чудес».

  • Программа школы лидера «Маршрут успеха».

  • Воспитательная программа «Содружество».


А так же проекты:

  • Проект «Здоровье детей».

  • Проект «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

  • Проект «Профессиональное самоопределение» (по итогам месячника по профориентации стали победителями, заняв 2 место среди основных школ).


Программы и проекты включают в себя систему работы с учащимися 1-9 классов. Посредством их реализуется содержание основных направлений учебно-воспитательного процесса и оказывается целенаправленное воздействие на личность ученика, удовлетворение её потребности в различных видах деятельности.

Активность школы

В 2010-2011 учебном году школа участвовала в:

  • XI Международном фестивале «Детство без границ»;

  • международном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира»;

  • международном конкурсе детского художественного творчества «Космос и я»;

  • международном конкурсе «Мой любимый учитель»

  • международном конкурсе «Балтийское созвездие» в г. Ярославле

  • международном конкурсе-фестивале в г. Минске

  • международном игровом конкурсе «Золотое руно»

  • всероссийском конкурсе «Мы наследники великой победы»

  • областном фотоконкурсе «Дети. Творчество. Родина»;

  • областном конкурсе рисунков «Я рисую мир»;

  • областном конкурсе рисунков «Этот день победы!»

  • областном первенстве по спортивному ориентированию на лыжах

  • областном конкурсе органов ученического и студенческого самоуправления

  • 14 предметных олимпиадах и 4 районных дистанционных олимпиадах

  • 81 районном мероприятии.


Уровень качества результатов обучения и воспитания
В 2010- 2011 учебном году в школе обучалось 229 человек, всего 13 классов- комплектов, из них начальной школы - 6 классов, средней- 7 классов.
^ Количество учащихся в школе


Из диаграммы видно, что количество учащихся в 2011 году уменьшилось из-за сокращения количества учащихся 4 класса( основными причинами являются- обучение во вторую смену и недостаточный профессионализм учителя).
Из 229 учащихся в основном все проживают в микрорайоне «Северный».
В 1-9 классах осуществлён переход на новый учебный план. При составлении учебного плана соблюдается принцип согласования базового и школьного компонентов. Целостность изучения курсов, преемственность программ просматривается на примере изучения русского языка, математики, иностранного языка (английского), информатики, естествознания.

По итогам 2010-2011 учебного года в школе 26 отличников - 12 % (2-9 класс) , 1 неуспевающий (0,4 %).

Качество образования, которое даёт школа, остаётся одной из наиболее значимых проблем.

  • Степень обученности в этом учебном году понизилась до 49,5 %(на 2,5%) из-за слабой подготовленности учащихся 6б по математике и английскому языку и учащихся 8 класса по геометрии и истории России. Одной из причин является недостаточный педагогический опыт молодых специалистов, слабое знание методики преподавания предмета, в т.ч. низкая требовательность выполнения домашнего задания, слабая подготовка к урокам. Это подтверждают результаты промежуточной аттестации (2-8 классы).


^ Итоги промежуточной аттестации учащихся

Качество знаний по школе составляет 54 % .

Из диаграммы видно, что повысилось качество знаний в 4 классе, а понизилось в 3-х, 5,7-х, 8 классах по сравнению с прошлым годом.
В этом учебном году государственная (итоговая) аттестация прошла также в двух режимах:

- новая форма;

- традиционная форма.

В традиционной форме государственную (итоговую) аттестацию проходил ученик 9 класса Семенов Вадим по состоянию здоровья. Остальные 20 человек сдавали экзамены в новой форме.
^ Результаты государственной (итоговой) аттестации




Предмет

Количество сдававших

«5»

«4»

«3»

1

Русский язык

21

10

10

1

2

Математика

21

10

4

7

3

Физика

1

1

-

-

4

Геометрия

10

6

2

2

5

География

3

2

1

-

6

Английский язык

1

1

-

-

7

ОБЖ

9

1

5

3

8

Русский язык (устно)

6

3

3

-

9

Физкультура

3

-

-

3

10

Биология

7

2

2

3

ВСЕГО

36

27

19



Государственная (итоговая) аттестация показала, что учащиеся 9 класса успешно освоили программы не по всем предметам. Так, в практической части экзамена по физкультуре учащиеся не выполнили необходимый норматив, что объясняется слабой подготовленностью выпускников к экзамену. По остальным предметам учащиеся показали прочные знания и умения. В результате 4 выпускника получили аттестат с отличием( 19%, что на 3% больше, чем в прошлом году) и 17 – обычного образца.

^ Качество знаний учащихся

по ступеням обучения
Из графика видно, что качество знаний у учащихся выше, чем в прошлом учебном году. Это говорит о том, что педагогический коллектив продуктивно работал над решением главной задачи, стоящей перед школой в 2010-2011 учебном году.

^ Количество отличников


Из графика видно, что количество отличников увеличилось, за счет уменьшения количества учащихся, закончивших школу на «4» и «5». Педагогическому коллективу необходимо продолжить целенаправленную работу с детьми, мотивированными на учебу, на всех ступенях обучения, используя все возможности, чтобы принимать достойное участие в предметных районных олимпиадах ( в т.ч.дистанционных).

Важнейшим средством, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа, которая в 2010-2011 учебном году была направлена на достижение оптимального уровня базового образования через совершенствование профессионального уровня учителя, внедрение новых технологий, обновление содержания образования, изучение и внедрение в практику методов и приёмов современного обучения, обобщение и пропаганду педагогического опыта.
Третий год школа работает над методической темой: развитие творческой инициативы в поиске и освоении новых технологий обучения и воспитания учащихся.

Методическая служба представляет собой 3 методических объединения, в которые входят 94 % учителей школы: М/О начальных классов, М/О учителей-предметников, М/О классных руководителей.

Формы методической работы традиционны:

  • Тематические педсоветы.

  • Заседания методического совета.

  • Заседания ШМО.

  • Самообразовательная деятельность.

  • Открытые уроки, их самоанализ и обсуждение.

  • Взаимопосещение и анализ уроков.

  • Предметные недели.

  • Творческие группы.

  • Педагогический мониторинг.

  • Взаимодействие с социальным педагогом и психологом.

  • Организация инновационной деятельности.

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

  • Аттестация.

  • Обобщение педагогического опыта.


Всего в школе 18 педагогов и 5 совместителей:
Стаж педагогических работников
Из диаграммы видно, что большую часть коллектива составляют педагоги с большим педагогическим стажем, которые готовы помочь молодым специалистам в отработке навыков профессионального мастерства. Кроме того, это позволяет усилить и работу школы по обобщению и распространению педагогического опыта на разных уровнях.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconПубличный отчет о работе моу основной общеобразовательной школы №12...
В 2010-2011 учебном году целью работы школы было создание условий для самореализации индивидуальных способностей и жизненного самоопределения...

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconАнализ работы моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году целью работы школы было создание условий для самореализации индивидуальных способностей и жизненного самоопределения...

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconАнализ воспитательной работы моу школы №129 г о. Самара за 2010-2011 учебный год
...

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconАнализ уровня здоровья и здорового образа жизни в 2010/2011 учебном год
В 2010/2011 учебном году Чуповский филиал моу 2-Гавриловской реализовывал программу «Здоровье»

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconПлан реализации воспитательной программы «содружество» моу основной...
Утверждение совместного плана работы соц педагога с одн по профилактике правонарушений

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconОтчет о работе методического объединения учителей иностранного языка за 2010 2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году Организация работы преподавателей мо с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий...

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011 учебный год в 2010-2011 учебном году iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа...
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница