Скачать 184.61 Kb.
|
Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика школы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Сорочинска расположена в западном микрорайоне города Сорочинска. В районе школы находится дошкольное образовательное учреждение д/с №6. На базе образовательного учреждения совместно с Администрацией города проводятся культурные, спортивные, развлекательные мероприятия микрорайона: - Чествование ветеранов войны и труда; - День матери; - День детства и др. Взаимодействие школы с социумом осуществляется через деятельность Управляющего Совета школы. Разнообразная деятельность образовательного учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности, как в учебной, так и внеурочной деятельности, что согласуется с концепцией школы, направленной на развитие модели адаптивной школы. В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия. В школе отработана система сетевого взаимодействия по формированию социального партнерства. С целью создания условий для более полного удовлетворения потребностей учащихся проводятся занятия в спортивных секциях на базе школы: - Футбол; - Волейбол; - Баскетбол; - Туризм; - Легкая атлетика; - Стрелковая подготовка; - Лыжная подготовка; - Теннис и др. Школа в течении последних лет занимает I место в городской спартакиаде школьников по 12 видам спорта. Школа создает все необходимые условия для получения качественного и доступного образования детям, проживающим в районе ее расположения. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Учебный процесс организован в две смены. В школе работают 3 группы продленного дня, общей численностью 83 человека. Во второй половине дня учащиеся посещают индивидуально-групповые занятия по предметам и кружковые занятия по интересам. Начало учебных занятий - 8-15. Окончание – 18.05 с Пн по Пт. Начало учебных занятий - 8-15. Окончание – 13.10 в Сб. Кружки по интересам работают в течение всего учебного дня. Количество учащихся по ступеням образования в динамике за три года
По состоянию на 5 сентября 2012 г. в школе обучаются 627 учащихся. Всего в школе 25 классов, из них в начальной школе –11 классов-комплектов, в среднем звене – 9 классов и в старших классах – 5 классов. Контингент учащихся школы стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПина. Администрация школы стремится к оптимизации сменности обучения, за последние два года количество обучающихся во вторую смену уменьшилось. Количество обучающихся неуклонно снижается уже в течение 10 лет. Об этом свидетельствует и динамика численности учащихся по ступеням обучения: 1 ступень – 274 (282) учащихся 2 ступень – 311 (314) учащихся, 3 ступень – 58 (77) учащихся. Средняя наполняемость классов 24,7 (23,2) человека. ^ Продуктивность работы социально-психологической службы школы видна - в школьном коллективе создана доброжелательная обстановка, имеется «Комната доверия» - так дети называют кабинет социального педагога и психолога, где каждый из них может рассказать о своих проблемах в семье, в школе и получить необходимую помощь, совет. Необходимо отметить тесное сотрудничество социального педагога Костенко С.В. с инспекцией по делам несовершеннолетних города. В течение года велась целенаправленная работа по отслеживанию занятости детей из семей риска во внеурочной деятельности, все дети девиантного поведения посещают кружки и секции по интересам. О положительной работе в данном направлении говорит тот факт, что практически все дети школу посещают, но есть дети, состоящие на учете в КДН – нет и ПДН – нет. На начало года в школе состояли 4 чел. на внутришкольном контроле. В 2011-2012 учебном году в школе нет неуспевающих учащихся, т.е. успеваемость составляет 100%. ^
В городской олимпиаде победителями стали 43 учащихся (6,4% от списочного состава школы). Первых мест 9, вторых мест 9, третьих мест 24, что составило около 27% всех городских победителей. Принимали участие в областной олимпиаде 11 человек, 2 стали призёрами. Наиболее продуктивной в этом отношении можно считать деятельность Плотникова С.В. (два призёра областной олимпиады) и Севрюковой Т.А (5 победителей городской олимпиады). В городских научных конференциях приняли участие 14 лучших школьных проектов, три первых места, 4 вторых и три третьих (рук. Титова И.В., Шатрюк Н.А., Антипова Е.В., Часовских О.В., Михайлова Э.В., Герцева Н.В., Малюшина Л.А., Мальцева Л.А.. Башкардинова Е.В.). 3 учащихся приняли участие в VI открытой районной конференции «Шаг в будущее», Пеннер Наталья, Богачёва Юлия стали победителями (Антипова Е.В., Титова И.В.). Пеннер Яна (9А) стала победителем областного конкурса исследовательских работ «Растим патриотов», Милова Дарья победила в конкурсе чтецов «Живая классика» в г.Оренбург. В прошедшем учебном году Пеннер Андрей на конкурсе «Ученик года» занял I место, Райденко Екатерина стала третьим призёром, что стало возможным благодаря трудолюбию и упорству учащихся, поддержке классного руководителя (Шалина Г.М..), завучей, учителей-предметников, родителей. Андрей стал победителем областного конкурса «Ученик года», а Катя – всероссийского дистанционного конкурса «Лучший ученик России». Достаточно успешно выступила Сковородникова Мария и на городском конкурсе «Мисс Сорочанка», победив в номинации. Вообще, в конкурсном движении в текущем учебном году школа принимает активнейшее участие. Победителей федерального уровня – около 130 человек, в основном – в заочных интернет-проектах, кроме Пеннер Натальи, занявшей 1 место в конкурсе исследовательских работ на фестивале идей и инноваций «Леонардо» и Пеннер Андрея, принявшего очное участие во всероссийском конкурсе «Ученик года», проходившем в г.Ульяновске (5-е место.), регионального – 31, из них 14 – на конкурсе «Рукописная книга», на городских конкурсах победили около 100 учащихся в 30 конкурсах. Эти показатели более высокие, нежели в прошлом году. Наиболее результативной оказалась работа с одарёнными учащимися Герцевой Н.В., Мальцевой Л.А., Нигамаевой Л.Л., Батталовой Г.Ж., Долговой И.В., Антиповой Е.В., Абрамовой В.И., Спигиной О.Ю., Попелышко С.И., Титовой И.В.. |
![]() | Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году... | ![]() | Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... |
![]() | Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной... | ![]() | На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... |
![]() | На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные... | ![]() | Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный... |
![]() | Директор – Привалова И. А., руководитель высшей категории, почетный работник общего образования РФ | ![]() | Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный... |
![]() | Школы является Новгородская область. Органом, осуществляющим полномочия и функции Учредителя от имени Новгородской области, является... | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение добрятинская средняя общеобразовательная школа |