Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)




Скачать 449.94 Kb.
НазваниеКритерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)
страница1/5
Дата публикации27.06.2013
Размер449.94 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5
Приложение к методическим рекомендациям

по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда

работников муниципальных общеобразовательных

учреждений Чувашской Республики
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений



Педагогические работники







^ Общеобразовательные школы




Показатель




Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)




1.1. Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области:

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя

  • выше или равен

  • максимальный




1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • ниже

  • нулевое




1.3. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный













1.5. Средний рейтинг учащихся по ЕГЭ (если количество выпускников, сдававших ЕГЭ, более 5) в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный

1.6. Доля учащихся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ от общего количества выпускников у данного учителя в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям школы (кроме учителей математики и русского языка):

  • выше

  • максимальная




1.7. Доля учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, от числа учащихся, участвовавших в едином муниципальном экзамене, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный




1.8. Средний балл по предмету учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный










Максимально возможное количество баллов по критерию 1










Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам




2.1. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь по предмету и т.п.):

  • 1

  • 2

  • более 2




2.2. Доля учащихся, с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам, от общего числа учащихся в его классах:

  • выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы




2.3. Наличие призовых мест на предметной олимпиаде:

  • муниципальной

  • республиканской

  • всероссийской




2.4. Наличие призовых мест на альтернативных предметных олимпиадах




2.5. Наличие призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах




2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида олимпиадах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы




2.7. Доля учащихся, чьи творческие проектные работы сопровождает учитель, от общего числа учащихся в его классах:

  • выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы




2.8. Наличие призовых мест на научно-практической конференции:

  • муниципальной

  • республиканской




2.9. Наличие призовых мест на прочих внешних конкурсах проектных работ




2.10. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида НПК выше того же показателя, усредненного по учителям школы




2.11. Доля учащихся, с которыми учитель занимается в рамках кружка (секции, клуба), от общего числа учащихся в его классах:

  • выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы




2.12. Наличие призовых мест учащихся, занимающихся в кружке (секции, клубе и т.д.), на различных конкурсах (соревнованиях) соответствующей тематики:

  • районного уровня

  • муниципального уровня

  • республиканского




2.13. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида конкурсах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы




^ Максимально возможное количество баллов по критерию 2







Критерий 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

3.1. Средний годовой балл учащихся класса:

  • на том же уровне в сравнении с предыдущим периодом

  • выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

3.2. Количество учащихся класса, имеющих академическую задолженность по итогам учебного года:

  • ниже в сравнении с предыдущим

  • нулевое

Лицеи, гимназии




Весовой коэффициент показателя

Показатель

Весовой коэффициент показателя

3.4. Доля учащихся класса с высоким уровнем учебной мотивации:

  • на том же уровне в сравнении с предыдущим периодом

  • выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

3.5. Доля учащихся класса, проявляющих большую заинтересованность к процедуре формирования своего портфолио:

  • выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

  • выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

1,0

1,5
2,0

1.1. Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области:

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя

  • выше или равен

  • максимальный

1,0

1,5
2,0

3.6. Доля учащихся класса, обучающихся по дополнительным образовательным программам, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

1,5

2,0

1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • ниже

  • нулевое

1,5

2,0

3.7. Доля учащихся класса, ставших призерами на научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах, начиная со школьного уровня выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

1,0
1,5
2,0







3.8. Доля учащихся класса, принимающих участие в проектной творческой деятельности выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)




1.4. Отношение среднего балла учащихся на переводной аттестации к среднему баллу за учебный год близко к 1 (±0,01)


1,0

3.9. Наличие активно действующего органа ученического самоуправления в классе

1,0
1,5

2,0

1.5. Средний рейтинг учащихся по ЕГЭ (если количество выпускников, сдававших ЕГЭ, более 5) в сравнении с тем же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города):

  • ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

  • выше или равен

  • максимальный


1,0

1,5

2,0
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconКритерий I. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconКритерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций)
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош№2 с. Карагач» Прохладненского муниципального...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconФедеральная служба государственной статистики
Статистический справочник дает краткую информацию о социально-экономическом положении страны в 2011 году в сравнении с предыдущим...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconКритерий Стьюдента, стандартная ошибка, интервальный прогноз с применением...
Критерий Стьюдента (или t-критерий Стьюдента) общее название для класса методов статистической проверки гипотез (статистических критериев),...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconРекомендации по оцениванию учебных достижений учащихся по русскому...
Критериям оценивания учебных достижений учащихся в системе общего среднего образования, утверждённым приказом Министерства образования...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconПальянов Андрей Рублевская Екатерина
Позитивная динамика наблюдалась также на фондовых площадках Европы и Японии. Российский рынок за неделю прибавил немногим более процента,...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся
Цель Программы формирования универсальных учебных действий обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию универсальных...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconАктуальность темы исследования. Современный этап развития российской...
Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по состоянию на 01. 01. 2000 г в производстве арбитражных судов...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconКрасноперекопской райгосадминистрации прика з
Красноперекопской райгосадминистрации на 2012 год, с целью изучения состояния преподавания, уровня учебных достижений учащихся II...

Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) iconПоложение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации
Целью аттестации является: обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница