Приложение к методическим рекомендациям
по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда
работников муниципальных общеобразовательных
учреждений Чувашской Республики Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений
Педагогические работники
|
|
| ^
|
| Показатель
|
| Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)
|
| 1.1. Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области:
ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя
выше или равен
максимальный
|
| 1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом: |
| 1.3. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):
ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском
выше или равен
максимальный
|
|
|
| 1.5. Средний рейтинг учащихся по ЕГЭ (если количество выпускников, сдававших ЕГЭ, более 5) в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):
ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском
выше или равен
максимальный
| 1.6. Доля учащихся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ от общего количества выпускников у данного учителя в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям школы (кроме учителей математики и русского языка): |
| 1.7. Доля учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, от числа учащихся, участвовавших в едином муниципальном экзамене, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):
ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском
выше или равен
максимальный
|
| 1.8. Средний балл по предмету учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):
ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском
выше или равен
максимальный
|
|
|
| Максимально возможное количество баллов по критерию 1
|
|
|
| Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам
|
| 2.1. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь по предмету и т.п.): |
| 2.2. Доля учащихся, с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам, от общего числа учащихся в его классах:
выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы
|
| 2.3. Наличие призовых мест на предметной олимпиаде:
муниципальной
республиканской
всероссийской
|
| 2.4. Наличие призовых мест на альтернативных предметных олимпиадах
|
| 2.5. Наличие призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах
|
| 2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида олимпиадах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы
|
| 2.7. Доля учащихся, чьи творческие проектные работы сопровождает учитель, от общего числа учащихся в его классах:
выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы
|
| 2.8. Наличие призовых мест на научно-практической конференции:
муниципальной
республиканской
|
| 2.9. Наличие призовых мест на прочих внешних конкурсах проектных работ
|
| 2.10. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида НПК выше того же показателя, усредненного по учителям школы
|
| 2.11. Доля учащихся, с которыми учитель занимается в рамках кружка (секции, клуба), от общего числа учащихся в его классах:
выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы
|
| 2.12. Наличие призовых мест учащихся, занимающихся в кружке (секции, клубе и т.д.), на различных конкурсах (соревнованиях) соответствующей тематики:
районного уровня
муниципального уровня
республиканского
|
| 2.13. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида конкурсах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы
|
| ^
|
|
| Критерий 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
| 3.1. Средний годовой балл учащихся класса:
на том же уровне в сравнении с предыдущим периодом
выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)
выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)
| 3.2. Количество учащихся класса, имеющих академическую задолженность по итогам учебного года:
ниже в сравнении с предыдущим
нулевое
| Лицеи, гимназии
|
| Весовой коэффициент показателя
| Показатель
| Весовой коэффициент показателя
| 3.4. Доля учащихся класса с высоким уровнем учебной мотивации:
на том же уровне в сравнении с предыдущим периодом
выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)
выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)
| 3.5. Доля учащихся класса, проявляющих большую заинтересованность к процедуре формирования своего портфолио:
выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)
выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)
| 1,0
1,5 2,0
| 1.1. Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области:
ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя
выше или равен
максимальный
| 1,0
1,5 2,0
| 3.6. Доля учащихся класса, обучающихся по дополнительным образовательным программам, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)
| 1,5
2,0
| 1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом: | 1,5
2,0
| 3.7. Доля учащихся класса, ставших призерами на научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах, начиная со школьного уровня выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)
| 1,0 1,5 2,0
|
|
| 3.8. Доля учащихся класса, принимающих участие в проектной творческой деятельности выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)
|
| 1.4. Отношение среднего балла учащихся на переводной аттестации к среднему баллу за учебный год близко к 1 (±0,01)
| 1,0
| 3.9. Наличие активно действующего органа ученического самоуправления в классе
| 1,0 1,5
2,0
| 1.5. Средний рейтинг учащихся по ЕГЭ (если количество выпускников, сдававших ЕГЭ, более 5) в сравнении с тем же показателем, усредненным по лицеям и гимназиям района (города):
ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском
выше или равен
максимальный
|
1,0
1,5
2,0
| |