Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ




НазваниеРуководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ
страница1/4
Дата публикации07.06.2013
Размер0.53 Mb.
ТипРуководство по эксплуатации
vbibl.ru > Спорт > Руководство по эксплуатации
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

НП РУП «Экран»

__________ Л.Н.Лабецкий

«___» __________


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗОВ АБС-Т
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АДЮИ. 450809.008 РЭ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Описание и работа

1.1 Описание и работа изделия

1.2 Устройство и работа составных частей изделия

2 Использование по назначению

2.1 Эксплуатационные ограничения

2.2 Подготовка изделия к использованию

2.3 Использование изделия

2.4 Действия в экстремальных условиях

3 Техническое обслуживание

4 Текущий ремонт

5 Хранение

6 Транспортирование

7 Утилизация

8 Свидетельство о приемке

9 Сведения о содержании драгоценных материалов

10 Реквизиты изготовителя системы АБС

Приложение А. Монтажные чертежи

Приложение Б. Схема подключения ЭБК

4

4

9

15

15

15

23

23

24

26

34

34

34

35

35

35

36

41



Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с антиблокировочной и антиблокировочной/противобуксовочной системой тормозов тягача , в т.ч. с функцией ограничения максимальной скорости, для самодвижущихся автотранспортных средств с номинальным напряжением бортсети 24 В (далее в тексте система АБС-Т) и устанавливает правила эксплуатации системы АБС-Т, соблюдение которых обеспечивает поддержание ее в постоянной готовности к работе.

Сокращения и условные обозначения составных частей системы и сигналов, принятых в настоящем РЭ:

- АБС-Т - антиблокировочная система тормозов тягача;

- АТС - автотранспортные средства;

- ASR – противобуксовка

- ДЧВК - датчик частоты вращения колеса;

- М1 - модулятор М1, используется для регулирования давления воздуха в тормозных камерах переднего левого колеса;

- М2 - модулятор М2, используется для регулирования давления воздуха в тормозных камерах переднего правого колеса;

- М3 - модулятор М3, используется для регулирования давления воздуха в тормозной камере заднего левого колеса;

- М4 - модулятор М4, используется для регулирования давления воздуха в тормозной камере заднего правого колеса;

- ПБС – противобуксовочная система;

- ПК – клапан пропорциональный;

- ППЗУ - перепрограммируемое постоянное запоминающее устройство;

- ПЦ – цилиндр пневматический;

- ПЭВМ - персональная электронная вычислительная машина;

- ТО - техническое обслуживание

- ЭБК - электронный блок кабинный;

- ЭБУ - электронный блок управления;

- ЭПМ - электропневмомодулятор тягача;

- 1L, 1R - датчики соответственно левого и правого колес передней оси;

- 2L, 2R - датчики соответственно левого и правого колес задней оси;

Обозначение обмоток модуляторов:

- EV - обмотка клапана отсечки;

- AV - обмотка клапана выпуска.

^ 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1 Описание и работа изделия

1.1.1 Назначение изделия

В данном руководстве описывается система АБС для АТС с напряжением питания бортсети 24 В.

1.1.1.1 Система АБС-Т предназначена для установки на автотранспортные средства (автомобили, автопоезда, автобусы и т.д.) с пневматическим или пневмогидравлическим приводом тормозов и номинальным напряжением бортсети 24 В.

1.1.1.2 Система АБС-Т обеспечивает соответствие автотранспортного средства всем требованиям Приложения 13 Правил 13 ЕЭК ООН в отношении эффективности торможения, энергопотребления и сигнализации. При этом обеспечивается выполнение требований в отношении АБС первой категории.

1.1.1.3 Система АБС-Т обеспечивает соответствие автотранспортного средства всем требованиям Правил 89 ЕЭК ООН в отношении ограничения максимальной скорости.

Перенапряжение в бортовой сети согласно ГОСТ 30241.1-96.

1.1.2 Основные технические данные и характеристики

1.1.2.1 Установочные размеры элементов, входящих в состав системы АБС, приведены на монтажных чертежах на элементы (см. Приложение А).

1.1.2.2 Масса системы АБС-Т - не более 6 кг.

1.1.2.3 Система АБС-Т осуществляет регулирование при коэффициентах сцепления колес АТС с поверхностью дороги от 0,1 до 0,8 во всем диапазоне скоростей, указанных в п.1.1.2.4 настоящего руководства по эксплуатации. При этом в процессе регулирования система АБС-Т не приводит к колебаниям продольного замедления, ускорения АТС свыше 5 м/с2, а также к возникновению дополнительных нагрузок между звеньями АТС и в рулевом управлении.

1.1.2.4 Максимальный диапазон скоростей АТС, в котором осуществляется режим АБС-регулирования от 10 до120 км/ч.

1.1.2.5 Максимальный диапазон скоростей АТС, в котором осуществляется режим ограничения максимальной скорости от 60 до120 км/ч.

1.1.2.6 Автоматический функциональный контроль системы АБС-Т осуществляется за время не более 3с после включения питания.

1.1.2.7 Режим противобуксовки осуществляется:

а) тормозами и двигателем в диапазоне от 0 до 25 км/ч;

б) двигателем в диапазоне от 25 до 120 км/ч.

1.1.2.8 Световой сигнал о нарушении работоспособности системы в любом звене АТС постоянный и отображается на контрольной лампе «WARNING» до устранения неисправности.

1.1.2.9 Система АБС-Т проводит диагностирование, проверку своей конфигурации, работоспособности и тормозной эффективности непосредственно на АТС без демонтажа элементов, входящих в ее состав.

1.1.2.10 Система обеспечивает приоритет управления водителя на растормаживание колес.

1.1.2.11 Рабочая среда для исполнительных устройств - воздух (возможно попадание влаги и масел).

1.1.2.12 Уровень звукового давления, создаваемого исполнительными устройствами, в составных полосах частот не превышает 72 дБ.

1.1.2.13 Система АБС-Т изготовлена для условий эксплуатации "У" по ГОСТ 15150-69.

1.1.2.14 Питание системы осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением плюс 24 В, минус на корпусе автомобиля

1.1.2.15 Уровень радиопомех от АТС, оборудованного системой АБС-Т, не превышает величин, установленных СТБ ГОСТ Р 51318.12-2001 и ГОСТ 28279-89.

1.1.2.16 Система АБС-Т и ее элементы удовлетворяют требованиям ГОСТ 28751-90 по устойчивости к импульсным и длительным помехам в сети питания электрооборудования и электростатическим разрядам на корпус.

1.2.17 Показатели надежности системы следующие:

- 90% -ная наработка на отказ не менее 10000 ч;

- гарантийный срок службы - не менее 2 лет или 150 тыс.км пробега АТС;

- срок службы системы не менее 10 лет или 800 тыс.км пробега, что соответствует сроку службы АТС.

1.1.3 Состав системы АБС-Т

1.1.3.1 В состав АБС-Т - (конфигурации 4S/4K) входят следующие элементы:

- датчик частоты вращения колеса ДЧВК АДЮИ.401111.003 или

АДЮИ.401111.007 с пружиной АДЮИ.753621.002 - 4 шт.**

- модулятор ЭПМ-1 АДЮИ.453643.002-01 или АДЮИ.453643.004-01 - 4 шт.

- блок управления ЭБК АДЮИ.453633.016 или АДЮИ.453633.016-02, или

АДЮИ.453633.016-03, или АДЮИ.453633.019 - 1 шт.

- кабель модулятора АДЮИ.453764.002 или АДЮИ.453764.004 - 4 шт.*

- кабель датчика АБС АДЮИ.453765.001 - 4 шт.*

1.1.3.2 В состав АБС-Т – (конфигурации 4S/3К), для систем тормозов с пневмогидравлическим и пневматическим приводом тормозов, входят следующие элементы:

- датчик частоты вращения колеса ДЧВК АДЮИ.401111.003 или

АДЮИ.401111.007 с пружиной АДЮИ.753621.002 - 4 шт.**

- модулятор ЭПМ-1 АДЮИ.453643.002-01 или АДЮИ.453643.004-01 - 3 шт.

- блок управления ЭБК АДЮИ.453633.016-01 или АДЮИ.453633.019-01 - 1 шт.

- кабель модулятора АДЮИ.453764.002 или АДЮИ.453764.004 - 3 шт.*

- кабель датчика АБС АДЮИ.453765.001 - 4 шт.*

1.1.3.3 В состав АБС-Т - (конфигурации 4S/4K с функцией ограничения максимальной скорости) входят следующие элементы:

- датчик частоты вращения колеса ДЧВК АДЮИ.401111.003 или

АДЮИ.401111.007 с пружиной АДЮИ.753621.002 - 4 шт.**

- модулятор ЭПМ-1 АДЮИ.453643.002-01 или АДЮИ.453643.004-01 - 4 шт.

- блок управления ЭБК АДЮИ.453633.015 - 1 шт.

- клапан пропорциональный ПК-1 АДЮИ.453644.002 или АДЮИ.453644.001 - 1 шт.

-пневмоцилиндр ПЦ-3 АДЮИ.304312.003 (для двигателя ММЗ), или - 1 шт.

пневмоцилиндр ПЦ-4 АДЮИ.304312.004 (для двигателя ЯМЗ), или

пневмоцилиндр ПЦ-5 АДЮИ.304312.005 (для двигателя КАМАЗ).

- кабель модулятора АДЮИ.453764.002 или АДЮИ.453764.004 - 4 шт.*

- кабель датчика АБС АДЮИ.453765.001 - 4 шт.*

- кабель пропорционального клапана АДЮИ.453764.001 или АДЮИ.453764.003 - 1 шт.*

1.1.3.4 В состав АБС/ПБС (конфигурации 4S/4K с функцией ограничения максимальной скорости и противобуксовочной функцией) входят следующие элементы:

- датчик частоты вращения колеса ДЧВК АДЮИ.401111.003 или

АДЮИ.401111.007с пружиной АДЮИ.753621.002 - 4 шт.**

- модулятор ЭПМ-1 АДЮИ.453643.002-01 или АДЮИ.453643.004-01 - 4 шт.

- блок управления ЭБК АДЮИ.453633.015 - 01 - 1 шт.

- клапан пропорциональный ПК-1 АДЮИ.453644.002 или АДЮИ.453644.001 - 1 шт.

-пневмоцилиндр ПЦ-3 АДЮИ.304312.003 (для двигателя ММЗ), или - 1 шт.

пневмоцилиндр ПЦ-4 АДЮИ.304312.004 (для двигателя ЯМЗ), или

пневмоцилиндр ПЦ-5 АДЮИ.304312.005 (для двигателя КАМАЗ).

- клапан ASR АДЮИ.453644.004 - 1шт.

- кабель модулятора АДЮИ.453764.002 или АДЮИ.453764.004 - 4 шт.*

- кабель датчика АБС АДЮИ.453765.001 - 4 шт.*

- кабель пропорционального клапана АДЮИ.453764.001 или АДЮИ.453764.003 - 2 шт.*

1.1.3.5 В состав АБС/ПБС (конфигурации 4S/4K с CAN интерфейсом и противобуксовочной функцией) входят следующие элементы:

- датчик частоты вращения колеса ДЧВК АДЮИ.401111.003 или

АДЮИ.401111.007 с пружиной АДЮИ.753621.002 - 4 шт.**

- модулятор ЭПМ-1 АДЮИ.453643.002-01 или АДЮИ.453643.004-01 - 4 шт.

- блок управления ЭБК АДЮИ.453633.016 - 04 или АДЮИ.453633.019 - 03 - 1 шт.

- клапан ASR АДЮИ.453644.004 - 1шт.

- кабель модулятора АДЮИ.453764.002 или АДЮИ.453764.004 - 4 шт.*

- кабель датчика АБС АДЮИ.453765.001 - 4 шт.*

- кабель пропорционального клапана АДЮИ.453764.001 или АДЮИ.453764.003 - 1 шт.*

Примечания:

* Данными элементами система АБС-Т комплектуется по требованию заказчика. Они могут заменяться жгутом проводов, согласованным с заказчиком;

** По требованию заказчика вместо указанных датчиков могут поставляться датчики АДЮИ.401111.004 или АДЮИ.401111.008.

1.1.3.6 Системы АБС-Т конфигурации 4S/4К для троллейбусов комплектуются блоками ЭБК АДЮИ.453633.019-02 с функцией отключения электродинамического торможения при блокировке колес.

1.1.4 Устройство и работа изделия

1.1.4.1 Система содержит следующие обязательные элементы: электронный блок управления, датчики частоты вращения колеса модуляторы.

1.1.4.2 Электронный блок соединяется с исполнительными устройствами и датчиками с помощью соответствующих кабелей или жгута

1.1.4.3 Электронный блок управления системы может работать в двух режимах:

- рабочем;

- диагностическом.

В рабочем режиме система выполняет следующие функции:

- антиблокировочную функцию при торможении АТС;

- функцию ограничения максимальной скорости, блоки АДЮИ453633.015, АДЮИ453633.015-01, АДЮИ453633.016-04;

- протибуксовочную функцию при пробуксовке ведущих колес, при трогании и в режиме движения;

- функцию начального и периодического тестирования элементов системы в движении с целью выявления отказов;

- функцию сохранения информации об отказах в системе ППЗУ.

В диагностическом режиме осуществляет:

- контроль за исправностью электрических цепей, датчиков, модуляторов, пропорционального клапана ( при его наличии), состояния бортсети, устройств сигнализации (лампа, кнопки);

- выдачу информации об отказах на лампу «WARNING» или по диагностическому каналу ISO 9141/89.

1.1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности

1.1.5.1 Диагностический комплекс для электронных блоков системы (ДК АБС-Т) АДЮИ.453613.005 ТУ РБ 600417525.042-2004 в составе:

- адаптер;

- комплект кабелей;

- дискета с программным обеспечением;

- комплекс работает с ПЭВМ имеющей характеристики не хуже Р-100, имеющем СОМ-порт.

Комплекс предназначен для отображения на экране ПЭВМ содержимого ППЗУ отказов системы АБС-Т.

Комплекс позволяет проводить проверку электронных блоков, модуляторов и датчиков установленных на автомобиле.

Комплекс обеспечивает преобразование сигналов диагностического интерфейса ISO9141, используемого в электронных блоках системы АБС, в сигналы интерфейса RS232C, используемого для связи по последовательному каналу с ПЭВМ.

Комплекс обеспечивает вывод на экран ПЭВМ следующих данных ППЗУ отказов ЭБУ:

- состав системы АБС и данные о исправности устройств;

- перечень неисправностей системы АБС и пропорциональный клапан;

- данные производителя;

- число зубьев ротора;

- конфигурацию системы;

- радиус колеса.

Комплекс обеспечивает, по желанию оператора, стирание данных об устраненных неисправностях системы и изменение данных о конфигурации системы, радиусе колеса.

Время установления рабочего режима комплекса – не более 4 мин.

Продолжительность непрерывной работы – не менее 16 ч.

Мощность, потребляемая адаптером комплекса от источника питания, составляет не более 10 Вт.

Масса адаптера комплекса составляет не более 0,2 кг.

1.1.5.2 Перечень инструмента для ремонта и установки:

- ключи;

- отвертки;

- расштекерователи;

- эргокримп;

- съемник АДЮИ.301524.004 для датчика ДЧВК АДЮИ.407111.007.

1.1.6 Маркировка и упаковка

1.1.6.1 На упаковку с устройствами, входящими в состав системы АБС-Т, и эксплуатационной документацией нанесено:

- обозначение элемента системы АБС, вид исполнения и номер технических условий;

- товарный знак изготовителя;

- номинальное напряжение питания 24 В.

1.1.6.2 В каждую транспортную тару вкладывают сопроводительный документ (упаковочный лист), содержащий:

- товарный знак или наименование изготовителя;

- наименование изделия;

- дату упаковки;

- срок действия консервации;

- штамп ОТК;

- фамилию упаковщика.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации адюи. 450809. 001РЭ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с антиблокировочной системой тормозов для прицепного состава (далее в...

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации «теплосила»
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с правилами эксплуатации и принципами работы блока терморегулирования...

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации рэлс. 421262. 007 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для ознакомления и изучения основных технических характеристик, гарантий...

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации содержание
Настоящее руководство по эксплуатации (далее рэ) предназначено для изучения технических характеристик, принципа действия и правил...

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации 2010 г
Руководство предназначено для изучения правил эксплуатации устройства прогрузки автоматических выключателей

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации апс 179. 00. 00. 000 Рэ
...

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации с 00. 000 Рэ
Руководство по эксплуатации содержит сведения, необходимые для использования анализатора белка в зерне фотометрического «Сорбфил...

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации 02Г. 02. 00. 00-01 рэ
Настоящее руководство по эксплуатации содержит необходимые сведения для изучения устройства и работы блока связи с персональным компьютером...

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации аашх. 407262. 001 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (далее по тексту – рэ) содержит назначение, технические характеристики, описание принципа работы,...

Руководство по эксплуатации адюи. 450809. 008 Рэ iconРуководство по эксплуатации лгфи. 407221. 036 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем рэ) предназначено для изучения принципа действия, устройства, правил монтажа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница