Российской федерации




НазваниеРоссийской федерации
страница1/14
Дата публикации29.05.2013
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


____________________________________________________________

ДЕПАРТАМЕНТ СИГНАЛИЗАЦИИ,

ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ




УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель руководителя

Департамента сигнализации,

централизации и блокировки
____________А.И. Каменев

« 30 » января 2003 г.
№ ЦШЦ-37/ 16


ПУТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО

УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ

(САУТ)
Технология ввода в эксплуатацию

и технического обслуживания
Москва

2003

ББК 39.217



^ Путевые устройства системы автоматического управления торможением поездов (САУТ). Департамент сигнализации, централизации и блокировки Министерства путей сообщения Российской Федерации. — М., «ТРАНСИЗДАТ», 2003 г. — 40 с.

ISBN 5-900345-32-7 © ЦШ МПС РФ, 2003

______________________________________________________________
Формат 6090/16. Тираж 5000 экз.

Издательство «Трансиздат», ЛР № 065638 от 22.01.98 г.

Тел.: (095) 262-44-03, 722-23-03

129110, г. Москва, ул. Пантелеевская, 26.

Internet: http://www.transizdat.ru ; e-mail: info@transizdat.ru
______________________________________________________________

1. Общие положения

1.1. Настоящая Технология устанавливает порядок производства работ при вводе в эксплуатацию и техническом обслуживании путевых устройств системы автоматического управления торможением поездов (далее – САУТ) и предназначена для работников дистанции сигнализации и связи, связанных с монтажом, вводом в эксплуатацию и техническим обслуживанием путевых устройств САУТ.

1.2. Путевое устройство САУТ (точка САУТ) состоит из электромагнитного контура (шлейфа), образованного участком правого рельса по направлению движения поезда и электрическими цепями подключения этого участка к путевому генератору, схем управления путевым генератором и схем контроля. От путевого генератора в контур подается ток высокой частоты, который воспринимается локомотивной антенной САУТ при проследовании локомотива над указанным контуром..

1.3. В эксплуатации находятся путевые устройства САУТ следующих типов:

САУТ-У – унифицированная система автоматического управления торможением;

САУТ-Ц – система автоматического управления торможением с централизованным размещением путевых устройств;

САУТ-ЦМ – модернизированная система автоматического управления торможением с централизованным размещением путевых устройств.

1.4. Устройства САУТ-У и САУТ-Ц в настоящее время не проектируются и выпуск аппаратуры для них прекращен, поэтому ввод в эксплуатацию указанных устройств настоящей Технологией не рассматривается.

1.5. При выполнении работ по монтажу, регулированию, техническому обслуживанию и ремонту путевых устройств САУТ, а также при пользовании измерительными приборами и инструментом, должны выполняться требования Типовой инструкции по охране труда для электромехаников и электромонтеров сигнализации, централизации и блокировки, Отраслевых правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки на федеральном железнодорожном транспорте.
^
2. Порядок выполнения проверок путевого устройства САУТ-ЦМ
при вводе в эксплуатацию

2.1. Общие указания.

2.1.1. Приемка в эксплуатацию путевых устройств САУТ-ЦМ должна производиться с соблюдением требований Инструкции по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, утвержденной МПС России 6 июля 1998 г. № ЦШ-571.

2.1.2. При приемке в эксплуатацию путевых устройств САУТ-ЦМ рабочая комиссия, назначаемая начальником отделения железной дороги, а при отсутствии отделений в составе железной дороги – главным инженером железной дороги, должна произвести проверку функционирования всех точек САУТ-ЦМ в полном объеме в соответствии с указаниями настоящего раздела.

2.1.3. В процессе проверок используются данные, приведенные в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов, а также принципиальные схемы проверяемых точек. Указанная документация разрабатывается проектной организацией, входящей в систему МПС России, в соответствии с требованиями Методических указаний по проектированию путевых устройств САУТ-ЦМ № И-261-99.

2.1.4. Результаты проверок фиксируются в Таблице проверки путевых устройств САУТ-ЦМ (далее – Таблица проверки) по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящей Технологии, а также в технических паспортах путевых точек САУТ-ЦМ по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящей Технологии. Заполненные Таблица проверки и технические паспорта путевых точек САУТ-ЦМ предъявляются приемочной комиссии. К Таблице проверки должны быть приложены распечатки осциллограмм, снятых при проверке точек САУТ-ЦМ с локомотива. После приемки устройств вся документация передается в дистанцию сигнализации и связи. Форма Технического паспорта путевой точки САУТ-Ц (САУТ-У) приведена в Приложении 3 к настоящей Технологии.

2.1.5. Проверки путевых устройств САУТ-ЦМ при вводе в эксплуатацию производятся в свободное от движения поездов время с разрешения дежурного по станции и с записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – Журнал осмотра).

2.2. Проверка шлейфа точки САУТ-ЦМ

2.2.1. Проверка шлейфа точки САУТ-ЦМ на соответствие нормам расположения элементов шлейфа производится путем внешнего осмотра с выполнением необходимых измерений.

2.2.2. При осмотре шлейфа проверяется соблюдение общих требований к содержанию трансформаторных ящиков, кабельных муфт и стоек с перемычками, а также следующих параметров:

трансформаторные ящики, кабельные муфты и стойки размещаются на расстоянии не менее 1,3 м от рельса;

расстояние между изолирующим стыком (точкой подключения путевого прибора автоблокировки без изолирующих стыков) и первой точкой подключения шлейфа к рельсу составляет не менее 0,5 м;

при размещении шлейфа точки САУТ-ЦМ на стрелочной или путевой секции длиной менее 110 м, а также на перегоне, оборудованном автоблокировкой без изолирующих стыков, расстояние между изолирующим стыком (точкой подключения путевого прибора автоблокировки без изолирующих стыков) и первой точкой подключения шлейфа к рельсу составляет не более 1,5 м;

активный участок шлейфа типа III располагается внутри колеи параллельно правому по направлению движения рельсу на расстоянии 220 – 270 мм от его оси;

перемычки к рельсу (активному участку шлейфа типа III) проложены строго перпендикулярно в пределах 1,0 м от точек подключения и смещены относительно их не более чем на 5 см;

излишняя длина перемычек уложена в виде колец, расположенных не ближе 1,3 м от рельса;

в контуре шлейфа не допускается подключение заземления опор контактной сети, релейных шкафов и светофоров.

2.2.3. Проверка длины шлейфа выполняется путем измерения его длины (активного участка шлейфа типа III) с помощью металлической рулетки длиной 10 м. Измерения производятся между точками подключения перемычек. Не допускается расхождения измеренной и проектной длин шлейфа более чем на 15 см.
^

2.3. Проверка цепей выбора кодовой посылки точки САУТ-ЦМ


2.3.1. При проверке необходимо пользоваться информацией, приведенной в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов, а также принципиальными схемами проверяемой точки.

2.3.2. При проверке устанавливается соответствие включенной кодовой посылки и кодовой посылки, указанной в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов для установленного маршрута или показания светофора.

2.3.3. Проверка работы генератора (генераторов) точки САУТ-ЦМ в режиме ожидания производится по показанию встроенного индикатора путевого генератора типа ГПУ-САУТ-ЦМ нажатием кнопки, расположенной на верхней панели генератора. В режиме ожидания на индикаторе должна высвечиваться цифра «1». На точках, где имеется несколько генераторов (точки с количеством посылок более 8, а также совмещенные точки), в режиме ожидания должны находиться одновременно все установленные генераторы.

2.3.4. Проверка включения требуемых кодовых посылок в соответствии с Ведомостью точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов производится при установленном маршруте и открытии соответствующего сигнала светофора по встроенному индикатору генератора. При первом нажатии и удерживании кнопки, расположенной на верхней панели генератора, должен высвечиваться код генератора; при втором нажатии – условный номер типа и номер генератора; при третьем нажатии – номер передаваемой кодовой посылки. Все перечисленные параметры должны соответствовать параметрам, указанным в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов. На точках, где имеется несколько генераторов (точки с количеством посылок более 8, а также совмещенные точки), в рабочий режим (с передачей требуемой кодовой посылки) должен переходить только один генератор; остальные генераторы должны находиться в режиме ожидания, что должно быть проверено по их встроенным индикаторам.

2.3.5. При выполнении проверки включения кодовых посылок должны проверяться все маршруты, перечисленные в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов. Для группы маршрутов, объединенных одной кодовой посылкой, допускается выполнять одну общую проверку в том случае, если эти маршруты различаются между собой положением стрелок, контакты контрольных реле которых не используются в схеме выбора посылок (определяется по технической документации), при этом для проверки может быть выбран любой маршрут из указанной группы.
^

2.4. Проверка электрических цепей шлейфа.


2.4.1. В процессе проверки выявляется присутствие в шлейфе тока необходимой частоты и величины.

2.4.2. Проверку выполняют с помощью индикатора тока ИТШ-САУТ-ЦМ (далее - индикатор). При проверке наличия тока контрольной частоты 13,06 кГц переключатель индикатора устанавливается в положение "Контр.". При проверке наличия тока рабочей частоты 19,6 кГц переключатель индикатора устанавливается в положение "Раб."

2.4.3. Для шлейфов типа I и II индикатор размещают на головке рельса в середине шлейфа. Ось индикатора располагается перпендикулярно оси рельса. По отклонению стрелки более чем на половину шкалы индикатора судят о наличии в шлейфе тока, а при отсутствии отклонения или незначительном отклонении – об отсутствии тока выбранной частоты.

2.4.4. Для шлейфа типа III индикатор размещают на активном участке шлейфа (внутри колеи) в середине шлейфа. Ось индикатора располагается перпендикулярно оси пути. По отклонению стрелки индикатора до ограничения судят о наличии в шлейфе тока, а при отсутствии отклонения или незначительном отклонении – об отсутствии тока выбранной частоты.

2.4.5. Проверка производится как для режима ожидания, так и для рабочего режима.

2.4.6. При проверке режима ожидания должны быть выполнены все условия и операции, предусмотренные в пункте 2.3.3 настоящей Технологии. Затем, с помощью индикатора тока проверяется присутствие в шлейфе тока контрольной частоты и отсутствие тока рабочей частоты. Завершается проверка измерением напряжения на контрольных гнездах, расположенных на лицевой панели генератора измерительным прибором В7-63. Величина измеренного напряжения при этом должна составлять от 0,8 до 1,2 В. При наличии на точке нескольких генераторов (точки с количеством посылок более 8, а также совмещенные точки) измерение напряжения выполняется на контрольных гнездах каждого генератора.

2.4.7. При проверке рабочего режима на точке САУТ-ЦМ, где расположен один генератор, должны быть выполнены все условия и операции, предусмотренные в пункте 2.3.4 настоящей Технологии, и включена одна из кодовых посылок. Затем с помощью индикатора проверяется присутствие в шлейфе тока рабочей частоты и отсутствие тока контрольной частоты. Завершается проверка измерением напряжения на контрольных гнездах, расположенных на лицевой панели генератора. Величина измеренного напряжения при этом должна составлять от 0,8 до 1,2 В. Проверку достаточно выполнить при включении одной (произвольно выбранной) кодовой посылки.

2.4.8. Проверка рабочего режима на точке САУТ-ЦМ, где расположено несколько генераторов (точки с количеством посылок более 8, а также совмещенные точки), должна выполняться в порядке, предусмотренном в пункте 2.3.4 настоящей Технологии. Затем с помощью индикатора тока проверяется присутствие в шлейфе тока рабочей частоты и отсутствие тока контрольной частоты. Завершается проверка измерением напряжения на контрольных гнездах, которое должно быть в пределах от 0,8 до 1,2 В. Измерение напряжения выполняется на контрольных гнездах каждого генератора. Проверка должна быть произведена при включении каждой кодовой посылки, используемой на проверяемой точке САУТ-ЦМ.

2.4.9. Измерение напряжения на входе генераторов проверяется измерительным прибором В7-63 на выводах 1 и 13 генераторов исполнения «Н» или на выводах 1 и 2 генераторов исполнения «Ш». Измеренное напряжение должно находиться в пределах 220 (+5; -10%)В.

2.5. Проверка работы схемы замедления

2.5.1. Схема замедления должна обеспечивать необходимую задержку выключения кодовой посылки, исключающую переключение точки САУТ-ЦМ под локомотивом, поэтому проверка производится при включении каждой кодовой посылки, используемой на проверяемой точке САУТ-ЦМ.

2.5.2. Для путевых устройств САУТ-ЦМ, имеющих местное управление (все элементы схемы управления находятся в релейном шкафу светофора) проверка схемы замедления производится с открытием светофора на соответствующее сигнальное показание. Индикатором проверяется наличие в шлейфе тока рабочей частоты. Затем сигнал перекрывается и секундомером измеряется время между моментом выключения разрешающего показания светофора и моментом прекращения протекания в шлейфе тока рабочей частоты (который определяется по индикатору). Измеренная задержка должна находиться в пределах 6 – 15 с. При выполнении проверки можно использовать как перекрытие сигнала после проследования поезда, так и искусственное перекрытие сигнала (дежурным по станции, а также имитацией занятости участка пути непосредственно за светофором наложением шунта ШУ-01м сопротивлением 0,06 Ом).

2.5.3. Для путевых устройств САУТ-ЦМ, имеющих центральное постовое управление и схему задержки, построенную на использовании контакта замыкающего реле, проверяется переход точки из рабочего режима в режим ожидания после освобождения поездом требуемой секции, входящей в маршрут. Для проверки следует установить необходимый маршрут и открыть светофор, после чего с помощью индикатора проверяется наличие в шлейфе тока рабочей частоты. Затем при движении поезда по установленному маршруту индикатором определяется момент прекращения протекания в шлейфе тока рабочей частоты. Указанный момент должен соответствовать освобождению поездом путевой или стрелочной секции, замыкающее реле которой используется в схеме задержки. На малодеятельных участках допускается имитировать проследование поезда отключением путевых реле или последовательным наложением на секции шунта ШУ-01м сопротивлением 0,06 Ом.
^

2.6. Проверка электрических цепей контроля точек САУТ-ЦМ


2.6.1. Первоначально проверяется функционирование схемы контроля точки в режиме ожидания по встроенному индикатору путевого генератора ГПУ-САУТ-ЦМ. На точках САУТ-ЦМ, где имеется несколько генераторов (точки с количеством посылок более 8, а также совмещенные точки), контрольные реле режима ожидания (ШО1) всех установленных на точке генераторов должны находиться под током, а контрольные реле рабочего режима (ШО2) – без тока. На пульте дежурного по станции горит сигнал исправности (лампочка или светодиод белого цвета).

2.6.2. Возникновение неисправности в режиме ожидания на точке САУТ-ЦМ, где расположен один путевой генератор, имитируется разрывом цепи шлейфа путем временного отключения жилы кабеля на клеммной колодке. При размыкании цепи шлейфа контрольные реле режима ожидания (ШО1) и рабочего режима (ШО2) должны находиться без тока и на пульте дежурного по станции должен загореться сигнал неисправности (лампочка или светодиод красного цвета), а сигнал исправности должен погаснуть.

2.6.3. Возникновение неисправности в режиме ожидания на точке САУТ-ЦМ, где расположено несколько генераторов, имитируется разрывом цепи шлейфа путем временного удаления реле, переключающих цепи шлейфов. Для проверки цепей контроля в колодки удаленных реле устанавливают перемычки, замыкающие выходные выводы генераторов (4 и 6 у генераторов исполнения «Н» или 13 и 21 у генераторов исполнения «Ш»; количество перемычек должно соответствовать количеству генераторов). После установки перемычек следует повторно проверить, что контрольные реле режима ожидания (ШО1) всех установленных на точке САУТ-ЦМ генераторов находятся под током, а контрольные реле рабочего режима (ШО2) – без тока, и на пульте дежурного по станции горит сигнал исправности. Затем удаляют перемычку, замыкающую выходные выводы первого генератора, и визуально проверяют, что контрольные реле режима ожидания (ШО1) и рабочего режима (ШО2) указанного генератора находятся без тока, для остальных генераторов положение реле не изменилось, и на пульте дежурного по станции горит сигнал неисправности. Удаленную перемычку восстанавливают. Операции повторяют отдельно для каждого генератора.

2.6.4. Для проверки функционирования схемы контроля в рабочем режиме производят включение одной из кодовых посылок, после чего по встроенным индикаторам генераторов определяется их состояние (рабочий режим у генератора, передающего кодовую посылку, и режим ожидания у всех остальных генераторов). Затем следует визуально убедиться, что контрольное реле режима ожидания (ШО1) генератора, перешедшего в рабочий режим, находится без тока, а его контрольное реле рабочего режима (ШО2) – под током. Контрольные реле режима ожидания (ШО1) всех остальных установленных на точке САУТ-ЦМ генераторов находятся под током, а их контрольные реле рабочего режима (ШО2) – без тока; на пульте дежурного по станции горит сигнал исправности.

2.6.5. Возникновение неисправности в рабочем режиме имитируется разрывом цепи шлейфа путем временного отключения жилы кабеля на клеммной колодке. После отключения жилы кабеля визуально проверяют, что контрольные реле режима ожидания (ШО1) и рабочего режима (ШО2) генератора, переведенного в рабочий режим, находятся без тока, для остальных генераторов положение реле не изменилось, и на пульте дежурного по станции горит сигнал неисправности. Операции повторяют для каждой кодовой посылки.

2.6.6. При организации группового контроля (одной парой лампочек исправного/неисправного состояния контролируется одновременно несколько точек САУТ-ЦМ) указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.5 операции выполняются в отдельности для каждой точки САУТ-ЦМ из контролируемой группы.

2.6.7. Если при выполнении проверок путевых устройств САУТ-ЦМ, предусмотренных в разделе 2 настоящей Технологии, генераторы работают неустойчиво, необходимо провести дополнительные проверки.

2.6.7.1. Для выполнения проверки цепей нагрузки генераторов необходимо изъять предохранители в цепях питания путевых генераторов САУТ-ЦМ, отключить все контактные колодки от генераторов исполнения «Н» или удалить из панелей все генераторы исполнения «Ш». С помощью измерительного прибора, включенного для измерения сопротивления, проверяется активное сопротивление цепи нагрузки каждого генератора, расположенного на точке, которое не должно превышать 6,0 Ом. Для этого производят измерения между выводами 4 и 6 контактных колодок для подключения генераторов исполнения «Н» или между выводами 13 и 21 панелей для установки генераторов исполнения «Ш». Если измеренное значение сопротивления превышает указанную выше величину, необходимо проверить правильность монтажа шлейфа, а также соответствие установленным нормам количества используемых жил в кабеле питания шлейфа, затяжку гаек клеммных колодок, крепление штепселей перемычек.

2.6.7.2. Далее проверяются цепи управления генераторов без их подключения с помощью измерительного прибора, включенного для измерения сопротивления. Один провод измерительного прибора присоединяется к выводу 18 контактной колодки для подключения генератора исполнения «Н», а другой провод – последовательно к выводам 9, 10, 11, 12, 8, 14, 16, 17 той же колодки. Для генератора исполнения «Ш» один провод измерительного прибора подключается к выводу 71 панели для установки генератора, а другой провод – последовательно к выводам 51, 52, 61, 62, 31, 33, 41, 42 той же панели. В режиме ожидания указанные выше измерения выполняются для всех генераторов, установленных на точке. Все измерения должны показывать обрыв цепи. Затем по заявке электромеханика устанавливается маршрут и открывается сигнал, соответствующий одной из кодовых посылок. При проведении указанных выше измерений сопротивление только одной пары выводов, соответствующее выбранной посылке, не должно превышать 200 Ом, а все остальные измерения для всей совокупности генераторов, установленных на точке САУТ-ЦМ, должны показывать обрыв цепи. Аналогичным способом проверяется включение всех кодовых посылок, используемых на точке САУТ-ЦМ. Выявленные несоответствия устраняются проверкой правильности монтажа и затяжкой гаек клеммных колодок.

2.6.7.3. Проверка цепей катушек контрольных реле без подключения генераторов производится с помощью измерительного прибора, включенного для измерения сопротивления. Измеряется сопротивление между выводами 15 и 2, 15 и 3 контактных колодок для подключения генераторов исполнения «Н», или между выводами 82 и 72, 82 и 81 панелей для установки генераторов исполнения «Ш». Измерения проводят для всех генераторов, установленных на точке САУТ-ЦМ. Измеренное значение сопротивления должно лежать в диапазоне от 800 до 1200 Ом. Выявленные несоответствия устраняются проверкой правильности монтажа и затяжки гаек клеммных колодок.
2.7. Проверка работы точек САУТ-ЦМ с локомотива

2.7.1. Электромагнитное поле, создаваемое шлейфом проверяемой точки САУТ-ЦМ, не должно иметь недопустимых искажений формы, для чего проверка производится с локомотива.

2.7.2. Для проверки выделяется локомотив, оборудованный аппаратурой САУТ-Ц или САУТ-ЦМ с подключенным к этой аппаратуре прибором проверки путевых устройств (ППУ-САУТ-1, ППУ-САУТ-2, БПРУ-САУТ), либо отдельным локомотивом с вагоном-лабораторией, оснащенным измерительным комплексом МИКАР.

2.7.3. Проверка производится путем проезда локомотива по проверяемой точке САУТ-ЦМ с записью осциллограммы электромагнитного поля прибором проверки путевых устройств или комплексом МИКАР. Запись осциллограммы осуществляется в соответствии с указаниями, приведенными в руководстве по эксплуатации применяемого оборудования.

2.7.4. Маршрут следования локомотива и соответствующая этому маршруту кодовая посылка выбираются произвольно, в соответствии со сложившейся поездной ситуацией.

^ 3. Техническое обслуживание и ремонт путевых устройств САУТ

3.1. Техническое обслуживание и ремонт путевых устройств САУТ-У, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ (далее - САУТ) осуществляется путем своевременного проведения осмотров, проверок, измерения параметров, замены и восстановления отдельных элементов и их регулирования.

3.2. Все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту путевых устройств САУТ должны выполняться в свободное от движения поездов время при безусловном выполнении требований Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденной МПС России 31 декабря 1997 г. №ЦШ530, с согласия дежурного по станции и оформлением записи в Журнале осмотра. Отключения путевых реле в целях имитации проследования поезда выполняют согласно перечню мест отключения, утвержденному руководством дистанции СЦБ.

3.3. Техническое обслуживание кабелей СЦБ, путевых трансформаторных ящиков, кабельных стоек и муфт с перемычками и монтажом, релейной аппаратуры путевых устройств САУТ, находящейся в релейных шкафах и на посту электрической централизации, производится в объемах и с периодичностью, указанной в Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), утвержденной МПС России 20 декабря 1999 г. № ЦШ-720.

3.4. Перечень основных работ по техническому обслуживанию путевых устройств САУТ, периодичность, объем и порядок их выполнения приведены в Приложении 4 к настоящей Технологии.

3.5. Работы по проверке аппаратуры САУТ в условиях ремонтно-технологического участка (РТУ) дистанции сигнализации и связи выполняются в соответствии с нижеприведенным перечнем работ по проверке путевой аппаратуры САУТ.

^ Перечень работ

по проверке путевой аппаратуры САУТ.




п/п


Наименование работ

Исполнитель

Периодичность

Документ

для оформления

результатов

1.

Проверка путевого генератора САУТ на соответствие требованиям технических условий (ТУ) после поставки с завода-изготовителя.

ШН

Перед

установкой.

Журнал

проверки

2.

Ремонт и проверка путевого генератора САУТ.

ШН,

ШЦМ

Один раз в пять лет

Журнал

проверки

3.

Проверка индикатора тока шлейфа САУТ на соответствие требованиям технических условий (ТУ) после поставки с завода-изготовителя.

ШН

После поставки с завода-изготовителя.

Журнал

проверки

4.

Ремонт и проверка индикатора тока шлейфа САУТ.

ШН,

ШЦМ

Один раз в пять лет

Журнал

проверки
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской федерации iconРоссийской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconСтандарт российской федерации стандартизация в Российской Федерации...
Цели и принципы стандартизации Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184 – Ф3 «О техническом...

Российской федерации iconРоссийской федерации приказ
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22. 07. 1993 г. N 5487-1 Ведомости Съезда народных депутатов...

Российской федерации iconРоссийской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Федерации от 4 июля 1991 г. "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Законом Российской...

Российской федерации iconПосольству Российской Федерации в Республике Армения от 26 июля 2012...
Выдача паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Российской федерации iconИз федеральной собственности в собственность субъекта
Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница