Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин




Скачать 175.84 Kb.
НазваниеПрограмма по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин
страница1/2
Дата публикации22.05.2013
Размер175.84 Kb.
ТипПрограмма
vbibl.ru > Спорт > Программа
  1   2


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования
«Волжский государственный инженерно-педагогический университет»
Автомобильный институт
Кафедра «Автомобильный транспорт»

УТВЕРЖДАЮ

И.о. проректора по учебно-методической деятельности

_________________Г.А. Папуткова

«__»____________2010 г.


ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ДС.01 – Технология и организация фирменного обслуживания



Специальность
Специализация

190701.65 «Сервис транспортных и технологических машин (Автомобильный транспорт)»

Автосервис и фирменное обслуживание



Форма обучения: заочная (4 года)



Н.Новгород

2010

Рабочая программа составлена на основе:


  1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 190603.65 Сервис транспортных и технологических машин (Автомобильный транспорт), утвержденного 31.10.2001г., номер государственной регистрации – 529 тех/дс.




  1. Учебного плана для специальности 190603.65 «Сервис транспортных и технологических машин (Автомобильный транспорт)», специализация «Автосервис и фирменное обслуживание», утвержденного 01.09.2006 г.



Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г.

Разработчик: преподаватель А.А. Сироткин

СОГЛАСОВАНО

Заведующий кафедрой

«Автомобильный транспорт»

______________________ Китов А.Г.

«5» марта 2010 г.


  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью дисциплины «Технология и организация фирменного обслуживания» является изучение студентами основ знаний и навыков, необходимых для умения создания и развития организациями фирменного обслуживания.

Задачи дисциплины:

  • изучить структуру, понятия, принципы и историю фирменного обслуживания;

  • научить студентов планировать сбыт автомобилей, строить систему показателей оценки автомобильного дилера, создавать документы по продаже автомобилей, анализировать и обрабатывать информацию (например, сервисную политику) в области фирменного обслуживания;

  • ознакомить студентов с существующими и перспективными системами фирменного обслуживания отечественных производителей автотранспортных средств, нормативно-правовой базой и структурой фирменного обслуживания автомобилей.




  1. ^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

После изучения данной дисциплины студент должен:

  • знать структуру, понятия, принципы и историю фирменного обслуживания;

  • иметь представление о существующих и перспективных системах фирменного обслуживания отечественных производителей автотранспортных средств и нормативно-правовой базе фирменного обслуживания;

  • владеть навыками планирования сбыта автомобилей, построения системы показателей оценки автомобильного дилера, создания документов по продаже автомобилей, анализа и обработки информации (например, сервисной политики) в области фирменного обслуживания.




  1. ^ ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

    Вид учебной работы

    Всего часов

    Семестр

    7

    Общая трудоемкость дисциплины

    100

    100

    Аудиторные занятия

    12

    12

    Лекции

    6

    6

    Практические занятия

    6

    6

    Лабораторные работы

    -

    -

    Самостоятельная работа

    88

    88

    Курсовая работа

    -

    -

    Курсовой проект

    -

    -

    Контрольная работа

    +

    +

    Вид итогового контроля (зачет или экзамен)

    зачет

    зачет

  2. ^ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

^ Раздел дисциплины

Количество часов

Лекции

Практ.

Сам.раб.

Раздел 1. Введение в дисциплину













Роль и место технологии фирменного обслуживания

1

0

8




Эволюция фирменного обслуживания

1

0

8




Технология фирменного обслуживания в России и за рубежом

0

0

8

Раздел 2. Организация фирменного обслуживания













Предприятия фирменного обслуживания

1

2

8




Порядок присвоения фирменных статусов

1

0

8




Внутренняя документация предприятия фирменного обслуживания

0

2

10

Раздел 3. Направления (элементы) фирменного обслуживания













Условия удовлетворения человека покупкой автомобиля

1

0

8




Информация о клиенте фирменного обслуживания

0

0

10




Современные инструменты фирменного обслуживания

1

1

10




Автоматизация продаж и учета автомототранспортных средств

0

1

10

Итого




6

6

88


4.2. Содержание разделов

Раздел 1. Введение в дисциплину

Роль и место технологии фирменного обслуживания

Структура и сложность фирменного обслуживания: определение, структура.

Структура отдела по работе с клиентами.

Этапы фирменного обслуживания.

^ Эволюция фирменного обслуживания.

Советский этап развития фирменного обслуживания (на примере ОАО «АВТОВАЗ»).

Переходный (перестроечный) этап развития фирменного обслуживания (на примере ОАО «АВТОВАЗ»).

Современный этап развития фирменного обслуживания (на примере ОАО «АВТОВАЗ»).

^ Технология фирменного обслуживания в России и за рубежом

Технология фирменного обслуживания автомобилей в России и за рубежом: общие сведения.

Фирменное обслуживание ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ» и ОАО «ГАЗ».

^ Раздел 2. Организация фирменного обслуживания

Предприятия фирменного обслуживания

Сервисно-сбытовая сеть.

Дистрибьютор.

Дилер и прямой дилер. Субдилер.

Дилерский центр и торгово-сервисный центр.

Торговый дом и торговый представитель.

^ Порядок присвоения фирменных статусов

Порядок присвоения статуса «Сервисный центр» ОАО «КАМАЗ».

Порядок оформления прямых дилерских (дистрибьюторских) соглашений на примере ОАО «АВТОВАЗ»

Порядок оформления дилерских соглашений на примере ОАО «АВТОВАЗ».

^ Внутренняя документация предприятия фирменного обслуживания.

Политика продаж.

Стандарт дилера. Основные требования к дилеру.

Бизнес-тренинг для специалистов по продвижению и продаже автомобилей. Курсы подготовки сотрудников подразделений продаж.

Клиентский пакет.

^ Раздел 2. Направления (элементы) фирменного обслуживания

Условия удовлетворения человека покупкой автомобиля.

Изучение потребностей лица, желающего купить автомобиль, и ориентация на них.

Хороший прием посетителей и обеспечение первого положительного впечатления.

Определение потребностей конкретного лица, желающего купить автомобиль.

Всесторонняя работа с лицом, желающим купить автомобиль.

Точное выполнение должностных инструкций, условий договора продажи.

Качественный и быстрый подход к продаже автомобиля; выдача автомобиля клиенту.

Работа с клиентом после выдачи автомобиля.

^ Информация о клиенте фирменного обслуживания

Анкета и анкетирование.

Телефонная беседа.

Современные инструменты фирменного обслуживания.

Использование сайтов для продаж автомобилей.

Кредитование при покупке автомобилей.

Автоматизация продаж и учета автомототранспортных средств.

Программа «АвтоСалон 2004».

Альфа-Авто: Автосалон.Автосервис.Автозапчасти.
^ 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Раздел дисциплины

Наименование практических занятий

Кол-во

часов

Раздел 1. Введение в дисциплину

Роль и место технологии фирменного обслуживания

0

Эволюция фирменного обслуживания

0

Технология фирменного обслуживания в России и за рубежом

0

Раздел 2. Организация фирменного обслуживания

Предприятия фирменного обслуживания

2

Порядок присвоения фирменных статусов

0

Внутренняя документация предприятия фирменного обслуживания

2

Раздел 3. Направления (элементы) фирменного обслуживания

Условия удовлетворения человека покупкой автомобиля

0

Информация о клиенте фирменного обслуживания

0

Современные инструменты фирменного обслуживания

1

Автоматизация продаж и учета автомототранспортных средств

1

Итого







6
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconПрограмма по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания»...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 190603. 65 Сервис транспортных...

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconПрограмма по дисциплине «Основы работоспособности технических систем»...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 190603. 65 (230100. 02) Сервис...

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconПрограмма по дисциплине «Информационные технологии на транспорте»...
Специальность 190701. 65 Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconПрограмма по дисциплине «Информационные технологии на транспорте»...
Специальность 190701. 65 Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconПрограмма по дисциплине «Информационные технологии на транспорте»...
Специальность 190701. 65 Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconПрограмма по дисциплине «Автоматизированные системы управления на...
Специальность: 050501. 65 Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство)

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconПрограмма по учебной практике принята на заседании кафедры «Финансы...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconПрограмма по дисциплине «Экономическая теория» принята на заседании...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080500. 65 Менеджмент, утвержденного...

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconРабочая программа по дисциплине принята на заседании кафедры «Коррекционной...
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания» принята на заседании кафедры «Автомобильный транспорт», протокол №8 от «5» марта 2010 г. Разработчик: преподаватель А. А. Сироткин iconРабочая программа по дисциплине «Психопатология» принята на заседании...
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница