План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля




Скачать 462.25 Kb.
НазваниеПлан методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля
страница1/5
Дата публикации01.05.2013
Размер462.25 Kb.
ТипАнализ
vbibl.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5
ПЛАН

1.1. Методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации.

1.2. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля.

1.3. методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов.

1.4. Резюме.

1.5. специальные упражнения борца.

а) Виды единоборств для развития ловкости и быстроты;

б) Упражнения для развития мышц - сгибателей бедра и ягодиц.

в) Акробатические упражнения для развития координации и ловкости.

1.6. Подвижные игры.

а) Игры с касаниями.

б) Игры с атакующими захватами.

в) Игры с тиснениями.

г) Игры с элементарными техническими действиями.

1.7. Выводы.

ЗАДАЧИ:

  1. Изучение применения специализированных подвижных игр единоборств на этапе начальной подготовки борцов-юношей.

  2. Изучение форм взаимосвязей обучения и игры, определение дидактических задач.

  3. Изучение различных методов регулирования дозировки нагрузок при применении игр.

  4. Подбор, классификация игр по дидактическим задачам:

- для развития физических качеств.

а) быстроты;

б) ловкости (координационные способности)

в) силы

- для овладения элементами технического целостного двигательного действия (борцовский прием).

^ II. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение.

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.

^ 2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования.

Цель работы: определить эффективность применения специализированных подвижных игр на этапе начальной спортивной специализации при обучении технико-тактическим действиям и выявить их влияние на развитие физических качеств юных борцов.

Гипотеза: предполагалось, что включение в учебно-тренировочный процесс групп начальной подготовки комплексов специализированных подвижных игр позволит качественно улучшить изучение и совершенствование приёмов, тем самым повысить результативность выполнения тактико-технических действий в соревновательных схватках. Одновременно специализированные подвижные игры позволят интенсифицировать проведение учебно-тренировочных занятий и тем самым будут способствовать повышению эффективности воспитания физических качеств юных борцов.

^ Задачи исследования.

Исходя из цели и гипотезы работы, были сформулированы следующие задачи исследования:

  1. Выявить особенности и необходимость применения подвижных игр и специализированных подвижных игр в подготовке юных борцов.

  2. Разработать методику применения специализированных подвижных игр в группах начальной подготовки в ДЮСШ.

  3. Экспериментально определить эффективность применения специализированных подвижных игр на этапе начальной спортивной специализации юных борцов при обучении технико-тактическим действиям.

  4. Определить развитие физических качеств в процессе технико-тактической подготовки юных борцов в процессе использования специализированных подвижных игр.

^ 2.2. Методы исследования.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:

  1. Анализ и обобщение данных литературных источников.

  2. Опрос тренеров и спортсменов.

  3. Педагогические наблюдения.

  4. Тестирование двигательных качеств.

  5. Педагогический эксперимент.

  6. Методы математической статистики, обработки результатов исследования.

^ 2.2.1. Анализ литературных источников.

Изучение литературы проводилось для выявления состояния исследуемой проблемы совершенствования технико-тактической подготовки юных борцов с использованием специализированных подвижных игр.

Анализ литературных источников позволил: получить ясное представление о настоящем состоянии исследуемой нами проблемы, выбрать теоретическую основу для повторения методики применения специализированных подвижных игр в технико-тактической подготовке юных борцов; уточнить цель и определить задачи исследования; сформулировать и теоретически обосновать рабочую гипотезу и основные положения проведения эксперимента.

Всё это подтвердило необходимость проведения данного исследования и побудило нас провести экспериментальное исследование эффективности использования специализированных подвижных игр в обучении технико-тактических действий по сравнению с традиционным методом обучения.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconРешение здесь простое разрабатывать правила ведения схватки, в которой...
Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconМетодика планирования себестоимости продукции 4 Классификация факторов,...
Расчет изменения затрат по технико-экономическим факторам (на примере ООО «РосНефтеПродукт») 24

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconГ. А. Драполенко Подвижные игры
Подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста на прогулке в летний оздоровительный период: Методические рекомендации. – Северное:...

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconЦель, задачи, методы и организация исследований цель нашей работы...
Изучить теоретические и методические аспекты начального отбора и ориентации в спортивной борьбе

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconРабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1 класса
Программа курса внеурочной деятельности Подвижные игры соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconН. Н. Деменева коррекционно-развивающая
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Логопедия". В нем представлен курс лекций по дисциплине...

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconМетодические указания по технико-экономическому обоснованию программных...
Выполнены в соответствии с методикой В. А. Палицына «Технико-экономическое обоснование дипломных проектов», часть Проекты программного...

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconУтверждено Приказом Минэкономразвития России от 9 декабря 2005 г....
Экспертный совет по технико-внедренческим особым экономическим зонам (далее именуемый Экспертный совет) создается в целях организации...

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconПлан-конспект урока «Подвижные игры» Класс
Цель урока: развитие основных физических качеств посредством упражнений с мячами

План методика обучения технико-тактическим действиям в вольной борьбе на этапе начальной спортивной специализации. Специализированные подвижные игры в технико-тактической подготовке юных борцов вольного стиля iconЭксперт по технико-технологической экспертизе музейных предметов
Эксперт по технико-технологической экспертизе музейных предметов (далее по тексту "эксперт") относится к категории специалистов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница