В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы




НазваниеВ докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы
страница1/21
Дата публикации24.04.2013
Размер1.42 Mb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Публичный доклад директора МОУ-СОШ № 1 г. Аткарска

Тарасовой Инессы Юрьевны

Невозможно представить жизнедеятельность школы без определения конечных результатов своей работы. Определить результаты помогает ежегодный анализ – выявление высоких или низких, положительных или отрицательных итогов работы, причин, приведших к успеху или неудаче, определение путей развития успеха или преодоления недостатков в работе.

Средняя общеобразовательная школа №1 принимает активное участие в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в которой подчеркивается, что главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека. Основой для выполнения поставленных задач является «Комплексная целевая программа школы», действующая до 2015 года включительно.

Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Тарасовой И.Ю., заместителями директора по учебной работе – Салимзяновой И.В., Лапкиной О.В., заместителем директора по воспитательной работе – Бочкаревой О.С. В работе принимали участие педагоги школы.

Цель настоящего доклада - представить родительской общественности информацию о деятельности нашей школы её потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы.


В 2011-2012 учебном году перед педагогами МОУ-СОШ №1 г. Аткарска стояла цель: продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающую прочными знаниями.

Детям были предоставлены различные направления обучения: общеобразовательное, предпрофильное, профильное, коррекционно-развивающее обучение по программе восьмого вида и обучение по индивидуальному образовательному маршруту.
I Организация учебного процесса в 2011-2012 учебном году
В школе занималось 14 классов-комплектов, в которых на конец года насчитывалось 211 человек.                                      
I ступень обучения - на конец 2011-2012 учебного года обучалось 91 человек.

охватила 6 классов-комплектов, из них 4 класса, где обучение осуществлялось по основным предметам с использованием УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой (образовательная система «Начальная школа XXI века» и системно-деятельностный подход, лежащий в её основе, полностью соответствует всем требованиям, заложенным в ФГОС НОО второго поколения) и 2 класса коррекционно-развивающего обучения, обеспечивающего доступ к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья.

II ступень обучения- охватила 6 классов-комплектов, в которых обучалось 101 человек.

Педагогический коллектив работал над решением следующих задач:

  • заложить основу общей образовательной подготовки обучающихся, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

  • продолжить формирование познавательных интересов обучающихся и их самообразовательных  навыков;

  • создать необходимые условия для личностного роста обучающихся на учебных и внеурочных занятиях как в  школе, так и вне её;

  • начать подготовку к итоговой аттестации.


III ступень обучения - 2 класса-комплекта, в которых на конец учебного года обучалось 19 человек.

Школа поставила перед собой задачу:

  • сформировать желание и готовность продолжить обучение после школы;

  • потребность в углубленном изучении избранной области научных знаний;

  • обобщить и систематизировать знания учащихся, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;

  • подготовка к олимпиадам и к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.


На  III ступени обучения в 10-11классах осуществлялась организация и индивидуальных занятий по предметам.

   

Неаудиторная занятость (внеурочная деятельность) осуществлялась во второй половине дня по следующим направлениям: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, научно-техническое, военно-патриотическое, культурологическое, дистанционное обучение.

Осуществлялась общественно-полезная, проектная и исследовательская деятельность в различных формах ее организации, а также подготовка к олимпиадам¸ конкурсам и т.д.

В 2011-2012 учебном году в 9 классе был предусмотрен переход на предпрофильное обучение. Часы компонента образовательного учреждения были отведены на проведение элективных курсов.

В 10 классе была организована универсальная форма обучения на основании диагностики, анкетирования, а также потребностей обучающихся и их родителей. Утвержден учебный план и программы для данной формы обучения. Компонент образовательного учреждения предусматривал:

1) выделение по 1 часу на более углубленное изучение разделов «Орфография», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация» по предмету «Русский язык»; разделов «Основы тригонометрии», «Преобразование выражений», «Функции», «Начало математического анализа» по предмету «Математика»;

2) изучение элективных курсов по русскому языку, географии, физике, химии, информатике, которые дополняют содержание учебных предметов «Русский язык», «География», «Физика», «Химия», «Информатика и ИКТ»;

3) практикумы по русскому языку, биологии которые являются «надстройкой» базовых учебных предметов «Русский язык», «Биология»;

4) осуществление учащимися исследовательской и проектной деятельности.
В 11 классе продолжилось обучение (второй год реализации профильного обучения). Был утвержден учебный план 11 класса физико-химического профиля. Учебный план был построен на основе Федерального базисного учебного плана для 11 классов и содержал базовый и профильный компоненты государственного стандарта. По 1 часу в неделю (34 занятия за год) в 11 профильном физико-химическом классе отводилось на элективные курсы по информатике и биологии, которые развивают содержание базовых предметов «Информатика и ИКТ» и «Биология». Компонент образовательного учреждения также предусматривал осуществление учащимися 11 класса исследовательской и проектной деятельности.
Таким образом, учебный план школы на 2011-2012 учебный год был полностью реализован и позволил создать условия для повышения качества образования, обеспечил развитие интеллектуальных возможностей одарённых детей, способствовал самоопределению учащихся. 

^ II Анализ педагогических кадров школы

в 2011-2012 учебном году
В 2011-2012 учебном году педагогическими кадрами школа была укомплектована полностью. При 100%-ом укомплектовании занятия с детьми вели учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор.

^ Таблица 1. Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров


Квалификационная

категория, разряд

2009-2010

уч. год

кол-во / %

2010-2011

уч. год

кол-во / %

2011-2012

уч. год

кол-во / %


Общее число педагогических и руководящих работников

37

37

35


Высшая квалификационная категория

10 / 27%

8 / 21,6%

4 / 11,4%

I-я квалификационная категория

23 / 62,2%

25 / 67,6%

27 / 77,2%

II –я квалификационная категория

3 / 8,1%

2 / 5,4%

2 / 5,7%

Без категории

-

-

2 / 5,7%


^ Диаграмма 1. Квалификационные категории педагогических и руководящих работников

(от общего кол-ва / от 35 человек)

в 2011-2012 учебном году

III Работа педагогического коллектива
Современному школьнику необходимо предоставить поле выбора:

  • в воспитательном пространстве: выбор вида творческой деятельности, занятий в системе учреждений дополнительного образования детей, их форм и средств, роли в системе детского самоуправления;

  • в образовательном пространстве: выбор формы обучения, элективных курсов, направления профильного обучения, построение индивидуальной образовательной траектории.

Наша школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

Показателями успешности работы школы в 2011-2012 учебном году являются:

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании».

  2. Повышение качества обученности учащихся школы.

  3. Успешное прохождение государственной итоговой аттестации выпускниками 9,11 классов.

  4. Результаты диагностики и мониторинга по предметам в 4, 9, 11 классах.

  5. Повышение количества учащихся, принимающих активное участие в международных интеллектуальных конкурсах-играх.

  6. Участие и победы в предметных олимпиадах различного уровня проведения.

  7. Активное участие и победы в конкурсных мероприятиях (дистанционные олимпиады, интеллектуальные марафоны, фестивали, творческие конкурсы, конференции, соревнования) различного уровня проведения.

  8. Участие школы в проведении районных, городских мероприятий (РМО, конференции, конкурсы педагогического мастерства, семинары, вебинары, работа по аттестации учителей, работа в качестве руководителей и организаторов в ППЭ при проведении государственной (итоговой) аттестации).

  9. Использование коммуникативно-информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.


Таблица 2. Показатели успеваемости и качества знаний за 3 последних года

^ Учебный год

2009/10

2010/11


2011/12

Успеваемость

100%

99,4%

99,5%

Качество знаний

39,7%

39%

45%

Количество медалистов

Золото - 1


-

Золото - 2, серебро - 1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconАналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу советской средней школы Магарамкентского муниципального...

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconАналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу ярагказмалярской средней школы Магарамкентского...

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconАналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу гапцахской средней школы Магарамкентского муниципального...

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconАналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу билбильская средняя общеобразовательная

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconОтчет о проведении рекламной кампании Тематика кампании «Банковские вклады»
В системе контекстной рекламы Google Adwords невозможно получить статистические данные по количеству показов рекламных объявлений....

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы icon«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconАналитические материалы на тему: «Государственная молодёжная политика и межкультурный диалог»
Справочно-аналитические материалы на тему: «Государственная молодёжная политика и межкультурный диалог»

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования школы iconДоклад научно-исследовательской работы «Статистические исследования...
Здравствуйте, я – Минина Ольга, ученица 7 класса Трусовской средней общеобразовательной школы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница