Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения




Скачать 396.37 Kb.
НазваниеДоклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации18.04.2013
Размер396.37 Kb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Ободинская средняя общеобразовательная школа»

Хабибовой Патимат Магомедовны

по результатам работы в 2011-2012 учебном году.

Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сформулировал требования к современной школе: «Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала.

Сегодня образ выпускника школы становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов, главным инструментом развития школы и педагогического коллектива.

У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Эти личностные качества определяют инвестиционную привлекательность образования».

На основании этого определены приоритеты и цели формирования и реализации современной модели образования. Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования.

В современных условиях одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах его жизнедеятельности, в том числе в образовании. Это подчеркивается на уровне обращений Президента РФ, различных документов федерального уровня (Проекта Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.г., Приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»).

Главной целью современного образования является формирование личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.

Для реализации образовательной цели необходимым условием является наличие у каждой школы собственной программы или проекта развития образовательного учреждения.

В основу плана перспективного развития МКОУ «Ободинская средняя общеобразовательная школа» положена Программа развития школы, принятая в 2011 году, составленная с учетом требований национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Публичный отчёт МКОУ «Ободинская средняя общеобразовательная школа» об итогах работы за 2011-2012 учебный год является своеобразным отчетом педагогического коллектива о результатах работы по реализации первого этапа Программы развития школы, дает возможность широкой общественности, прежде всего родителям учащихся, более подробно ознакомиться с концептуальными идеями развития образовательного учреждения, в котором учатся их дети, результатами внешней и внутренней экспертизы качества образования.

^ I. Информационная карта.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ободинская средняя общеобразовательная школа»


Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Республика Дагестан , Хунзахский район, с Обода

Адрес места нахождения

Руководитель

Хабибова Патимат Магомедовна, директор




Ф.И.О., должность

Учредитель

Муниципальное образование «Хунзахского район» Республики Дагестан

Наименование

Хунзахский район с Обода

Адрес места нахождения




Свидетельство о государственной аккредитации

серия АА № 120400 от 18.12.2008 г., регистрационный № 3988, выдано Министерством образования Республики Дагестан на срок до 18.12.2013 года.

Лицензия

серия А № 255283 от 16.03.2007 г., регистрационный №3702 ИНН-0536006406, выдана Министерством образования Республики Дагестан

  1. Общая характеристика МОУ Ободинская СОШ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ободинская средняя общеобразовательная школа находится по адресу:

368263,Республика Дагестан Хунзахский район , с Обода.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ободинская средняя общеобразовательная школа функционирует с 1968 года. Как образовательное учреждение она имеет высокий рейтинг в районе . Выпускники успешно поступают в высшие, средние учебные заведения, подтверждая качество школьного образования.

На базе школы в системе проводятся районные семинары для учителей-предметников, директоров школ и их заместителей по УВР и ВР.

Главная цель МОУ Ободинская СОШ— способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общечеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разнообразные условия для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей.

^ 2. Структура образовательной среды.

МКОУ «Ободинская СОШ»– это открытая личностно ориентированная социально-педагогическая система, обеспечивающая реальное взаимодействие растущей личности, родителей и социума. Образовательная среда учреждения складывается под влиянием различных социальных институтов (семьи, средств массовой информации и т.д.) и общественных организаций и учреждений (схема 1.).
Основой структуры образовательной среды школы является 3-х ступенчатая модель обучения:

  • I ступень. Начальная школа.

  • 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования; гимназические классы с традиционными и инновационными методами и формами обучения.

  • II ступень. Основная (средняя) школа. 5-9-е классы.

  • 5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования.

  • III ступень. Старшая школа. 10-11-е классы.

  • 2-летний нормативный срок усвоения образовательных программ среднего (полного) общего образования; классы профильного обучения: социально-гуманитарный профиль социально-экономический профиль, химико – биологический профиль и информационно-технологический профиль.

На каждой ступени осуществляется взаимопреемственность с предыдущей.

^ Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим осуществлять качественный образовательный процесс в МКОУ «Ободинская СОШ». Руководство школы уделяет большое внимание созданию благоприятных условий для поддержки и профессионального развития своих педагогов. Кадровая политика школы направлена на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, повышение уровня профессионализма учителей.

Задачи школы:

Оказать необходимую помощь всем категориям педагогических работников школы для повышения их квалификации с целью их подготовки к работе в новых условиях и в соответствии с выдвигаемыми требованиями и новыми государственными образовательными стандартами.

- разработка программы повышения квалификации педагогов на 2012-2015 г.г., реализация программы через краткосрочные разноуровневые курсы, самообразование педагогов,

- создание условий для предъявления результатов профессионального обучения по использованию надпредметных способов учебной деятельности (открытые уроки, демонстрация продуктов интеллектуально-творческой деятельности на научно-практических конференциях, предметных неделях, др.;

- продолжение работы по формированию системы мер мотивации, морального и материального поощрения труда педагогов, участвующих в инновационной деятельности;

- развитие и укрепление необходимой материальной базы;

- начать работу по созданию учебного комплекса по школьным предметам, выносимым на единый государственный экзамен;

- продолжение работы по подбору и оптимальной расстановке высокопрофессиональныхных педагогов и специалистов;

Всего в школе работает __28___ педагогов, из них:

  • с высшей квалификационной категорией – 2 человек

  • с первой квалификационной категорией –17 человек

В том числе:




имеют образование




  • высшее профессиональное

26

  • среднее профессиональное

2

  • среднее




имеют ведомственные знаки отличия




  • «Отличник народного Просвещения»

1

  • «Почетный работник общего образования РФ»

1



^ 4. Связь с образовательными учреждениями других типов.

Школа тесно сотрудничает с районной детско - юношеской спортивной школой, детской школой искусств и детским Домом творчества.

^ 5. Творческие достижения учеников и учителей.

Педагоги школы посещают районные семинары, конференции, открытые уроки.

На протяжении многих лет учителя школы публикуют свои работы в различных изданиях, обмениваются педагогическим опытом.

Обучающиеся школы регулярно участвуют в олимпиадах и конференциях, становятся призерами и победителями районных предметных олимпиад школьников, получают дипломы, в конкурсах эколого – биологического центра Республики Дагестан, Молодёжных предметных чемпионатах г.Перми,»Олимпуса».

^ 6. Материально-техническая база.

Материально-техническая база школы включает в себя оборудованные учебные кабинеты, учебно-производственные мастерская по металлу и дереву, кабинет информатики и ИКТ, методический кабинет. Также школа имеет открытые спортивные площадки для игры в футбол, баскетбол и волейбол. Имеются класс, оборудованная интерактивной доской.

В школе:

  • 10 компьютеров объединены в единую локальную сеть и имеют доступ к Интернету;

7. Традиции школы.

В школе существуют многолетние традиции, которые определяют основные направления воспитательной работы.

Приоритетными являются гражданско-правовое и нравственно-эстетическое воспитание обучающихся. Заметную роль в этом играют школьный музейный уголок и районный музей, в котором традиционно проводятся встречи обучающихся с ветеранами ВОВ и труда, поэтические вечера, организуются экскурсии по экспозициям музея.

Традиционно проводятся следующие мероприятия:

  • месячник краеведения;

  • посвящение в первоклассники;

  • месячник патриотического воспитания;

  • месячник по профилактике правонарушений и преступлений;

  • месячник профилактики правонарушений и преступлений;

  • День Победы;

  • вахта памяти, посвященная Дню Победы;

  • уроки мужества и встречи с ветеранами ВОВ;

  • конкурс детского рисунка, выпуск боевых листков и тематических газет;

  • вечер встречи выпускников;

  • Последний звонок, Выпускной бал.

Работа педагогического коллектива школы в 2011-2012 учебном году была нацелена на повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого гражданина и была организована в соответствии с требованиями Программы развития МКОУ «Ободинская средняя общеобразовательная школа» , определившей нормативно-организационную основу, стратегию совершенствования образовательного процесса в соответствии с развитием системы образования района, республики, страны в целом.

Работа школы в 2011-2012 учебном году была направлена на реализацию следующих задач:

-повышение профессионального уровня педагогов школы;

-активную информатизацию учебного процесса;

-повышение качества научно-методической работы, формирование системы оценки качества образования;

- введению ФГОС НОО (федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования);

-индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса;

-реализацию Программы развития школы.

Для реализации поставленных задач в школе на начало 2011/12 учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие акты и положения. В целях наиболее полного исполнения задач, планирования в условиях реализации Программы развития школы была создана и утверждена следующая циклограмма коллегиального управления:

заседание Совета школы - 1 раз в квартал

заседания педагогического совета -1 раз 3 месяца

производственные совещания -2 раза в квартал

заседания школьного методического совета -1 раз в квартал

заседания школьных методических объединений -1 раз в четверть

совещания при директоре - ежемесячно

совещания при заместителях директора – ежемесячно.

Администрацией школы совместно с методическими предметными объединениями учителей был организован мониторинг качества образования (разработка и проведение контрольных срезов по различным предметам учебного плана), контроль за посещением уроков и др.

Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при завучах, заседаниях МО, приказах директора.

Уровень обученности учащихся 5-11 классов изучался и анализировался путем проведения контрольных , тестовых и срезовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий, года), проведенных в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля.

Контроль качества преподавания и ЗУН обучающихся осуществлялся по следующей схеме:

1.Диагностика ЗУН на начало учебного года, выявление проблем, планирование работы по коррекции ЗУН, ликвидации пробелов.

2.Отслеживание результативности работы педагогов по ликвидации пробелов в ЗУН обучающихся через посещение уроков, проведение контрольных и срезовых работ.

3.Диагностика ЗУН обучающихся по итогам повторения, работы педагогов по ликвидации пробелов.

4.Проведение административных контрольных работ .

5.Проведение совещаний при заместителях директора по учебной работе по анализу административных контрольных работ, выработка плана работы учителей по повышению уровня ЗУН обучающихся.

6.Определение продуктивности работы учителя по результатам промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош)

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад директора школы
Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной...

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош»

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПрограмма муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Основные образовательные программы, реализуемые в общеобразовательном учреждении

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...

Доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница