Статья   Определения                                               




Скачать 256.8 Kb.
Название Статья   Определения                                               
страница1/3
Дата публикации17.04.2013
Размер256.8 Kb.
ТипСтатья
vbibl.ru > Спорт > Статья
  1   2   3
Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

(Женева, 1 июля 1970 г.)

 

 Статья 1.  Определения                                               

 Статья 2.  Область применения                                        

 Статья 3.  Применение некоторых положений Соглашения к автомобильным 

            перевозкам, совершаемым транспортными средствами          

            государств, которые не являются Договаривающимися Сторонами

 Статья 4.  Общие принципы                                            

 Статья 5.  Члены экипажа                                             

 Статья 6.  Продолжительность управления                              

 Статья 7.  Перерывы                                                   

 Статья 8.  Продолжительность отдыха                                  

 Статья 9.  Изъятия                                                   

 Статья 10. Контрольное устройство                                    

 Статья 11. Контроль, осуществляемый предприятием                     

 Статья 12. Меры по обеспечению применения Соглашения                 

 Статья 13. Переходные положения                                      

 Заключительные положения (статьи 14 - 25)                            

 

 Приложение. Контрольное устройство                                   

 Приложение - добавление 1. Требования к конструкции, проверке,       

                            установке и инспекции                     

 Приложение - добавление 2. Знак и свидетельство официального         

                            утверждения                               

 

Договаривающиеся стороны,

желая способствовать развитию и улучшению международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов,

будучи убеждены в необходимости повышения безопасности дорожного движения, регламентации некоторых условий труда на предприятиях международного автомобильного транспорта в соответствии с принципами международной организации труда и совместной выработки некоторых мер для обеспечения соблюдения такой регламентации, согласились о нижеследующем:

 

Статья 1

Определения

 

В настоящем Соглашении подразумеваются:

a) под "транспортным средством" - любой автомобиль или прицеп; этот термин охватывает любой состав транспортных средств;

b) под "автомобилем" - любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы;

c) под "прицепом" - любое транспортное средство, предназначенное для его буксировки автомобилем; - этот термин охватывает также полуприцепы,

d) под "полуприцепом" - любой прицеп, предназначенный для сцепления с автомобилем таким образом, что часть его опирается на автомобиль и последний несет на себе значительную часть веса полуприцепа и его груза;

e) под "составом транспортных средств" - сцепленные транспортные средства, которые участвуют в дорожном движении как одно целое;

f) под "разрешенным максимальным весом" - максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;

g) "автомобильные перевозки" означают любое передвижение по дорогам, открытым для общего пользования, порожнем либо с людьми или с грузом транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров или грузов;

h) под "международными автомобильными перевозками" - любые автомобильные перевозки с пересечением, по крайней мере, одной границы;

i) "регулярные линии" означают линии, которые обеспечивают перевозку пассажиров через конкретно указанные интервалы движения по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на заранее определенных остановках.

В правилах, регулирующих эксплуатацию линий, или в заменяющих их документах, утвержденных компетентными органами Договаривающихся Сторон и опубликованных перевозчиком до вступления их в силу, конкретно указываются условия перевозки и, в частности, частота движения по линиям, расписания, тарифы и обязательства по перевозке пассажиров, если такие условия не определены законом или правилами.

Независимо от организации того, кто организует перевозку, линии, которые обеспечивают перевозку конкретно указанных категорий пассажиров, исключая других пассажиров, если такие линии эксплуатируются в соответствии с условиями, конкретно указанными в первом подпункте настоящего определения, считаются регулярными линиями. Такие линии, в частности те, которые обеспечивают доставку рабочих к месту работы и обратно или школьников в школу и обратно, далее называются "специальными регулярными линиями".

j) под "водителем" - любое лицо, независимо от того, работает ли оно по найму или нет, управляющее транспортным средством хотя бы в течение короткого периода времени или находящееся на транспортном средстве для того, чтобы управлять им в случае необходимости;

k) под "членом экипажа" - водитель или любое из следующих лиц, независимо от того, работают ли они по найму или нет:

(I) сопровождающий, т.е. любое лицо, сопровождающее водителя для оказания ему помощи при выполнении некоторых маневров и обычно принимающее активное участие в транспортных операциях, хотя и не являющееся водителем в значении, указанном в подпункте "j" настоящей статьи;

(II) кондуктор, т.е. любое лицо, сопровождающее водителя транспортного средства, производящего перевозки пассажиров, в частности с целью выдачи или проверки билетов или других документов, дающих пассажирам право на проезд в этом транспортном средстве;

l) под "неделей" - период времени с 00.00 час. в понедельник до 24.00 час. в воскресенье;

m) под "отдыхом" - любой непрерывный период, продолжительностью не менее часа, в течение которого водитель может свободно располагать своим временем.

 

Статья 2

Область применения

 

1. Настоящее Соглашение применяется на территории каждой Договаривающейся Стороны по всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым любым транспортным средством, зарегистрированным на территории вышеуказанной Договаривающейся Стороны или на территории любой Договаривающейся Стороны.

2. Однако,

a) если во время международной автомобильной перевозки один или несколько членов экипажа не покидают государственную территорию, в пределах которой они обычно занимаются своей производственной деятельностью, Договаривающаяся Сторона, в ведении которой находится эта территория, может не применять в отношении этого или этих членов экипажа положения настоящего Соглашения;

b) если Договаривающиеся Стороны, по территории которых, производятся перевозки, не договорились об обратном, настоящее Соглашение не применяется к международным автомобильным перевозкам грузов, совершаемым:

1. транспортными средствами, которые используются для перевозки грузов и разрешенный максимальный вес которых, включая вес прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонны;

2. транспортными средствами, которые используются для перевозки пассажиров и которые в силу своей конструкции и оборудования могут перевозить не более девяти человек, включая водителя, и предназначены для этой цели;

3. транспортными средствами, которые используются для перевозки пассажиров на регулярных линиях, протяженность которых не превышает 50 км;

4. транспортными средствами, разрешенная максимальная скорость которого не превышает 30 км в час;

5. транспортными средствами, которые используются вооруженными силами, органами гражданской обороны, пожарной службой и силами поддержания общественного порядка или которые находятся в их ведении;

6. транспортными средствами, которые используются службами канализации, защиты от наводнений, водо-, газо- и электроснабжения, для технического обслуживания и ремонта дорог, для сбора и удаления мусора, службами телеграфа и телефона, для перевозки почтовых отправлений, службами радио и телевидения и для обнаружения радио- и телевизионных передатчиков и приемников;

7. транспортными средствами, которые используются в чрезвычайных обстоятельствах или в ходе спасательных операций;

8. специальными транспортными средствами, которые используются в медицинских целях;

9. транспортными средствами, перевозящими цирковое или ярмарочное оборудование;

10. специальными аварийными транспортными средствами;

11. транспортными средствами, которые проходят дорожные испытания в целях совершенствования техники, ремонта или обслуживания, и новыми или переоборудованными транспортными средствами, которые еще не сданы в эксплуатацию;

12. транспортными средствами, которые используются для некоммерческих перевозок грузов для личного пользования;

13. транспортными средствами, которые используются для сбора молока на фермах и возвращения на фермы молочной тары и молочных продуктов, предназначенных для кормления животных.

 

Статья 3

Применение некоторых положений Соглашения к автомобильным

перевозкам, совершаемым транспортными средствами государств,

которые не являются Договаривающимися Сторонами

 

1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет применять на своей территории к международным автомобильным перевозкам, совершаемым любым транспортным средством, зарегистрированным на территории государства, не являющегося Договаривающейся Стороной настоящего Соглашения, положения не менее строгие, чем те, которые предусмотрены в статьях 5, 6, 7, 8, 9 и 10 настоящего Соглашения.

2. В случае, когда транспортное средство зарегистрировано в государстве, не являющемся Договаривающейся Стороной настоящего Соглашения, каждая Договаривающаяся Сторона может вместо контрольного устройства, отвечающего спецификациям, содержащимся в приложении к настоящему Соглашению, ограничиться требованием предъявить ежедневные регистрационные листки, заполненные водителем от руки.

 

Статья 4

Общие принципы

 

Каждая Договаривающаяся Сторона может применять более высокие минимальные или более низкие максимальные требования по сравнению с теми, которые указаны в статьях 5 - 8 включительно. Тем не менее положения настоящего Соглашения по-прежнему будут применяться к водителям, осуществляющим международные перевозки на транспортных средствах, зарегистрированных в другом государстве, являющемся или не являющемся Договаривающейся Стороной.

 

Статья 5

Члены экипажа

 

1. Для водителей, занятых в перевозках грузов, установлен следующий минимальный возраст:

a) для водителей транспортных средств, включая, в случае необходимости, прицепы или полуприцепы, разрешенной максимальный вес которых не превышает 7,5 т. - не моложе 18 лет;

b) для водителей других транспортных средств:

- не моложе 21 года или

- не моложе 18 лет при условии, что эти лица имеют удостоверение о профессиональной пригодности, признаваемое одной из Договаривающихся Сторон и подтверждающее окончание ими курсов подготовки водителей транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. Договаривающиеся Стороны информируют друг друга о минимальном национальном уровне подготовки и других соответствующих условиях, касающихся водителей, занятых международной перевозкой грузов, в соответствии с настоящим Соглашением.

2. Водитель, занятый перевозкой пассажиров, должен быть не моложе 21 года.

Водитель, занятый перевозкой пассажиров по маршрутам в радиусе свыше 50 км от обычного места приписки транспортного средства, должен, кроме того, отвечать одному из следующих условий:

a) у него должен быть стаж работы не менее одного года в качестве водителя транспортных средств, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 тонны;

b) у него должен быть стаж работы не менее одного года в качестве водителя транспортных средств, которые предназначены для пассажирских перевозок по маршрутам в радиусе 50 км от обычного места приписки этих транспортных средств или других типов пассажирских перевозок, не подпадающих под действие настоящего Соглашения, при условии, что компетентный орган сочтет, что в течение этого времени он приобрел необходимый опыт;

с) у него должно быть удостоверение о профессиональной пригодности, которое признается одной из Договаривающихся Сторон и которое подтверждает, что он окончил курсы подготовки водителей транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров.

 

Статья 6
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

 Статья   Определения                                                iconСтатья 15 закона "О таможенном тарифе" 1993 года и статья 12 пункт...
Из выступления заместителя Председателя Комитета гд фс РФ о. А. Скорлукова на тему "О проблемах определения таможенной стоимости...

 Статья   Определения                                                iconСфера применения и определения статья I
Признавая растущее значение торговли услугами для роста и развития мировой экономики

 Статья   Определения                                                iconСтатья 1 Термины и определения: в настоящем Соглашении указанные...

 Статья   Определения                                                iconСтатья 2 Определения   Термин «перевозчик»
Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

 Статья   Определения                                                iconСтатья 48. Аттестация гражданских служащих
Аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы

 Статья   Определения                                                iconСтатья 1 Определения в настоящем Соглашении подразумеваются: под «транспортным средством»
...

 Статья   Определения                                                iconСтатья Статья Задачи Ревизионной комиссии 3 Статья Состав и порядок...
Статья Порядок выдвижения требования о созыве заседания Совета директоров или внеочередного Общего собрания акционеров 9

 Статья   Определения                                                iconСтатья 1 Для целей настоящего Договора используются следующие основные...
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, именуемые в дальнейшем Стороны

 Статья   Определения                                                iconСтатья 2 Для целей настоящего Соглашения используются следующие основные...
Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация, далее именуемые Сторонами

 Статья   Определения                                                iconСтатья 138 Отраслевые рамки квалификаций Статья 138 Профессиональные...
О внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс рк – Закон рк от 17 февраля 2012 года №566-iv

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница