8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54




Название8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54
страница1/5
Дата публикации09.04.2013
Размер0.75 Mb.
ТипАнкета
vbibl.ru > Спорт > Анкета
  1   2   3   4   5



Новые разработки



1. Активные мероприятия БДД 1

2. Обоснование необходимости активных мероприятий 11

3. Менталитет риска и мотивация поведения водителя 14

4. Практические методы повышения безопасности человека

на индивидуальном уровне 21

5. Oбоснование качественно нового подхода по

разработке современных критериев, норм и

правил повышения БДД 33

6. Утомление как причина аварии на дорогах 40

7. Мои замечания и пожлелания по Федеральной

программе БДД 52

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54
Активные мероприятия безопасности дорожного движения

Постановка вопроса

Анализ материалов Генеральный Ассамблей ООН, Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Международного банка (МБ), Европейской конференций министров транспорта (ЕКМТ), Хартии Международнеого союза автомобильного транспорта (МСАТ), Декларация Международного транспортного форума (МТФ) и др., показывает глобальный кризис в безопасности дорожного движения. Тревожным аспектом уcугубляющегося кризиса являются непредсказуемость причин дорожного травматизма.

Повсеместное возрастание дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий, объясняется множеством объективных и субъективных причин Изучение нами фактического состояния БДД более чем в 20-ти странах мира, за последнее 20-25 лет, а также анализ статистических данных ДТП, более чем в 60-ти странах, за оследные 10-15 лет, позволили нам, построить стандартные статистические закономерности причин возникновения и обоснованные характеристики мероприятий предотвращения ДТП, которые с успехом могут быть применены для существенного снижения ДТП в России и в странах СНГ.

По нашему мнению существенное снижение ДТП и последствий, на дорогах России (и других стран), может быть достигнуто, если центр тяжести политики, стратегии и тактики БДД будет перемещн на активные мероприятия БДД.

Исходя из вышеизложенного в качестве первоочередных задач внедрения активных мероприятий БДД являются:

1. Риск анализ для определения приоритетных направлений разработки и внедрения активных мероприятий БДД и Системный анализ координального повышения эффективности активных мероприятий БДД, для существенного предотвращения аварий на дорогах России (и других стран) :

при оптимальных финансовых затратах ,

путем применения современной информационной технологии включающей:

использование гемостаза и менталитета поведения человека,

для преодаления “эпидеми в сознании” водителей и других участников дорожного движения.

2. Разработка практического механизма внедрения в России, (и в странах СНГ), передовую технологию, международный опыт и конкретные результаты наших исследований в области: эффективных методов, средств, способов, политики, стратегии и тактики повышения БДД.

3. Издание и массовое распространение подготовленных к изданию и переизданию научно-технической и учебно-методической литературы, предназначенные для повышения БДД, (см. Приложении № 1), пользующимся большим успехом в Российской Федерации и в странах СНГ, для оказания конкретной помощи мировому сообществу и в особенности развивающим страном, остро нуждающимся в данной помощии.

Мои замечания и пожлелания по Федеральной программе БДД

В разделе I. Обоснование соответствия…указан “В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения” , что в принципе является неверным, дезинформационным и дезорганизационным утверждением, в особенности в условиях России…Это противоречит общеизвестным фактам о том, что из общего количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) допущенных по вине водителей от 35 до 45 % приходится на приминение алькогольных напитков. Таким образом Риск фактиор алкоголя занижен более чем в 3 раза (от 40% до 12,5%), что является соершенно недопустимым, с точки зрения профилактики ДТП.

В разделе IV. Возможные варианты решения проблемы…указано “Таким образом, при реализации первого варианта сценарных условий количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 2004 годом будет снижено к 2012 году в 1,5 раза, а количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 10 процентов”. Снижение количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2012 году в 1,5 раза не реально, учитывая бурный рост аватомобилизации и наращивание экономсических темпов развития России. Мироваой опыт показывает, что в таких слоучаях наблюдается стабильная тенеденция роста ДТП и их последствий, ежегодно от 5 до 10% . Так что, речь может идти хотя-бы о сохранении нынешнего уровня аваарийности или стабилизации на уровне роста до 5%, в лучшем случае. Не нужно успокоивать общественность илюзиями благополучия.

В разделе V. Ориентировочные сроки и этапы решения…указано следующее. На первом этапе (2006 - 2007 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

1. “Создание системы информационного воздействия…” и далее “Проведение пропагандистских кампаний…” нет надобности их специального отделения , так как они взаимозаменяемые.

2. “Введение существенного ограничения самостоятельной подготовки граждан для получения права на управление транспортным средством”, представляется неверным. Не нужно ограничивать самостоятельную подготовку граждан, для получени водительских прав.

3. “Подготовка предложений о целесообразности предоставления права на управление транспортными средствами категории "В" гражданам начиная с 16 - 17 лет”. Неверная постановка вопроса. Во первых, эта возрасть переходного периода подростков характерен тем, что именно в этот период происходит бурное развитие организма, что сопровождается неконтролируемыми действиями, и как следстивие в значительном возрастании вероятности ДТП, что подтверждается конкретными статистичесчкими данными ДТП США и других стран. Учитывая Российские условия нужно установливать конкретный 18-ти летный возрасть, а не пределы 16-17 лет, несмотря на то, что в некоторых штатах США установлены такие необоснованные пределы, которые вступают в противоречи с фактическим данными ДТП этих штатах.

4.Указано “Исследование проблемы формирования информационной базы данных о водителях транспортных средств, допустивших нарушение Правил дорожного движения”. Необходимо (не исследование проблемы формирования”, а создать информационную систему базы данных для всех водителей, а не только для “допустивших нарушение”.

Так как традиционные методы ПБДД являются мало эффективными, поэтому необходимо коренным образом изменить существующие методы, средства и способы ПБДД. Для этого необходимо изменить государственную политику в следующих напрвлениях:

1.Согласно Федеральной программе ПБДД 2006-2012 гг.отетствененость за обеспечение БДД должны нести: подведомственная оргнанизация Департамент БДД при МВД РФ, а также 4 Министерства и субъекты Российской Федерации, которые имеют свои непосредственные фуцнкции. Прямую ответствекненеость за обеспечение БДД должен нести Правитиельство РФ, создавая для этой цели специальное министерство или управление ПБДД при Правительстве РФ (как во многих странах членов ООН), на базе существующего Департамент БДД при МВД

Между прочем, представитель Генерального секретаря ООН luyse FRЙCHETTE на Генеральной сессии ООН (25 октября 2005) указала, что проблема мультисекторная , не только область министерств транспорта. Также должны быть вовлеченны министерства здравоохранения, финансы, окружающая среда, образование, юристпруденция, полиция и другие

2. Заставить (от имени сотны невинных жерта на дорогах России) известных алигархов, вложивших в зарубежную экономику кровные денеьги Советских людей, раскашелиться и огнромные миллярды направить не на покупку “Чельсы”, “Арсеналь”, золотых яхт и самолетов, а на построекние дорог и улучшения дорожной инфроструктуры России, в котором так остро нуждается “любимая ими Россия”.

3. Проводить систематическую работу по искоренению глоубоко зажившего и повсеместно распространенного взятничества в сфекре обкспечения БДД. Причем, коренное изменения существующего положения, не может быть достигнута постепенными последовательными шагами, по ряду причин. Для моментального уничтоженеия этиого историческогно зла, необходимо резько отрезать этот заразительнеый опухль: параллельнеими (не последовательными) проведением следующих мероприятий:

а.Многократным повышением зарплатиы работникам ГИБДД в сфере обслуживания БДД, с категорическим запрещением “денежных контактов” с водителями;

б.Установлением жестиких мер наказанеый к лицам допущенных нарушений пункта а., включая: огромные денежные штрафыы. уволнения из органов и привлеченеие к судебной ответственности;

в. Обявление конкурсного отбора всех работников ГИБДД на всех уровнях, с тем чтобы привлечь в эту очень важную и ответствекнную отрасель грамотных, интеллегентных, честных и морально устойчивых людей.

Внедренеие этого эксперимента усилиями Президента, Правительства и в особенности правоохранительных органов, будет служитиь отличным примером искоренения корумпирпованности, взятничеству, организованной проиступности и даже терроризма.
Прфессор В.В.Амбарцумян
К активным мероприятиям БДД относятся

А. В области Политики БДД

1.Перенос центр тяжости перевозок пассажиров на развитие, (включая пропогнду, стимулирование, удобств, комфортабекльности и пр.) общественного транспорта (преимущественно на электротранспорт)

2. Оптимальное паланирование и размещение центры тягнотенеия населения и жилых массивов для минимизации транспортного передвижения населения;

3. Планеирование прогулочных пешеходных дорожек в занах отдыха в жилых массивахз большых гнородов;

4. Непомерное увеличенеие неалогов на некомерчекские автомобили и мотоциклы, и повсеместнеое стимулироавние велисопеднолго передвижения.

5. Среди первоочередных социальных задач (образование, медицина, наука) весьма важное значение имеет строительство автомобильных дорог и дорожной инфроструктуры;

6. При проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог центр тяжости перенести на устранение причин вероятногно влияния на возникновенеия очагнов аварийности: опасных пересеченеиии транспортных ( и пешеходных) потоков; мертых зон и недостаточной обзорности (подробно см. Пункт В. В области дорог и организации движения);
А1. В области организации и управления БДД

Причиной номер один аварийности на дорогах России, странах СНГ и др.(исключенеие: США, Канад, Англия, Германия, Франция, Япония и др) является корумпированность и взятничество ответстуенных лиц призванных обеспеить БДД.

Поэтому Первотепеннейшим Мероприятием Активной Безопасности является установление реального облюдения законности на дорогах всей мощью государственных и правоохранительных служб, методов, седств и способов, путем принятие и реализации строгих Государственных Законов

Основными мероприятиями в этой области относяться

1. Аттестация и списание неграмотных и непорядочных служащих и работников ГАИ,

2. Резькое повышение зарплаты всем служащим контактирующшимся с водителями;

3. Строгое наказание, вплот до тюремного заключекния, лиц допустившие даже неезначительнеое злоупотребление служебным положением или замешанным в взятничестве.

4. Повсеместное поошрение служащих и работнеиков подразделений ГАИ и служб страхоание, тех.обслуживание и других, за уважительное и вежливое обращение с водителями
В. В области повышения БДД водителями и участниками джвижения

Основной причиной всех бед, несчастий, аварий и даже болезней человека является невежество, в широком смысле этого определения, которая отражается на участников дорожного движения тремья изестными компонентами “Не знание”, “Не желание”, “Не умение”, с отсюда вытекающимися 85% причин ДТП из-за “Человеческого фыактора” в дорожном движении.

Именно эта “Тройка” является основой возникеновения ДТП, вследствии превышения скорости, применения алкоголья и наротиков, лихачества, агресивности, утомления и других нарушений ПДД, которые в официальной отчетности перечисляются как причины ДТП, тогда когда все пероечисленные и не перечисленные так называемые причины, в генезисе понятий, являются следствием “Не знания”, “Не желания”и “Не умения” .

Поэтому, первоочередные задачи внедрения активных мероприятий в области повышения безопасности движения водителями должны быть направленеы на:

1. Развитие знания, мышления и памяти,

2. Развитие сознания, дисциплины, вежливости и культуры поведения,

3. Развитие уменеия и водительского мастерства.

Необходимо глубоко разработать все эти пути ведущей к БДД, чтобы освободиться от мирских страстей: лихачества, эгноизма, зависти, злости и пр. Состояние, свободное от этих страстей и опасностей, может быть достигнуто только через просветление. А просветление может быть достигнуто благнодаря и только этим тремья правильным путем.

Вторая задача заключается координальном изменении агитационно- массовая пропогандистическая и воспитательная работа среди водителей и участнеиков дорожного движенеия в направленеии повышения духовных, зтических и моральных норм и правил, отодвигая на ваторой план мектоды принуждения и/или запугивания, так как методы убеждения имеют безусловный приоритет по рав76ению с принужденеием.
Г. В области дорог и организации движения

О девяти потенциально опасных условиях дорог.

Эксперты безопасности называют девять условий дорог, которые, независимо от местоположения, считают потенциально опасными. В дополнение к этим условиям, чрезмерная скорость, ошибки водителя, и плохая погода могут вносить факторы, которые не могут игнорироваться. Не забудьте учиывать эти условия, когда Вы заполняете следующий контрольный лист и описываете ваш опасный случай или опасный эксплуатационный режим

Ваша опасный случай соответствует ли под одним из девяти условий шоссе, описанных ниже? Окружите те условия, которые являются самыми применимыми к вашей ситуации.
1. Опасные помехи на дороге: Транспортные средства, оставленные на шоссе, независимо от причины, причиняют приблизительно 15 000 смертельных случаев ежегодно. Опасные помекхи на дороге являются причиеной аварий как для прямого таки и извилистого участка дорог и часто приводят к вылету транспортного средства из дороги или столкновения с неподвижными объектами, типа деревьев и сервисных толбов. Придорожные опасности также включают крутые наклоны обочин, водоотводные канавы по шоссе, и узким плечи входа или выхода, не достаточной длины, чтобы приупредить транспортное средство от неприятностей.

Более чем одна треть всех транспортных несчастий (более чем 15 000 в 1998) происходит, когда транспортное средство выходят из дороги. Транспортные средства часто ударяютьст на придорожные препятствия, деревьев, сервисных толбов, набережных поручней, канав, ограничений, водопропускных труб, мостовы опаор и т.д.; они могут также перевернуться после отъезда дороги. В сельских районах, ситуация еще хуже две трети всех транспортных смертельных случаев, вызваны "вылетающие из дорог " аварии

Два аспекта этой национальной проблемы безопасности являются особенно вызщывающими: поддержание водителей на дороге и защите водителей, когда они действительно оставляют дорогу..

2. Условия покрытия дорожной поверхностни: Как часто Вы говорили или услышали, "Мальчик, эта дорога является скольской при противной погоде," или, что “Та дорога настолько полна выбоин, я чувствую, что я двигаюсь по препятствиям!" Отклонения дорожной поверхности, типа сниженые края тротуара, выбоин и ухудшенеия поверхностного трения, старенеие и изношенность дорожного покрытия, неадекватный дренаж в течение штормов дождя, и неполного зимнего обслуживания, чтобы удалить лед или снег безусловно вредят транспортному средству останавливаться и маневрировать.

3. Узкие дороги и мосты: Узкие дороги мешают водителям безопасно маневрировать в критическин , и не критической ситуации, там просто не хватает достатых мест! Узкие мосты особенно опасны. Столкновения на узкие моста являются относительно нечастыми, но они являются серьезными. Такие аварии обычно происходят, когда ширина моста - меньше чем ширина или габариты приближающего ТС. В результате транспортные средства ударяются об боковые концы мостов, поручней, ограничения, или транспортных средств, которые двигаются в противоположенном неаправлеении.

4. Железнодорожные пересечения: Вы знали, что согласно Федеральной Администрации Железной дороги, почти каждые 100 минут кто - то в Америке поражен поездом и что люди, в 30 раз более вероятно, умрут когда вовлечено в столкновение с поездом чем с другим автомобилем, автобусом, или грузовиком? Поезда не могут остановиться быстро или откланяться из пути, и грузовому поезду с 150 автомобилями, едущий со скоростью 50 милях в час необходимо 11/2 мили, чтобы остановиться. Очевидно, пересечения железной дороги представляют критический интерес, и они могут быть невероятно опасными, независимо от того, насколько они перегруженеы.

5. Зоны дорожных работ: В рабочей зоне осушекствляется строительство, обслуживание, и расположение сервисные средства, которые могут создавать опасные условия для ремонтных рабочих и водителей. Приблизительно 700 человек убиты, и 37 000 повреждены в зонах работы каждый год. Зоны работы - необходимый элемент функционирования наших дорог и могут вызвать изменекнеия транспортных потоков; уменьшение скорости; скопление; и приток рабочих - строителей и оборудования на дороге. Иногда зоны работы плохо отмечены, и предупредительные знаки трудно видеть, особенно ночью. Предупредительные знаки и устройства управления транспортными потоками не могут отражать фактическую работу или точно изобразить реальные опасности зоны работы. Водители в самом деле игнорируют эти предупредительные знаки с потенциально трагическими последствиями.

6. Пересечения: Мы все испытиваем опасности пересечения с запутывающими переулками поворота, мертвыми зонами или нехваткой соответствующего или неадекватного обозначения дорожных знаков или сигналов. Преграды, включая растительность, могут блокировать обзорность водителя обнаружения признаков, сигналов, и других устройств управления транспортными потоками.

7. Проектные ограничения дорог: Безопасность многих местных дорог ограничена, потому что они были построены, чтобы служить меньшему количеству автомобилей, едущих на более медленных скоростях. Из-за взрыва автомобилизщации за прошлые 30 лет, многие из этих дорог - теперь служат как пригородные коридоры между быстродействующими магистралями и населенными пунктами . Их безопасность поставлена под угрозу опасностями, типа острых кривых, недостаточныхз знаков и маркировок, и нехватка разделительнеой линии, чтобы отделить движение приближения. Уровень ДТП на этих дорогах в пять раз более высокими чем на быстродействующей Межгосударственной системе. Местные органы власти, которые являются ответственными за более чем 75 % нашей дорожной сети, предназначают их ограниченных ресурсов, чтобы сосредоточить вниманеи на самые певоочекредные проблемы этих дорог. Водители должны поэтому знать об опасностях этих дорог и двигателе с максимальнеой внимательностью.

8. Проблемы выхода на магнистраль. Мы все знакомы с условиями выхода на дорогу, которые могут вызвать растерянность/расстройство водителя, типа мертвых зон и при входе в новые устройства/бизнесфирмы. В таких ситуациях, водители должны объязательно остановиться перед изменяющимся транспортным потоками, которые требуют быстрых реакций.

9. Велосипед и пешеходное движение Велосипед и пешеходное движение должны быть приспособлены, и скоростями нужно управлять. Было 5 220 пешеходных смертельных случаев и 69 000 повреждений в течение 1998, и эти числа, как ожидают, увеличатся как наши популяционные возрасты. К 2030, один из пяти американцах будет старше установленного возраста 65. Пешеходы старше 70 составляют приблизительно 9 % населения, но с ними происходит 17 % травматизщма. В 1998, 761 велосипедистов были убити, и дополнительные 53 000 были повреждены в ДТП.
На местном уровне

Большинство дорог попадает под местный контроль. Лучщее место, чтобы начать - это ваш Отдел Транспорта и/или Общественных работ

Общественная работа и Транспортировка часто объединены для выполненеия задач транспортировки выступают отдельно под индивидуальными заголовками "Общественные работы" и "Транспортировка". Убедитесь, что Вас интересуют оба. Ключ к решению задач должен соответствовать первостепенной задаче отдела, который несет ответственность за дорогу. Превосходный источник информации - ваша местная телефонная книга. Вот - некоторые примеры некоторых из офисов, с которыми Вы можете столкнуться:

Улица и Обслуживание Тротуара

Осмотр Дорог

Уличные Оценки

Разделение Услуг Шоссе

Движение и Стоянка Услуг

Транспортные Проблемы Соседства

Разделение Обслуживания Транзита

Дорога Восстанавливают/Идти Удаление

Ремонт Выбоины

Придорожное Обслуживание

Уличное Строительство
Местные избранные чиновники

Ваши избранные чиновники могут быть ключевыми партнерами в адресации к проблемам безопасности. Они могут помочь Вам определять местонахождение правильного контакта в ответственном агентстве.
Или полицейский отдел шерифа

Местный шериф или полицейский руководитель - также соответствующий контакт в меньших сообществах.
На уровне штата

Декпартамент транспорта штата

Так же, как с местное управление транспорта или общественной работы. штатное управление занимаются решением первосепененых задач. Названия определенных полезные офисов включают

Агентство/Отдел дорог или Транспорта

Отдел (дивизион) дорог

Планирование и Окружающая среда

Управлените потоками или Разработка

Безопасность и Контроль ущерб

Отдел общественной Информации

Обслуживание
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 iconАнкета водителя легкового автомобиля универсиады 2013

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 iconИзложение программного материала
Цель – ознакомиться с общими обязанностями водителя; рассмотреть правила безопасного поведения на дороге велосипедиста и водителя...

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 icon2 013-700 Пресс-релиз
Новый инновационный самосвальный полуприцеп гарантия безопасности для водителя и автомобиля, экологически грамотное вождение

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 iconХонда xrv 750 Africa Twin Год выпуска 1993
Длинноходная подвеска, удобное положение водителя на сиденье способствуют комфорту для водителя и сопровождающего. Бак 23 л позволяет...

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 iconУсловия аренды автомобиля
Возраст водителя – не менее 21 года. Наличие международного водительского удостоверения и российских прав нового образца. Водительский...

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 iconТр тс 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» Сертификация
Заявитель представляет в орган по сертификации заявку, а также комплект документации на русском языке и (при необходимости) языке(ах)...

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 icon2 Общие требования к средствам индивидуальной защиты 17
«Требования к средствам индивидуальной защиты для работников предприятий угольного блока ООО «дтэк»»

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 icon«Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности»
Цель: определить, какое значение имеет уровень общей культуры в области безопасности жизнедеятельности для формирования индивидуальной...

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 iconАнкета поступающего
Ознакомлены с техникой безопасности, условиях оплаты и правилами поведения в додзе при занятиях айкидо и обязуюсь их выполнять

8. Анкета индивидуальной безопасности водителя 54 iconРекомендации по формированию индивидуальной программы реабилитации...
Ипр) после Федерального закона от 24. 11. 1995 №181-фз «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница