Скачать 246.02 Kb.
|
Индивидуальный лист показателей качества и результативности труда по критериям работника МБОУ «Бут-Казмалярская СОШ» на период с __________по_____________
Итого: ( для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 стимулируются): Достоверность максимального балла критерий подтверждается подписями членов комиссии: Председатель комиссии : зам. дир. УР школы _______________________________________ Члены комиссии : председ. проф. орг. ________________________________________ Зам. дир. по внеклассн. работе ________________________________________ Председатель родительского комитета _________________________________________ Председатель Совета школы _________________________________________ Представитель пед. коллектива _________________________________________ Представитель пед. коллектива _________________________________________ ^ и согласен (а) ____________________________________________ Личная подпись -Согласованно- УТВЕРЖДАЮ - Председатель профкома Директор МБОУ «Бутказмалярская СОШ.»- МБОУ « Бутказмалярская СОШ». ______________Исмаилов Р.И... _____________________ Абдуллаев Г. С. 24.11.2009г. 20.11.2009г. КРИТЕРИИ и показатели качества и результативности труда для стимулирования педагогических работников МБОУ «Бут-Казмалярская СОШ» Магарамкентского района Республики Дагестан Положение о распределении стимулирующей части оплаты труда работников МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа» I. Общие положения 1.1 Настоящее положение (далее Положение) составлено в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений управления образования муниципального района Магарамкентский район» утвержденного решением педагогического совета МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа» 1.2. Настоящее Положение вводится с целью материального стимулирования работников к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений воспитанников) труду, исходя из целей и задач школы, социального заказа. 1.3.Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера определяются настоящим Положением. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда по факту выполненных работ по представлению администрации МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа» 1.4.Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа» (далее Положение) утвержденное в установленном порядке, является локальным нормативным актом. В настоящем Положении отражены критерии показателей качества и результативности труда работников МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа», лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок. 1.5. Положение отражает критерии и показатели качества и результативности труда учителей школы (в т.ч. совместителей) заместителей директора, социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора, педагога дополнительного образования, заведующего библиотекой, преподавателя-организатора ОБЖ, программиста, обслуживающего персонала, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок. 1.6 Размеры стимулирующих выплат, установленных работнику, могут быть изменены как в сторону увеличения и уменьшения, так и отмены в случае изменения оснований для их установления или ухудшения качества выполняемой работы. 1.7 Установление, отмена или уменьшение стимулирующих выплат производится приказом директора согласно расчётам экспертной комиссии. 1.8 Размеры стимулирующих выплат устанавливаются в двух видах: - процентах от должностного оклада; - денежном выражении. 1.9 Видами материального стимулирования работников являются: поощрительные выплаты по результатам труда : - надбавки по результатам деятельности за определенный период работы; ^ 2.1 Для расчета поощрительных выплат стимулирующей части фонда оплаты труда директора школы, заместителей директора, заведующего библиотекой, учителей, социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора, а также обслуживающего персонала вводятся критерии ( Приложения 1-6). 2.2. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. 2.3. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей. 2.4. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетного периода (полугодия), позволяющем учитывать динамику достижений в соответствии с отчетами об организации или участии в мероприятиях по представлению руководителей структурных подразделений, ведущих мониторинг профессиональной деятельности каждого педагога школы в рамках внутреннего контроля. Стимулирующие выплаты за отчетный период определяются в соответствии с настоящим Положением и устанавливаются приказом директора и устанавливаются на срок, необходимый для выполнения работ, что позволяет учитывать динамику учебных достижений. 2.5. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника. 2.6. Если педагогический работник, занимающий должность директора, заместителя директора или специалиста ведет уроки, то учитываются ещё и критерии для расчета выплат стимулирующей части учителей. В итоговый протокол заносится суммарное количество баллов. 2.8 Работникам могут быть не назначены стимулирующие выплаты, если за отчетный период имеются дисциплинарные взыскания. Основанием для принятия решения о неназначении стимулирующих выплат является приказ директора школы о применении к работнику дисциплинарного взыскания. ^ 3.1.Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа» складывается из фонда оплаты труда на выплату директору школы- 5% и фонда оплаты труда на выплату работникам школы – 95%. 3.2. Суммируются баллы, полученные всеми педагогическими работниками. Размер стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла 3.3. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за указанный период. Выплаты производятся за фактически отработанное время. 3.4 Администрацией школы, руководителями МО в рамках внутришкольного контроля ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям. 3.5 Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. 3.6 Работники школы самостоятельно заполняют карты самоанализа деятельности и передают заместителям директора для проверки и уточнения. Заместители директора по УМР, ВР представляют в экспертную комиссию аналитическую справку на педагогических работников, педагога-организатора. Директор школы представляет аналитическую справку на заместителей директора, педагога-психолога, социального педагога, старшего вожатого, библиотекаря, секретаря делопроизводителя. 3.7.Администрация школы представляет в экспертный совет школы аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников, являющуюся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, 2 раза в год - в сентябре и в январе для установления размеров стимулирующих выплат на период с сентября по декабрь включительно и с января по август включительно. 3.8 Директор школы создаёт экспертную комиссию по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы, в которую включаются представители администрации школы, представители методических объединений, представители выборного органа работников школы (не более 7 человек). 3.9 Экспертная комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты для исправления и доработки. 3.10 Экспертная комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников на основании всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своем заседании. Председатель экспертной комиссии знакомит каждого работника с данными оценки собственной профессиональной деятельности под подпись. 3.11 Руководителю МБОУ количество баллов определяется приказом руководителя органа управления образованием муниципального района. 3.12 С момента ознакомления с оценочным листом в течение 3 дней работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются. 3.13 Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. 3.14. По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу. 3.15. После принятия решения экспертным советом школы об их согласовании издается приказ руководителя МОУ об утверждении размеров поощрительных надбавок по результатам работы работникам МБОУ на соответствующий период (сентябрь - декабрь включительно, январь - август включительно). 3.16. При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ. Приложение 1 |
![]() | Достижения учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост общей качественной успеваемости.... | ![]() | Республике Крым» и в соответствии с «Положением о Всеукраинских ученических олимпиадах, турнирах, конкурсах-защитах научно-исследовательских... |
![]() | Положением о Всеукраинских ученических олимпиадах по базовым и специальным дисциплинам, турнирах, конкурсах-защитах научно-исследовательских... | ![]() | Положения о Всеукраинских ученических олимпиадах по базовым и специальным дисциплинам, турнирах, конкурсах-защитах научно-исследовательских... |
![]() | Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях | ![]() | Цель : Улучшить и приобрести навыки в сфере услуг устных и письменных переводов |
![]() | ![]() | Помимо психологического самоутверждения участие в разнообразных интеллектуальных соревнованиях может принести школьнику вполне реальные... | |
![]() | Участие в вокальных конкурсах, фестивалях, теле проектах. (Указать название, страну, год, призовое место) важнейшие достижения в... | ![]() | Москвы – осмелюсь заметить, что, в принципе, их достижения – это наши достижения, и таких надо больше держать рядом и координировать,... |