Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д




Скачать 246.02 Kb.
НазваниеОфициально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д
страница1/3
Дата публикации27.08.2013
Размер246.02 Kb.
ТипКонкурс
vbibl.ru > Спорт > Конкурс
  1   2   3
Индивидуальный лист

показателей качества и результативности труда по критериям работника МБОУ «Бут-Казмалярская СОШ» на период с __________по_____________


Ф.И.О.

Преподаваемый предмет ( занимаемая должность )



Критерии

Основания для премирования


Показатели

Баллы



1

^ Официально зафиксированные достижения учащихся, по данным внешних и внутренних аттестаций различного типа

1. Количество уч-ся, подтвердивших годовые отметки по результатам ЕГЭ









2. Количество уч-ся, подтвер

-дивших годовые отметки по итогам директорских проверочных работ











Итого по критерию 1 ( максимальный балл по критерию – 8)


2.



^ Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т.д.

1. количество призовых мест

- в олимпиадах

- в конкурсах

- выставках

- интеллектуальных играх

- в спортивных соревнован.

- военно-спортивных играх

- исследовательской работе












^ Итого по критерии. 2 ( максимальный балл по критерию - 15 балл)


3.


Разработка программ кружков, элективных курсов профильного обучения , утвержденных внешними рецензентами















^ Итого по критерию 3 : ( максимальный балл по критерию – 7)


4.


Официально зафиксированные достижения педагога в конкурсах исследовательской работе

1. Педагог занял призовое место в конкурсе

-учитель года

- получил Президентское

поощрение









2. Педагог принял участие в конференциях в режиме ОН-лайн.












^ Итого по критерию 4 : ( максимальный балл по критерию – 10)


5.


За непрерывный стаж


За непрерывный стаж работы в данном учреждении











Итого по критерии 5 : ( максимальный балл по критерию – 10)


6.


Участие педагога в экспериментальной и научно – методической работе


1. Обобщение и распространение опыта.

2. Наличие публикаций, разработок в предметных журналах и других печатных изданиях.

3. Участие учителя в экспертных комиссиях жюри олимпиад.










^ Итого по критерию 6 : ( максимальный балл по критерию – 10)


7.


Организация внеучебных мероприятий , выполнение функций классного руководителяля

1. Количество учащихся состоящих на учете

2. Количество родителей, представивших положительные отзывы на кл. рук-ля

3. Количество родителей участвующих в управлении школой

4. Наличие в классе организованных Кл.руководителем ученическое самоуправление

5. Количество уч-ся класса, участвующих в экскурсиях. спартакиадах и т.д.










Итого по критерию 7 : ( максимальный балл по критерию – 10)


8.



Участие педагога в общественной деятельности коллектива

1. Педагог является членом профсоюзной организации

2. Принимает активное участие на совещаниях, педсоветах

3. Качественное выполнение дежурства по школе

4. Качественное ведение школьной документации

5.Является руководителем МО











^ Итого по критерию 8 : ( максимальный балл по критерию – 15)




Итого по критериям :




^ Достоверность баллов подтверждается подписями членов комиссии :


Итого: ( для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 стимулируются):
Достоверность максимального балла критерий подтверждается подписями членов комиссии:
Председатель комиссии : зам. дир. УР школы _______________________________________
Члены комиссии : председ. проф. орг. ________________________________________
Зам. дир. по внеклассн. работе ________________________________________
Председатель родительского комитета _________________________________________
Председатель Совета школы _________________________________________
Представитель пед. коллектива _________________________________________
Представитель пед. коллектива _________________________________________
^ С указанным количеством баллов членами комиссии ознакомлен (а)
и согласен (а) ____________________________________________

Личная подпись
-Согласованно- УТВЕРЖДАЮ -
Председатель профкома Директор МБОУ «Бутказмалярская СОШ.»-

МБОУ « Бутказмалярская СОШ».

______________Исмаилов Р.И... _____________________ Абдуллаев Г. С.

24.11.2009г. 20.11.2009г.

КРИТЕРИИ
и показатели качества и результативности труда

для стимулирования педагогических работников
МБОУ «Бут-Казмалярская СОШ»

Магарамкентского района

Республики Дагестан

Положение

о распределении стимулирующей части оплаты труда работников

МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа»
I. Общие положения

1.1 Настоящее положение (далее Положение) составлено в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений управления образования муниципального района Магарамкентский район» утвержденного решением педагогического совета МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа»
1.2. Настоящее Положение вводится с целью материального стимулирования работников к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений воспитанников) труду, исходя из целей и задач школы, социального заказа.

1.3.Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера определяются настоящим Положением. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда по факту выполненных работ по представлению администрации МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа»
1.4.Настоящее  Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа»

(далее Положение) утвержденное в установленном порядке, является локальным нормативным актом. В настоящем Положении отражены критерии  показателей качества и результативности труда работников МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа», лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок.
1.5. Положение отражает критерии и показатели качества и результативности труда учителей школы (в т.ч. совместителей) заместителей директора, социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора, педагога дополнительного образования, заведующего библиотекой, преподавателя-организатора ОБЖ, программиста, обслуживающего персонала, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок.
1.6 Размеры стимулирующих выплат, установленных работнику, могут быть изменены как в сторону увеличения и уменьшения, так и отмены в случае изменения оснований для их установления или ухудшения качества выполняемой работы.

1.7 Установление, отмена или уменьшение стимулирующих выплат производится приказом директора согласно расчётам экспертной комиссии.

1.8 Размеры стимулирующих выплат устанавливаются в двух видах:

- процентах от должностного оклада;

- денежном выражении.

1.9 Видами материального стимулирования работников являются:

поощрительные выплаты по результатам труда : - надбавки по результатам деятельности за определенный период работы;

^ II. Критерии для расчета поощрительных выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

2.1 Для расчета поощрительных выплат стимулирующей части фонда оплаты труда директора школы, заместителей директора, заведующего библиотекой, учителей, социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора, а также обслуживающего персонала вводятся критерии ( Приложения 1-6).
2.2. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов.
2.3. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.
2.4. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетного периода (полугодия), позволяющем учитывать динамику  достижений в соответствии с отчетами об организации или участии в мероприятиях по представлению руководителей структурных подразделений, ведущих мониторинг профессиональной деятельности каждого педагога школы в рамках внутреннего контроля. Стимулирующие выплаты за отчетный период  определяются в соответствии с настоящим Положением и устанавливаются приказом директора и устанавливаются на срок, необходимый для выполнения работ, что позволяет учитывать динамику учебных достижений.
2.5. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.
2.6. Если педагогический работник, занимающий должность директора, заместителя директора или специалиста ведет уроки, то учитываются ещё и критерии для расчета выплат стимулирующей части учителей. В итоговый протокол заносится суммарное количество баллов.
2.8 Работникам могут быть не назначены стимулирующие выплаты, если за отчетный период имеются дисциплинарные взыскания. Основанием для принятия решения о неназначении стимулирующих выплат является приказ директора школы о применении к работнику дисциплинарного взыскания.
^ III. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда
3.1.Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников МБОУ «Бут-Казмалярская средняя общеобразовательная школа» складывается из фонда оплаты труда на выплату директору школы- 5% и фонда оплаты труда на выплату работникам школы – 95%.
3.2. Суммируются баллы, полученные всеми педагогическими работниками. Размер стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла
3.3. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за указанный период. Выплаты производятся за фактически отработанное время.
3.4 Администрацией школы, руководителями МО в рамках внутришкольного контроля ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям.

3.5 Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.
3.6 Работники школы самостоятельно заполняют карты самоанализа деятельности и передают заместителям директора для проверки и уточнения. Заместители директора по УМР, ВР представляют в экспертную комиссию аналитическую справку на педагогических работников, педагога-организатора. Директор школы представляет аналитическую справку на заместителей директора, педагога-психолога, социального педагога, старшего вожатого, библиотекаря, секретаря делопроизводителя.
3.7.Администрация школы представляет в экспертный совет школы аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников, являющуюся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, 2 раза в год - в сентябре и в январе для установления размеров стимулирующих выплат на период с сентября по декабрь включительно и с января по август включительно.

3.8 Директор школы создаёт экспертную комиссию по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы, в которую включаются представители администрации школы, представители методических объединений, представители выборного органа работников школы (не более 7 человек).

3.9 Экспертная комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты для исправления и доработки.

3.10 Экспертная комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников на основании всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своем заседании. Председатель экспертной комиссии знакомит каждого работника с данными оценки собственной профессиональной деятельности под подпись.

3.11 Руководителю МБОУ количество баллов определяется приказом руководителя органа управления образованием муниципального района.

3.12 С момента ознакомления с оценочным листом в течение 3 дней работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

3.13 Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.14. По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

3.15. После принятия решения экспертным советом школы об их согласовании издается приказ руководителя МОУ об утверждении размеров поощрительных надбавок по результатам работы работникам МБОУ на соответствующий период (сентябрь - декабрь включительно, январь - август включительно).

3.16. При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ.


Приложение 1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconУчастие в олимпиадах, конкурсах, конференциях Районный уровень
Достижения учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост общей качественной успеваемости....

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconО проведении I и II этапов
Республике Крым» и в соответствии с «Положением о Всеукраинских ученических олимпиадах, турнирах, конкурсах-защитах научно-исследовательских...

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconУправление образования и науки приказ
Положением о Всеукраинских ученических олимпиадах по базовым и специальным дисциплинам, турнирах, конкурсах-защитах научно-исследовательских...

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconУправление образования и науки приказ
Положения о Всеукраинских ученических олимпиадах по базовым и специальным дисциплинам, турнирах, конкурсах-защитах научно-исследовательских...

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д icon13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах,...
Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconУчастие в олимпиадах и конкурсах
Цель : Улучшить и приобрести навыки в сфере услуг устных и письменных переводов

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconНость участия в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях и...

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconЗачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах
Помимо психологического самоутверждения участие в разнообразных интеллектуальных соревнованиях может принести школьнику вполне реальные...

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconПесни
Участие в вокальных конкурсах, фестивалях, теле проектах. (Указать название, страну, год, призовое место) важнейшие достижения в...

Официально зафиксированы достижения уч-ся в олимпиадах, конкурсах и т д iconБольшой абзац "средняя ситуация с проектами гм в среднем регионе"
Москвы – осмелюсь заметить, что, в принципе, их достижения – это наши достижения, и таких надо больше держать рядом и координировать,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница