Скачать 118.33 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. МАЛАКАНОВСКОГО» ПРОХЛАДНЕНСКОГО РАЙОНА КБР
П Р И К А З О проведении 1 этапа Всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» В соответствии с планом спортивно-массовых мероприятий Минобрнауки РФ, в целях формирования здорового образа жизни, приобщения детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом, на основании совместного приказа Министерства образования и науки КБР и Министерства спорта, туризма и курортов КБР от 20.01.2012г. №25/5 «О проведении Республиканского этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», с приказом №12/1 от 30.01.2012г. МУ «Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» «О проведении 1 этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» П Р И К А З Ы В А Ю :
учителя физкультуры Шамурзаева А.К.
![]() ^ о проведении Республиканских спортивных соревнований школьников «Президентские спортивные игры» ^ Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о проведении Всероссийских Президентских спортивных игр школьников в 2012 году. Основными целями и задачами Президентских спортивных игр являются: определение лучших команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного общеобразовательного учреждения (далее - команда-школа), добившихся наилучших результатов в наиболее медалеемких летних олимпийских видах спорта; пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма; развитие соревновательной деятельности обучающихся по различным видам спорта. ^ I этап –– январь-февраль 2012 г., соревнования внутри общеобразовательных школ. Руководство подготовкой и проведением «Президентских спортивных игр» осуществляется администрацией и учителями физической культуры общеобразовательных учреждений всех видов; II этап – март - апрель 2012 г., районные и городские соревнования. Руководство осуществляется управлениями образования и спорткомитетами городов и районов КБР. III этап май –2012 г. Республиканский финал «Президентских спортивных игр» проводится в г. Нальчике, на стадионе «Спартак», Республиканском Дворце творчества детей и молодежи МОН КБР, курортном плавательном бассейне. Руководство осуществляется Министерством образования КБР, Министерством спорта, туризма и курортов КБР. Непосредственно проведение соревнований на всех этапах возлагается на Филиал ДЮСШ по легкой атлетике, спортивной гимнастике и плаванию ГУ ДЮСШ КБР, Республиканский Дворец творчества детей и молодежи МОН КБР и главную судейскую коллегию. IV этап (всероссийский, финальный) — 7, 8 - 27, 28 сентября 2012 г. (7,8 сентября — день приезда, 27,28 сентября — день отъезда), проводится в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении Всероссийский детский центр «Орленок» (Краснодарский край) (далее — ВДЦ «Орленок»). ^ В I этапе Президентских спортивных игр принимают участие обучающиеся с 5 по 11 классы. Во II этапе Президентских спортивных игр принимают участие команды школ, сформированные из обучающихся, показавших лучшие результаты в I этапе. В III этапе Президентских спортивных игр принимают участие команды – школ, победившие во II этапе. В IV этапе принимают участие команда школы, победившая в региональном этапе. В состав команды-школы входят обучающиеся одного общеобразовательного учреждения. Год рождения участников команды-школы, направляемой на IV этап Президентских спортивных игр, определяется Всероссийским оргкомитетом посредством проведения жеребьевки. Срок проведения жеребьевки — апрель 2011 г. В III этапе Президентских спортивных игр участвуют команды школ в составе 22 человек, в том числе 20 участников (10 юношей, 10 девушек), 2 руководителя. Один из руководителей должен являться учителем физической культуры общеобразовательного учреждения, от которого направляется команда для участия в III этапе Президентских спортивных игр. К участию в III этапе Президентских спортивных игр не допускаются команды школ, сформированные из обучающихся спортивных (специализированных) классов; сформированные из обучающихся одного класса; включившие в состав команды обучающихся, не указанных в предварительной заявке; представившие заявку на участие позже установленного срока и не имеющие официального вызова. Все участники команды должны иметь единую спортивную и парадную форму, с названием (логотипом) общеобразовательного учреждения и субъекта Российской Федерации. В случае выявления нарушений требований к участникам и условий их допуска, команда школы снимается с соревнований. Сопровождение команд до места проведения III этапа Президентских спортивных игр и обратно осуществляется в соответствии с установленными требованиями. ^ Программа III этапа Президентских спортивных игр включает соревнования по следующим видам спорта: обязательные виды: уличный баскетбол, пулевая стрельба, легкая атлетика, плавание, волейбол;
Каждая команда должна принять участие во всех обязательных видах спорта. За неучастие команды-школы в одном из обязательных видов спорта ей присваивается последнее место в данном виде спорта и плюс четыре штрафных очка. Система проведения соревнований по каждому виду спорта определяется рабочей группой после рассмотрения заявок на участие в III этапе Президентских спортивных игр. Волейбол. Соревнования командные. Принимают участие смешанные команды в составе 9 человек (6 юношей и 3 девушки). На площадке должны быть 4 юноши и 2 девушки. Замены проводятся только юноша на юношу, девушка на девушку. Соревнования проводятся из 3-х партий, первые две партии до 25 очков, третья до 15очков. ^ Соревнования лично-командные, включают многоборье и смешанную эстафету. Многоборье проводится раздельно среди юношей и девушек. Состав команды 20 человек (10 юношей и 10 девушек). Каждый участник выступает во всех видах многоборья: бег 60 м (юноши и девушки) - выполняется на беговой дорожке с низкого старта, каждый участник должен от старта до финиша придерживаться своей дорожки; бег 800 м (юноши) и 600 м (девушки) - выполняется на беговой дорожке с высокого старта; прыжок в длину (юноши и девушки) - выполняется с разбега; участнику предоставляется три попытки, результат определяется по лучшей попытке; метание мяча (юноши и девушки) - выполняется с разбега; каждому участнику предоставляется одна тренировочная и три зачетных попытки подряд; итоговый результат определяется по лучшему результату из трех попыток; мяч для метания - малый (140 г); Смешанная эстафета 16х100 м. Состав команды 16 человек (8 юношей и 8 девушек). Старт первого этапа осуществляется с низкого старта по своим дорожкам. В эстафете 16 х 100 м участники команды, за исключением первого бегуна, могут начать бег не более чем за 10 м до начала зоны передачи эстафетной палочки. В беговых видах в каждом забеге для всех участников разрешен только один фальстарт без дисквалификации участника, его совершившего. Любой участник, допустивший дальнейшие фальстарты, отстраняется от участия в соревновании. Результаты в беговых дисциплинах фиксируется с помощью автоматического хронометража с дублированием ручным хронометражем. Плавание. Соревнования лично-командные. Личные соревнования проводятся раздельно среди юношей и девушек. Дистанция — 50 метров (вольный стиль). Состав команды 20 человек (10 юношей и 10 девушек). ^ Соревнования лично-командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды 20 человек (10 юношей, 10 девушек). Стрельба проводится из пневматической винтовки на дистанцию 6-10 м, 3 пробных и 5 зачетных выстрелов. Стрельба ведется по стандартным мишеням. ^ Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды 4 человека (3 игрока на площадке и 1 запасной). Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Основное время игры составляет 8 минут «грязного» времени. В игре должны быть задействованы все 4 игрока команды. ^ Победители и призеры III этапа Президентских спортивных игр в волейболе определяются в общекомандном зачете. Победители и призеры III этапа Президентских спортивных игр в легкой атлетике определяются в личном, командном и общекомандном зачетах: в личном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов многоборья; в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов многоборья (в командный зачет входят 8 лучших результатов у юношей и 8 лучших результатов у девушек) и смешанной эстафеты; в общекомандный зачет по легкой атлетике идет сумма мест, занятых в командных зачетах юношами, девушками и смешанной эстафете. Победители и призеры III этапа Президентских спортивных игр в плавании определяются в личном, командном и общекомандном зачетах: в личном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек; в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов личного зачета (в командный зачет входят 8 лучших результатов у юношей и 8 лучших результатов у девушек); в общекомандный зачет по плаванию идет сумма мест, занятых в командных зачетах юношами, девушками. Победители и призеры III этапа Президентских спортивных игр в пулевой стрельбе определяются в личном, командном и общекомандном зачетах: в личном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек; в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов личного зачета (в командный зачет входят 8 лучших результата у юношей и 8 лучших результата у девушек); в общекомандный зачет по пулевой стрельбе идет сумма мест, занятых в командных зачетах юношами и девушками. Победители и призеры III этапа Президентских спортивных игр в уличном баскетболе определяются в командном и общекомандном зачетах: в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек; в общекомандный зачет по стритболу (уличному баскетболу) идет сумма мест, занятых в командном зачете юношами и девушками. ^ III этапа Президентских спортивных игр в общекомандном зачете определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами-школами в общекомандных зачетах по обязательным видам, умноженных на соответствующий коэффициент: волейбол - 1,5, легкая атлетика - 2, плавание - 2, пулевая стрельба - 2, стритбол (уличный баскетбол)— 1,5. В случае равенства очков у двух или более команд-школ, преимущество получает команда-школа, имеющая наибольшее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест, занятых в общекомандных зачетах по видам спорта. ^ Команды общеобразовательных школ, занявшие 1, 2 и 3 места в общекомандном зачете награждаются памятными кубками и дипломами. Команды общеобразовательных школ, занявшие 1, 2 и 3 места в отдельных видах программы Игр награждаются дипломами. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в индивидуальных видах программы Игр, награждаются медалями соответствующих степеней, памятными призами и дипломами. Преподаватели физкультуры, подготовившие победителей и призеров командных соревнований, награждаются грамотами министерства образования и науки КБР. ^ Проведение соревнований I, II этапов осуществляется за счет средств, проводящих организаций на местах. Расходы по командированию школ-команд на Республиканский финал «Президентских спортивных игр» (проезд в оба конца, питание) несут командирующие организации. Министерство спорта, туризма и курортов КБР и Министерство образования КБР обеспечивают долевое участие по финансированию Республиканского финального этапа состязаний и расходов по выезду на Всероссийские состязания по согласованию. ^ И ЗРИТЕЛЕЙ Физкультурные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объектов спорта к проведению физкультурных мероприятий, утвержденных в установленном порядке. ^ Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни от несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в комиссию по допуску участников соревнований в день приезда. ^ Предварительные заявки на участие в республиканском финале, заверенные органами исполнительной власти городов и районов КБР в области физической культуры и спорта и в области образования, а также итоговые протоколы II этапа «Президентских игр» подаются не позднее 10 дней до начала Республиканских игр в отдел развития системы физкультурно-спортивного воспитания(г.Нальчик, ул.Ленина 8, каб. №31). Руководители команд представляют в мандатную комиссию в день приезда следующие документы:
- заверена руководителями органов исполнительной власти городов и районов КБР в области физической культуры и спорта и в области образования; - заверена врачом (напротив фамилии каждого участника команды должна стоять отметка о допуске на соревнования, подпись врача, дата осмотра и печать медицинского учреждения). Ниже списка должно быть указано общее количество допущенных участников, заверенное подписью и печатью. Отметка врача действительна в течение 7 дней с момента осмотра.
Оргкомитет |
![]() | Начальник мку «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района кбр» | ![]() | Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная... |
![]() | «Средняя общеобразовательная школа им. П. П. Грицая ст. Солдатской» Прохладненского муниципального района кбр | ![]() | Начальник мку «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района кбр» |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Учебного» Прохладненского муниципального района... | ![]() | О проведении 1 этапа Всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» |
![]() | Прохладненского муниципального района кбр», приказом му «Управление образованием администрации Прохладненского района» от 22. 10.... | ![]() | Кабардино-Балкарской Республике в 2012 году, а также в целях организационного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников... |
![]() | Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош№2 с. Карагач» Прохладненского муниципального... | ![]() | Заслушав и обсудив вопрос об утверждении Правила землепользования и застройки сельского поселения Кахун Урванского муниципального... |