Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества




Скачать 245.94 Kb.
НазваниеИсследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества
страница1/3
Дата публикации20.06.2013
Размер245.94 Kb.
ТипИсследование
vbibl.ru > Психология > Исследование
  1   2   3
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 1


  1. Целостный подход в психологии.

  2. Место социальной психологии в системе психологического знания.

  3. Атрибуты социальных проектов.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 2


  1. Наблюдение и эксперимент. Классификация видов наблюдения и эксперимента.

  2. Эмпирические и теоретические предпосылки возникновения социальной психологии.

  3. Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 3


  1. Деятельность, действие, операции.

  2. Типы социально-психологических исследований: экспериментальные и корреляционные.

  3. Комплекс возможностей образовательной среды как интегративный критерий её качества.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев


^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 4


  1. Соотношение внешней и внутренней деятельности.

  2. Соотношение обыденного и научного знания. Социальная психология и здравый смысл.

  3. Проектирование в образовании. Этапы по В.В. Давыдову.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 5


  1. Этапы развития психики в филогенезе: сенсорная психика, перцептивная психика, стадия интеллекта.

  2. Понятие социализации личности. Цели и задачи социализации.

  3. Проектирование структурно-содержательных компонентов образовательной среды.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 6


  1. Функции и эмпирические характеристики сознания.

  2. Социальная ситуация развития. Роль референтной группы в процессе социализации.

  3. Типология образовательных сред Я. Корчака как основополагающая векторного моделирования.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев


^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 7


  1. Системный подход к решению психофизиологической проблемы.

  2. Понятие, структура и функции социальной установки.

  3. Типы социальных проектов.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 8


  1. Краткая история проблемы мозговой локализации психических функций.

  2. Понятие роли, основные компоненты и характеристики.

  3. Эколого-психологический мониторинг организации.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 9


  1. Рефлекс и реактивное поведение.

  2. Понятие ролевого конфликта, типы ролевых конфликтов

  3. Экспертиза как метод эколого-психологического исследования.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 10


  1. Предметный образ и его семантическая многоуровневость.

  2. Общение и деятельность. Соотношение понятий.

  3. Этапы социального проектирования.



Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 11


  1. Психофизическая зависимость и психофизическая функция.

  2. Специфика коммуникативного процесса между людьми.

  3. Культура, законы ее функционирования, типология культур.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 12


  1. Восприятие пространства и удаленности; монокулярные и бинокулярные признаки глубины

  2. Виды коммуникации. Коммуникативные барьеры.

  3. Этнические различия их психологическая природа, влияние на познавательные процессы.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев


^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 13


  1. Восприятие как процесс категоризации в трудах Дж. Брунера.

  2. Основные виды невербального поведения. Функции невербальной коммуникации.

  3. Этнические различия и особенности личности.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 14


  1. Память как высшая психическая функция.

  2. Типы взаимодействия: кооперация и конкуренция.

  3. Психология этнической социализации.




Экзаменационный билет утверждён на заседании Ученого совета факультета социальной психологии МГППУ

Декан факультета социальной психологии

Протокол №5 от 02 марта 2005 г.

М.Ю.Кондратьев

^ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социальной психологии

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности «Психология»
Экзаменационный билет № 15


  1. Эффект Зейгарник.

  2. Механизмы и эффекты межличностного восприятия

  3. Этническая идентичность: общее описание, структура, становление и формирование, изменения этнической идентичности (модель Дж.Берри).
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconАкадемия науки и творчества как элемент инновационной образовательной среды
В основе инновационной образовательной среды заложены две взаимодействующие друг с другом подсистемы: дидактическая и воспитательная,...

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconКритерий Стьюдента, стандартная ошибка, интервальный прогноз с применением...
Критерий Стьюдента (или t-критерий Стьюдента) общее название для класса методов статистической проверки гипотез (статистических критериев),...

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconПрограмма информатизации моу лицея №82
Повышение качества доступного образования в условиях икт-насыщенной образовательной среды

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconКультурно-образовательной среды гимназии
Цель мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева» г. Перми в рамках проекта цио пггпу «Развитие интеллектуального потенциала учащихся в...

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconПроект обновления образовательной программы образовательного учреждения...
Цель проекта целостное изменение инфраструктуры управленческой и образовательной деятельности, направленное на получение образования...

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconАктуальность работы. На урбанизированных территориях наиболее остро...
Актуальность данного исследования возрастает в связи с широким внедрением и развитием современной компьютерной техники, обеспечивающей...

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconОсобенности организации безопасной
Образовательной среды колледжа как средство проектирования педагогических ситуаций

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconСоздание сайта школьной библиотеки
Сайт школы, как инструмент организации внутришкольной информационно-образовательной среды помогает

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconПособие для сдачи экзамена предисловие
Вместе с тем следует помнить, что историко-педагогическое осмысление современной теории и практики образования – весьма сложная задача,...

Исследование современной образовательной среды как интегративный критерий её качества iconПлан верификации Описание Данный документ включает в себя методику...
Данный документ включает в себя методику проверки качества выполненных задач, а именно кем будет производится оценка, и сам критерий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница