Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе»




Скачать 31.41 Kb.
НазваниеВопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе»
Дата публикации12.06.2013
Размер31.41 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Психология > Документы



Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе»


  1. Общая характеристика речевой деятельности человека. Язык и речь. Значение и знак.

  2. История возникновения речи. Формы и функции речи.

  3. Речевое воздействие в широком и узком смысле. Природа речевого воздействия.

  4. Исследования в сфере речевого воздействия.

  5. Основные сферы речевого воздействия. Предпосылки речевого воздействия.

  6. Инструменты речевого воздействия. Конструирование формальной оболочки текста.

  7. Инструменты речевого воздействия. Словообразовательные и лексические средства.

  8. Инструменты речевого воздействия. Выбор синтаксических конструкций и макроструктуры.

  9. Убеждение как метод рекламного воздействия. Процесс убеждения и убежденность. Понятие аргументации.

  10. Нисходящая и восходящая аргументация. Односторонняя и двусторонняя аргументация.

  11. Логическая и психологическая аргументация. Естественные доказательства.

  12. Аргументы к этосу. Аргументы к пафосу.

  13. Индуктивная и дедуктивная аргументация, рассуждение с дефиницией. Логические уловки.

  14. Структура убеждающего воздействия. Принципы убеждающего воздействия.

  15. Метод НЛП в рекламе. Общие положения.

  16. Метод НЛП в рекламе. Фильтры информации.

  17. Метод НЛП в рекламе. Метапрограммы.

  18. Метод НЛП в рекламе. Присоединение, влияние и убеждение. Системы представления информации.

  19. Метод НЛП в рекламе. Шаблоны искусственно-туманной речи.

  20. Внушение как психологический способ рекламного воздействия. Факторы внушаемости.

  21. Внушение как психологический способ рекламного воздействия. Приёмы внушения.

  22. Особенности эриксоновского гипноза. Последовательность шагов в эриксоновском гипнозе. Присоединение.

  23. Эриксоновский гипноз. Типы модальностей и положение глаз. Внутренняя стратегия.

  24. Эриксоновский гипноз. Методы наведения гипнотического транса.

  25. Техники эриксоновского гипноза, применяемые в рекламе.

  26. Основные направления манипулирования сознанием в рекламе.

  27. Метод лингвистического манипулирования в рекламе. Манипуляции с классами сравнения.

  28. Метод лингвистического манипулирования в рекламе. Манипуляции с параметрами сравнения.

  29. Матрицы убеждающей коммуникации.

  30. Проблема коммуникатора в убеждающей коммуникации: исследования Кельмана, Берло и Лемерта.

  31. Облик коммуникатора и слагаемые убеждения в исследованиях Майерса.

  32. Позиции оратора и его речевая деятельность в ходе публичного выступления. Проблема первого впечатления.

  33. Проблемы сообщения в убеждающей коммуникации.

  34. Проблемы рекламного сообщения. Проблема заголовка, ОРТ и слогана.

  35. Проблемы рекламного сообщения: проблема «хорошей» рекламы, реклама и искусство, юмор в рекламе, проблема доверия, проблема синдрома «дежавю».

  36. Проблема реципиента в убеждающей коммуникации. Групповые факторы в убеждении. Установочная система, понятие ментальной репрезентации.

  37. Проблема самоубеждения реципиента. Активное участие аудитории в коммуникационном процессе. Убеждаемость личности. Двухступенчатый процесс влияния убеждающего сообщения.

  38. Фактор адресата в убеждающем сообщении. Особенности речевого воздействия на однородную/разнородную, большую/небольшую, подготовленную/неподготовленную ауди­тории.

  39. Фактор адресата в убеждающем сообщении. Особенности речевого воздействия на позитивно/негативно настроенную аудиторию, женскую/мужскую аудитории.

  40. Фактор адресата в убеждающем сообщении. Особенности речевого воздействия на молодежную/взрослую аудитории; учет национальной специфики аудитории.

  41. Изменение установок посредством убеждения. Процессы социального сравнения Фестингера.

  42. Изменение установок посредством убеждения. Этапы процесса убеждения.

  43. Этапы процесса убеждения. Внимание. Приемы захвата внимания.

  44. Этапы процесса убеждения. Принятие. Эвристический и систематический анализ. Эвристики.

  45. Этапы процесса убеждения. Закрепление установок. Создание четких, ясных и категоричных установок.

  46. Этапы процесса убеждения. Изменение поведения. Факторы непостоянства поведения. Установки, порождающие действие.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconКонтрольные вопросы к экзамену по дисциплине 
Нормативно-правовые акты, оказывающие общее регулирующее воздействие на сферу туризма. 

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconВопросы к зачету, экзамену по дисциплине «Менеджмент»
Функции менеджмента в рыночной экономике: организация деятельности экономического субъекта

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconВопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Классификация видов и источников информации при исследовании рынка и алгоритм их поиска

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconВопросы для подготовки к зачету и экзамену по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Взаимосвязь научно-исследовательской деятельности и опытно-конструкторских разработок

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconВопросы к зачету, экзамену по дисциплине «Теория менеджмента»
Функции менеджмента в рыночной экономике: организация деятельности экономического субъекта

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconВопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «История управления»
Связь науки управления с другими науками: экономическими, социологическими, техническими

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconКонтрольные вопросы к зачету (экзамену ) по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Методы оценки экономической эффективности инвестиций. Срок окупаемости инвестиций

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconКонтрольные вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Менеджмент»
Развитие взглядов на менеджмент. Научные школы менеджмента (Тейлор, Файоль, Вебер, Мэйо, Барнард)

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации» б предпринимательская деятельность основа рыночной экономики

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе» iconКонтрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Организационное поведение»
Контрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Организационное поведение» для студентов заочной формы обучения гр. Мз-09-1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница