|
^ «Обеспечение благоприятной адаптации детей детского сада».
|
сентябрь - декабрь
|
дети младшего дошкольного возраста
|
| Диагностика личностных качеств (тревожность, агрессивность, замкнутость)
| сентябрь - апрель | дети среднего и старшего дошкольного возраста
|
| Изучение эмоционального состояния детей (Люшер)
| октябрь - апрель | дети 2-7 лет
|
|
Выявление критериев, лежащих в основе выбора детьми партнеров для общения (игра «Секрет»)
| октябрь-май |
дети старшего дошкольного возраста
|
| Диагностическое обследование детей 3 лет, с целью определение эмоционального состояния, отражающего отношения ребенка к ДОУ (цветовая диагностика «Домики» разработана с опорой на «Цветовой тест отношений» А.М. Эткинда.)
| сентябрь, ноябрь январь | дети младшего дошкольного возраста
|
| Диагностическое обследование гендерных предпочтений у детей
| октябрь-апрель | дети 3-7 лет
|
| Анализ ситуации выбора партнёра для совместной деятельности
| сентябрь-май | дети 4-5 лет
|
| Изучение творческих способностей (В. Синельников)
| октябрь, май | дети 4-7лет
|
| Изучение уровня готовности детей к школе (Мухина)
| апрель | дети 6-7 лет, неорганизованные
|
| ^
Песко-, сказко-, анималотерапия, с детьми по коррекции эмоциональной сферы и развитию творческих способностей
|
октябрь-апрель
| дети 4-7 лет
|
| Реабилитационное состояние детей различных патологий посредством целенаправленной психолого-коррекционной работы
| октябрь-апрель
| дети 4-7 лет
|
| Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в «группах развития»
| октябрь-апрель
| дети 5-7 лет
|
2.
|
Работа с родителями
|
| Анкетирование
«Любит ли ваш ребенок фантазировать»
«Как определить способности у ребенка»
| ноябрь
| родители детей
3-7 лет
|
| Сбор анамнеза детей поступающих в ДОУ»
| август - ноябрь |
|
| «Определение готовности поступления ребенка в ДОУ»
| август-сентябрь | родители детей 2-4лет
|
| Участие в групповых родительских собраниях по темам:
- «Малыши наоборот». Кризис 3 лет
«Ребенок поступает в ДОУ»
«О поощрениях и наказаниях»
«Готовность детей к обучению в школе»;
«Роль игры в развитии личности ребёнка»;
«Особенности развития детей 5года жизни»;
«Портрет выпускника ДОУ»
| октябрь-май
| родители детей
2-7 лет
|
|
^ ы
«Развиваем творческую активность детей
|
январь
|
родители детей 4-6 лет
|
| «Поймите меня»
| август-сентябрь
| родители детей 2-3 лет
|
| Консультации
«Развитие воображения у детей»
| ноябрь
| родители детей
4-5лет
|
| «Психологические факторы развития у дошкольников изо творчества»
| декабрь
| родители детей
4-7 лет
|
| «Что и как читать ребенку», придумаем сказку»
| февраль
| родители детей
3-4лет
|
| «Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения»
| март
| родители детей
2-7 лет
|
| Индивидуальные консультации для родителей (по приглашению, личному обращению)
| август-май
| родители детей
2-7 лет
|
| Пополнение папок передвижек для консультирования родителей по актуальным вопросам «Заботливым родителям»
| в течение года
| родители детей
2-7 лет
|
3.
|
Работа с педагогами
|
| Анкетирование
Изучение микроклимата в среде педагогического коллектива
| август - сентябрь | педагоги ДОУ
|
| «Самооценка творческих характеристик личности
| ноябрь, май | педагоги ДОУ
|
| ^ «Проверь свои способности»
| апрель | педагоги ДОУ
|
| Тренинг «Предупреждение эмоционального выгорания»
| декабрь, май |
|
| Семинар-практикум «Психолого-педагогическая поддержка развития творчества детей в процессе предшкольной подготовки»;
| ноябрь | воспитатели
старших групп
|
| Консультации
«Развитие творческих способ-ностей в дошкольном возрасте
| | педагоги ДОУ
|
| - «Обеспечение безболезненной адаптации детей к ДОУ» (1 мл.,
2 мл., средняя группы);
| сентябрь
|
|
| Итоги адаптации детей младшего дошкольного возраста
| январь
| Воспитатели.
1мл., 2 мл. групп
|
| Результаты обследования детей старших подготовительных групп
| сентябрь – май
| воспитатели старших, групп
|
| Использование символдрамы в работе с педагогами
| октябрь-апрель
| педагоги
|
| Групповые и индивидуальные консультации (по запросу и личному обращению воспит. ДОУ).
| август-май | педагоги
|
| «Повышение профессиональной компетентности педагогов в реализации внедрения ФГТ»
| октябрь | педагоги
|
| ^
Участие в заседании ПМПк по результатам обследования детей 2 младшей группы
| ноябрь
| педагог-психолог
|
| Заседание ПМПк по результатам обследования детей старшей группы
| октябрь – май
| педагог-психолог
|
| Посещение утренников в детском саду
| в течение года
| педагог-психолог
|
| ^
Составление годового плана работы на 2012-2013 ученый год
| май
июнь
| педагог-психолог
|
| Отчёт о проделанной работе за 2011 – 2012учебный год (на педагогическом совете)
| май | педагог-психолог
|
| Оформление документации
| август
| педагог-психолог
|
| Анализ результатов психокоррекции
| сентябрь - май
| педагог-психолог
|
| Разработка коррекционно – развивающих программ
| сентябрь –
октябрь
| педагог-психолог
|
| Формирование коррекционно-развивающих групп
| сентябрь –
октябрь
| педагог-психолог
|
| Формирование «групп «развития»
| сентябрь –
октябрь
| педагог-психолог
|
| Участие в научно – практических семинарах, педсоветах
| в течение года
| педагог-психолог
|
| Самообразование по теме «Психологическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ»
| август-май
| педагог-психолог
|
| Отчёт о проделанной работе за 2011-12 учебный год
| май
| педагог-психолог
|
| Изготовление пособий для практической работы.
| в течение года
| педагог-психолог
|