Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год




НазваниеПубличный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год
страница1/9
Дата публикации23.05.2013
Размер1.3 Mb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Психология > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23

города Димитровграда Ульяновской области

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ СОШ № 23

за 2010-2011 учебный год


г.Димитровград, 2011 г.
Цель:

  • определение путей развития школы

  • анализ итогов образовательного процесса;

  • представление основных результатов деятельности педагогического коллектива за прошедший период;

  • выявление существующих проблем, снижающих эффективность образовательного процесса и определение пути их развития.



Содержание:

    1. Общая характеристика образовательного учреждения

и условий его функционирования.

    1. Особенности образовательного процесса

    2. Условия осуществления образовательного процесса

    3. Результаты деятельности учреждения, качество образования

    4. Социальная активность и внешние связи учреждения

    5. Финансово экономическая деятельность

    6. Проблемы

    7. Основные направления ближайшего развития школы







  1. Общая характеристика образовательного учреждения

и условий его функционирования


Параметры

Значения

^ Наименование МОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 города Димитровграда

Индекс

433507

Область

Ульяновская

Город / район

г.Димитровград

Улица, № дома

ул.Гончарова, д.8

Телефон

8(84235)32895; 8(84235)32154

Факс

8(84235)32895;

E-mail

Skool23@rambler

Web-сайт

http://school23.moy.su

^ Управление МОУ




Учредитель образовательного учреждения

Управление образования Администрации города Димитровграда

ФИО руководителя образовательного учреждения

Хуртина Марина Петровна

Квалификационная категория руководителя образовательного учреждения

Высшая

Рабочие телефоны

8(84235)32895; 8(84235)67584

^ Нормативная и правовая основа деятельности МОУ




Лицензия, №___

Срок действия до…

Серия РО № 009581 Регистрационный № 0921, дата выдачи 08 декабря 2010 года, срок действия по 08.12.2016 года, выдана Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области

Свидетельство о государственной аккредитации, №

Срок действия до…

АА №164730. Регистрационный номер 776

27 декабря 2012 года

Устав, дата утверждения

Устав утвержден Приказом Управления образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 02.02.2011г.

№127

^ Образовательные программы

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Программа специальных (коррекционных) учреждений VIII вида

Дополнительное образование

Предметы, которые изучаются по углубленной программе

Физика, информатика

Школьный компонент учебного плана

Представлен комплексом элективных курсов, развивающего и предметно-ориентированного характера, позволяющих эффективно осуществлять предпрофильную подготовку и профильное обучение

Направление профильного обучения

Информационно-технологическое

Дополнительные образовательные программы

Направления:

- художественно-эстетическое;

- военно-патриотическое;

- социально-педагогическое

Количество учащихся по ступеням обучения на 31.05.2011

I ступень – 250 чел

II ступень – 321 чел

III ступень – 48 чел

ИТОГО – 619 чел



  1. Особенности образовательного процесса


Согласно типу общеобразовательного учреждения, социальной функции и основной цели в школе действуют несколько образовательных программ:

  1. Программа начального общего образования.

  2. Программа основного общего образования.

  3. Программа среднего (полного) общего образования.

  4. Программа С(К)ОУ VIII вида

При составлении учебного плана учтены основные принципы модернизации содержания российской школы:

  • личностная ориентация образования;

  • гуманизация, целесообразность;

  • приоритет сохранения здоровья;

  • оптимизация объема учебной нагрузки.

Учебный план составлен с учетом СанПиН, он предусматривает III ступени образования:

I ступень – 1-4 классы;

II ступень – 5-9 классы;

III ступень – 10-11 классы.

Кроме основных образовательных программ на всех ступенях обучения разработаны индивидуальные программы обучения различной направленности.

^ Обучение по программам С(К)ОУ VIII вида. (1-9 кл.) Предполагается обучение детей, которым рекомендовано обучение по программам С(К)ОУ VIII вида и родители которых не согласны с их переводом в специальную (коррекционную) школу, в составе общеобразовательных классов по индивидуальным программам обучения и по адаптированному к данным программам индивидуальному расписанию: основные предметы (математика, чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, естествознание, ИЗО, музыка, физическая культура) в составе класса, в котором находится ребенок, а трудовое обучение (профессиональная подготовка), социально-бытовая ориентировка, ритмика, психология в индивидуальном порядке, за счет выделения преподавателям дополнительных часов.

^ Индивидуальное обучение (1-11 кл). Организация обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется педагогами МОУ СОШ № 23.

Учебный план индивидуального обучения на дому включает учебные дисциплины федерального компонента Базисного учебного плана.

    1. Организация учебных занятий регламентируется учебным расписанием, согласованным с родителями больного ребенка и утвержденным директором школы. Начало учебного года, сроки и продолжительность каникул для обучающихся на дому устанавливаются в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

^ Дистанционное обучение (1-11 кл). Целью использования дистанционного обучения является предоставление детям-инвалидам возможности освоения программ по месту жительства. Программы реализуются с помощью специального компьютерного оборудования, предоставленного школе и учащимся на договорной основе в рамках государственной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Данный вид обучения даёт возможность проведения с данной категорией детей всевозможных лабораторных и практических работ на дому. Данный вид обучения не исключает непосредственное взаимодействие обучающихся с учителями. Для осуществления помощи при работе с компьютерной техникой и рабочими программами в учебном плане предусмотрены часы тьюторской поддержки.

^ Обучение детей ГОУ СРЦН «Радуга». (1-9 кл.) Для обучения детей, помещенных в ГОУ СРЦН «Радуга» с данным учреждением заключен договор о предоставлении образовательной услуги. Учебный план адаптирован под расписание данного учреждения. На всех ступенях обучения реализуется основная общеобразовательная программа. Учащиеся 1 класса обучаются непосредственно в одном из первых классов МОУ СОШ № 23, имеющем наименьшую наполняемость. Таким образом, программа первых классов воспитанников выполняется в полном объеме. Обучение во 2-9 классах построено по принципу комплектования в малокомплектных школах: создано 3 класс-комплекта: 2-4 классы, 5-6 классы и 7-9 классы. Программа носит общекультурный характер, является общедоступной и общеприемлемой для всех групп учащихся. В основе ее лежат знания, умения, навыки, соответствующие федеральному образовательному стандарту. Программа соответствует стандарту по наличию образовательных программ (областей), по минимальному количеству часов на изучение каждой из них, по учебной нагрузке учащихся.

^ Дополнительное образование учащихся:

работа детских объединений и спортивных секций на базе школы :

- «Тропинка к своему «Я»,

- вокальная студия «До-ми-солька»,

- «Родной язык» (татарский),

- «Чудо-шашки» ,

- «Детское движение Димитровграда»,

- студия «Палитра»,

- «Школьное музееведение»,

- «Калейдоскоп»,

- «Волшебные спички»,

- хоровые классы и классы фортепиано детской школы искусств №2,

- спортивные секции: баскетбол, бадминтон, легкая атлетика.
^ Внеурочная воспитательная работа.

В школе сложилась своя система воспитательной работы, основа которой коллективные творческие дела и правовое воспитание учащихся.

Реализовывались программы:

- «Забота»

- «Здоровый ребенок»

- «Каникулы»

- «Патриот»;

- «Одаренные дети».

Школьная жизнь организована таким образом, что в условиях школьного сообщества как демократического государства востребовались гражданские качества и умения, проявлялась гражданская активность, побуждающая учеников и педагогов обращаться к совместно принятым законам, правилам и поступать в соответствии с ними. Для этой работы используются наиболее приемлемые формы:

- для создания в школе правовой среды и формирования навыков правового поведения (дискуссионные клубы, лекторские группы, пресс-центр);

- для приобретения социального опыта и опыта демократического управления школой (советы, выборы в органы ученического самоуправления, создание школьных законов, выборы активов, комитетов и др.);

- для сохранения традиций школы (Дни Знаний, Последний звонок, День рождения школы, месячники Боевой и Трудовой Славы, выпускной вечер, вечер встречи выпускников и др.).

Воспитательная работа школы направлена на развитие творческой личности, способной к самовыражению и самореализации. Это достигается путем взаимодействия всех участников воспитательной системы, успешной совместной деятельности детей и взрослых.

Главной ценностью воспитательной системы является человек, а главный принцип – уважение к ребенку как активному субъекту воспитания и развития.

Во внеурочной воспитательной работе решались следующие задачи:

  • Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе его всестороннего развития.

  • Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором он живет, и способов самоопределения в нем.

  • Организация воспитательного пространства через детские объединения.

  • Содействие развитию стремления жить в гармонии с окружающим миром.

  • Создание благоприятных условий для формирования гражданских и нравственных позиций учащихся, развития личности.

  • Активное привлечение к деятельности в рамках используемых программ всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.

  • Создание оргкомитетов, творческих групп для проведения различных внеучебных дел.

Решению поставленных целей и задач призвана способствовать педагогическая деятельность в следующих направлениях:

  • гражданско-патриотическое;

  • интеллектуально-эстетическое;

  • спортивно-оздоровительное;

  • трудовое;

  • семейное воспитание

  • духовно-нравственное

Слагаемыми воспитательной работы школы являются: традиционные школьные дела и праздники, классные мероприятия, работа внеурочных объединений и спортивных секций на базе ОУ, система школьного самоуправления, взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования и культуры.

Работа с учреждениями культуры и дополнительного образования планомерно проводится на основе договоров о сотрудничестве, что позволяет создать наиболее благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся, для выбора путей социализации.

В течение 10 лет в школе успешно работает комната боевой славы «Фронтовая землянка». В 2010 году она получила статус музея. На базе музея создан Совет музея, ведется исследовательская работа. Музей – неоднократный победитель городских и региональных конкурсов.

В течение года работает научное бщество учащихся (НОУ) «Фемида».

Рядом со школой расположен лесной массив, стадион «Старт», СК «Дельфин», что позволяет проводить спортивные соревнования, туристические слеты, соревнования по ориентированию, военно-полевые сборы не только на базе школы.

Совместная деятельность педагогов и обучающихся реализуется на часах общения, классных мероприятиях, беседах, классных собраниях, праздниках и т.д. В каждом классе проводятся часы общения обязательной тематики: по правилам дорожного движения (отряд ЮИД в течение трех лет – призер и победитель городских слетов отрядов ЮИД), экологической теме, антинаркотической и антиникотиновой пропаганде, профессиональному самоопределению, встречи с интересными людьми, Уроки мужества, Уроки успеха и т.д. Возросло количество часов общения, проводимых с группой обучающихся, объединенных общим интересом, либо индивидуально с обучающимися «группы риска».

В школе функционируют спортивные секции и объединения дополнительного образования различных направлений. На хорошем уровне поставлена спортивная работа по игровым видам спорта. Баскетбольная команда девочек является неоднократными победителями городских районных соревнований. В течение нескольких лет команда школы – победитель городских соревнований по спортивному ориентированию «Золотая стрелка», призеры турслета «Знать. Уметь. Выжить». Школа является участником всех городских мероприятий и конкурсов, часто учащиеся школы являются победителями и призерами таких конкурсов. Ребята активно участвуют и в областных соревнованиях и конкурсах.

В школе создан банк данных «Одаренные дети» по различным номинациям. Как правило, все ребята, занесенные в банк, имеют возможность проявить свои таланты в различных конкурсах, олимпиадах, акциях. Учащиеся, занимающиеся на «отлично», поощряются денежными премиями или премируются в иной форме. Двое учащихся (Колесникова Екатерина, 8А кл., Мирсаитов Егор, (б класс) премированы премией губернатора области, один учащийся (Хафизов А., 10 класс) премирован поездкой во Всероссийский лагерь «Орленок», 6 членов Совета лидеров и объединения дополнительного образования «Детское движение Димитровграда» получили путевки на областную лидерскую смену на базе отдыха «Русский берег».

^ Приоритетные и системообразующие виды деятельности, их организация

Методическая работа:

организация и проведение семинаров классных руководителей, теоретические семинары, работа педагогического Совета школы, проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий в системе работы методического Совета школы

^ Массовая работа:

организация КТД, проведение общешкольных мероприятий.

Организационная работа:

планирование воспитательной работы, оформление документации, информационных стендов, совещание классных руководителей по итогам четверти, анализ посещаемых мероприятий.

^ Контроль и руководство:

совещания классных руководителей, совещания при директоре, классно –обобщающий контроль, контроль работы спортивных секций и кружков, контроль оформления журналов кружков и секций, классной документации в соответствии с планом работы школы, внутришкольным контролем.

^ Работа с учащимися, требующими постоянного контроля:

внутришкольный контроль, контроль посещаемости учашихся, организация их досуга, работа с детьми из неблагополучных семей, проведение дней профилактической работы.

^ Работа с органами ученического самоуправления:

работа Совета старшеклассников, Совета дружных, семинары активов классов и др.

Работа с родителями:

проведение родительских собраний – классных и общешкольных, организация родительских дней, конференций, работа Совета школы.

^ Деятельность детской организации в школе.

Работа воспитательной системы школы на разных уровнях регулируется различными органами школьного управления и самоуправления. В школе создана школьная республика «Фемида». Ученическое самоуправление осуществляется через деятельность Совета лидеров и Советов классов, в состав которых входят ребята, умеющие и любящие учиться, обладающие глубокими знаниями и разнообразными интересами. Совет лидеров и Советы классов планируют работу разновозрастного коллектива в течение учебного года и обеспечивают подготовку и проведение всех основных дел школы.

Педагогическим руководителем Совета лидеров является заместитель директора по воспитательной работе. Совет лидеров и Советы классов организует деятельность ученического коллектива по различным направлениям.

^ Структура ученического самоуправления



Система ученического самоуправления

Ученическое самоуправление в школе положительно влияет на уровень воспитанности детей, поэтому его необходимо развивать через детскую республику «Фемида», которая объединяет 3 ступени образовательной школы.

1 ступень «Светлячки» - объединяет учащихся 1-4 классов. Ребята путешествовали по стране, в игровой форме узнавали о родном крае, участвовали в жизни школы. Однако работа велась лишь на среднем уровне. Положительным моментом можно считать то, что учителя готовы взять на себя творческую роль организаторов игры. Очень интересно прошли праздники «Охота на мамонта», концертные программы в течение года, посвящение в первоклассники, новогодний карнавал. Начальные классы были самыми активными участниками школьных ярмарок, «Масленицы». В следующем году нужно наметить интересные маршруты путешествий по стране, вести экран соревнований между классами.

5-11 классы – «Фемида».

При активном участии учащихся традиционно проводятся концерты ко Дню учителя, Дню пожилого человека, Дню матери, праздник Птиц, концерт для ветеранов ВОВ. Интересно прошли вечера для 9-11 классов «Посвящение в старшеклассники в стиле Хеллоуин». Традиционные выступления школьной лиги КВН проводятся на Новый год. Хорошо работало министерство культуры. Ежегодно самая любимая предметная неделя – неделя психологии. Продолжена работа в зоне «Забота», ученики поздравляли ветеранов с праздниками, оказывали адресную помощь нуждающимся, участвовали в волонтерском движении «Тимуровцы компьютерной грамотности» (помогли обучению 14 человек пожилого возраста). Отлично работало и министерство здоровья и спорта: ребята активно участвовали во всех школьных и городских соревнованиях. Министерство печати освещало все школьные события, украшало школу к праздникам, участвовало в многочисленных конкурсах рисунков и плакатов. К году Учителя ребята сделали подарок школе – выпустили книгу «Учитель, воспитай ученика», посвященную учителям - выпускникам школы в рамках реализации проекта общественно-активной школы «Инвестиции в молодежь» при содействии РОО «Институт гражданского общества». При реализации проекта использовались средства, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от16.04.2009 г.

Система школьного самоуправления имеет 3 уровня:

  • Первый (базисный) уровень – классное, ученическое самоуправление.

  • Второй – школьное ученическое самоуправление.

  • Третий – совет лидеров школы.

В каждом классе имеется название, девиз, выбирается лидер тайным или открытым голосованием. Каждый учащийся входит в тот или иной отдел (6 отделов). Каждый отдел избирает из своего состава командира и заместителя, а остальные 2-3 человека его члены. Из командиров отделов образуется Совет класса.

Общешкольный орган самоуправления обобщает то, что сформировано в первичных коллективах. Министерства имеют одноименные названия с классными отделами. Это министерства печати, здоровья, спорта, труда и правопорядка, культуры. Кабинет министров – это исполнительная власть республики «Фемида».

Совет лидеров во главе с президентом школьной республики (Президентом школьной республики выбран ученик 10 класса Байрамгалин Артем) – это законодательная власть. Высшим органом власти является Совет лидеров школы, на которой могут присутствовать педагоги школы, члены родительского комитета.

^ Работа психологической службы

Цель работы психологической службы на 2010-2011 - содействие психическому здоровью, образовательным интересам, помощь в раскрытии индивидуальности личности. В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:

  1. Диагностика и мониторинг психического развития ребенка в кризисные периоды его жизни;

  2. Оказание психологической помощи при трудностях в адаптации;

  3. Помощь в разрешении межличностных конфликтов;

  4. Профилактика и преодоление отклонений в психическом здоровье, а также развитии детей;

  5. Развитие уровня социально-психологической компетентности личности учащихся;

  6. Консультирование детей, родителей, педагогов;

  7. Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе развития личности;

Решение поставленных задач осуществлялось по следующим направлениям:

  1. Диагностика - проведено 20 групповых и индивидуальных форм диагностической работы с учащимися (по плану, а также по запросу учителей, родителей, управления образования, директора). Индивидуальная диагностика проводилась по запросу родителей, учителей, администрации с целью выявления причин трудностей в обучении, поведении. Также при поступлении в школу новых учеников проводилась индивидуальная диагностическая беседа, по результатам которой ребенку предлагался тот класс, в котором, по мнению специалиста, ему будет комфортно и по уровню развития познавательной сферы, и по эмоциональному состоянию. Также в период с апреля по июнь проводилась диагностическая беседа с будущими первоклассниками с целью определения готовности к школьному обучению.

  2. ^ Коррекционно-развивающая работа: по результатам психодиагностической беседы при поступлении в 1 класс были сформированы 2 группы из числа учащихся 1а, 1б, 1в классов. Занятия проводились 1 раз в неделю по рабочим тетрадям С. Гавриной, Н.Кутявиной и др. «Развиваем внимание, восприятие, логику», «Развиваем память», «Развиваем внимание», «Развиваем мышление». Также проводились индивидуальные занятия с ученицей 1а класса по медицинским показаниям. В 1-х и 4-х классах 1 раз в неделю проводились занятия по развитию личностной, мотивационно-волевой сфер по программе О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я». В 5-х, 7-х классах проводились уроки психологии по программам Смирновой «Познаю себя и учусь управлять собой», Микляевой Е.«Я – подросток (мир эмоций)». В 9-х классах проводились уроки по курсу «Основы профессионального самоопределения».

В 2010-2011 учебном году на ПМПк были обследованы 9 учащихся. По результатам обследования учащимся рекомендовано обучение по программе VII вида специальной коррекционной школы.
^ 3. Профилактико-просветительская работа: в течение учебного года проведено 104 консультации, 6 тематических выступлений на родительских собраниях: «В первый раз в первый класс: психологические особенности детей 6-7 -летнего возраста», «Трудности адаптации в 5 классе», «Школьная мотивация. Проблема профессионального самоопределения», «Трудности подросткового возраста», «Психологические особенности четвероклассника», «Динамика процесса адаптации в 1 классе», «Рекомендации по подготовке к ЕГЭ».

Яркими мероприятиями для учащихся стали традиционные «Неделя психологии» и «День психологического здоровья», которые охватили большое количество учащихся и педагогов. Дети активно участвовали во всех играх, акциях, конкурсах, вносили свои предложения по организации конкурсов. В рамках недели психологии было проведено городское мероприятие «Школа юного психолога», на которое были приглашены учащиеся 9-х классов школ города по проблеме буллинга в подростковой среде.

Психолог школы организовала и приняла участие в городском семинаре: «Психологический портрет современного подростка». Слушателям семинара был представлен спектакль «Ляля-лошадь, или ЧП в школе» (по проблеме буллинга в подростковой среде).

На базе педагогического лицея психологом был проведен тренинг для молодых специалистов города «Конфликты в профессиональном педагогическом общении».

Также осуществлялась работа со средствами массовой информации – интервью по темам «Всемирный день объятий», «Интернет-зависимость», «Советы выпускникам по подготовке к экзаменам».

В школе работал центр развития дошкольника «Кораблик», в котором с детьми 6 лет проводились занятия по развитию коммуникативных навыков. В целом результат положительный – к концу года дети научились друг друга слышать, не ругаться, вместе играть. На Дне открытых дверей было дано итоговое занятие, которое показало, чему научились дети в процессе развивающих занятий. Данная работа предполагается и на следующий учебный год.

4.^ Организационно-методическая работа: в течение года было посещено 3 городских семинара педагогов-психологов, проведено 5 заседаний ПМПК, 4 выступления на Педагогическом совете: «Анализ работы психологической службы за 2009-2010 учебный год», «Особенности протекания процесса адаптации в 1-х, 5-х, 10 классах», «Психолого-педагогические компетенции», «Эмоциональное здоровье».

В течение года по запросу учителей, других работников образовательных учреждений оказывалась методическая помощь:

– в поиске методической литературы, написании характеристик, при подготовке к разным мероприятиям.

Мишина Р.К. приняла участие в городском конкурсе «Учитель года – 2011», в котором одержала победу в номинации «Молодость и талант».

Также психолог школы является членом комиссии в школьном Совете профилактики, работает с детьми группы «риска» как в индивидуальной, так и в групповой форме.

Итак, проанализировав работу, выявились определенные проблемы, поэтому в следующем году для решения этих проблем мы ставим следующие задачи:

  1. Продолжить диагностику и мониторинг психического развития;

  2. Уделить особое внимание коррекции развития (личностное и интеллектуальное);

  3. Продолжить оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов;

  4. Совместно с социальным педагогом усилить работу по профилактике детских правонарушений и отклонений в поведении и развитии;

  5. Усилить работу с родителями – по разным направлениям – консультации, лектории, тренинги, диагностика

  6. Консультирование детей, родителей, педагогов;

  7. Усилить работу с педагогическим коллективом в частности, больше использовать групповые формы работы.



  1. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Учебный год состоит из четырех четвертей, между ними каникулы для детей не менее 1 недели осенью и весной, не менее 10 дней зимой, 3 месяца летом. В первых классах предоставляются дополнительные каникулы не менее 1 недели в феврале месяце. Продолжительность учебного года для 1 класса - не менее 32 учебных недель, для остальных – не менее 34 учебных недель.

В школе устанавливается шестидневная рабочая неделя. Пятидневная рабочая неделя у 1-4 классов. Уроки ведутся только в первую смену.

Режим работы при шестидневной рабочей неделе устанавливается с 8.00 часов до 13.30 часов в соответствии с расписанием занятий, при пятидневной рабочей неделе – с 8.00 до 15.30 часов, с учетом работы группы продленного дня.

Педагогическим работникам устанавливается методический день для самостоятельной работы по повышению квалификации в соответствии с единым графиком работы школы, который согласуется с методическим объединением педагогов.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения программ начального общего образования.

Продолжительность урока для 1-4 классов – 35 минут, для 5-11 классов - 40 минут. Недельная нагрузка в 1 классах при пятидневной учебной неделе составляет 20 часов, во 2-4 классах при 5-дневной учебной неделе - 25 часов. Общим выходным днем является воскресенье, для педагогов, работающих по пятидневной рабочей неделе, методическим днем является суббота.

^ Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебный процесс осуществляется в 3-х этажном типовом здании, построенном в 1963 году. В здании школы 32 предметных кабинета (в т.ч. специализированные: кабинет информатики, физики, химии, биологии, технологии), кабинет психолога, спортивный и тренажерный залы, спортивная площадка, библиотека, столовая на 150 посадочных мест, медицинский и процедурный кабинеты, мастерские в отдельном здании, музей «Фронтовая землянка» в цокольном этаже..

Имеется всего один кабинет для занятий дополнительным образованием, работает по графику.

В школе обеспечен доступ в сеть Интернет, функционирует электронная почта. Все компьютеры, имеющиеся в школе, объединены в локальную сеть. Школа имеет свой сайт.

За последние три года школа обновила мебель в 6 кабинетах, заменено напольное покрытие рекреаций и коридоров 1 и 2 этажей. Обновление фонда учебной литературы производится за счет благотворительных родительских средств.

Во время летних каникул работает детский оздоровительный лагерь «Союз мальчишек и девчонок» в две смены (обычно июнь, июль).



Коллективный портрет педагогов

В школе работают 45 педагогов.

Награждены:

  • Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - Журин О.И., Морозова Н.В.

  • Грамотами МО РФ – Волкова Е.А., Жолнина Н.В., Рябинкина О.Р., Хуртина М.П., Шарафутдинова Р.Ф., Юсова Е.В.,

  • «Отличник народного просвещения» - Глазкова В.А., Малинова В.Н., Мещерякова Р.И., Тригилева Г.П., Минвалеева Г.А.

Награждены грамотами Департамента образования Ульяновской области, областной и городской администрации, городского Совета депутатов - 12 педагогов.

^ Кадровое обеспечение

Сведения об администрации ОУ:


Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Общий пед. стаж

Стаж адм. работы

общий

в данном МОУ

Директор

Хуртина Марина Петровна

высшее педагогическое

32 года

15 лет

14 лет

Заместители

Павлова Елена Владимировна

высшее педагогическое

24 года

6 лет

1 год




Шарафутдинова

Разия Фаритовна

высшее педагогическое

26 лет

15 лет

12 лет




Волкова Елена Александровна

н\высшее педагогическое

31 год

4 года

4года





Елисеева Елена Ивановна

высшее педагогическое

15 лет

5 мес

5 мес


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconДоклад о результатах деятельности Управления дошкольного образования...
Управления дошкольного образования администрации мо го «Сыктывкар» за 2010 год и основных направлениях деятельности на 2011 – 2014...

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад 2010 – 2011 учебный год Р. п. Сосновка
Моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сосновская начальная школа детский сад»

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconДоклад освещает основные направления и результаты деятельности моу...
Оу «Начальная общеобразовательная школа №3» за 2010-2011 учебный год. Публичный доклад даёт возможность членам Управляющего совета,...

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы кабинета здоровья по здоровьесберегающей деятельности...

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconДоклад о деятельности моу прогимназия «Эврика» за 2010-2011 учебный...
Лицензия: на право ведения образовательной деятельности серия а №197942 рег.№314 от 18. 05. 2007 г

Публичный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год iconРезультатах деятельности
Публичный доклад моу сош №11 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница