План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год




НазваниеПлан учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год
страница1/12
Дата публикации18.05.2013
Размер1.44 Mb.
ТипПрограмма
vbibl.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12







МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ООБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Ихрекская средняя общеобразовательная школа»


ПЛАН

учебно-воспитательной работы

МКОУ «Ихрекская средняя общеобразовательная школа»

на 2012-2013 уч год
План работы школы на 2012-2013 у.г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № 1 от 25 августа 2012 г.)
Утвержден приказом по МКОУ «Ихрекская СОШ» от « 31 » августа 2012 г. № 36
Директор школы: __________________ Г.М.Эфендиев



























СОДЕРЖАНИЕ
I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ РАБОТЫ ШКОЛЫ за 2011-2012 учебный год.
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ДО 2017 ГОДА на 2012-2013 учебный год.
^ БЛОК 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
БЛОК 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
БЛОК 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
БЛОК 4. СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.
III. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПЛАНУ РАБОТЫ МОУ «Ихрекская СОШ» на 2012-2013 уч год:

  1. План методической работы на 2012-2013 учебный год.

  2. План работы МКОУ «Ихрекская СОШ» по информатизации образовательного процесса в 2012 – 2013 учебном году.

  3. План мероприятий в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2012-2013 учебный год

  4. План работы по профильному обучению на 2012-2013 учебный год

  5. План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год

  6. План- график мероприятий МКОУ « Ихрекская СОШ» по продолжению обучения в начальной школе с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в 2012-2013 учебном году

  7. План подготовки и проведения аттестации педагогических работников в 2012-2013 учебном году.

  8. Программа «Школа будущего первоклассника» на 2012-2013 учебный год.

  9. План работы школьной библиотеки на 2012-2013 учебный год.















ІІ. Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2017 года

на 2012-2013 учебный год.

Основные сохраняющиеся проблемы школы и пути их решения

В полном соответствии с политикой образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях разработана Программа развития нашей школы до 2017 года, направленная на достижение поставленных целей.

К условиям, которые необходимо создать, относятся:

  • повышение качества, доступности и эффективности образования;

  • модернизация образовательного процесса;

  • модернизация уклада школьной жизни;

  • модернизация модели управления ОУ;

  • эффективное использование имеющихся ресурсов;

  • расширение общественного управления ОУ;

  • развитие профессиональной компетентности участников ОП;

  • информатизация ОП;

  • создание школьной здоровьесберегающей среды;

  • психологизация ОП;

  • подготовка педагогов к решению задач повышения качества образования.

Создание перечисленных условий предполагает организацию деятельности по следующим направлениям:

  • Участие в реализации регионального комплексного проекта модернизации образования Республики Дагестан .

  • Функционирование и развитие школы как комплекса социально – педагогической поддержки учащихся.

  • Взаимосвязь знаниевого, тематически организованного Госстандарта с формулировкой основных приоритетов в виде различного рода компетентностной грамотности участников ОП.

  • Формирование у учащихся ценностей демократического общества на основе совершенствования уклада школьной жизни.

  • Формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.

  • Определение ресурсов развития образовательной среды школы и их эффективное использование.

  • Расширение государственно – общественного управления школой.

  • Формирование информационного и психолого-педагогического сопровождения ОП.

На ближайшую перспективу необходимо решить следующие задачи:

Для обеспечения безопасности школы:

  • Установка видеонаблюдения


Для сохранения здоровья обучающихся:

  • Реализация целевой программы «Здоровье»

  • Создание школьной здоровьесберегающей среды

  • Организация более эффективной работы школьной столовой, обеспечение горячим питанием всех учащихся школы

  • Организация работы лечебно-оздоровительных физкультурных групп


Для повышения и обеспечения качества учебного процесса:

  • Повысить персональную ответственность педагогов за конечные результаты своего труда

  • Продолжить работу по формированию и развитию профессиональной компетентности педагогических работников школы

  • Активнее использовать современные образовательные технологии обучения

  • Внедрять здоровье сберегающие технологии и компетентностный подход в образовательную деятельность

  • Продолжить компьютеризацию и информатизацию образовательного процесса

  • Организовать работу группы кратковременного пребывания для детей 5,5-6,5 летнего возраста, не посещающих ДОУ

  • Улучшение материально-технической базы образовательного процесса


Для обеспечения общественного участия в жизни школы:

  • Активизировать работу ШУС

  • Развивать сайт школы

  • Активно сотрудничать со средствами массовой информации


Для совершенствования воспитательной системы школы:


  • Более эффективное исполнение функций классных руководителей в соответствии с современными подходами к классному руководству.

  • Значительное расширение сферы дополнительного образования, в том числе платных образовательных услуг.

  • Улучшение материальной базы дополнительного образования и внеклассной работы школы.

  • ^ Активизация и координация работы школы по защите прав детства и работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении.


Мы видим свою школу как массовое образовательное учреждение, обеспечивающее эффективное нравственное, физическое и интеллектуальное развитие ребенка, раскрытие его творческих способностей.

Мы считаем, что у каждого ученика есть возможность в нашей школе реализовать индивидуальную траекторию своего развития через организацию предшкольной подготовки (с 2006 года), в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения, с помощью индивидуального подхода и педагогической поддержки к развитию каждого ребенка на основе психолого-педагогического сопровождения его изучения детей на каждом возрастном этапе.

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

на 2012 - 2013 учебный год.
Целевая установка школы: становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками.
ЗАДАЧИ:

  • Становление школы как школы равных возможностей для всех категорий учащихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.

  • Развитие профессиональной компетентности всех участников ОП.

  • Психологизация образовательного процесса.

  • Активизировать процесс информатизации ОП.

  • Формирование школьной здоровьесберегающей среды.

  • Продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования.

  • Адаптация методической работы к проблематике здоровьесбережания, педагогической поддержки, её развитие в форме методической мастерской педагогов.

  • Повышение воспитывающей роли обучения.

  • Расширить зону аналитической деятельности на основе мониторинга для полноценной реализации Программы развития школы.

  • Формирование благоприятного психологического климата в школе.

  • Усиление социализирующей, практической направленности воспитательного процесса.

  • Формирование у учащихся социальных навыков – общения, выбора, достижения успеха, терпимости, ответственности, адаптации.

  • Социально-педагогическое и медико-психологическое сопровождение процесса личностного становления учащихся с акцентом на группу риска и одарённых детей.

  • Содействие реальной самоорганизации и самоуправлению учащихся.

  • Расширение сферы и углубление взаимодействия с родителями учащихся, социумом.

  • Учёт и моделирование среды формирования личности учащихся.

  • Организация развивающего досуга учащихся

  • Совершенствование организационной структуры, содержания и методики дополнительного образования учащихся.

  • Активизация использования образовательного и воспитательного потенциала краеведения и духовной культуры.


^ БЛОК 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.


    1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ.





Тема


Сроки


Ответственные


1

Совершенствование образовательного процесса с целью повышения качества знаний школьников.

Итоги УВР школы за 2011-2012 учебный год.

август

Директор школы, заместители директора по УВР и ВР, старшая вожатая

2

Обобщение, распространение инновационного опыта творчески работающих учителей школы.

ноябрь


По одному учителю по начальным классам,

по 5-9 классам и по 10-11 классам

3

Современная школьная инфраструктура в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Влияние работы социокультурного центра на обучение и профилизацию обучения.

январь

Заместитель директора по ВР,

старшая вожатая.

4

Внутренняя и внешняя дисциплинированность учащихся.

Апрель

Классные руководители

5

О допуске к выпускной государственной аттестации учащихся 9-х, 11-х классов

Май


Директор школы

6

О переводе учащихся 1-х классов во 2 класс

Май


Директор школы

7

О переводе учащихся 2-3, 5-8, 10–х классов

Май


Директор школы

8

О выпуске учащихся 9-х классов и выдаче аттестатов об основном образовании

Июнь

Директор школы

9

О выпуске учащихся 11-х классов о выдаче аттестатов о среднем образовании

Июнь


Директор школы




    1. Производственные совещания



тема

сроки

ответственные

1.

- Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя;

Сентябрь


Заместитель директора по УВР

2.

Диагностика участников образовательного процесса для осуществления комплексного содействия развитию личности учащихся

Ноябрь

Заместитель директора по ВР, старшая вожатая

3.

-Слово учителя в учебно-воспитательном процессе;

-Традиции школы в делах и поступках учеников.

Январь


Заместитель директора по УВР и ВР; классные руководители 9-11 классов

4.

-Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс;

- Роль дифференцированного обучения в развитии школьника.

Март


Заместитель директора по УВР и учителя естественно- математического цикла.
.



    1. Совещания при директоре






Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1

1.Обеспечение безопасности жизни и здоровья

детей и сотрудников в процессе

образовательной деятельности.

  • Ознакомление с приказами об охране труда и соблюдение ПТБ

  • утверждение «Правил внутреннего трудового распорядка» в новой редакцией

2.Фундаментальные основы охраны труда в образовательном учреждении.

3. Утверждении тарификации педагогов

школы 2012 – 2013 уч. г.

4. Разное.

Сентябрь


Директор школы

2.

1. Утверждение должностных инструкций учителей-предметников и работников школы

2.Об организации горячего питания школьников и работников школы.

3. Обзор нормативных документов.

Сентябрь


Директор школы

3.

1. Адаптация учащихся 1, 5х,10х классов. Преемственность

2. Работа с учащимися группы риска. Профилактика правонарушений.

3. Организация и эффективность проведения утренней гимнастики, физкультминуток

4. О подготовке к конкурсу «Учитель года», «Самый классный классный»



Октябрь


Заместители директор по УВР и ВР,

старшая вожатая, учитель физкультуры.



4.

1.Итоги проверки учебно-методического комплекса учителей – предметников.

2.Состояние здоровья детей, профилактика заболеваний.

3.Эффективность классного часа в нравственном воспитании учащихся

4.Обзор нормативных документов.

Ноябрь


Директор школы

5.

1. Анализ работы с детьми в кружках дополнительного образования.

2. Итоги проверки работы кл. руководителей, учителей предметников с классными журналами

3. Утверждение плана работы на зимние каникулы

4.Соответствие планов классного руководства проблемам и задачам школы.


Декабрь


Заместитель директора по ВР, старшая вожатая.

6.

1. Мониторинг воспитанности и обученности 5, 9х, 11х классов

2.Системность в работе с одаренными детьми, итоги школьных и районных олимпиад

3. Обзор нормативных документов.


Январь


Заместители директора по ВУВ и ВР,

старшая вожатая.

7.

1. Итоги выполнения учебных действий коллектива школы в рамках программы ОБЖ

2.Учебно методическая служба. Анализ. Проблемы.

3.Работа общественного инспектора по охране прав детства.

4. О работе ответственных за охрану труда.

5.Роль учителей и классных руководителей в организации выбора уч-ся предметов для итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Февраль


Директор школы, Заместитель директора по УВР.

8.

1. Об организации выпускной аттестации. Ознакомление с Инструкцией по проведению итоговой аттестации.

2. Роль педагога в профилактики детского дорожного травматизма.

3. О работе с детьми на весенних каникулах.

4. Обзор нормативных документов и методической литературы.

Март

Заместители директора по УВР и ВР, старшая вожатая.

9.

1.О ходе аттестации педагогов школы.

2. Организация труда и отдыха в летний период.

3. Утверждение графика отпусков.

Апрель


Директор школы, заместитель директора по УВР.


1.4 Совещания при заместителе директора по УВР



Мероприятие

Дата проведения

Ответственный

1.

- Влияние ЕГЭ на образовательный процесс в школе;

- о работе консультационных занятий в школе;

- о подготовке к проведению школьного тура предметных олимпиад;

- о едином орфографическом режиме заполнения классных журналов, журналов индивидуального обучения, дополнительного образования, ученических дневников.


Сентябрь


Заместитель директора по УВР

2.

- Критерии успешности урока и учебно-воспитательной деятельности педагога в целом;

- карта профессионального роста педагога;

- об итогах успеваемости за 1 четверть;

- об итогах проверки классных журналов и дневников.

октябрь


Заместитель ди-ректора по УВР

3.

- О признаках детской одарённости;

- об итогах проведения школьных предметных олимпиад;

- о пропусках занятий учащимися.

ноябрь


Заместитель ди-ректора по УВР

4.

- Профильное обучение как ресурс индивидуализации образования и подготовки к ЕГЭ;

- организация образовательного процесса учащихся индивидуального обучения

- итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие.

декабрь



Заместитель ди-ректора по УВР

5.

- Алгоритм составления портфолио учителя;

- отчёт руководителей МО учителей начальных классов и объединения учителей «Здоровый образ жизни и искусство»;

- итоги проверки классных журналов и журналов индивидуального обучения;

январь


Заместитель ди-ректора по УВР

6.

- о работе с детьми, обучающимися по индивидуальному плану;

- отчёт руководителей МО учителей-предметников физико-математического цикла и учителей гуманитарного цикла;

- об итогах районных предметных олимпиад;

февраль


Заместитель ди-ректора по УВР

7.

- Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса;

- анализ выполнения программ учителями-предметниками;

- итоги успеваемости учащихся в 3 четверти.

март


Заместитель ди-ректора по УВР

8.

- Профессионализм учителя как явление педагогической культуры;

- отчёт руководителей МО естественно-географического цикла;

- итоги и анализ проведения предметных недель в школе.

апрель


Заместитель ди-ректора по УВР

9.

- Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения;

- анализ состояния обученности учащихся 1-11 классов.

- итоги успеваемости за 4 четверть, 2 полугодие и за учебный год.

май


Заместитель ди-ректора по УВР




    1. Родительский лекторий.

^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА.

1. Учеба- это труд. Как помочь первокласснику учиться? Руководство домашней самостоятельной работой- помощью школе. Развитие речи первоклассника.

2. Закаливание, профилактика и инфекционные заболевания /беседа фельдшера/.

3. "Не отметки ради "- воспитание сознательного отношения к учебному процессу.

4. Игра как средство познавательной активности у учеников.

5. Эстетика быта и взаимоотношения в семье.

6. Не опаздывай с физическими нагрузками, физическим развитием.

7. Воспитание сознательной дисциплины школьника.

8. Организовать и провести осенние каникулы.

^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2 КЛАССА.
1. Физкультурно-оздоровительная работа в семье и режим работы школьника 2 класса.

2. Организация учебного труда в процессе подготовки домашнего задания.

3. Воспитание чувств коллективизма, взаимопомощи в семье, ответственности за свои поступки.

4. Роль книги в жизни школьника, воспитание бережного отношения к книге.

5. Воспитание сознательной дисциплины. Поощрение и наказание ребенка в семье.

6. Трудовое воспитание школьника. Обязанности ребенка в семье. Воспитание правильного отношения к выполнению трудовых поручений в семье.

7. Взаимоотношение взрослых и детей.

8.Семейные традиции (праздники, экскурсии, походы).

Организация летнего отдыха.
^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 3-4 КЛАССОВ.
1.Младший подросток и его психологические и физические особенности.

2. Культура учебного труда и поведение школьника. Режим дня. Организация свободного времени.

3. Физическое воспитание школьников. Спортивные игры. Роль физкультуры в укреплении здоровья младших школьников.

4. Трудовое воспитание в семье. Приобщение младших подростков к полезному труду.

5. Вред табачного дыма и курения. Гигиена органов дыхания. Гигиена одежды.

6. Природа и дети. Охрана окружающего мира. Роль родителей в воспитании любви к природе.

7. Эстетическое воспитание в семье. Приобщение детей к прекрасному.

8. Организация летнего отдыха. Досуг подростка.

9. Организация самостоятельного учебного труда.
^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 5 КЛАССА.

1. Домашняя учебная работа школьников.

2. Домашний подросток и его особенности.

3. Воспитание у школьника ответственного отношения.

4. Воспитание воли и характера детей в семье.

5. Трудовое воспитание младших школьников.

6. Физическое воспитание подростка в семье.

7. Красота поведения /эстетическое поведение/.

8. Методы семейного воспитания.

9. Роль книги в воспитании школьника.
^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 6 КЛАССА.

1. Особенности нервной системы и психологии Подростка.

2. Организация самостоятельного учебного труда.

3. Воспитание характера.

4. Воспитание воли и характера детей в семье.

5. Физическое воспитание подростков в семье.

6. трудовое воспитание младших школьников.

7. Красота поведения.

8. Организация каникулярного отдыха детей.
^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 7 КЛАССА.

1 .Когда подросток становится "трудным".

2.Индивидуальный подход к воспитанию ребенка.

3. Руководство чтением подростка. 4. 4.Воспитание патриотических чувств у ребенка в семье.

5. Формирование навыков физического воспитания в семье.

6. Укрепление здоровья детей в семье.

7. Круг общения нашего ребенка.

8. Развитие технического и художественного творчества в семье.
^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 8 КЛАССА

1. Психологические особенности подростка в 13-14 лет.

2. Укрепление здоровья и физическое воспитание.

3. О задачах обучения и воспитания. 4. Воспитание дисциплинированности и ответственности.

5. Роль средств массовой информации в формировании нравственности школьника.

6. Предупреждение вредных привычек у детей и подростков.

7. Воспитание трудом.

8. Труд и отдых детей во время каникул.
^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 9 КЛАССОВ.

1. Сознательный выбор профессии - залог правильного выбора жизненного пути. Возможности получения образования.

2. Культура умственного труда и руководство самообразованием.

3. Комплексный подход к формированию личности подростка.

4. Роль семьи в трудовом воспитании.

5. Правовые аспекты в поведение школьника.

6. Как подготовить детей к 10 классу.

7. Физическое воспитание в семье.

8. Этика и эстетика в быту.

9. Активный отдых. Здоровый образ жизни.
^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 10 КЛАССА.

1.Эстетическая культура молодежи.

2.Подготовка старшеклассников к семейной жизни.

3. О здоровом образе жизни, физическое воспитание,

4. Круг чтения 10 классиков.

5. Навыки правильного общения молодежи.

б. Всесторонне развитии личности.

7.Самовоспитание старшеклассников.

8. Подготовка старшеклассников к ЕГЭ и выбору профессии.

^ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 11 КЛАССА.

1 .Культура умственного труда и руководство самообразования. Подготовка к ЕГЭ

2.Подготовка старшеклассников к семейной жизни

3.Выработка активной жизненной позиции.

4. Авторитет и такт родителей.

5.Психология старшеклассников.

6. Что читает молодежь? Руководство чтением.

7.Участие старшеклассников в трудовых делах.

8.Сознательный выбор жизненного пути выпускников.

9.0б организации подготовки к экзаменам дома.
^ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.


Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

^ Организация классных родительских комитетов, совета родителей. Встреча администрации с родительским активом.

Сентябрь

Классные руководители

Зам дир по ВР


^ Работа Школы для родителей (тематика прилагается)

Октябрь - апрель

Зам дир по ВР

Серия родительских конференций «Приоритеты школьной жизни глазами родителей, педагогов, учащихся»:

1-4классы

5-7классы

8-11классы


Октябрь

Декабрь

Февраль

Зам дир по ВР


Особенности проведения мониторинговых исследований качества знаний выпускников начальной школы.

Сентябрь

Декабрь

Классные руководители учителя нач кл


^ Совместные заседания школьного и классных родительских комитетов с администрацией и педагогическим советом школы.

В течении года

^ Директор школы

Организация серии родительских мини-кружков.

Сентябрь

Зам дир по ВР

Организация серии родительских экскурсий.

Сентябрь

^ Классные руководители нач кл и 5,6 классов

Комплектование картотеки адресов родительской помощи.

Сентябрь-ноябрь

Зам дир по ВР

Попечительский Совет школы

Совместные рейды педагогов и родительской общественности в места массового отдыха школьников.

^ 1 раз в четверть

Зам дир по ВР

Организация клуба родителей – педагогов.

Октябрь

Зам дир по ВР

Общешкольное родительское собрание на тему

« Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов. ЕГЭ»

^ Ноябрь, апрель

Зам дир по УВР
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального казенного образовательного...
Расстановка педагогических кадров и распределение обязанностей между педагогами

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconУчебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного...
Руководство учебно-воспитательным процессом и реализацией нормативных документов

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconУчебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
В мкоу никитинская средняя общеобразовательная школа на 2012-2013 учебный год сформировано 6 классов (4 из них классы-комплекты:...

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconСписок учителей мкоу «Рутульская средняя общеобразовательная школа»...
Мкоу «Рутульская средняя общеобразовательная школа» им. И. Гусейнова на 2012-2013 учебный год

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconПлан учебно воспитательной работы моу «Муцалаульская средняя общеобразовательная...

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconПлан воспитательной работы в мкоу бузыкановская сош на 2012 – 2013 учебный год
Изучение личности ребёнка, воспитательных воздействий на учащихся, эффективности воспитательной работы

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconУчебный план боу города омска "средняя общеобразовательная школа...
При конструировании учебных планов на 2012-2013 учебный год бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная...

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconПлан учебно воспитательной работы муниципального бюджетного образовательного учреждения
План учебно-воспитательной работы мбоу «сош №15» является основным документом по поводу функционирования и развития школы в 2012-2013...

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу сош№17 на 2012 2013 учебный год циклограмма работы школы

План учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч год iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница