Лекция №1 (расшир.)Лекция №1 (расшир.)
Связь любой науки с понятиями, на которые она опирается и которыми она оперирует, не непосредственна. Наука это система теорий, а теория это система понятий
Психология > Лекция
2.01 Mb. 20 стр.
читать
Кафедра общей и социальной психологииКафедра общей и социальной психологии preview Кафедра общей и социальной психологии
В курсе лекций раскрывается становление психологии спорта как прикладной отрасли психологии, дается обзор основных исследовательских проблем
Психология > Лекция
1.81 Mb. 11 стр.
читать
Курс лекций Часть II. Курс лекций Лекция Личность в системе современного научного знания План лекцииКурс лекций Часть II. Курс лекций Лекция Личность в системе современного научного знания План лекции
Проблема человека в системе современного научного знания. Личность в философии, социологии и психологии
Психология > Лекция
3.53 Mb. 38 стр.
читать
Лекция 19. Имитационное моделирование и игровые технологии и их применение в обученииЛекция 19. Имитационное моделирование и игровые технологии и их применение в обучении
На сегодняшний день в педагогике наряду с другими технологиями широко используется в учебном процессе
Психология > Лекция
71.34 Kb. 1 стр.
читать
Лекции по современным проблемам психологии обученияЛекции по современным проблемам психологии обучения
Владимирский государственный педагогический институт имени п. И. Лебедева-полянского

Лекции по современным проблемам психологии обучения preview 1 Лекции по современным проблемам психологии обучения preview 2 Лекции по современным проблемам психологии обучения preview 3 Лекции по современным проблемам психологии обучения preview 4 Лекции по современным проблемам психологии обучения preview 5
Психология > Лекция
3.14 Mb. 61 стр.
читать
К. Г. Юнг тавистокские лекцииК. Г. Юнг тавистокские лекции
Дамы и господа! Позвольте прежде всего заметить, что мой родной язык не английский, и поскольку мой английский не слишком хорош, я прошу прощения за возможные ошибки
Психология > Лекция
1.43 Mb. 11 стр.
читать
Лекция Судить по совести или по закону? Лекция Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция «Презумпция виновности»Лекция Судить по совести или по закону? Лекция Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция «Презумпция виновности»
«Пси­хология профессиональной коммуникации судьи». В ходе диалога с судьями автор показывает пути ре­шения тех психологических проблем, с которыми судьи сталкиваются в зале судебного заседания, у себя в кабинете во время приема граждан, при об­щении с персоналом суда

Лекция Судить по совести или по закону? Лекция Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция «Презумпция виновности» preview 1 Лекция Судить по совести или по закону? Лекция Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция «Презумпция виновности» preview 2 Лекция Судить по совести или по закону? Лекция Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция «Презумпция виновности» preview 3 Лекция Судить по совести или по закону? Лекция Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция «Презумпция виновности» preview 4 Лекция Судить по совести или по закону? Лекция Судья и конфликты в заседании: как выйти достойно? Лекция «Презумпция виновности» preview 5
Психология > Лекция
1.52 Mb. 10 стр.
читать
Советуем посетитьСоветуем посетить
Лекция: “Архетипы единства и отчуждения мужского и женского. Возможности андрогин-анализа”
Психология > Лекция
16.82 Kb. 1 стр.
читать
Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношенийТехнология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений
Общение относится к числу межпредметных категорий. Оно органично и широко представлено в философии, социологии, общей и социальной психологии, педагогике и других науках, каждая из которых изучает его в связи с задачами и спецификой своей области знания
Психология > Лекция
369.74 Kb. 3 стр.
читать
Материалы к лекциям по психологии и этике делового общенияМатериалы к лекциям по психологии и этике делового общения
По каким законам складываются эти процессы, чем детерминированы их различные формы, какова их структура, наконец, возможно логически это первый вопрос — какое место они занимают во всей сложной системе человеческих отношений?
Психология > Лекция
0.58 Mb. 7 стр.
читать
Лекция 1 Тема «История и современное состояние психологии педагогической и учебной деятельности»Лекция 1 Тема «История и современное состояние психологии педагогической и учебной деятельности»
Тема «История и современное состояние психологии педагогической и учебной деятельности»
Психология > Лекция
39.23 Kb. 1 стр.
читать
План работы родительского педагогического всеобуча сш №13План работы родительского педагогического всеобуча сш №13
Вечер вопросов и ответов «Родители и ребенок – как правильно организовать совместный досуг»
Психология > Лекция
34.5 Kb. 1 стр.
читать
План работы родительского педагогического всеобуча сш №13План работы родительского педагогического всеобуча сш №13
Семинар практикум «Осторожно суицид. Особенности суицидального поведения детей в разные периоды жизни»
Психология > Лекция
34.46 Kb. 1 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница