Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации»




Скачать 149.41 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации»
страница1/2
Дата публикации05.07.2013
Размер149.41 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
vbibl.ru > Право > Экзаменационные вопросы
  1   2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАДЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.А. ДЕМИДОВА

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ И СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ

Вопросы к экзамену

для студентов заочного отделения

по специальности

050501 «Профессиональное обучение»

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

2010
Федеральное агентство по образованию РФ

ГОУ СПО Нижнетагильский государственный профессиональный

колледж имени Н.А.Демидова
^ Экзаменационные вопросы по дисциплине

«Строительные машины и средства малой механизации»


  1. Общее устройство, классификация и параметры бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей.

  2. Особенности конструкции кранов и кранового пути.

  3. Особенности устройства статических катков с гидравлическим приводом.

  4. Устройство и принципы работы автогрейдеров.

  5. Перечислить порядок производства работ кранами.

  6. Виды и свойства грунтов, разрабатываемых бульдозерами и бульдозерами-рыхлителями.

  7. Правила технического обслуживания и планово - предупредительного ремонта машин и механизмов.

  8. Последовательность выполнения операций по запуску уплотняющей машины в работу.

  9. Перечислить требования безопасности труда и охраны окружающей среды при эксплуатации уплотняющей и планировочно - уплотняющей машины.

  10. Объясните систему управления катков.

  11. Требования, предъявляемые при эксплуатации самоходных катков.

  12. Раскрыть принципы действия уплотняющих и планировочно - уплотняющих машин.

  13. Методы технического обслуживания и ремонта катков, основы сервисного обслуживания и фирменного ремонта катков.

  14. Общее устройство и принципы работы самоходных катков с гладкими вальцами.

  15. Особенности режимов работы трансмиссий бульдозеров.

  16. Объясните назначение приборов и устройств безопасности на кранах и требования к ним согласно Правилам устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов.

  17. Устройство и принципы работы основных сборочных единиц базовых машин (муфт сцепления, коробок передач, ведущих мостов, ходовой части).

  18. Требования, предъявляемые к канатам и съёмным грузозахватным приспособлениям.

  19. Принципы действия уплотняющей и планировочно - уплотняющей машин.

  20. Технология динамического уплотнения оснований земляных сооружений.

  21. Объяснить назначение приборов и устройств безопасности на кранах и требования к ним в соответствии с Правилами устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов.

  22. Порядок производства работ кранами.

  23. Устройство и принцип действия исполнительных механизмов крана.

  24. Устройство составных частей, рабочих механизмов и сборочных единиц уплотняющей машины.

  25. Перечислить требования, предъявляемые к канатам и свечным грузозахватным приспособлениям.

  26. Устройство составных частей, рабочих механизмов и сборочных единиц автогрейдера.

  27. Особенности конструкции и устройства вибрационных одновальцовых, со сдвоенными вибровальцами и двухвальцовых катков.

  28. Какова конструкция и принцип работы автогрейдера, основных сборочных единиц и систем (трансмиссии, ходовой части, системы управления и рабочее оборудование).

  29. Последовательность выполнения операций по запуску в работу уплотняющей и планировочно-уплотняющей машин.

  30. Технология работ и контроль качества уплотнения оснований катками с гладкими вальцами.

  31. Технология производства работ, выполняемых автогрейдерами.

  32. Назначение и техническая характеристика уплотняющих и планировочно - уплотняющих машин.

  33. Устройство и принцип действия исполнительных механизмов башенного крана.

  34. Виды земляных сооружений, возводимых с помощью бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей.

  35. Назначение и общее устройство базовых машин бульдозеров.

  36. Объяснить систему планово-предупредительного ремонта и порядок проведения технического обслуживания кранов.

  37. Правила пожарной безопасности и охрана окружающей среды, предъявляемые при эксплуатации крана (гидравлического автомобильного).


^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАДЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.А. ДЕМИДОВА

^ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ И СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ
Контрольная работа

для студентов заочного отделения

по специальности

270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

2010
Пояснительная записка

Программа учебной дисциплины «Строительные машины» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и является единой для всех форм обучения.

В результате изучения дисциплины студенты должны знать сведения об основных строительных машинах, используемых в современном промышленном и гражданском строительстве, их конструкции, принципах действия, области применения.

Выполнение студентами контрольных работ осуществляется в течение изучения дисциплины, в ходе которой осуществляется обучение применению полученных знаний и умений, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Выполнение студентом контрольных работ по дисциплине «Строительные машины» проводится с целью:

• Систематизации и закрепления полученных теоретических знаний по дисциплине;

• Углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

•Формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

•Формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

•Развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.

В процессе выполнения контрольных работ студенты специальностей 050501 «Профессиональное обучение» специализация «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» должны:

•Использовать знания и умения, полученной по этой и другим учебным дисциплинам образовательных программ

•Приобрести навыки пользования различными информационными источниками (справочной и специальной литературой, фотоматериалами и проч.)

Контрольная работа выполняется в сроки, определенные учебным планом по специальности. Результаты контрольной работы выражаются в оценке.

При оценке учитываются, насколько четко, правильно выполнена работа студентами.

В соответствии с этими критериями контрольную работу студента оценивают следующим образом:

«5» - за глубокое и полное овладение содержанием материала, в котором студент легко ориентируется. Отличная оценка предполагает грамотное, логическое выполнение контрольной работы.

«4» - студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, грамотно выполняет задание, но содержание, форма имеют отдельные неточности.

«3» - студент обнаруживает знания и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий.

«2» - студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, в форме и содержании контрольной работы имеются серьезные ошибки.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по предмету "Строительные машины и средства малой механизации»

ВАРИАНТ 1

1.Перечислить основные требования, предъявляемые к машинам и их деталям.

2.Вычертить схему башенного крана и опишите его общее устройство и работу.

3.Вычертите схему шоковой дробилки. Опишите ее устройство и работу.

4.Очертите принципиальную схему бульдозера-рыхлителя, опишите его устройство и работу, приведите основные технико - эксплуатационные данные.

5.Задайтесь исходными данными я приведите примеры определения производительности ковшового погрузчика периодического действия.

Задача. Определить сменную производительность одноковшового экскаватора, оборудованного ковшом драглайна объемом 1 смЗ Разрабатываемый грунт -суглинок, работа в отвал, продолжительность цикла и значения коэффициентов -см. Л-2(с. 211)

ВАРИАНТ 2

1.Перечислите основные виды машин, применяемых для уплотнения грунтов; приведите примеры их использования.

2.Приведите примеры использования в машинах ременных и цепных передач.

3.Вычертите схему гидравлического домкрата и опишите его обшее устройство и работу.

4.Очертите принципиальную схему экскаватора с гидравлическим приводом, опишите его устройство и работу, приведите основные технико-эксплуатационные данные.

5.Задайтесь исходными данными и выполните расчеты по определению производительности бульдозера при разработке грунтов.

Задача. Определить грузоподъемность башенного крана и скорость подъема груза, если кратность грузового полиспаста 2, мощность электродвигателя лебедки 16« кВт, частота вращения вала двигателя 900 мин-1, диаметр барабана 320 мм передаточное число редуктора 25 КПД редуктора 0,9, ПШД полиспаста 0,95.

^ ВАРИАНТ З

1.Перечислите основные виды резьбовых деталей и способы предотвращения их самооткручивания.

2.Вычертите схему валковой дробилки. Опишите ее устройство и работу.

3.Вычертите схему козлового крана и опишите его общее устройство и работу.

4.Вычертите принципиальную схему корчевателя-собирателя, опишите его устройство и работу, приведите основные технико-эксплуатационные данные.

5.Задайтесь исходными данными и выполните расчеты по определению

6.производительности одноковшового экскаватора.

Задача. Определить производительность скрепера с ковшом объемом 8мЗ, работающего с трактором Т-130. Дальность транспортирования 480м, разрабатываемый грунт - суглинок, длина участка набора грунта 25м, длина участка разгрузки 12м. значение коэффициентов смЛ-2(с.191).
ВАРИАНТ 4

1.Перечислите основные виды механических передач и приведите примеры использования их в машинах.

2.Вычертите схему молотковой дробилки. Опишите ее устройство и работу.

3.Очертите схему строительного подъемника и опишите его общее устройство и работу.

4.Вычертите схему, опишите устройство и работу гусеничного трактора, приведите схемы механизмов, укажите область применения и приведите технико -эксплуатационные данные двух-трех гусеничных тракторов.

5.Задайтесь исходными данными и приведите примеры определения производительности башенного крана.

Задача. Определите сменную производительность одноковшового экскаватора,

оборудованного ковшом прямой лопаты объемом 0,65 т3. Разрабатываемый грунт -суглинок, работа в транспорт, продолжительность цикла и значения коэффициентов см. Л-2 (с.211)

ВАРИАНТ 5

1.Перечислите основные вида Экскаваторов непрерывного действия, приведите примеры их использования.

2.Приведите примеры использования в машинах соединительных муфт.

3.Вычертите схему электрореверсивной лебедки и опишите ее общее устройство и работу.

4.Вычертите принципиальную схему костореза, опишите его устройство и работу, приведите основные технико-эксплуатационные данные.

5.Задайтесь исходными данными и выполните расчеты по определению производительности бетоносмесителя.

Задача. Определить сменную производительность одноковшового экскаватора, оборудованного ковшом обратной лопаты объемом 1мЗ. Разрабатываемый грунт -суглинок, работа в транспорт. Продолжительность цикла и значения коэффициентов см. Л-2 (с.211).

ВАРИАНТ6

1.Перечислите основные группы строительных машин по различным признакам их классификации.

2.Приведите пример использования в машинах ленточных тормозов.

3.Вычертите схему самоходного крана с телескопической стрелой на специальном шасси автомобильного типа и опишите его общее устройство и работу.

4.Вычертить схему, описать устройство и работу мачтового подъемника, привести схемы механизмов, указать область применения и привести техническую характеристику.

5.Задайтесь исходными данными и приведите примеры определения производительности ленточного конвейера.

Задача. Определить производительность скрепера с ковшом объемом 7м3 работающего с трактором Т-130. Разрабатываемый грунт - суглинок, дальность транспортирования 360м, длина участка набора грунта 20м, длина участка разгрузки 12м Значения коэффициентов см. Л - 2 (с. 191,).
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы и вопросы к зачету по дисциплине
Защита населения и хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Общая психология»
Содержание и соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность»

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Общая психология»
Содержание и соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность»

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Муниципальное хозяйство»
Особенности муниципальных предприятий как элементов структуры муниципального хозяйства

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
Банкнота: понятие, эволюция, отличия от векселя и бумажных денег, порядок эмиссии

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconВыставки 2010
Основные группы товаров: строительные машины и оборудование для озеленения города; строительные материалы; растения; специальные...

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Финансовый анализ страховых организаций»
Объекты и основные группы пользователей анализа финансового состояния страховой организации

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Экономика Беларуси и структурная политика»
Определение понятий «структура экономики», «структурные преобразования», «промышленная политика», их взаимосвязь

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Учет и операционная техника в банках»
Разрешенные и запрещенные Законом "О банках и банковской деятельности в рф" банковские операции и сделки

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Строительные машины и средства малой механизации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине сухтп для дрб-41 Погрешности...
Биметаллический и дилатометрический термометры. Физические основы построения. Область применения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница