Скачать 39.98 Kb.
|
ИТОГИ 22-й специализированной выставки товаров легкой и текстильной промышленности «Весенняя неделя моды и стиля»
В рамках выставки состоялись: - VII Республиканский фестиваль моды «Весенний сюрприз» (организатор: Институт технологии легкой промышленности моды и дизайна (г. Казань) - показ коллекции детской модной одежды - детские творческие выступления (организатор: Татарстанская республиканская общественная организация «Мисс Татарстан») На официальной церемонии открытия выставки присутствовали:
По итогам работы выставки участники были награждены дипломами в следующих номинациях: За продвижение продукции на рынок Республики Татарстан ООО «ЗОЛОТАЯ НИТЬ» г. Нижний Новгород ИП ДВИНСКИХ Е. Н. г. Москва ИП ВЛАСОВА Л. И. г. Верхняя Пышма ИП ШИЛОВ И. В. г. Люберцы ООО « ТД «УЛЬЯНОВСКИЙ ТРИКОТАЖ» г. Ульяновск ООО «АиКо» г. Обнинск ООО «ОГУЗ «ПРЕСТИЖ» г. Москва ООО «ПЛАСТАН» г. Минск ООО «ЛИКСТИ» г. Москва ООО «АВТОРСКИЙ САЛОН ПАЛЬТО-ПЛАТЬЕ- КОСТЮМ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» г. Сочи ОАО «ВОЛОГОДСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» г. Вологда ОАО «КИРОВСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА» г. Киров ОАО «8 МАРТА» г. Гомель ИП ЯКУШЕВА Н. В. г. Тольятти ООО «ЛОРИ-ТРИКОТАЖ» г. Тула ИП ВАСИЛЬЕВА Т. В. г. Чебоксары ООО «МОДНЫЙ СТИЛЬ» г. Волжск ООО «ШВЕЙНИК» г. Иваново ОАО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА №5» г. Саратов ЗАО «МЭТФ» г. Москва ООО «Эвейл-медиа» г. Киров ООО «ВИКТОРИЯ» г. Кохма ООО «ВОЛГАТЕКС» г. Кострома УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОНСТАНТА» г. Борисов ООО НПЦ по ГиУ «СЕРАФИМОВСКАЯ ПУШИНКА» г. Серафимовский ЗАО « УРАЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» г. Ижевск ШИШКИН А. А. г. Вятские Поляны ИП ЩЕРБАКОВА Н. Н. г. Москва ^ ООО «ТД «ФАРИДА» г. Казань За демонстрацию широкого ассортимента трикотажа ОАО «КАЗАНСКИЙ ТРИКОТАЖ» г. Казань ^ ИП ЛАРИНА Н. В. г. Набережные Челны За высокое качество и широкий ассортимент представленной продукции ООО «ДИОНА-ОПТ» г. Казань ^ ООО «КУРТ» г. Казань Результаты анкетирования участников выставки 1) основной вид деятельности предприятия: - оптовая/розничная торговля – 77,4% - производство товаров – 36,9% - дистрибьютор/дилер – 7,1% 2) цели участия в выставке: - реализация товара (услуги) – 65,5% - установление новых деловых контактов – 52,4% - реклама нового товара (услуги) – 36,9% - исследование рынка – 28,6% - поиск новых рынков сбыта – 27,4% - поддержание существующих деловых отношений – 19% - поддержание имиджа компании – 17,9% - изучение конкурентов – 16,7% - обмен опытом – 8,3% 3) участвовать в дальнейших выставках: - планируют – 89,3% - не планируют – 8,3% |
![]() | Церемония официального открытия 4-й Специализированной выставки «Московская зеленая неделя – 2007» | ![]() | Открытое заседание Экспертного Совета Госдумы РФ по развитию институтов инновационной системы России с приглашением руководителей... |
![]() | Тмаш» приглашает принять участие в научно-практической Конференции «Неразрушающий контроль и измерительные приборы, технологии покрытий,... | ![]() | Торжественное открытие специализированной выставки «Агротехнологии-2013» и межрегионального агропромышленного форума «Эффективное... |
![]() | Более 2 000 000 грн. – общий объем закупок на выставке (по данным анкет посетителей) | ![]() | «Зарядное устройство» Алиев З., Кадиев Р. 10 класс, Хиндах сош, рук. Мусалаев Ю |
![]() | Организатор выставочная компания s-team, соорганизатор «Формула рукоделия» (Москва) | ![]() | В рамках выставки предусмотрена деловая программа: тематические семинары и презентации участников выставки |
![]() | Целью Выставки является привлечение внимания к жизни Сахалинской области, ее характерным чертам и успехам | ![]() | Просим Вас ознакомиться с информацией о регламенте работы выставки, правилах въезда/выезда, получении документов |