Программа модернизации России Экономический базис




Скачать 171.28 Kb.
НазваниеПрограмма модернизации России Экономический базис
страница1/2
Дата публикации08.06.2013
Размер171.28 Kb.
ТипПрограмма
vbibl.ru > Право > Программа
  1   2
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВОЙ ПАРТИИ -
Программа модернизации России
Экономический базис
В России нет свободной экономики.
Регулирование экономической деятельности должно строиться на основе принципа равных прав, равных возможностей и равной ответственности перед законом всех субъектов экономической деятельности. Этот принцип сейчас не действует.
Опора на среднее, малое, индивидуальное предпринимательство
Основой развития экономики должен быть средний, малый и индивидуальный бизнес, возрождение среднего класса, частная инициатива.
Регулирование среднего, малого и индивидуального предпринимательства должно быть упрощенным, за исключением жесткого контроля качества производимых товаров и предоставляемых услуг. Юридическая регистрация малых и индивидуальных предприятий должна быть разрешена по месту жительства без каких-либо ограничений и оговорок. Регистрация должна происходить в уведомительном порядке. После регистрации заявителю должен высылаться единый документ со всеми регистрационными кодами и кодами налогоплательщика.
^ Антимонопольная политика
Антимонопольное законодательство должно быть антимонопольным на деле. Отраслевые монополии должны быть расчленены. Нет такой монополии, которая не может быть расчленена без ущерба для общества. Из состава ОАО «Газпром» должны быть выделена транспортная составляющая, строительные организации.
^ Государственные предприятия
Государственные предприятия в основном должны быть приватизированы.
Конкуренция
Должно быть создано полноценное законодательство о конкуренции. В частности, должно быть разрешено строительство частных магистральных и региональных трубопроводных систем, любых других инфраструктурных объектов. Необходимо разрешить создание частных компаний перевозчиков на железной дороге. На первом этапе сама система железных дорог должна остаться под управлением государства. Однако в этой сфере возможна форма частно-государственного партнерства и постепенный переход к частной собственности.
Возможно сооружение новых соответствующих объектов при государственном участии – на временной основе.
^ Налоговая система
С целью выравнивания прав и возможностей в сфере экономической конкуренции должна быть проведена реформа налоговой системы, которая в целом должна быть радикально упрощена.
Налоговая система должна быть двухуровневой и играть роль регулирующего механизма развития отраслей экономики.

Любые сверхприбыли должны облагаться сверхналогом.
Налогооблагаемая база финансово-промышленных групп, основная часть прибыли которых имеет российское происхождение, но выводится за рубеж через систему связанных оффшорных компаний, должна быть всемирной.
Любые зарубежные счета лиц, ведущих основную часть предпринимательской деятельности в России, как физических, так и юридических, должны декларироваться в обязательном порядке.
Средний, малый и индивидуальный средний бизнес должен иметь налоговые льготы на период становления – до достижения окупаемости вложений и упрощенную систему отчетности. Налоговая система для этих предприятий иметь поощрительный характер.
Налоговое регулирование должно предусматривать льготы для деятельности по защите окружающей среды, инновационному развитию, внедрению передовых, в том числе электронных и цифровых технологий, закупок оборудования за рубежом, не имеющего российских аналогов, для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, для деятельности в области науки, культуры, государственного образования и здравоохранения.
Любое уклонение от уплаты налогов является уголовным преступлением. Однако должна предусматриваться возможность деятельного раскаяния во избежание уголовного наказания: уплата в бюджет 100% сокрытых налогов и штраф в размере 30% от сокрытой суммы налогов.

^ Бюджетный и налоговый федерализм
Федеральный бюджет формируется за счет федеральных налогов:
- подоходный налог с физических лиц,

- налог на сверхприбыли предприятий

- таможенные платежи и сборы,

- акцизы.
Размер федеральных налогов устанавливается Государственной думой.
Субъекты федерации устанавливают и собирают местные налоги:
- налог с продаж, который должен заменить налог на добавленную стоимость,

- платежи в фонд медицинского и социального срахования,

- налог на имущество и предметы роскоши,

- дорожные налоги.
Размер местных налогов устанавливается местными органами законодательной власти.
Федеральный бюджет должен предусматривать следующие расходы:
- Социальные нужды (государственное здравоохранение и медицинское страхование, образование, наука);

- Оборона и безопасность;

- Деятельность в области внешней политики;

- Содержание государственного аппарата.
Деятельность в области культуры должна поддерживаться государственными грантами.
Соотношение статей расходов федерального бюджета должно определяться принимаемой на несколько лет стратегией государственного развития, которая должна разрабатываться Государственной думой и получать одобрение президента.
Федеральный бюджет должен быть сбалансированным. Это положение должно быть закреплено конституционным законом. Расходы не могут превышать доходы.

^ Борьба с экономическими преступлениями
Должно быть создано полноценное гражданско-уголовное законодательство о борьбе с экономическими преступлениями на основе имеющегося международного опыта, в частности Акта о рэкетирских и коррупционных организациях в США.
Одновременно должно быть принято гражданско-уголовное законодательство о коррупционной деятельности на территории РФ, а также о коррупционной деятельности российских граждан за рубежом.
Государственное устройство
Государственное и политическое устройство должно основываться на основе учета исторических особенностей и традиций.
Россия является федеративной республикой.
Субъектами федерации являются губернии, которые обладают равными правами и имеют равные обязанности.
^ Разделение полномочий федерации и ее субъектов
Основная обязанность и полномочия федеральных органов власти вытекают из задачи обеспечения устойчивого, поступательного развития общества в целом.
Это подразумевает обеспечение целостности государства, защиту от внешних угроз, обеспечение интересов общества во внешнем мире, обеспечение социально-экономического развития всего общества.
Основная обязанность и полномочия органов власти субъектов федерации вытекают из задачи обеспечения устойчивого, поступательного развития субъектов федерации. Это подразумевает обеспечение социально-экономического развития населения субъекта федерации.
^ Национальное устройство
В России должны обеспечиваться все права национально-культурной автономии каждой нации и народности, включая обучение в национальных школах на родном языке.
Государственным языком, языком межнационального общения и делопроизводства должен оставаться русский язык.
Все нации и народности России в совокупности представляют собой единый российский народ.
Политическая реформа в интересах развития общества
Политическое устройство
Россия является президентской республикой.
В России должна быть сохранена система разделения властей на исполнительную, законодательную и судебную.
Однако эта система должна подвергнуться глубокой модернизации с учетом исторических и культурных традиций России, опыта функционирования ветвей власти и особенностей современного мирового финансово-экономического кризиса.
В России должна появиться принципиально новая система сдержек и противовесов в системе власти.
^ Федеральная исполнительная власть.
Президент
Президент, как и любые другие государственные чиновники должны быть наемными работниками, обслуживающими интересы всего общества в целом.
Вся полнота исполнительной власти и вся полнота ответственности за политическое и экономическое развитие общества должна быть возложена на президента страны.
Президент должен избираться путем всенародного электронного голосования не более чем на два срока по четыре года каждый. Ни один гражданин не может быть избран президентом более чем на два срока.
Система голосования на выборах президента должна быть электронной, исключающей роль человеческого фактора при подсчете голосов и быть подконтрольной обществу.
Должен быть принят новый закон о выборах – закон об электронном голосовании на выборах президента.
Президент должен лично формировать федеральный законодательный орган власти на основе соответствующего нового конституционного закона.
Президент должен принимать решения по любым вопросам государственной деятельности в рамках действующих законов и иметь право законодательной инициативы по любым вопросам.
Президент должен иметь право отказа в одобрении любого закона (право вето), принятого федеральным органом законодательной власти. Вето президента может быть преодолено в соответствии с установленной законом процедурой.
Президент должен лично возглавлять правительство, которое должно играть роль комитета по оперативному управлению государственными делами.
Президент должен назначать 50 процентов состава Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов на пожизненный срок.
Правительство должно формироваться президентом и утверждаться законодательным органом простым большинством при отсутствии возражений двух третей членов Верховного суда в отношении какого-либо из кандидатов. То же касается и председателя Центрального банка.
Каждый гражданин должен иметь право обратиться в Верховный суд с протестом на утверждение любого члена правительства по правовым основаниям, которые должны рассматриваться Верховным судом.
Несогласие Верховного суда с любой кандидатурой в члены правительства влечет за собой снятие президентом этой кандидатуры и ее замену на индивидуальной основе. Новый кандидат проходит утверждение теми же органами власти в индивидуальном порядке.
Должен быть принят новый закон о Правительстве РФ, устанавливающий требования к кандидату в члены правительства на уровне министров и заместителей министров.
^ Досрочное прекращение полномочий президента
Президент может быть отозван обществом со своего поста в результате процедуры выражения ему вотума недоверия.
Вотум недоверия президенту принимается в результате всенародного электронного голосования большинством в две трети голосов принявших участие в голосовании (референдум о вотуме недоверия президенту).
^ Вотум недоверия президенту может быть инициирован:
- любым гражданином, которого поддержат 5 миллионов граждан, обладающих избирательным правом,

- Конституционным судом, а также Верховным судом - двумя третями голосов их состава,

- федеральным законодательным органом простым большинством голосов депутатов по представлению председателя законодательного собрания,

- решениями двух третей законодательных собраний субъектов федерации, каждое из которых должно принять соответствующее решение двумя третями голосов,

- двумя третями голосов руководителей исполнительной власти субъектов федерации.
^ Добровольная отставка президента
Президент может добровольно подать в отставку по любым основаниям.
В случае отставки президента его обязанности временно исполняет председатель законодательного органа. В случае, если председатель законодательного органа не может временно исполнять обязанности президента по состоянию здоровья или смерти, что установлено законодательным органом, обязанности президента временно переходят до проведения внеочередных президентских выборов к председателю Верховного Суда.
Дальнейшая очередность временного исполнения обязанностей президента должна быть установлена специальным конституционным законом.
Президент должен ежегодно проходить независимую психиатрическую экспертизу, результаты которой передаются членам Конституционного и Верховного судов, председателю федерального законодательного органа власти. Должен быть создан закон об обязательном психиатрическом освидетельствовании президента страны.
^ Федеральный орган законодательной власти. Государственная Дума
Законодательная власть в России требует кардинальной реформы.
Федеральный орган законодательной власти - Государственная дума - должен быть однопалатным и назначаемым президентом по своему собственному усмотрению. Состав Думы должен быть высокопрофессиональным.

Вынесение вотума недоверия президенту на всенародном референдуме, добровольная отставка или переизбрание президента, должна сопровождаться автоматическим роспуском Государственной думы.
Срок полномочий депутатов Государственной думы должен соответствовать сроку полномочий президента.
Президент вправе отстранить любого депутата Государственной думы по своему усмотрению по любым основаниям и назначить на его место другого кандидата.
Численность Государственной думы должна быть разумной и компактной.
Государственная дума должна иметь право преодолеть отказ президента от одобрения законов двумя третями голосов депутатов.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа модернизации России Экономический базис iconФинансово-экономический кризис в России глазами россиян
Глобальный экономический кризис мировой финансовый кризис финансово-экономический кризис… Названий много, смысл один мир меняется…...

Программа модернизации России Экономический базис iconРабочая программа элективного курса «История России в лицах»
Рабочая программа элективного курса предназначена для учащихся 9 класса. Программа курса разработана в соответствии с задачами модернизации...

Программа модернизации России Экономический базис iconПрограмма "Механизм Партнерства для модернизации" Наименование проектного предложения
Пожалуйста, укажите, к какому приоритету Партнерства для модернизации относится заявка 1

Программа модернизации России Экономический базис iconP’a – рын цена фьючерса Базис фьючерсного контракта – разница м/д...
Акция – эмиссионная цб, закрепл права её владельца на получение части прибыли в виде дивидендов, на участие в управлении ао и на...

Программа модернизации России Экономический базис iconПрезиденте Российской Федерации по модернизации и технологическому...
Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России

Программа модернизации России Экономический базис iconАвтоцентр Одесса "Базис-авто"

Программа модернизации России Экономический базис iconСценарий проведения заседания Комиссии по модернизации и технологическому...
П о р я д о к проведения совместного заседания Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России с попечительским...

Программа модернизации России Экономический базис iconРоссийской федерации (минэнерго россии)
Департамент энергоэффективности и модернизации тэк минэнерго России (далее – Департамент) сообщает

Программа модернизации России Экономический базис iconВ минувшую субботу политический комитет российской партии «Яблоко»...
Она называется «Преодоление большевизма и сталинизма — условие модернизации России в ХХI веке». Разработан документ под руководством...

Программа модернизации России Экономический базис iconСтраховой надзор : способ защиты интересов России ? Экономический...
В своем выступлении я хотел бы представить основной вопрос о перспективах России в области страхового законодательства в свете Соглашения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница