Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег




Скачать 375.92 Kb.
НазваниеКомплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег
страница1/5
Дата публикации30.05.2013
Размер375.92 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5

Содержание работы


Комплекс утренней гимнастики с 12.12 -23.12.2011

Утренняя гимнастика

  1. Ходьба в колонне. Бег. Построение в звенья.

  2. Общеразвивающие упражнения:

  • «Руки вверх с отставлением ноги назад». И.п.: ноги – пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Поднять руки вверх, отставить правую ногу, (левую) ногу назад, вернуться в исходное положение. (Повторить 7 раз.)

  • «Повороты в стороны, руки в стороны». И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повернуться вправо, отвести руки в стороны, сказать «вправо», вернуться в исходное положение. Выполнить те же движения влево. (Повторить 6 раз.)

  • «Хлопок под коленом». И.п.: ноги пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Согнуть правую (левую) ногу в колене, хлопнуть под коленом, вернуться в исходное положение. (Повторить 6 раз.)

  • «Наклоны вперёд». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперёд, дотронуться руками до носков ног, выпрямиться. (Повторить 7 раз.)

  • «Прыжки на месте, на двух ногах». И.п. ноги-пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Выполнить 12 прыжков на месте, походить и вновь повторить прыжки.

  1. Перестроение из звеньев в колонну. Ходьба.

  2. Упражнение на дыхание:

Цель: восстановление дыхания после физических нагрузок

- Глубоко мы все подышим, сердце мы своё услышим. (Сесть, вытянуть ноги и скрестить их. Кисти рук развернуть ладонями в стороны, переплести пальцы в замок и на уровне груди удобно вывернуть их. Расслабиться, закрыть глаза, глубоко дышать: вдох через нос, выдох – ртом.)

  1. ^ Элементы кинезиологической гимнастики:

Цель: развитие межполушарного взаимодействия (улучшение мыслительной деятельности, способствует улучшению запоминания, повышению устойчивости внимания).

Массаж ушных раковин:

- Уши сильно разотрём: и погладим, и помнём. (^ Помассировать мочки ушей, всю ушную раковину, в конце упражнения растереть уши руками.)

Гимнастика после сна

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности, укрепление мышечного тонуса, вызвать положительные эмоции у детей.

  1. ^ Гимнастика в постели:

  • «Потягивание».

И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища, поочерёдно поднимая правую, левую руку вверх, потянуться, опустить; то же самое поочерёдно левой рукой, правой и левой ногой. Затем, поднять одновременно руки и ноги, потянуться, опустить.

  • «Отдыхаем»

^ И.п. – лёжа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочерёдно разгибать и сгибать ноги в коленях.

(3-4 раза)

  • Самомассаж головы («помоем голову»)

И.п. – сидя на корточках, педагог даёт указания, дети имитируют движения: «Включите воду в душе. Потрогайте … Ой, горячая! Добавьте холодной воды, намочите волосы, налейте шампунь в ладошку, намыливайте волосы, хорошенько мойте голову со всех сторон. Берите полотенце и осторожно промокните волосы. Возьмите расчёску и хорошенько расчешите волосы, не нажимайте гребнем слишком сильно, а то поцарапаете кожу головы. Какие вы красивые!

Физ. минутка

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

«Мартышки»

Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!»

( движения по тексту)

«Буратино»

Буратино шел, шел,
И монетку нашел,
Посмотрел - пятачок,
Положил в кулачок,
Оглянулся, побежал-
Чтобы кот не догнал.

^ Стихотворений о днях недели

Семеро детишек у матери недели.

Каждый ребёнок подарком наделён:

Понедельник – мандарином,

Вторник – апельсином,

Среда – шоколадом,

Четверг – мармеладом,

Пятница – виноградом,

Суббота – печеньем,

Воскресенье – вареньем.


Понедельник, 12 декабря 2011 год


Понедельник 12.12.2011



^ Утро

«Утро радостных встреч»

«Здравствуй зимушка –зима»

-предложить рассмотреть иллюстрации о зиме, беседа: чем вам нравится зима?

- хоровод « Как на тоненький ледок»

- рассказ воспитателя «Декабрь»

Цель: продолжать знакомить детей приметами Декабря

-Декабрь год кончает, а зиму начинает.

-Декабрь – стужайло: на всю зиму землю студит.

Работа в уголке природы: отметить, как растения реагируют на приход зимы- холодного времени года

Рассмотреть гортензию с Ксюшей Ш, Светой Ф, Настей И. обратить внимание на листья , познакомить с условиями роста.

Игра «Скажи на оборот»

^ Х/игра «Терем - теремок»

Комплекс утренней гимнастики (см. приложение)

1 Занятие – ОБЖ

Тема: Ребенок и его старшие приятели

Цель. Научить детей говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию.

Материал. Цветные карандаши (фломастеры), тетрадь 1.

Ход

- Создание игровой мотивации «Поможем малышу»

-Рассказ воспитателя (глазами ребенка)

С каким нетерпением ждешь встречи с друзьями! Скорей бы мама отпустила гулять! Интересно, кто сейчас во дворе? А вдруг сегодня повезет и опять придет старший друг. Как хочется играть именно с ним! Он такой сильный, высокий, так умеет смешить... А недавно он залез на крышу гаража и ему было совсем не страшно. Бегает и прыгает — не то что наши ребята. Я тоже немного подрасту и смогу...

-Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 1)

Задание 5. Рассмотреть и обсудить вместе с детьми, представленные в тетради ситуации. «Что предлагает старший приятель малышу?» Обсудить, чем закончились эти истории. Предложить детям провести соединительные линии от изображений опасных ситуаций к их негативным последствиям.

Обсудить, как дети выполнили задание. Почему вы соединили попарно эти изображения?

-Сочиняем историю

Предложить детям придумать аналогичные истории. А может быть, кто-нибудь расскажет случай из жизни, из своего опыта.

Попробуйте все вместе придумать рассказ со счастливым концом. Например, если в первом случае старший приятель уговорил малышей участвовать в опасной игре, и все это закончилось плохо, то во втором — у истории будет счастливый конец (дети вернулись с полпути, обсудили возможные последствия и передумали, а теперь их ждет радостная встреча с мамой, уже начавшей волноваться. Она похвалит ребят за то, что они оказались такими большими и умными).

- Подведение итогов занятия

(Ход см. Стеркина ОБЖ)

^ 2 Занятие – рисование (сюжетное)

Тема: Морозные узоры

- стар. гр.

П/с: 1. Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях.

2.Применять в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы, растительные элементы.

3.Воспитывать аккуратность во время работы с красками.

подг. гр.

П/с: 1. Учить детей рисовать морозные узоры в стиле кружевоплетения.

2. Применять разные декоративные элементы (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и пр.).

3.Совершенствовать технику рисования концом кисти.

(Ход см. занятие № 92 – Лыкова)


Понедельник 12.12..2011
Материал: альбомные листы (А4) разного цвета (фиолетового, тёмно-синего, вишнёвого, сиреневого, бордового, чёрного, тёмно-коричневого, тёмно-зелёного и пр.), гуашевые краски, кисти разных размеров, баночки с водой, салфетки.

^ Инд. работа: с Сергеем М., Владом и Сергеем Ф. – учить рисовать концом кисти. .

Ход:

- Создание мотивации «Морозные узоры»

- Показ способов и приёмов работы

- Самостоятельная деятельность детей

- Анализ работ

2 Занятие – музыкально-ритмическое (см. план музыкального руководителя за 12.12.2011)

Прогулка № 1

Наблюдение за птицами зимой

Цель:

формировать представление о жизни птиц зимой;

воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

^ Ход наблюдения

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов,
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна — и не страшна,
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.



А ведь в нашем сердце есть,
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать,
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз,
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Каких птиц вы видите зимой около своего дома?

  • Почему они прилетают к жилью человека?

  • Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц?

  • Почему зимующих птиц надо подкармливать?

  • Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?

  • Какой корм они охотнее поедают?

  • Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке?

  • Есть ли кормушка возле вашего дома?

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега. Вовлечь Сережу М , Славу Р. Илью Н.)

^ Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Подвижные игры

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

^ Индивидуальная работа ФИЗО с ЧБД – Ксюша Ш., Маруся П., Ваня Д

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Х/игра «Круг-кружочек»

2 половина дня

Гигиеническая гимнастика после сна (см. приложение)

Художественное чтение: Сивка – бурка. Русская народная сказка, в обработке

М.Булатова.

Цель: поддерживать интерес к книге; продолжать закреплять умение самостоятельно анализировать содержание произведения.

- О ком говорится в произведении?

- Расскажите, какой была Сивка - бурка ?

- Понравилось ли вам сказка? Почему?

Прогулка № 2

- Наблюдение за погодой

Цель: закреплять умение сравнивать погоду в первой половине дня и сейчас; развивать наблюдательность; учить сравнивать природные изменения.

- Какие произошли изменения в погоде, по сравнению с погодой во время нашей утренней прогулки? Какое стало небо? Как часто светит солнце? Идёт ли дождь?

- Самостоятельная двигательная активность. Предложить: сани, лопатки

- П/и: «Гуси - гуси» Цель: продолжать закреплять умение самостоятельно организовывать игру

- ^ П/у «Подбрось – поймай» Цель: продолжать упражнять в подбрасывании мяча 2-мя руками после хлопка в ладоши

- Трудовое поручение: соберём и уберем лопатки в сарай . Вовлечь: Женю К., Славу Р., Марину М.

- И.м.п. «Пузырь»

Познавательный вечер «Сейчас узнаем»

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconТематическое планирование 3 класс
Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной...

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconКалендарно-тематическое планирование 8 класс 105 часов № п/п
Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconВсероссийский конкурс исследовательских работ учащихся “первые шаги...
Тема: «Влияние ежедневной утренней гимнастики на повышение результатов выполнения нормативов гтзо»

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconГеннадий Васильевич Швец я бегу марафон Scan&Spellcheck: mcat78 «Я...
Медленный бег, оздоровительный бег, дозированный бег, бег на выносливость, трусца – эти понятия известны сегодня миллионам людей,...

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconК реализации педагогическим советом
К таким видам гимнастики по праву может быть отнесена общая гимнастика. Она включает в себя наиболее зрелищные и интересные (в первую...

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconI предметно информационная содержательная линия
Спринтерский бег. Высокий старт до 10 – 15 м, бег с ускорением 30 – 40 м, встречная эстафета. Развитие скоростных качеств

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconI предметно информационная содержательная линия
Бег на короткие дистанции с высокого старта от 30 до 40 м. Эстафеты. Челночный бег 3*10м. Развитие скоростных качеств

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconПрограмма занятий по методике оздоровительной гимнастике включает...
Оздоровительная гимнастика – это система упражнений, направленных на формирование правильной осанки, на укрепление мышц, формирующих...

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconКнига знакомит с системой славянской женской гимнастики. В ней приведены...
Беларуси. Славянская женская гимнастика восстановлена автором и в современном виде предлагается для освоения всем женщинам, которые...

Комплекс утренней гимнастики с 12. 12 -23. 12. 2011 Утренняя гимнастика Ходьба в колонне. Бег iconШи Децянь Алексей Александрович Маслов Гимнастика Бодхидхармы
«Гимнастика Бодхидхармы / Ши Децянь, А. А. Маслов; худож. – оформ. А. Киричёк»: Феникс; Ростов н/Д; 2006

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница