Администраци я




Скачать 103.06 Kb.
НазваниеАдминистраци я
Дата публикации26.05.2013
Размер103.06 Kb.
ТипАнализ
vbibl.ru > Право > Анализ


А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я


Родионово-Несветайского района Ростовской области
346580, сл.Родионово-Несветайская, ул.Пушкинская, 34, тел.факс (86340) 30-3-41
№ 116 от 17.01.2008 г.



Заместителю Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – управляющему делами
Л.С.ЛОГУТИНОЙ


На исх. № 5/1473 от 10.12.2007 г.
ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан

в 2007 году

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ Администрацией Родионово-Несветайского района принято постановление Главы администрации района от 27.11.2006 г. № 396 «О назначении ответственных за организацию работы с обращениями граждан», в котором утвержден список ответственных за организацию работы с обращениями граждан в аппарате Администрации и Администрациях сельских поселений Родионово-Несветайского района.

Рекомендовано Главам администраций сельских поселений в работе с обращениями граждан руководствоваться федеральными, областными нормативно-правовыми актами и Уставом муниципального образования.

Постановлением от 29.12.2007 г. № 989 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан» указано заместителям Главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления района, Главам сельских поселений считать работу с обращениями граждан одним из основных направлений своей деятельности, обеспечивать строгое соблюдение всеми должностными лицами федерального и областного законодательства, иных правовых актов, регламентирующих порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.

Также в этом постановлении предусмотрены рекомендации Всероссийской практической конференции о ходе реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральным и областным законами, постановлениями Главы администрации района в полной мере регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации своих Конституционных прав в вопросах обращений в органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный данными законодательными актами соответствует сегодняшнему ритму жизни.

Анализ работы Администрации района с обращениями граждан за 2007 год показал, что в обращениях граждан затрагиваются вопросы оказания материальной помощи, газификации, в связи с приведением в соответствие с законодательством земельных долей, вопросы земельных отношений, водоснабжения, конфликтных ситуаций.

В 2007 году на 20 уменьшилось количество письменных обращений граждан по сравнению с 2006 годом. Однако увеличилось количество устных обращений за счет встреч информационной группы администрации района с жителями населенных пунктов. В состав информационной группы входят руководители районных служб жизнеобеспечения, поэтому на все вопросы, затрагиваемые в ходе встреч, даются разъяснения.

Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, администрация района запрашивает в письменном виде необходимые документы и материалы в территориальных подразделениях федеральных органов государственной власти и других организациях.

В августе 2006 года специалисты Администрации района приняли участие в работе семинара, проводимом Администрацией области в г. Азове в связи с принятием Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, на котором также были освещены Материалы Всероссийского семинара-совещания по вопросам совершенствования организации рассмотрения обращений граждан. Непосредственное общение с коллегами из других Администраций районов области решение многих организационных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, находит решение актуальных вопросов.

В первом полугодии 2006 года установлена компьютерная программа «Обращения граждан», которая позволяет усовершенствовать работу и контроль исполнения обращений граждан.

В газете «Деловой Миус» от 8 февраля 2007 года опубликован материал «Действенность власти» о проделанной работе информационной группы муниципального образования за 2006 год, и результатах решения вопросов, поднимаемых населением на этих встречах, от 22 февраля 2007 года опубликован материал «Актуальные проблемы социальные» о работе администрации района с обращениями граждан за 2006 год.

Постоянно печатается в СМИ и размещается на информационных стендах в населенных пунктах района нормативно-правовые акты Администрации района, материал МУ «Отдела социальной защиты населения», Пенсионного фонда по вопросам, затрагивающим интересы граждан района.

Главой администрации района утвержден график приема по личным вопросам, который опубликован в газете «Деловой Миус».

Постановлением Администрации района от 09.04.2007 г. № 242 «Об итогах работы с обращениями граждан в 2006 году» указано заместителям Главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления повысить ответственность за организацию работы с обращениями граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений, соблюдать графики приема граждан, использовать выезды информационных групп для разъяснения федеральных и областных законодательств.

В целях повышения информированности населения о работе Администрации района и принимаемых ею решениях, а также выявления реальных проблем на местах, введены в практику работы Администрации регулярные выезды в населенные пункты района информационной группы, включив в ее состав руководителей районных структур и утвержденной распоряжением Главы администрации района № 10 от 14.02.2007 г.

За 2007 год проведено 45 встреч с населением, в том числе 8 в муниципальном образовании и 37 в сельских администрациях. Количество граждан, принятых по личным вопросам руководителями информационных групп в муниципальном образовании 22 человек.

Бесплатная юридическая помощь населению оказывается специалистом 1 категории по правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления администрации района.

Информационное обеспечение населения района по вопросам местного самоуправления осуществляется муниципальными библиотеками. В Администрации района создана информационно-консультационная служба для владельцев ЛПХ и сельских жителей. Имеется возможность задавать вопросы специалистам информационно-консультационной службы области.

Проблемами и недостатками в организации работы с обращениями граждан является отсутствие территориальной подчиненности таких служб, как юстиция, налоговая инспекция, филиал Роснедвижимости, Роспотребнадзор, филиал «Несветайрайгаз» ОАО «Ростовоблгаз», Таганрогский узел электросвязи, Западные электрические сети.

Для подготовки ответов на вопросы, затрагиваемые в обращениях граждан, Администрации района приходится направлять запросы в инстанции, находящиеся не в её подчинении. Часто эта переписка затягивается, что влияет на соблюдение сроков исполнения обращения.

Несмотря на это специалистами Администрации района четко отслеживаются сроки рассмотрения обращений граждан, содержание ответа соответствовало вопросам, поставленным в обращении.

Глава администрации района Н.В.Молодых


Ковалева Н.В.

30-8-38


СВЕДЕНИЯ

об обращениях граждан, поступивших в

Администрацию Родионово-Несветайского района

за 2007 год


№№

Содержание


2006

год


2007

год

1

Поступило обращений всего,

из них:

письменных

устных

коллективных

повторных

из вышестоящих федеральных органов власти (напрямую)

от депутатов (напрямую)

из Администрации области

министерства

136
75

61

24

2

16

3

125
55

70

23

1

11


2

Взято на контроль всего,

из них:

Главой администрации муниципального образования

вышестоящими органами власти

установлен дополнительный контроль

75
72

3

1

55
51

4

3

Результаты рассмотрения обращений:

- решено положительно

- разъяснено

- принято к сведению

- отказано

- находится на рассмотрении

- частично решено

- обращение не подлежит рассмотрению

- неизвестен


43



6

44

2

-

1
2

-

4

Рассмотрено:

составом комиссии

с выездом на место


3

3


-

2

5

Выявлено:

случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей

нарушений сроков рассмотрения


-
3


-
-

6

Приняты меры:

к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов заявителей

к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок или сроки рассмотрения обращений


-
3



-
-

7

Принято граждан на личном приеме руководством, всего:

из них главой администрации муниципального образования

при выезде информационных групп (всеми руководителями)



61

30
31

70

33
22

8

Количество обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:







Предоставление жилья

1

1

Оказание материальной помощи

15

5

Несогласие с размером получаемой пенсии

1




Водоснабжения

1

1

Электроснабжения

1

3

Ремонт жилых помещений (домов, коммунального х-ва)

4

3

Получение разъяснений о наличии льгот и пользование ими (муниципальные гарантии)

1

1

Газификация

10

7

Не предоставление льгот

-




Направление и оплата лечения

-




Установка телефона (ремонт телефонных линий)

1

1

Неудовлетворительной телефонной связи

1




Приобретение топлива

-




Трудности с приобретением медикаментов

-




Льготное приобретение спец.автомобиля по линии собеса

-




Несвоевременная заплата

1




Сбыт сельхозпродукции

1




Предоставление имущественных и земельных паев (земельных участков)

6

4

Земельные споры

6

6

Неисполнение судебных решений

-




Сообщения о злоупотреблениях руководителей

-




Благоустройство территории (ремонт дорог, строительство)

2

3

Награждение граждан

1




Сооружение плотин

-




трудоустройство

-




Транспортные услуги

5

2

Конфликтные ситуации

1

7

Вопросы социального характера

5

4

Приватизация жилья

2

1

Приобретение жилья

4




Другим

5

6

исп.Ковалева Н.В.

3-08-38

Добавить документ в свой блог или на сайт
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница