Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44




НазваниеСамоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44
страница1/7
Дата публикации24.05.2013
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива МБОУ СОШ № 44

 

В соответствии с Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (Приказ МО РФ от 22.05.1998, № 1327, в ред. Приказа от 11.08.2000, № 2439) в ноябре 2011 года педагогическим коллективом МБОУ СОШ № 44 поселка Шамхал- Термен Кировского района города Махачкалы начата работа по подготовке к аттестации ОУ. Была разработана программа самообследования образовательной деятельности педагогического коллектива, определившая направления, сроки самоаттестации и прогнозируемые (ожидаемые) результаты самооценки.

         В самообследовании и самоанализе были задействованы все участники учебно-воспитательного процесса:

        администрация школы;

        педагоги;

        обучающиеся;

        родители;

        органы ученического самоуправления.

На основании решения педсовета протокол № 4 от 02.02.2012 года по школе был издан приказ № от 10.02.2012 года   «О подготовке к внешней экспертизе».

В соответствии с программой самообследования администрацией и рууководителями  методических объединений  проводились методические совещания, семинары, коллективные и индивидуальные консультации с участниками УВП по методике проведения самообследования и подготовке самоанализа по направлениям образовательной деятельности.

         При подготовке самоанализа внутренняя и внешняя мотивация педагогов на самообследование осуществлялась постоянно и целенаправленно, что позволило в кратчайшие сроки подготовить доклад-отчет о результатах самообследования образовательной деятельности школы на за период с 2008 по 2011 год в части учебно-методического, информационного, кадрового, материально-технического, нормативно-правового и организационно-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

^ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ

Информационная справка ОУ

МБОУ СОШ №44 города Махачкала расположена по адресу: поселок Шамхал-Термен, ул. Победы 6 и регламентирует свою деятельность на основании Устава , утвержденным Распоряжением Комитета по управлению имуществом города Махачкалы 20 декабря 2011 года и зарегистрирован за № 617. Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности, выданный Министерством образования и науки Республики Дагестан 14 февраля 2008 года за регистрационным № 4326.

Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации за

№ АА – 119364 от 20 сентября 2006 года, выданный Министерством образования и науки Республики Дагестан.

Школа поставлена на учет в налоговом органе в инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Махачкалы 18 апреля 2007 года ( свидетельство серии 05 № 002612908 и внесен запись в Единый государственный реестр юридических лиц с присвоением основного государственного регистрационного номера- 1070560000631 10 января 2012 года.

С 2001г. возглавляет школу Шахбанов Хумаид Набигулаевич, руководитель высшей квалификационной категории, Отличник образования Республики Дагестан, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

^ Анализ нормативно-правовой базы ОУ

  1. Устав МБОУ СОШ №44 пос. Шамхал- Термен утвержден Распоряжением Председателя Комитета по управлению имуществом города Махачкалы 20 декабря 2011 года и зарегистрирован в ИФНС по Кировскому району города Махачкалы.

  2. Свидетельство о государственной аккредитации сер. АА № 119364 выдано 20 сентября 2006 года, регистрационный № 2991.

Свидетельство о государственной аккредитации действительно до 20 сентября 2011 года.

  1. МБОУ СОШ № 44 имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам:

  • начального общего образования,

  • основного общего образования,

  • среднего (полного) общего образования, указанным в приложениях к лицензии, при соблюдении зафиксированных в ней контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников 877 человек. (согласно Приложения 1 к лицензии А № 288068, выданной 14 февраля 2008 года Министерством образования и науки Республики Дагестан, регистрационный № 4326. Лицензия действительна по 14 февраля 2013 года.

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации выдано ИФНС по Кировскому району города Махачкалы № 1070560000631, ИНН юридического лица 0560033841 с кодом причины постановки на учет 057301001, выданно 18 апреля 2007 года

  2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном 18.04.2007 года за основным государственным регистрационным номером 1070560000631., выданного 10.01.2012 года.

  3. Свидетельство о регистрации в комитете по управлению имуществом города Махачкалы за № 1914-Р-98 , серия-УЧ 24 июня 1998 года.

  4. Договор безвозмездного пользования объектом недвижимости № 650 от 01.05.2005г. Дополнительное соглашение № 5291 от 01.05.2007г.


Номенклатура дел соответствует заявленному статусу.

Локальные акты соответствуют объему полномочий, относящихся к компетенции ОУ согласно ст.32 Закона “Об образовании”, Уставу ОУ:

  • штатное расписание Учреждения;

  • должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • правила внутреннего распорядка;

  • правила поведения обучающихся;

  • декларация прав обучающихся;

  • правила о поощрениях обучающихся;

  • положение о порядке предоставления отпусков работникам Учреждения;

  • положение об оплате труда;

  • правила пожарной безопасности Учреждения;

  • санитарно-гигиенические требования по охране здоровья обучающихся;

  • инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов;

  • коллективный договор;

  • положение об Общем собрании коллектива Учреждения;

  • положение о Совете Учреждения;

  • положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;

  • положение о педагогическом Совете Учреждения;

  • положение об ученическом самоуправлении;

  • положение о методическом объединении;

  • положение о методическом Совете Учреждения;

  • положение об общешкольном родительском комитете;

  • положение о пришкольном лагере;

  • положение о контроле внутри Учреждения;

  • положение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся;

  • положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии;

  • положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся и государственной (итоговой) аттестации;

  • положение об условиях обучения по индивидуальным учебным планам;

  • положение о школьной предметной олимпиаде;

  • положение о дежурстве учителей и обучающихся;

  • положение об учебном кабинете;

  • положение о библиотеке;

  • положение о столовой;

  • трудовой договор с сотрудниками;

  • положение о психолого-педагогическом консилиуме;

  • положение о совете профилактики правонарушений;

  • положение о комиссии по трудовым спорам;

  • положение о предметной неделе;

  • положение о публичном докладе Учреждения;

  • приказы и распоряжения директора Учреждения.

В случаях, предусмотренных законодательством, локальные акты Учреждения подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу школы.

Условия приёма в ОУ регламентируются уставом школы и соответствуют заявленному статусу.

Обучающимся гарантируется получение образования на трёх ступенях в форме очного обучения, семейного образования, экстерната.

Контроль за ведением школьной документации осуществляет директор образовательного учреждения, заместители директора по учебно- воспитательной работе и воспитательной работе.

^ Особенности образовательного пространства ОУ

С первых лет своего существования школа №44 развивалась как педагогическая среда, сочетающая в себе лучшие достижения школы гуманистической направленности.

Реализация Программы развития школы позволила педагогическому коллективу школы повысить абсолютную и качественную успеваемость (что подтверждается результатами промежуточной и итоговой аттестации обучающихся), добиться сокращения “отсева” из основной школы, снизить количество правонарушений среди подростков, улучшить морально-психологический климат в ученическом коллективе. Эта тенденция сохраняется и является устойчивой на протяжении последних 3 лет.

В условиях ОУ осуществляется предпрофильная подготовка на II ступени образования, профильное (социально-гуманитарное, социально- экономическое ) обучение на III ступени образования, что способствует профессиональной компетенции старшеклассников, жизненной адаптации и социализации выпускников.

Социально-гуманитарная и социально-экономическая профилизация осуществляется в соответствии с интересами и потребностями обучающихся и родителей (законных представителей) на ступени среднего (полного) общего образования и их заказом на образовательные услуги; реализуется в Федеральном компоненте учебного плана ОУ: образовательные области “Филология”, “Обществознание” , География и Математика представлены профильными предметами: русский язык, литература, обществознание, история, право, география что позволяет выпускникам профильных классов перейти на уровень среднего (полного) и высшего профессионального образования по соответствующим специальностям.

^ Организационно-педагогические условия

Продолжительность учебной недели

Продолжитель-ность уроков

Продолжительность

перемен

I смена

II смена

I ступень

1-е классы

5-дневная

45 минут

1. 8.00 -8.45

2. 8.50 -9.35

3. 9.40-10.25

4. 10.30-11.15

5. 11.20-12.05

6. 12.10-12.55

1. 13.00-13.45

2. 13.50-14.35

3. 14.40-15.25

4. 15.30-16.15

5. 16.20-17.05

6. 17.10-17.55

2-4 классы

6-ти дневная

45 минут

II ступень

6-ти дневная

45 минут

III ступень

6-ти дневная

45 минут

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям ОУ в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый.

Количество классов-комплектов и число обучающихся в 2011-2012 учебном году – 37/ 901 чел: I ступень – 15/375 ел.; II ступень – 17/395чел.; III ступень –5/121.

Школа работает в две смены, все классы общеобразовательные.

Режим работы школы:

^ Первая ступень образования

Первая смена

Вторая смена

1-ые,-2-ые,7-ые-11-ые классы

Первые классы работают по пятидневной рабочей неделе.

Начало занятий в 8-00, уроки по 35 минут в первых классах, по 45 минут во всех остальных классах.

Вторая половина дня: ГПД, индивидуальные консультации; работа кружков, секций; факультативы; творческие дела классов; дополнительное музыкальное образование.

3-тьи - 6-ые классы

начало занятий в 13-00, уроки по 45 минут, перемены по 5-10 минут минут. Окончание 5-го урока в 17-20.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconАнали з образовательной деятельности моу «сош с Малакановского» за 2010 – 2011 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы  в школе и ее роли  в процессе включения педагогического  коллектива...

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconПлан работы педагогического коллектива мбоу «сош №59 г. Чебоксары» на дека
Подготовка к январскому педсовету «Основные направления воспитания в школе. Воспитательные функции школы в современных условиях обучения....

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconПлан работы педагогического коллектива мбоу «сош №59» г. Чебоксары
Психолого-педагогический семинар «Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов»

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconОпубликован на сайте моу «сош с. Янтарного» 30. 09. 2011 г
Цель итогового педагогического анализа: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей для нового годового...

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconПлан работы педагогического коллектива мбоу «Гимназия№7»города Махачкалы
Анализ организации учебного процесса, деятельности классных руководителей по повышению мотивации к обучению в 8 классах

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 icon«утверждаю» Директор мбоу сош №170 с углубленным изучением отдельных предметов
Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются Общим собранием трудового коллектива Школы (далее – Общее собрание)

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
В соответствии с «Положением о порядке и условиях предоставления платных дополнительных образовательных услуг» мбоу сош №6 (п. )...

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconОтчет мбоу сош №6 по внедрению фгос ноо в уо г. Даг. Огни рд
РД, плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и плана мероприятий Минобрнауки...

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconСамоанализ деятельности мбоу дод срцртд и ю «Созвездие»
Постановление Главы администрации Советского района «О регистрации муниципального учреждения дополнительного образования» от 02....

Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44 iconПлан воспитательной работы педагогического коллектива Нововикринской...
Организовать встречу старшеклассников с инспектором по делам несовершеннолетних

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница