Скачать 0.72 Mb.
|
Самоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива МБОУ СОШ № 44 В соответствии с Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (Приказ МО РФ от 22.05.1998, № 1327, в ред. Приказа от 11.08.2000, № 2439) в ноябре 2011 года педагогическим коллективом МБОУ СОШ № 44 поселка Шамхал- Термен Кировского района города Махачкалы начата работа по подготовке к аттестации ОУ. Была разработана программа самообследования образовательной деятельности педагогического коллектива, определившая направления, сроки самоаттестации и прогнозируемые (ожидаемые) результаты самооценки. В самообследовании и самоанализе были задействованы все участники учебно-воспитательного процесса: администрация школы; педагоги; обучающиеся; родители; органы ученического самоуправления. На основании решения педсовета протокол № 4 от 02.02.2012 года по школе был издан приказ № от 10.02.2012 года «О подготовке к внешней экспертизе». В соответствии с программой самообследования администрацией и рууководителями методических объединений проводились методические совещания, семинары, коллективные и индивидуальные консультации с участниками УВП по методике проведения самообследования и подготовке самоанализа по направлениям образовательной деятельности. При подготовке самоанализа внутренняя и внешняя мотивация педагогов на самообследование осуществлялась постоянно и целенаправленно, что позволило в кратчайшие сроки подготовить доклад-отчет о результатах самообследования образовательной деятельности школы на за период с 2008 по 2011 год в части учебно-методического, информационного, кадрового, материально-технического, нормативно-правового и организационно-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса. ^ Информационная справка ОУ МБОУ СОШ №44 города Махачкала расположена по адресу: поселок Шамхал-Термен, ул. Победы 6 и регламентирует свою деятельность на основании Устава , утвержденным Распоряжением Комитета по управлению имуществом города Махачкалы 20 декабря 2011 года и зарегистрирован за № 617. Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности, выданный Министерством образования и науки Республики Дагестан 14 февраля 2008 года за регистрационным № 4326. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации за № АА – 119364 от 20 сентября 2006 года, выданный Министерством образования и науки Республики Дагестан. Школа поставлена на учет в налоговом органе в инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Махачкалы 18 апреля 2007 года ( свидетельство серии 05 № 002612908 и внесен запись в Единый государственный реестр юридических лиц с присвоением основного государственного регистрационного номера- 1070560000631 10 января 2012 года. С 2001г. возглавляет школу Шахбанов Хумаид Набигулаевич, руководитель высшей квалификационной категории, Отличник образования Республики Дагестан, Почетный работник общего образования Российской Федерации. ^
Свидетельство о государственной аккредитации действительно до 20 сентября 2011 года.
Номенклатура дел соответствует заявленному статусу. Локальные акты соответствуют объему полномочий, относящихся к компетенции ОУ согласно ст.32 Закона “Об образовании”, Уставу ОУ:
В случаях, предусмотренных законодательством, локальные акты Учреждения подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу школы. Условия приёма в ОУ регламентируются уставом школы и соответствуют заявленному статусу. Обучающимся гарантируется получение образования на трёх ступенях в форме очного обучения, семейного образования, экстерната. Контроль за ведением школьной документации осуществляет директор образовательного учреждения, заместители директора по учебно- воспитательной работе и воспитательной работе. ^ С первых лет своего существования школа №44 развивалась как педагогическая среда, сочетающая в себе лучшие достижения школы гуманистической направленности. Реализация Программы развития школы позволила педагогическому коллективу школы повысить абсолютную и качественную успеваемость (что подтверждается результатами промежуточной и итоговой аттестации обучающихся), добиться сокращения “отсева” из основной школы, снизить количество правонарушений среди подростков, улучшить морально-психологический климат в ученическом коллективе. Эта тенденция сохраняется и является устойчивой на протяжении последних 3 лет. В условиях ОУ осуществляется предпрофильная подготовка на II ступени образования, профильное (социально-гуманитарное, социально- экономическое ) обучение на III ступени образования, что способствует профессиональной компетенции старшеклассников, жизненной адаптации и социализации выпускников. Социально-гуманитарная и социально-экономическая профилизация осуществляется в соответствии с интересами и потребностями обучающихся и родителей (законных представителей) на ступени среднего (полного) общего образования и их заказом на образовательные услуги; реализуется в Федеральном компоненте учебного плана ОУ: образовательные области “Филология”, “Обществознание” , География и Математика представлены профильными предметами: русский язык, литература, обществознание, история, право, география что позволяет выпускникам профильных классов перейти на уровень среднего (полного) и высшего профессионального образования по соответствующим специальностям. ^
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям ОУ в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: - в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый; - со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый. Количество классов-комплектов и число обучающихся в 2011-2012 учебном году – 37/ 901 чел: I ступень – 15/375 ел.; II ступень – 17/395чел.; III ступень –5/121. Школа работает в две смены, все классы общеобразовательные. Режим работы школы:
|
![]() | Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... | ![]() | Подготовка к январскому педсовету «Основные направления воспитания в школе. Воспитательные функции школы в современных условиях обучения.... |
![]() | Психолого-педагогический семинар «Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов» | ![]() | Цель итогового педагогического анализа: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей для нового годового... |
![]() | Анализ организации учебного процесса, деятельности классных руководителей по повышению мотивации к обучению в 8 классах | ![]() | Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются Общим собранием трудового коллектива Школы (далее – Общее собрание) |
![]() | В соответствии с «Положением о порядке и условиях предоставления платных дополнительных образовательных услуг» мбоу сош №6 (п. )... | ![]() | РД, плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и плана мероприятий Минобрнауки... |
![]() | Постановление Главы администрации Советского района «О регистрации муниципального учреждения дополнительного образования» от 02.... | ![]() | Организовать встречу старшеклассников с инспектором по делам несовершеннолетних |