Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород




Скачать 249.24 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород
Дата публикации23.05.2013
Размер249.24 Kb.
ТипМетодические рекомендации
vbibl.ru > Право > Методические рекомендации
Ф.П.СИРОТКИН

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК

Нижний Новгород

2010

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волжский государственный инженерно-педагогический университет»
Ф.П.СИРОТКИН

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕКОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК


Нижний Новгород

2010

ББК 34.641

С 40
СироткинФ.П. Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практики. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2010.- 18с.

Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 050501.52 «профессиональное обучение» (по отраслям), специальность профиля подготовки «Сварочное производство»


 Сироткин Ф.П., 2010

 ВГИПУ, 2010

Введение

Настоящие методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик студентами, обучающимися по специальности 050501.52 Профессиональное обучение по отраслям) специализация «Сварочное производство», разработаны на основе:

Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по подготовке дипломированного специалиста по специальности 030501.52 «Профессиональное обучение» (по отраслям).

Письмом Министерства образования РФ «О рекомендациях по профессиональной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования»от 03.03.2003 № 18-51-21 и Уставом ВГИПУ.

Учебного плана подготовки дипломированного специалиста для специалиста 030501.52 Профессиональное обучение (по отраслям) специализации Сварочное производство.
Практика студентов в Волжском государственном инженерно – педагогическом университете (далее ВГИПУ) является составной частью реализации основной образовательной программы среднего профессионального образования (далее – ГОС СПО).

Продолжительность и сроки каждой практики определяются ГОС СПО, утвержденными учебными планами и графиком учебного процесса с учетом теоретической подготовленности студентов, возможностей учебно – производственной базы университета

Одним из основных видов практик студентов ФСПО ВГИПУ являются технологическая и преддипломная.

В ходе проведения практик студенты выполняют все ее разделы в соответствии с Программой и готовят необходимые отчеты и документы.

Отчет и дневник студента отражают выполнение программы и индивидуальных заданий по практике. Его объем 20-30 страниц. Отчет может иметь приложение в виде чертежей, копий технических документов, полученных практикантами на предприятии, которые в дальнейшем используются для выполнения курсовых и дипломных проектов.


  1. Цели и задачи практик.


Целью технологической практики по специальности Профессиональное обучение (по отраслям) являются закреплением теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин специальности и специализации, освоение первичных навыков по одной из должностей специалиста сварочного производства.

Целью преддипломной практики по специальности 030501.52 Профессиональное обучение (по отраслям) является сбор необходимых материалов для дипломного проектирования и подготовка студента к решению организационно - технологических задач на производстве или в образовательном учреждении НПО в соответствии с профилем специализации.

^ Задачи практи следующее – мастер профессионального обучения, техник подготовлен к выполнению следующих видов профессиональной деятельности:

  • профессиональное обучение;

  • производственно - технологическая деятельность;

  • организационно - управленческая деятельность;

  • научно - исследовательская работа.


2. Требования к организации практик
Технологическая практика проводится на действующих предприятиях, имеющих сварочное производство. Организация практики должна обеспечить изучение технологической документации, основных процессов сварочного производства на предприятиях, конструкторско- технологический анализ объектов сварочных производств, экономическое обоснование технологических решений.

^ Преддипломная практика является завершающим этапом практического обучения. Организация практики должна обеспечивать овладения первоначальным профессиональным опытом педагога профессионального обучения в сфере отраслевых и педагогических технологий на стадии перехода к самостоятельной трудовой деятельности. При прохождении практики студенты ведут подбор и подготовку материалов к дипломному проекту (работе).

3.Виды практик

п/п

Виды практик

Семестр

Недели

Итоговый контроль

1

Практика для получения первичных

Профессиональных навыков (учебная)

2

10

УПМ

2

Практика по профилю специальности (педагогическая)

4

5

Каф. Пед

Технол.

3

Технологическая практика

6

10

Зачет с оценкой

4

Преддипломная практика

(квалификационная)

8

4

Зачет с оценкой


4. Содержание практик

4.3. Технологическая практика

4.3.1. Тематический план (с наименованием видов работ и участков производства).



Наименование видов работ и участков производства

Продолжительность







периода в днях

1

Ознакомление с предприятием. Инструктаж по

3




режиму работы предприятия и технике безопасности.







Беседы со специалистами предприятия.




2

Изучение организации к содержание работы на

48




рабочих местах других участков сварочного







производства:




3

Заготовительный участок

10




- разметка, наметка;







- механическая резка, строкка кромок;





4

- правка, вальцовка,

Сборочно - сварочный участок


10




- электродуговая сварка.







- контактная сварка.







- специальные виды сварки.







- кислородная резка металлов;




5

Специальные участки

10




- производство электродов и флюсов,







- сварочная лаборатория,







- контрольные операции;




6

Технологическое бюро цеха.

18




- технология сборки и сварки,







- нормирование технологических операций;




3

Производственные экскурсии в отдельные

5




(вспомогательные) цеха, отделы службы предприятия.




4

Обобщение материалов и оформление отчета.

4




Всего недель (дней)

10(60)


4.3.2. Содержание технологической практики

1. Ознакомление с предприятием. Инструктаж по режиму работ предприятия
и технике безопасности и технике безопасности. Беседы со специалистами
предприятия.


Руководитель технологической практики от предприятия совместно с ведущими специалистами предприятия знакомит студентов с краткой историей предприятия, его местом и ролью в машиностроении, продукцией, выпускаемой предприятием, со структурой предприятия, связью основных и вспомогательных цехов и участков, общей схемой технологического процесса, системой материально - технического снабжения предприятия, складским хозяйством, внутризаводским транспортом, функциями главных специалистов, назначением и организацией работы конструкторского бюро, с заводской и цеховой лабораторией, с режимом работы предприятия, правилами внутреннего распорядка, охраной труда и требованиями техники безопасности, с планом и программой технологической практики.

2. Изучение организации и содержания работы на рабочих местах других
участков сварочного производства.


2.1. Заготовительный участок. На этом участке рекомендуется изучить следующие учебные вопросы: Порядок разметки и наметки металла:

  • правила экономного раскроя листового материала и расположения деталей при разметке;

  • правила подготовки кромок под сварку;

  • характер и величины деформации сварных конструкций;

- способы вычерчивания геометрических построений с сопряжениями и разверточных чертежей цилиндров и конусов на листовом металле;

  • применяемые шаблоны для наметки деталей;

  • наметка и маркировка деталей;

  • допуски, посадки и их обозначение на чертежах.

Процесс механической резки на ножницах, прессах и строжки кромок металла:

  • общее устройство гильотинных ножниц, пресс-ножниц и кромкострогательного станка;

  • резка заготовок по разметке и упорам;

  • допуски на резку заготовок и строжку кромок деталей из листового металла под сборку и сварку;

  • организация труда и техника безопасности на соответствующих рабочих местах.

Процесс правки и вальцовки металла:

- общее устройство листоправильных и листогибочных вальцов и правильно -гибочных прессов;

  • допуски на правку, гибку и вальцовку листового материала;

  • гибка на вальцах цилиндрических и конических обечаек из листового металла;

  • вальцовка кромок;

  • вопросы безопасности труда при вальцовке и правке.

В итоге практики учащийся должен описать работы, в которых он принимал непосредственное участие, при этом следует отметить передовые методы труда новаторов производства. По остальным технологическим процессам дать краткое описание.

^ 2.2. Сборочно - сварочный участок

На этом участке студенты изучают следующие технологические процессы, применяемые на предприятии:

Изучая технологические процессы электродуговой сварки студенты знакомятся с определением режимов сварки, с методами контроля сварных швов, с экономической эффективностью этих методов сварки, организацией труда и техникой безопасности на рабочих местах.

Изучая технологические процессы контактной сварки, студенты знакомятся с паспортными техническими данными контактных машин, сварочной продукцией, стыковой и точечной и шовной сваркой; режимами сварки и переключением ступеней на трансформаторе; экономической эффективностью, организацией труда, техникой безопасности на рабочих местах и методами работы на контактных машинах новаторов производства. Изучают методы контроля сварных стыков, сварочных точек и сварного шва.

Студенты знакомятся со специальными видами сварки, имеющимися на предприятии: сваркой трением, вибродуговой наплавкой, сваркой давлением в вакууме, сваркой ультразвуком, сваркой электронным лучем, холодной сваркой, лазерной сваркой и резкой, плазменной сваркой и резкой и др. (оборудование, технология сварки и резки, области применения, экономическая эффективность); с кислородной резкой металлов: аппаратурой для ручной и машинной резки, применяемой на предприятии, основными условиями резки и влиянием состава стали на резку, специальными видами резки и их применением на данном предприятии, техникой выполнения резки, определением качества резки, технике -экономическими показателями, организацией труда и техникой безопасности на рабочем месте.

В итоге практики студент должен описать один из применяемых на сборочно - сварочном участке технологических процессов сварки или резки металлов и дать кратки сведения об используемом оборудовании, оснастке и материалах. В описании следует дать экономическую оценку и сделать выбор наиболее выгодного вида сварки изделия, применяемого новаторами производства, в зависимости от конструкции и материала изделия.

^ 2.3. Специальные участки. Проходя практику на специальных участках, студенты изучают производство электродов и флюсов, их общее устройство и паспортные технические данные сушильных и прокалочных печей, электрообмазочных печей для электродов и электроплавильных печей для варки и сушки флюсов; режимы прокалки электродов и варки флюсов, технологические процессы изготовления электродов и флюсов; компоненты для покрытия электродов и шихтовки для различных марок флюсов; правила упаковки и хранения электродов и флюсов; организацию труда; технику безопасности и охрану труда на рабочих местах.

В сварочной лаборатории студенты знакомятся с планом работы и проводимыми лабораторией исследованиями и экспериментами; новыми видами сварки и резки, внедряемыми лабораторией в производство, и их экономической эффективностью.

На участке, производящем контрольные операции, учащиеся знакомятся с техническими условиями на изготовление одного из сварных изделий по номенклатуре предприятия; с видами и методами проверки сборки под сварку, со способами испытания сварных швов. Участвуют в контроле и приемке одного сварного изделия средней сложности.

В итоге практика на специальных участках учащийся должен описать технологический процесс по производству флюсов и электродов с указанием применяемого при этом оборудования и материалов и методов контроля при приемке сварного изделия средней сложности, а также привести данные и новых видах сварки и резки, внедренных заводской лабораторией.

^ 2.4. Технологическое бюро цеха.

В технологическом бюро цеха студент должен ознакомиться с типовыми технологическими процессами сборки и сварки сварных изделий, с принятой в сварочном цехе технологической документацией и нормативами для нормирования сборочно - сварочных работ.

В итоге ознакомления с работой технологического бюро цеха студент разрабатывает технологический процесс сборки и сварки несложного сварного узла и производит нормирование времени на его выполнение.

^ 3. Производственные экскурсии в отдельные (вспомогательные) цеха, отделы и службы предприятия.

Производственные экскурсии проводятся с целью ознакомления студентов с производственной структурой и организацией цехов, с общей технологией производства, основой номенклатурой выпускаемой продукции, с передовыми технологическими процессами, методами труда и новыми видами техники, внедрения на производстве, в порядком обеспечения основного производства электроэнергией, сжатым воздухом, кислородом, ацетиленом, углекислым газом, ремонтными и транспортными услугами и материалами, с приемом готовой продукции и полуфабрикатов, организацией материально - технического снабжения, организацией складского хозяйства на предприятии и цехах и т.п.

В результате проведения экскурсий студент дает описание организационной структуры вспомогательных цехов и служб и их взаимосвязи с основными цехами.

^ 4. Обобщение материалов и оформление отчета.

При прохождении технологической практики рекомендуется, чтобы студенты вели дневники, записывая в них конкретное содержание своей работы за каждый рабочий день и другие материалы, необходимые для составления отчета по практике.

В отчетах студенты должны в кратком и четкой форме изложить проделанную ими конкретную работу по каждому разделу и рабочему месту практики.

Основным содержанием отчета должно быть описание личных наблюдений, критический анализ технологии сварочного производства по рабочим местам, сопоставление и оценка действующего на предприятии оборудования, технологических процессов и организации сборочно - сварочных работ с последними достижениями в области сварочного производства, описание лично проведенной работы в период практики, а также выводы и предложения по улучшению технологии, организации, экономики и качества выпускаемой продукции.

4.4. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА -10й семестр.

4.4.1. Тематический план (при прохождении в сфере отраслевых технологий).

Наименование разделов

Количество




часов

1. Технологическая часть.

8

1.1. Технология производства сварной конструкции в условиях действующего производства (базовый вариант).




1.2.Технологическое оборудование, применяемое при сварке в условиях действующего производства.




1.3.Основные и вспомогательные материалы при изготовлении сварной




конструкции в условиях действующего производства.




1.4.Элементы новизны технологии сварки проектного варианта изготовления сварной конструкции.




2. Экономика и организация действующего производства.

6

3. Экологичность и безопасность в условиях действующего производства.

4

4. Контроль качества сварной конструкции в условиях действующего производства.

4

Оформление и защита отчета

2

ВСЕГО

24

4.4.2. Содержание и программа преддипломной практики (в сфере отраслевых технологий).

1. Технологическая часть.

1.1.Технология производства сварной конструкции в условиях действующего производства (базовый вариант). Описание, назначение и условия эксплуатации изделия. Технические условия на изготовление, контроль и приемку готовой продукции.

Технология заготовок. Описать по ГОСТ сортамент листового, профильного сортового и прочих видов проката, составить карты раскроя наиболее металлоемких элементов конструкции и определить величину отходов.

Указать методы заготовки деталей. Описать технологию изготовления деталей, показать маршрутную технологию заготовки деталей (предварительная очистка, правка, резка, подготовка кромок, гибка и.т.д.). Указать тип оборудования по каждой заготовительной операции и привести техническую характеристику.

Описать способы сварки в действующем технологическом процессе изготовления (производства) заданного изделия, показать все типы сварных соединений изделия с учетом их протяженности конфигурации и положения в пространстве. Показать способы прихватки элементов при сборке.

Расчет режимов сварки. Расчетным путем определить параметры режима сварки одного - двух основных типов сварных соединений. Расчет производить по существующим методикам исходя из условий получения требуемых геометрических характеристик сварных швов (глубина проплавления, ширина, высота шва, диаметр литого ядра сварной точки и т.д.). Для материалов, чувствительных к термическому циклу сварки расчетный режим сварки проверить дополнительно на соответствие оптимальному для данного материала диапазону значений погонной энергии сварки, рассчитать и сопоставить с оптимальным интервалом значение мгновенной скорости охлаждения. При необходимости рассчитать температуру предварительного, сопутствующего и последующего подогрева. Трудоемкие расчеты следует выполнить на ЭВМ.

1.2. Технологическое оборудование, применяемое при сварке в условиях действующего производства. На основании принципиального технологического процесса и режимов сварки и прихватки, указать оборудование для дуговой сварки, контактные сварочные машин и т.д. по каждой операции сварки. Основными критериями при выборе сварочного оборудования являются:

  • наиболее полное соответствие технологической характеристики оборудования требованиям технологического процесса;

  • наибольшая эксплуатационная надежность и простота обслуживания;

  • меньше масса и габариты;

  • наименьшая стоимость.

Источники питания выбираются, как правило, те что входят в комплект
оборудования. При прочих равных условиях предусматривать источники
переменного тока.

Сравнить многопостовую и однопостовую системы питания сварочных постов. При достаточном технико - экономическом обосновании выбрать многопостовой источник питания.

В случае, когда источник питания, входящий в комплект оборудования, не удовлетворяет требованиям технологического процесса, обосновать по указанным выше критериям выбор другого источника.

Для выбранных оборудования и источников питания привести технические характеристики.

1.3. Основные и вспомогательные материалы при изготовлении сварной
конструкции в условиях действующего производства. Общая характеристика основного металла. Привести анализ химический состава и механические свойства по ГОСТ основного металла. Установить соответствие свойств основного металла условиями
эксплуатации изделия. При необходимости обосновать замену основного металла и выполнить проверочный расчет прочности наиболее нагруженных элементов конструкции.

Оценка свариваемости основного металла изделия. Выбор критериев оценки свариваемости производится в зависимости от назначения конструкции, предъявляемых к ней требований, условий ее эксплуатации и других факторов. Обязательным критериями при оценке свариваемости являются: стойкость свариваемого соединения против образования горячих трещин; стойкость сварного соединения против образования холодных трещин; степень разновидности механических свойств сварного соединения основному металлу.

Выбор сварочных материалов следует производить на основе рассмотренных критериев свариваемости с учетом обеспечения требуемых прочностных, пластических и других необходимых свойств соединения, высоких сварочно-технологических. гигиенических свойств и наименьшей стоимости. Кроме присадочных материалов выбрать другие вспомогательные материалы: материалы неплавящегося электрода, состав защитного газа и. т.д.

Для способов электрической контактной сварки выбрать материал электродов, оснастки контактных сварочных машин,

Для способов пайки выбрать составы припоев, флюсов, составы защитной среды. На все материалы указать ГОСТы или ТУ.
1.4.Элементы новизны технологии сварки проектного варианта изготовления конструкции. Рассмотреть возможные варианты процесса изготовления изделия, отличающийся расчленением изделия на узлы, подузлы и комплекты, методами и способами сварки, последовательностью выполнения операций сборки, сварки, технического контроля, сварочными материалами, сборочно - сварочным оборудованием и технологической оснасткой, средствами механизации вспомогательных и транспортных операций, методами и средствами технического контроля. При этом рассматриваются только варианты технически равноценные, т.е. обеспечивающие одинаковые качества и работоспособность изделий. Варианты, не обеспечивающие надлежащего качества или имеющую явно низкую производительность и эффективность, не рассматриваются. Сравнительная экономическая оценка производится расчетом приведенных затрат, подсчитываемых для 1к:гсдого варианта по укрупненным показателям. При этом учитываются только те составляющие приведенных затрат, которые в сравнительных вариантах различаются. Составляющие приведенных затрат, одинаковые для сравниваемых вариантов, в расчет не принимаются. Экономически эффективным являются вариант с минимальными приведенными затратами.

В результате сравнительной экономической оценки должен быть выбран вариант принципиального технологического процесса производства заданного изделия.

2.Экономика и организация производства.

В этой части выполняются следующие расчеты: фондов времени, выбор транспортных средств, планирование участка, численность работающих, фонда зарплаты, стоимость основных материалов и электроэнергии, себестоимость единицы изделия в условиях действующего сварочного производства.

3.Экологичность и безопасность.

В разделе необходимо указать основные опасности и вредности, присущие разработанному производственному процессу. На основании действующих ГОСТов, Норм и Правил обосновать выбор и рассчитать необходимые общие, местные и индивидуальные средства защиты работающих. Определить категорию противопожарные отношении, обосновать и описать противопожарные мероприятия, реализуемые в спроектированном производстве. Описать конкретные мероприятия, направленные на охрану окружающей среды.

4.Контроль качества изделия в условиях действующего производства. Для технологии производства сварной конструкции описать возможные дефекты сборки и сварки заданного изделия и указать причины, их вызывающие. Указать нормы допускаемых дефектов, правила и технические условия, в соответствии с которыми производится контроль качества.
Исходя из условий эксплуатации и степени ответственности заданного изделия показать методы текущего контроля качества готовых сварных соединений, необходимое контрольное оборудование, указать места, подлежащие контролю, описать методику контроля и исправления дефектов.
^ 4.4.3. Тематический план (при прохождении в сфере педагогических технологий)


Наименование разделов

Количество




часов

1. Изучение педагогической деятельности образовательного учреждения.

6

1.1. Знакомство с организационно - управленческой и нормативно - правовой базой.




1.2. Изучение профессионально - педагогической деятельности




педагога профессионального обучения.




2. Моделирование учебных занятий по специальным дисциплинам и производственному обучению

4

2.1. Изучение научно - методической деятельности педагога профессионального обучения.




2.2. Анализ учебных занятий.

6

2.3. Проектирование и проведение учебных занятий.

6

Оформление и защита отчета

2

ВСЕГО

24


4.4.3.1. Содержание и программа преддипломной практики (в сфере педагогических технологий).

1.Профессионально - педагогическая деятельность учреждения.

Цели и задачи, структура образовательного учреждения, перспективы развития. Документы. определяющие деятельность и регламентирующие функциональные обязанности субъектов педагогического процесса.

^ 2.Моделирование учебных занятий.

- документы, регламентирующие организацию педагогического процесса в учебном заведении:

  • методическое обеспечение по профессии «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы):

  • проектирование и составление двух планов уроков теоретического и производственного обучения:

  • конструирование документов письменного инструктирования (разработка инструкционной карты, тестов контроля заданий и умений);




  • проектирование совмещенного (бинарного) урока:

  • анализ уроков теоретического и производственного обучения.


5.Методические рекомендации по практикам.

Требования к составлению отчета. Отчет представляет собой аналитический систематизированы документ, отражающий достижение целей практик и освоение содержания практик. Отчет студента должен содержать:

  1. Титульный лист;

  2. Введение;

  3. Основную часть;

  4. Заключение;

  5. Список литературы;

  6. Дневник учета работ, выполненных в процессе практики;

7.Отзыв руководителя от предприятия (учреждения) о работе студента в период практики (аттестационный лист).

Отчет выполняется рукописным способом на одной стороне листа бумаги формата А4 (297x210). Текст отчета следует писать, соблюдая следующие размеры полей: левое не менее 30мм, правое - не менее 10мм, верхнее 15мм, нижнее - не менее 20 мм.

Работа должна быть сброшюрована, объемом не более 30 стр.

При написании работы должны быть использованы литературные источники с обязательной ссылкой на них. которая представляется в скобках, например (7).

Изложение работы должно быть ясным, точным и четки. Нельзя допускать произвольное сокращение слов, непризнанной терминологии. Все таблицы, схемы, чертежи, рисунки, иллюстрированные материалы должны быть озаглавлены и пронумерованы.

Нумерация страниц сквозная. Титульный лист (Приложение 1) включая в общее количество страниц отчета. На титульном листа номер не ставят, на следующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу.

Если в отчете имеются разделы и подразделы, то они должны иметь порядковую нумерацию и обозначиться арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются.

Дневник должен содержать ежедневное описание ежедневной работы, заверенное подписью руководителя по месту прохождения практики.

^ В аттестации (отзыве) должны быть отражены степень выполнения программы, отношение студента и его уровень знаний, а также достижение целей практики. На характеристике необходима подпись первого лица и печать образовательного учреждения, в котором проведена практика.

6.Руководство практикой.

Направление студентов на практику оформляется приказом по университету, а в учреждении - приказом по учреждению.

За группой студентов, направленных на практику, закрепляется руководитель от учреждения, где проводится практика.

^ Руководитель практики от университета обязан:

  • ознакомить студентов с целями «и задачами практики, условиями ее проведение, cо структурой и содержанием отчетов по практике;

  • познакомить студентов с администрацией учреждения;

  • организовать консультации для студентов по вопросам методики практики;

  • осуществлять контроль посещаемости студентами практики;

  • провести собеседование по результатам практики и принять отчеты по практике;

  • организовать конференцию по итогам практики.

Руководителю практики от учреждения необходимо:

  • обеспечить условия для полного выполнения студентами программы практики;

  • вести учет посещаемости студентами практики и учет выполненной работы;

  • дать краткий отзыв о работе студентов в период практики;

  • организовать обсуждение результатов проведения практики.

В процессе практики студент обязан:

  • подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения, в котором проходит -практику:

  • выполнять все задания, предусмотренные программой практики, а также поручения руководителя по месту ее прохождения;

  • систематически вести дневник практики и отражать в нем краткое содержании выполненной работы:

  • получить отзыв о своей работе у руководителя практики от учреждения;

  • составить отчет по практике и сдать его в установленные сроки.

7. Подведение итогов практики.

По окончании практики студент представляет оформленный отчет. Аттестация результатов практики студентов осуществляется руководителем практик от университета.


Приложение 1.
Министерство образования и науки РФ
Волжский государственный инженерно-педагогический университет


Кафедра «Строительство и сварочные технологии»
ОТЧЕТ
о ……….. практике
Студент____________________

Группа_____________________

База практики_______________
Руководитель от учреждения

______________________

Руководитель от университета

______________________

Н. Новгород

2010



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconМетодические рекомендации Нижний Новгород 2006 Печатается по решению...
История философии: Методические рекомендации. 2-е изд. Н. Новгород: нгпу. 2003. 34 с

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconМетодические рекомендации к лекционным и практическим занятиям Нижний Новгород
Основы тифлопедагогики: Методические рекомендации к лекционным и практическим занятиям. Н. Новгород: нгпу, 2007. 40 с

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ Нижний Новгород
Т-19 Тарасова Н. А. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ. Н. Новгород: вгипу,2010. 17с

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconМ. Н. Булаева Т. В. Гончаренко
Организация и проведение педагогических практик: Методические рекомендации по проведению практик /Сост.: А. Ю. Петров, М. Н. Булаева,...

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconМ. Н. Булаева организация и проведение Преддипломной практики
Организация и проведение преддипломной практики: Методические рекомендации /Сост.: Петров А. Ю., Булаева М. Н. – Н. Новгород: вгипу,...

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconЛогик а” для слушателей заочного обучения Нижний Новгород 2002
Учебно-методические материалы по курсу “Логика”/ Составители Першин В. Б., Дегтярев Н. П., Баринова О. В. – Нижний Новгород: на мвд...

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ Нижний Новгород
Методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих дисциплину «Грузоведение» по специальности 190701. 65 «Организация...

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconМетодические рекомендации по педагогической практике для студентов...
Грибова Л. Н. Методические рекомендации по педагогической практике для студентов факультета среднего профессионального образования...

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Под редакцией В. Ю ереминой, канд пед наук, проректора по организационно-методической работе гоу дпо ниро

Методические рекомендации по прохождению технологической и преддипломной практик нижний Новгород iconСтоимость путевок на рейсы из Н. Новгорода в навигацию 2011 г. (руб...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница