Программы Тема урока Кол-во часов Тип




НазваниеПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип
страница1/29
Дата публикации22.05.2013
Размер1.62 Mb.
ТипУрок
vbibl.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
РусскиЙ язык

Тематическое планирование



п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во
часов

Тип

урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Элементы дополнительного
содержания

Домашнее
задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Фонетика (6 ч)

Звуки и буквы

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы




Понятия: «фонетика», «графика»

Уч. с. 5 П.;

Упр. 4




2

Гласные и согласные звуки и буквы

1

Комбинированный

Гласные и согласные звуки и буквы




Транскрипция как способ записи звукового состава слова

Уч. с. 8, 10 П.;

Упр. 5




3

Обозначение звуков на письме

1

Комбинированный

Согласные мягкие и твердые. Обозначение мягкости согласных звуков на письме




Соотнесение звуковой и буквенной записей слова. Гласные буквы е, ё, ю, я, их функции

Уч. с.12, 13 П.;

Упр. 5




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4




Ударные и безударные гласные

1

Комбинированный

Гласные ударные и безударные







Что изучает лексика?

Уч. с. 15 П.;

Упр 2 или 4*




5

Согласные звуки

1

Комбинированный

Согласные звонкие и глухие




Согласный звук [й], его

характеристика. Функции йотированных букв

Уч. с. 18, 20 П.;

Упр. 2 или 6*




6




Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие

1

Комбинированный

Согласные звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости; звонкости – глухости







Звуки, не имеющие пары по твердости – мягкости: [ж], [ш], [ц], [щ], [й]

Уч. с. 21, 22, 24.

Упр. 4




7

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. («Правописание»)

Сочетания жи-ши

1

Комбинированный

Правописание сочетаний жи-ши.

Уметь:

– различать произношение и написание слов




Безударные случаи звукосочетаний [жы], [шы] в словах железо, шерстяной

Уч. с. 29 П.;

Упр 3




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8




Сочетание ча-ща.

1

Комбинированный

Правописание сочетаний ча-ща







Непроверяемая безударная

гласная в корне слова щавель

Уч. с. 31. П.;

Упр. 4




9

Сочетания чу-щу

1

Комбинированный

Правописание сочетаний чу-щу







Уч. с. 33 П.; Упр. 4




10

Фонетика («Как

устроен наш язык»)

Разделительный мягкий знак (ь)

1

Комбинированный

Правописание разделительного мягкого

знака в словах

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы




Наблюдение за парами слов, различающихся только одним звуком [й]: солю
[салу],
и солью [салйу]

Уч. с. 36 П.;

Упр. 2 или 4*



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconПрограммы Тема урока Количество часов Тип

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconУрока Тема урока Кол-во часов
Многогранники и их изображения. Прямая и правильная призма. Пирамида и правильная пирамида

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconТематическое планирование № Тема урока Кол во часов
Основные логические приемы формирования понятий: анализ, синтез. Сравнение, абстрагирование, обобщение

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconПрограммы Тема урока Количество часов Тип
Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, парные и непарные по звонкости и глухости, по твердости и...

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconУрока Тема урока Требования к уровню
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат 20 часов)

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconТема Кол-во часов
Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconУрока Тема урока Количество часов
Лабораторная работа №1. «Определение теплового баланса при смешивание воды разной температуры»

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconТема урока Тип урока
Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconТема урока Количество часов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница