Скачать 243 Kb.
|
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 19 сентября 2011 г. №57 р.п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области Во исполнение Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» Совет депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» решил: 1. Утвердить Положение о Контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в новой редакции. (Приложение № 1). 2. Настоящее решение вступает в законную силу после его обнародования путём размещения на официальном сайте муниципального образования «Чердаклинский район». 3. Признать утратившим решение Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» № 58 от 21.07.2010 г. «Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области». ^ «Чердаклинский район» Ульяновской области С.Н.Петряков Приложение № 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области от 19 сентября 2011 г. № 57 ПОЛОЖЕНИЕ О Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области ^ муниципального образования «Чердаклинский район» 1.Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Чердаклинский район» (далее – Контрольно-счётная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» и ему подотчетна. 2.Контрольно-счётная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 3.Деятельность Контрольно-счётной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования. 4.Контрольно-счётная комиссия в соответствии с уставом муниципального образования является структурным подразделением Совета депутатов муниципального образования. 5.Контрольно-счётная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. ^ счётной комиссии Контрольно-счётная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов. ^ комиссии Деятельность Контрольно-счётной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав Контрольно-счётной комиссии 1. Контрольно-счётная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счётной комиссии. Нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» может быть предусмотрена должность заместителя председателя контрольно-счётной комиссии. 2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии составляет пять лет. 3. В состав аппарата Контрольно-счётной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счётной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. 4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счётной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 5. Структура и штатная численность Контрольно-счётной комиссии устанавливается Советом депутатов муниципального образования, исходя из возложенных на Контрольно-счётную комиссию полномочий. Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии 1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии назначаются на должность Советом депутатов муниципального образования. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной комиссии вносятся в Совет депутатов муниципального образования: 1) председателем Совета депутатов муниципального образования; 2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования; 3) главой муниципального образования; 3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счётной комиссии представляются в Совет депутатов муниципального образования субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счётной комиссии. 4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счётной комиссии, Совет депутатов муниципального образования вправе запрашивать, имеющее рекомендательный характер, мнение председателя Счетной Палаты Ульяновской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения. 5. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии вносятся в Совет депутатов муниципального образования председателем Контрольно-счётной комиссии. 6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии устанавливается регламентом Совета депутатов муниципального образования. Статья 6. Требования к кандидатурам на должности Председателя, заместителя председателя и аудиторов ^ 1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции: для председателя Контрольно-счётной комиссии – не менее пяти лет; для заместителя председателя и аудиторов – не менее трех лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счётной комиссии в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание. 3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования. 4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами. ^ 1.Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счётной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счётной комиссии. 2.Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счётной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области. 3.Должностные лица Контрольно-счётной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.Должностные лица Контрольно-счётной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости. 5.Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета депутатов муниципального образования в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них; 2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования; 6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения. ^ 1. Контрольно-счётная комиссия осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования; 2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования; 10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования; 11) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования; 12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ульяновской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования. 2. Контрольно-счётная комиссия муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района; 2) внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального образования с Советами депутатов поселений. 3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. |
![]() | Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" от 01. 06. 2010 №04-к «О ревизоре Контрольно-ревизионной комиссии... | ![]() | Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» за 2012 год |
![]() | Контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2012 год | ![]() | Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2013 год, утвержденного Председателем Контрольно-счётной комиссии... |
![]() | Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2013 год, утвержденного Председателем Контрольно-счётной комиссии... | ![]() | Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области |
![]() | «Чердаклинский район» от 28. 01. 2009 №02-р, план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденный решением Совета... | ![]() | Информация о деятельности контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» |
![]() | Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом... | ![]() | Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 31, 51 Устава муниципального образования... |