Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район»




НазваниеРешение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район»
страница1/3
Дата публикации19.05.2013
Размер243 Kb.
ТипРешение
vbibl.ru > Право > Решение
  1   2   3
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
19 сентября 2011 г. №57

р.п. Чердаклы
Об утверждении Положения о Контрольно-

счётной комиссии Совета депутатов муниципального

образования «Чердаклинский район» Ульяновской области
Во исполнение Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» Совет депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» решил:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в новой редакции. (Приложение № 1).

2. Настоящее решение вступает в законную силу после его обнародования путём размещения на официальном сайте муниципального образования «Чердаклинский район».

3. Признать утратившим решение Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» № 58 от 21.07.2010 г. «Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области».
^ Глава муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области С.Н.Петряков

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Чердаклинский район"

Ульяновской области

от 19 сентября 2011 г. № 57

ПОЛОЖЕНИЕ
О Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

^ Статья 1. Статус Контрольно-счётной комиссии

муниципального образования «Чердаклинский район»
1.Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Чердаклинский район» (далее – Контрольно-счётная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» и ему подотчетна.

2.Контрольно-счётная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3.Деятельность Контрольно-счётной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования.

4.Контрольно-счётная комиссия в соответствии с уставом муниципального образования является структурным подразделением Совета депутатов муниципального образования.

5.Контрольно-счётная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

^ Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-

счётной комиссии

Контрольно-счётная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

^ Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной

комиссии

Деятельность Контрольно-счётной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счётной комиссии

1. Контрольно-счётная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счётной комиссии. Нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» может быть предусмотрена должность заместителя председателя контрольно-счётной комиссии.

2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии составляет пять лет.

3. В состав аппарата Контрольно-счётной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счётной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счётной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5. Структура и штатная численность Контрольно-счётной комиссии устанавливается Советом депутатов муниципального образования, исходя из возложенных на Контрольно-счётную комиссию полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии назначаются на должность Советом депутатов муниципального образования.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной комиссии вносятся в Совет депутатов муниципального образования:

1) председателем Совета депутатов муниципального образования;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования;

3) главой муниципального образования;

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счётной комиссии представляются в Совет депутатов муниципального образования субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счётной комиссии.

4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счётной комиссии, Совет депутатов муниципального образования вправе запрашивать, имеющее рекомендательный характер, мнение председателя Счетной Палаты Ульяновской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.

5. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии вносятся в Совет депутатов муниципального образования председателем Контрольно-счётной комиссии.

6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии устанавливается регламентом Совета депутатов муниципального образования.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности

Председателя, заместителя председателя и аудиторов

^ Контрольно-счётной комиссии

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции: для председателя Контрольно-счётной комиссии – не менее пяти лет; для заместителя председателя и аудиторов – не менее трех лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счётной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

^ Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной комиссии

1.Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счётной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счётной комиссии.

2.Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счётной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

3.Должностные лица Контрольно-счётной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.Должностные лица Контрольно-счётной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

5.Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета депутатов муниципального образования в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования;

6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

^ Статья 8. Полномочия Контрольно-счётной комиссии

1. Контрольно-счётная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования;

10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

11) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ульяновской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.

2. Контрольно-счётная комиссия муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района;

2) внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального образования с Советами депутатов поселений.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 21 июля 2010 г. №58 Экз. 1 р п. Чердаклы Об утверждении Положения...
Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" от 01. 06. 2010 №04-к «О ревизоре Контрольно-ревизионной комиссии...

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов...
Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» за 2012 год

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconПлан работы Контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального...
Контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2012 год

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2013 год, утвержденного Председателем Контрольно-счётной комиссии...

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2013 год, утвержденного Председателем Контрольно-счётной комиссии...

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 18 мая 2011 года №20 р п. Чердаклы о внесении изменений в...
Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconОтчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному...
«Чердаклинский район» от 28. 01. 2009 №02-р, план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденный решением Совета...

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconИнформация о деятельности контрольно-ревизионной комиссии Совета...
Информация о деятельности контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район»

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 18 ноября 2010 г. №87 р п. Чердаклы Об утверждении Положения...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом...

Решение 19 сентября 2011 г. №57 р п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 14 октября 2010 г. №73 экз. 1 р п. Чердаклы Об утверждении...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 31, 51 Устава муниципального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница