Скачать 304.4 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОБРЯТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
![]()
ИНН 3314004474 КПП 331401001 л/с 03283018130 р/с 40204810800000000045 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области БИК 041708001
1925 год – открытие начальной школы в п.Добрятино. 1933 год – школа преобразована в семилетнюю. 1961 год – построено новое двухэтажное здание школы и в этом же году преобразована в среднюю. 1997 год – получила статус: муниципальная общеобразовательная школа. 1.13 Приоритетные направления развития:
Школа является опорной в районе по курсу ОБЖ. Школа является опорной в районе по направлению «Создание условий для гражданского становления школьника через систему патриотического воспитания».
В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 191 учащийся, сформировано 11 классов комплектов. Средняя наполняемость 17,4 человек. В течение года выбыло 4 учащихся. Основной причиной выбытия является смена места жительства. 81% детей живут в полных семьях, 15,5% - в многодетных, 9,6 % в - малообеспеченных. На учете в КДН состоит 5 человек. На внутришкольном учете – 3 человека. Состоят на опеке -8 учащихся. По решению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение в коррекционной школе 2 учащимся. На индивидуальном обучении находятся 2 ученика. В школе 3 детей-инвалидов. В школе создана группа продленного дня с наполняемостью 25 человек. Дополнительным образованием было охвачено 138 учащихся (71%) Всего семей - 168 В них детей: -школьного возраста- 189 -дошкольного – 41 - многодетные семьи – 15 - многодетные малообеспеченные – 9 - полные семьи – 146 - неполные семьи – 22 - неблагополучных семей – 5
Родители школы вместе с представителями других учреждений входят в состав школьного сообщества, участвуют в совместной деятельности. Школа устойчиво занимает позиции культурно-образовательного центра поселка. В муниципальной образовательной системе школа занимает особое место. Она является самой крупной школой на территории муниципального образования. Школа является опорной в районе по гражданско-патриотическому воспитанию.
Начальная школа использует учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральным перечнем учебников «Школа России» (под редакцией А.А.Плешакова) и направлена на выполнение следующих целей: - развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению: формирование желания и умения учиться; - воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-целостного, позитивного отношения к себе и окружающему миру; - освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных способов деятельности; - охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; - сохранение и поддержку индивидуальности ребенка. Обновление содержания образования осуществляется за счет введения иностранного языка со 2 класса (Enjoy English под редакцией Биболетовой М.З.). В 3-4 классах учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается как учебный модуль «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология». Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 классы по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. С целью укрепления здоровья учащихся во 2-4 классах введен 3 час физической культуры, ф-в «уроки здоровья» в 2 классе, «Основы здорового питания» введен в 3 классе. Факультатив «Детская риторика» в 4 классе ведется с целью бережного и осознанного отношения к родному языку, сохранение чистоты русского языка как явления культуры. Целью обучения на II ступени является обеспечение уровня общеобразовательной подготовки, позволяющему каждому выпускнику определиться в выборе сферы профессиональной деятельности и профиля обучения. Предпрофильная подготовка в школе осуществляется через систему элективных курсов: элективный курс «Подготовка к мини ЕГЭ по математике» (целевая подготовка учеников к более успешному прохождению процедуры итоговой аттестации); элективные курсы «Я и выбор профессии», «Мой выбор» позволяют обеспечить готовность ученика к выбору собственной образовательной траектории. Целью обучения на III ступени является создание условий для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. В 2009-2010 открыт социально-экономический класс, осуществляется профессиональная подготовка. ^
На старшей ступени осуществляется профессиональная подготовка по специальности «Резчик по дереву и бересте» Итоги профессиональной подготовки юношей
|
![]() | На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные... | ![]() | На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... |
![]() | Лицензия: на право ведения образовательной деятельности серия а №197942 рег.№314 от 18. 05. 2007 г | ![]() | На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи |
![]() | Школы является Новгородская область. Органом, осуществляющим полномочия и функции Учредителя от имени Новгородской области, является... | ![]() | На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи |
![]() | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Сорочинска расположена в западном... | ![]() | Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный... |
![]() | Заключение | ![]() | Анализ деятельности педагогического коллектива как составляющая перспективного развития школы: эффективность использования педагогических... |