Российской федерации




Скачать 453.48 Kb.
НазваниеРоссийской федерации
страница1/4
Дата публикации27.04.2013
Размер453.48 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Проект
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от «___» _____________ 201__ г. № _______



Об утверждении Административного регламента предоставления федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. № 373 ("Собрание законодательства Российской Федерации ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169) п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов.

Министр Ю.П. Трутнев


Административный регламент предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов



  1. Общие положения


Предмет регулирования
1.1. Административный регламент Федерального агентства по недропользованию (далее – Агентство) предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов (далее – Административный регламент) определяет сроки, условия и последовательность административных процедур связанных с отнесением запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и определением нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Агентства, подведомственными Агентству организациями (участвующими в предоставлении государственной услуги) и заявителями при осуществлении отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и определения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов (далее – государственная услуга) предоставляется субъектам предпринимательской деятельности, в том числе участникам простого товарищества, иностранным гражданам, юридическим лицам, владеющим лицензиями, дающими право на добычу полезных ископаемых, и представившим в Агентство материалы, обосновывающие отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и/или нормативы содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, если иное не установлено федеральными законами (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения Агентства: Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5.

3.2. График работы Агентства:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00;

пятница, предпраздничные дни 9.00 – 16.45;

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 12.00 – 13.00.

3.3. Справочный телефон Агентства: (499) 254 48 00

3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Агентства, порядке предоставления государственной услуги размещается: в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал); на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.rosnedra.com) (далее – сайт Агентства); на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для приема граждан Агентства; в средствах массовой информации.

3.10. На Портале, информационных стендах Агентства, сайте Агентства, а также на информационных стендах размещается, в том числе, следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на сайте Агентства www.rosnedra.com);

блок-схема алгоритма предоставления государственной услуги (приложение 1, 2 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о размерах платы за предоставление государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам является регистрация заявления на предоставление государственной услуги по отнесению запасов твердых полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам (предоставление государственной услуги является бесплатным).

3.11. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги граждане обращаются в Агентство, лично, по телефону, в письменном виде или путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале (в личном кабинете пользователя) или на сайте Агентства.

3.12. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

3.13. При информировании по письменным обращениям, в том числе по обращениям, поступившим через Портал, ответ направляется не позднее 10 рабочих дней с момента получения такого обращения.

3.14. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление государственной услуги;

о ходе исполнения государственной услуги по конкретной заявке;

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги.

3.15. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующимся вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


  1. ^ Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство по недропользованию.

5.2. При предоставлении Агентством государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятое Агентством положительное или отрицательное решение:

об отнесении (отказе в отнесении) запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным запасам;

об определении (отказе в определении) нормативов содержания твердых полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства;

2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления Агентством государственной услуги не должен превышать 55 рабочих дней с даты регистрации заявления.

7.2. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу.

7.3. Действующим законодательством не предусмотрена возможность приостановления предоставления государственной услуги.

7.4. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения об отнесении (отказе в отнесении) запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным запасам, об определении (отказе в определении) нормативов содержания твердых полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 34, ст. 3522; 2004, N 34, ст. 3523; 2004, N 34, ст. 3524; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9; 2005, N 1 (ч. I), ст. 29; 2005, N 1 (ч. I), ст. 30; 2005, N 25, ст. 2428; 2005, N 25, ст. 2429; 2005, N 27, ст. 2707; 2005, N 27, ст. 2710; 2005, N 27, ст. 2717; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3104; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3112; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3117; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3118; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3128; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3129; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3130; 2005, N 43, ст. 4350; 2005, N 50, ст. 5246; 2005, N 50, ст. 5249; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; 2007, N 21, ст. 2461; 2007, N 21, ст. 2462; 2007, N 21, ст. 2463; 2007, N 22, ст. 2563; 2007, N 22, ст. 2564; 2007, N 23, ст. 2691; 2007, N 31, ст. 3991; 2007, N 31, ст. 4013; 2007, N 45, ст. 5416; 2007, N 45, ст. 5417; 2007, N 45, ст. 5432; 2007, N 46, ст. 5553; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 46, ст. 5557; 2007, N 49, ст. 6045; 2007, N 49, ст. 6046; 2007, N 49, ст. 6071; 2007, N 50, ст. 6237; 2007, N 50, ст. 6245; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2007, N 31, ст. 3995; 2007, N 31 (приложения 1 - 7, 10, 12, 16, 19, 22, 25, 28); 2007, N 31 (приложения 31, 34 - 35, 37 - 38, 41 - 48); 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942); 2008, N 26, ст. 3022; 2008, N 27, ст. 3126; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3591; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3598; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3611; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3614; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2008, N 42, ст. 4697; 2008, N 48, ст. 5500; 2008, N 48, ст. 5503; 2008, N 48, ст. 5504; 2008, N 48, ст. 5519; 2008, N 49, ст. 5723; 2008, N 49, ст. 5749; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6218; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6219; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6227; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6236; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 1, ст. 22; 2009, N 1, ст. 31; 2009, N 11, ст. 1265; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2147, N 23, ст. 2772; N 29, ст. 3598, 3639; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4534; N 45, ст. 5271; N 48, ст. 5726, 5731; N 51, ст. 6153, 6155; N 52, ст. 6444, 6455; 2010, N 15, ст. 1737; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4176, 4198; N 32, ст. 4298; N 47, ст. 6034; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7, 9, 21, 37; N 24, ст. 3357; N 26, ст. 3652; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4583, 4587, 4597; N 45, ст. 6335; N 47, ст. 6610, 6611; N 48, ст. 6729, 6731);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 33, ст. 3429; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 17, ст. 1778; 2008, № 18, ст. 1941; 2009, № 1, ст. 17; 2010, № 21, ст. 2527; 2010, № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018; 2011, № 15, ст. 2025; 2011, № 30, ст. 4567; 2011, № 30, ст. 4572; 2011, № 30, ст. 4590);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 171 «Вопросы Федерального агентства по недропользованию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1463; 2009, № 18 (2 ч.), ст. 2248; 2011, № 6, ст. 888);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 293 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 26, ст. 2669; 2006, № 25, ст. 2723; 2008, № 22, ст. 2581; 2008, № 42, ст. 4825; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; 2009, № 33, ст. 4081; 2009, № 38, ст.4489; 2010, № 26, ст. 3450; 2011, № 14, ст. 1935);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; 2008, № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429; 2009, № 25, ст. 3060; 2009, № 41 ст. 4790; 2009 № 49 (2ч.) ст. 5970; 2010, № 22, ст. 2776; 2010, № 40, ст. 5072);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; 2008, № 14, ст. 1413; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; 2009, № 19, ст. 2346; 2009, № 25, ст. 3060; 2009, № 41 ст. 4790; 2009 № 49 (2ч.) ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; 2010, № 22, ст. 2776; 2010, № 40, ст. 5072; 2011, № 15, стт.2131);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 404 «О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2581; 2008, № 42, ст. 4825; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; 2009, № 6, ст. 738; 2009, № 33, ст. 4088; 2009, № 34 , ст. 3192; 2009, № 49 (2ч.) ст.5976; 2010, № 5, ст. 538; 2010, № 10, ст. 1094; 2010, № 14, ст. 1656; 2010, № 26, ст. 3350; 2010, № 31, ст. 4251, ст. 4268; 2010, № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888; 2011, № 14, ст. 1935);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №25, ст.3061; 2010, № 26, ст. 3352);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2001 г. № 899 «Об утверждении Правил отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 53 (ч. II), ст. 5188; 2006, N 51, ст. 5460);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Собрание законодательства Российской Федерации ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 9 августа 2007 г. № 205 «Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2007 г., регистрационный № 10144; в редакции приказов Минприроды России от 07.10.2008 № 252, от 30.06.2009 № 184, от 25.12.2009 № 423);

настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственных услуг и подлежащих представлению заявителем
9.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам является представленное в Агентство заявление на предоставление государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, подписанное уполномоченным лицом заявителя, а также заверенное печатью (в случае если заявитель является юридическим лицом).

9.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства является представленное в Агентство заявление на предоставление государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, подписанное уполномоченным лицом заявителя, а также заверенное печатью (в случае если заявитель является юридическим лицом).

9.3. Заявление на предоставление государственной услуги должно содержать:

полное и сокращенное официальное наименование заявителя;

юридический адрес заявителя и место его фактического нахождения;

перечень прилагаемых материалов;

просьбу о рассмотрении прилагаемых материалов.

9.4. К заявлению на предоставление государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам должны прилагаться следующие материалы:

1) пояснительная записка, содержащая количественные и качественные характеристики вовлеченных в отработку или планируемых к отработке в конкретный период времени запасов полезных ископаемых, расчет определения налоговой базы, предлагаемой заявителем к обложению налогом на добычу полезных ископаемых по ставке 0%, сведения о приросте и неподтверждении запасов полезных ископаемых в контурах подсчетных (выемочных) единиц (блоков) погашенных или планируемых к погашению в отчетный период с обоснованием необходимости и целесообразности отнесения представленных запасов к некондиционным.

Пояснительная записка представляется на электронном носителе и в одном экземпляре на бумажном носителе;

2) текстовые приложения:

копия плана развития горных работ на рассматриваемый период, включая графические материалы, согласованного органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

таблицы поблочного движения запасов полезного ископаемого, добытых за отчетный период или планируемых к добыче;

результаты опробования по подсчетным единицам, запасы которых предлагаются для отнесения к некондиционным запасам;

копия формы федерального государственного статистического наблюдения состояния (изменения) запасов твердых полезных ископаемых (форма 5-гр) и пояснительная записка к ней.

Текстовые приложения представляются на электронном носителе и в одном экземпляре на бумажном носителе;

3) графические приложения, характеризующие пространственное положение запасов, предлагаемых для отнесения к некондиционным запасам, и содержащие:

условные обозначения;

ситуационный план, отражающий пространственное положение границ лицензионного участка и горного отвода, контуры подсчета в пределах разрабатываемого месторождения или его участка;

план подсчета запасов с контурами подсчетных блоков, по каждому из которых указывается: номер блока, категория запасов и их параметры (запасы руды, полезных компонентов и их средние содержания), контуры планируемой или фактической отработки за рассматриваемый период.

Графические приложения представляются в одном экземпляре на бумажном носителе.

Все копии документов должны быть заверены заявителем в установленном порядке подписью и печатью заявителя.

Материалы представляются на русском языке.

9.5. К заявлению на предоставление государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства должны прилагаться (на электронном носителе и в одном экземпляре на бумажном носителе) следующие документы:

1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых заявителем нормативов содержаний полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства;

2) текстовые приложения:

технологические регламенты добычи и переработки полезного ископаемого, утвержденные в установленном порядке в составе действующего технического проекта разработки месторождения;

копия плана развития горных работ на рассматриваемый период, включая графические материалы, согласованного органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Все копии документов должны быть заверены заявителем в установленном порядке подписью и печатью заявителя.

Материалы представляются на русском языке.

9.6. Заявитель вправе представить дополнительные документы, помимо перечисленных в п.п. 9.4 и 9.5 настоящего Регламента, уточняющие сведения, изложенные в представленных обосновывающих материалах.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов,

участвующих в предоставлении государственных

или муниципальных услуг, и которые

заявитель вправе представить
10.1. К заявлению на предоставление государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам заявитель вправе приложить следующие материалы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за месяц до подачи заявки – в отношении заявителя;

копия лицензии на пользование недрами с приложениями;

копия заключения полномочного органа государственной экспертизы по рассмотрению технико-экономического обоснования (ТЭО) действующих постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета запасов рассматриваемого месторождения или его участка;

копия действующего заключения полномочного органа государственной экспертизы по утверждению запасов полезных ископаемых по рассматриваемому месторождению или его участку;

копия протокола согласования плана развития горных работ Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или его территориальным органом.

10.2. К заявлению на предоставление государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства заявитель вправе приложить следующие материалы::

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за месяц до подачи заявки – в отношении заявителя;

копия лицензии на пользование недрами с приложениями;

копия заключения полномочного органа государственной экспертизы по рассмотрению ТЭО и утверждению параметров постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых, действующих на месторождении или его участке в период времени, на который устанавливаются нормативы;

копия заключения полномочного органа государственной экспертизы по утверждению запасов месторождения или его участка, разрабатываемого в период времени, на который устанавливаются нормативы;

заключение государственной экспертизы по действующему техническому проекту разработки месторождения в части рационального и комплексного пользования недрами, в случае, если на момент утверждения технического проекта требовалось проведение указанной экспертизы, или выписка из технического проекта разработки месторождения, согласованного в установленном порядке, в части рационального и комплексного пользования недрами, если на момент утверждения технического проекта требовалось получение указанного согласования;

копия протокола согласования плана развития горных работ Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или его территориальным органом.

10.3. При предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Агентства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:

заявление на предоставление государственной услуги подано с нарушением требований пунктов 9.1.-9.5. Административного регламента;

заявитель представил о себе недостоверные сведения.

12.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам является несоответствие характеристик запасов полезного ископаемого, предлагаемых для отнесения к некондиционным, требованиям действующих разведочных или эксплуатационных кондиций, применяемых для подсчета и учета запасов полезного ископаемого конкретного месторождения, утвержденным в установленном порядке.

12.3. Основанием для отказа в предоставлении государственных услуг по определению нормативов содержания твердых полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, является несоответствие предлагаемых заявителем нормативов соответствующим показателям действующих разведочных или эксплуатационных кондиций, применяемых для подсчета и учета запасов полезного ископаемого конкретного месторождения, и/или показателям технологического регламента для переработки полезного ископаемого рассматриваемого месторождения, утвержденным в установленном порядке.

12.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
14. Плата за предоставление Агентством государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
16.1. Заявление на предоставление государственной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Агентство.

16.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги установлен пунктами 22.1 – 22.6 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания,

приема заявлений, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг
17.1. Здания (строения), в которых расположено Агентство, должны быть оборудованы для доступа заявителей в помещение Агентства.

Центральный вход в здания Агентства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Вход в здание также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

17.2. Помещение для работников Агентства, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Агентства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17.3. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Агентства и порядок предоставления государственной услуги.

17.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Агентства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Агентства.

17.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
18.1. Заявитель имеет право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя Портала и на сайте Агентства;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;

знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать уведомление о результатах предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Агентства.

18.2. Должностное лицо Агентства, ответственное за оказание государственных услуг:

обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение представленных документов;

запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала.

18.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность и объективность принятия решений при оказании государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

18.4. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Агентства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 25 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме
19.1. Предоставление Агентством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.

19.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений о взаимодействии.

19.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги или организующих предоставление государственной услуги, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

19.4. Информационно-технологическое взаимодействие информационных систем должно соответствовать установленным техническим стандартам и требованиям, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской федерации iconРоссийской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...

Российской федерации iconСтандарт российской федерации стандартизация в Российской Федерации...
Цели и принципы стандартизации Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184 – Ф3 «О техническом...

Российской федерации iconРоссийской федерации приказ
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22. 07. 1993 г. N 5487-1 Ведомости Съезда народных депутатов...

Российской федерации iconРоссийской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Федерации от 4 июля 1991 г. "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Законом Российской...

Российской федерации iconПосольству Российской Федерации в Республике Армения от 26 июля 2012...
Выдача паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Российской федерации iconИз федеральной собственности в собственность субъекта
Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница