Проект федерального закона "Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации"




НазваниеПроект федерального закона "Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации"
страница1/4
Дата публикации14.04.2013
Размер0.49 Mb.
ТипЗакон
vbibl.ru > Право > Закон
  1   2   3   4
Проект федерального закона "Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации"

18 октября 2008

ГЛАВА 1. Общие положения

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон определяет основы государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации, полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования и развития торговой деятельности.

2. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти и органами местного самоуправления, с одной стороны, и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (хозяйствующими субъектами), с другой стороны, в связи с организацией и осуществлением последними торговой деятельности (торговли), а также устанавливает требования к торговой деятельности.

3. Положения настоящего Федерального закона не применяются к:

1) отношениям, возникающим в связи с организацией и осуществлением деятельности в сфере предоставления услуг;

2) отношениям, связанным с осуществлением валютных операций;

3) отношениям, связанным с организацией товарных бирж и биржевой торговли;

4) отношениям, связанным с организацией и осуществлением продажи товаров в магазинах беспошлинной торговли;

5) отношениям, возникающим в связи с организацией и осуществлением внешнеторговой деятельности;

6) отношениям, связанным с организацией и осуществлением продажи предметов религиозного культа и религиозной литературы в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) отношениям, связанным с организацией и осуществлением продажи ценных бумаг, объектов недвижимости, лотерейных билетов, проездных билетов и талонов для проезда в общественном транспорте, государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи, электрической и тепловой энергии;

8) отношениям, связанным с организацией и осуществлением продажи изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражированной продукции в учреждениях культуры (театры, кинотеатры, цирки, музеи), а также продажи входных билетов в учреждения культуры;

9) отношениям, связанным с организацией и осуществлением продажи товаров и входных билетов организациями физической культуры и спорта на проводимых ими спортивно-зрелищных мероприятиях.

4. Отношения, связанные с организацией розничных рынков, а также с организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, регулируются Федеральным законом «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

5. Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами и уполномоченными организациями при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

^ Статья 2. Законодательство Российской Федерации о торговой деятельности

1. Законодательство Российской Федерации о торговой деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с настоящим Федеральным законом иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

2. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие отношения, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, не могут противоречить настоящему Федеральному закону. В случае противоречия указанных актов настоящему Федеральному закону, применяется настоящий Федеральный закон.

3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе издавать законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, только в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом. Принимаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить настоящему Федеральному закону, а также принятым на основании и во исполнение настоящего Федерального закона иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты, по вопросам, связанным с отношениями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, только в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом. Принимаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом муниципальные правовые акты не могут противоречить настоящему Федеральному закону, а также принятым на основании и во исполнение настоящего Федерального закона иным нормативным правовым актам Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

^ Статья 3. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

  • ассортимент товаров – набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков (видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам);

  • муниципальная целевая программа – социально-экономические, правовые, организационные и другие мероприятия по поддержке органами местного самоуправления развития торговли и торговой деятельности;

  • нестационарный торговый объект – торговый объект, представляющий собой временное сооружение, прочно не связанное с земельным участком, независимо от присоединения к инженерным коммуникациям, используемых конструкций и размеров, в том числе передвижное, и относимый к нестационарным торговым объектам в соответствии с классификатором видов и типов торговых объектов, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли;

  • оптовая торговля – торговля товарами для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием;

  • развозная торговля – торговля, осуществляемая вне торгового объекта, с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;

  • разносная торговля – торговля товарами, осуществляемая распространителями вне торгового объекта распространителей при посещении покупателя в месте его нахождения;

  • региональная целевая программа развития торговли – социально-экономические, правовые, организационные и другие мероприятия по поддержке органами государственной власти субъекта Российской Федерации развития торговли и торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;

  • розничная торговля – торговля товарами, предназначенными для их последующего использования в личных, семейных, домашних или иных подобных целях;

  • специализированная торговая деятельность – торговая деятельность, при которой в ассортименте всех предлагаемых в общей доле продаж товаров восемьдесят и более процентов товаров от их общего количества составляют товары одного класса определяемого в соответствии с номенклатурой, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли;

  • стационарный торговый объект – торговый объект, представляющий собой здание (часть здания), строение (часть строения), прочно связанное фундаментом с земельным участком и присоединенный к инженерным коммуникациям, и относимый к стационарным в соответствии с классификатором видов и типов торговых объектов, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли;

  • торговый объект крупного формата – торговый объект, торговая площадь которого составляет от 3500 до 10000 квадратных метров;

  • торговый объект малого формата – торговый объект, торговая площадь которого составляет до 200 квадратных метров;

  • торговый объект сверхкрупного формата – торговый объект, торговая площадь которого превышает 10000 квадратных метров;

  • торговый объект сверхмалого формата – торговый объект, торговая площадь которого составляет от 200 до 500 квадратных метров;

  • торговый объект среднего формата – торговый объект, торговая площадь которого составляет от 500 до 3500 квадратных метров;

  • торговая деятельность, торговля – деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с организацией и осуществлением ими продажи товаров;

  • торговая сеть – совокупность торговых объектов, расположенных в пределах определенной территории и находящихся под общим управлением;

  • торговая площадь – совокупность площади торгового зала (торговых залов) торгового объекта (площади, занятой оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, на которой размещены контрольно-кассовые узлы и кассовые кабины) и площади зала обслуживания (площади специально оборудованных помещений (открытых площадок), предназначенных для ознакомления с товаром, осмотра и примерки товара), площади проходов для покупателей;

  • торговля с использованием автоматов – торговля товарами посредством использования автоматических средств, позволяющих получить товар и произвести его оплату в месте размещения таких автоматических средств, способами, исключающими необходимость физического присутствия лица, осуществляющего непосредственную продажу товаров в месте его продажи;

  • торговля с использованием средств доведения информации о товаре – торговля товарами на основании ознакомления покупателя с предложенными образцом товара или описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах или других источниках информации, а также посредством средств связи и получения сообщения от покупателя о приобретении товара по почте, телекоммуникациям или иными аналогичными способами;

  • торговый объект – имущество, специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для осуществления демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов при продаже товаров;

  • универсальная торговая деятельность – торговая деятельность, при которой в ассортименте всех предлагаемых в общей доле продаж товаров к продаже товаров менее восьмидесяти процентов товаров от их общего количества составляют товары одного класса определяемого в соответствии с номенклатурой, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли;

  • федеральная целевая программа развития торговли – социально-экономические, правовые, организационные и другие мероприятия по реализации государственной политики в сфере торговли.

Статья 4. Цели и методы государственного регулирования в сфере торговли

1. Целями государственного регулирования в сфере торговли являются:

1) обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации путем установления единого порядка организации и осуществления торговой деятельности на всей территории Российской Федерации;

2) обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли;

3) развитие торговой деятельности в Российской Федерации, в том числе посредством государственной поддержки торговой деятельности и развития конкуренции, необходимых для повышения качества торговли и доступности товаров в местах проживания граждан;

4) разграничение полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.

2. Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством:

1) установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности;

2) антимонопольного регулирования;

3) лицензирования торговой деятельности по продаже отдельных видов товаров;

4) технического регулирования;

5) применения мер экономического и административного характера, способствующих развитию торговой деятельности;

6) учета хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, в целях информационно-аналитического обеспечения в области торговой деятельности;

7) государственного контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, требований настоящего Федерального закона и иных федеральных законов, регулирующих отношения в сфере торговли.

Не допускаются иные методы государственного регулирования торговой деятельности.

^ Статья 5. Общие принципы организации экономических отношений и основы государственной политики в сфере торговли

1. Общими принципами организации экономических отношений и основами государственной политики в сфере торговли являются:

1) обеспечение бесперебойного и надежного функционирования торговых объектов в целях удовлетворения спроса потребителей на товары;

2) свобода экономической деятельности;

3) использование рыночных отношений и конкуренции в качестве одного из основных инструментов формирования устойчивой системы удовлетворения спроса на товары;

4) соблюдение баланса экономических интересов хозяйствующих в сфере торговли субъектов;

5) обеспечение стабильных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли, обеспечение государственного регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, необходимого для реализации принципов, установленных настоящей статьей, при регламентации применения методов государственного регулирования, в том числе за счет установления их исчерпывающего перечня;

6) содействие развитию торговли и торговой инфраструктуры посредством мер, предусматриваемых программами развития торговли;

7) обеспечение участия союзов (ассоциаций), выражающих интересы хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, в формировании и реализации государственной политики в сфере торговли, в экспертизе проектов нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих торговую деятельность, учет мнения указанных союзов (ассоциаций) при формировании и реализации государственной политики в сфере торговли.

2. Государственная политика в сфере торговли направлена на обеспечение соблюдения общих принципов организации экономических отношений в сфере торговли, установленных настоящим Федеральным законом.

Статья 6. Полномочия Правительства Российской Федерации и федеральных органов государственной власти в области государственного регулирования и развития торговой деятельности

1. Правительство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляет следующие полномочия в области государственного регулирования и развития торговой деятельности:

1) определяет основные направления государственной политики в сфере торговли;

2) утверждает федеральные программы развития торговли в Российской Федерации;

3) выходит с законодательной инициативой по принятию федеральных законов, определяющих меры, направленные на стимулирование деятельности в сфере торговли;

4) устанавливает уровни обеспеченности населения торговой площадью, утверждает методику расчета и установления субъектами Российской Федерации нормативов обеспеченности населения торговой площадью;

5) осуществляет иные полномочия в области государственного регулирования и развития торговой деятельности, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли, осуществляет следующие полномочия:

1) устанавливает порядок и способы привлечения союзов (ассоциаций) хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, в том числе являющихся саморегулируемыми организациями, к участию в формировании и реализации государственной политики в сфере торговли;

2) утверждает форму и порядок подачи декларации об осуществлении торговой деятельности (в том числе удаленной), форму и порядок подачи изменения в декларацию об осуществлении торговой деятельности (в том числе удаленной);

3) устанавливает порядок формирования и ведения торговых реестров субъектов Российской Федерации;

4) утверждает номенклатуру товаров, определяющую классы товаров в целях определения специализации торговой деятельности;

5) утверждает классификатор видов и типов торговых объектов;

6) устанавливает порядок подготовки и проведения аукциона на право заключения договора на право размещения нестационарного торгового объекта, примерную форму договора на право размещения нестационарного торгового объекта;

7) определяет совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти содержание форм отчетности, применяемых в сфере торговли, сроки их представления хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

3. Уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти осуществляют в области государственного регулирования торговой деятельности следующие полномочия:

1) принимают нормативные правовые акты в области государственного регулирования торговой деятельности, необходимые для реализации государственной политики в сфере торговли;

2) обеспечивают реализацию федеральных целевых программ развития торговли и иных мероприятий по стимулированию развития торговли;

3) осуществляют статистическое и информационно-аналитическое наблюдение за состоянием торговой деятельности;

4) определяют виды товаров, относящихся к продовольственным, непродовольственным товарам, для целей антимонопольного регулирования.

Статья 7. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования и развития торговой деятельности

1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и развития торговой деятельности осуществляют следующие полномочия:

1) принимают участие в реализации государственной политики в сфере торговли, в том числе путем разработки, утверждения и реализации региональных и межмуниципальных программ развития торговли;

2) в случаях предусмотренных настоящим Федеральным законом разрабатывают и принимают законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и развития торговой деятельности;

3) определяют минимальные нормативы обеспеченности населения субъекта Российской Федерации торговой площадью в соответствии с методикой расчета, утверждаемой Правительством Российской Федерации;

4) осуществляют формирование информационных ресурсов субъектов Российской Федерации, в том числе формирование и ведение торговых реестров;

5) осуществляют информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;

6) осуществляют анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли и эффективности применения мер по ее развитию, разрабатывают прогноз развития торговли в субъектах Российской Федерации;

7) принимают меры по государственной поддержке торговой деятельности;

8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

2. Органы местного самоуправления в области регулирования и развития торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли посредством:

1) разработки и реализации муниципальных программ развития торговли на территории муниципального образования;

2) осуществления информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и торговой деятельности на территории муниципального образования;

3) проведения анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли на территориях муниципальных образований, анализа эффективности применения мер по развитию торговли;

4) разработки прогноза развития торговли на территории муниципальных образований;

5) разработки и реализации мер по обеспечению уровня обеспеченности населения торговой площадью, в том числе путем определения мест размещения нестационарных торговых объектов, утверждения схем их размещения с учетом нормативов обеспеченности населения торговой площадью;

6) осуществления иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. Предусмотренные частью 2 настоящей статьи полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

^ Статья 8. Поддержка торговой деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправления

1. Формы и способы государственной поддержки развития торговой деятельности определяются в федеральной целевой программе развития торговли.

Федеральная целевая программа развития торговли разрабатывается с учетом:

1) целей, задач и принципов государственной политики в сфере торговли;

2) экономического положения в стране и конъюнктуры мировой экономики;

3) интересов потребителей;

4) состояния торговой инфраструктуры;

5) необходимости комплексного развития торговли.

Федеральная программа развития торговли утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Поддержка торговой деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления деятельности осуществляется посредством:

1) разработки и реализации региональных, межмуниципальных и муниципальных программ развития торговли с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей, определяющих, в том числе, меры по развитию  субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;

2) разработки и реализации региональных и муниципальных инвестиционных проектов, направленных на развитие торговой инфраструктуры (в том числе, строительство оптово-распределительных центров, оптовых продовольственных рынков, иных крупных инфраструктурных объектов);

3) создания условий для развития конкуренции в торговле;

4) развития и совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников торговли, формирования рынка труда на профессиональной основе;

5) применения мер экономического стимулирования различных категорий хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, в том числе хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю сельскохозяйственной продукцией российских производителей.

3. Показателями эффективности региональных и муниципальных программ развития торговли являются:

1) повышение уровня обеспеченности населения торговой площадью;

2) повышение доступности и качества услуг населению в сфере торговли;

3) формирование оптимальной торговой инфраструктуры, учитывающей многообразие видов и типов торговых объектов, форм и видов торговой деятельности, а также обеспечивающей доступность товаров в местах проживания граждан, учитывающей потребности в товарах и услугах различных категорий населения.

^ Статья 9. Саморегулируемые организации в сфере торговли

1. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, в целях разработки и установления добровольных стандартов и правил осуществления торговли, а также контроля за соблюдением требований указанных стандартов и правил, вправе создавать саморегулируемые организации в порядке, определяемом законодательством о саморегулируемых организациях.

2. Саморегулируемые организации в сфере торговли вправе осуществлять деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы, в том числе:

1) разрабатывать и устанавливать обязательные для выполнения всеми своими членами правила осуществления ими торговой деятельности, правила взаимодействия с производителями и поставщиками товаров;

2) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3) участвовать в рассмотрении федеральным антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации антимонопольного законодательства Российской Федерации и иных нормативны правовых актов о защите конкуренции;

4) участвовать в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам, связанным с государственным регулированием торговой деятельности, направлять в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления обязательные для учета заключения о результатах проводимых ею независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов;

5) осуществлять иные действия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и законодательством о саморегулируемых организациях.

^ Статья 10. Участие ассоциаций (союзов) в формировании и реализации государственной политики в сфере торговли

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли, в целях согласования общественно значимых интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, привлекает на добровольной основе союзы (ассоциации) хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, в том числе являющихся саморегулируемыми организациями, к участию в формировании и реализации государственной политики в сфере торговли.

2. Порядок и способы привлечения союзов (ассоциаций) хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, в том числе являющихся саморегулируемыми организациями, к участию в формировании и реализации государственной политики в сфере торговли устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.

3. Участие союзов (ассоциаций) хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, в том числе, являющихся саморегулируемыми организациями, в формировании и реализации государственной политики в сфере торговли, может осуществляться в следующих формах:

1) участие в разработке проектов нормативных правовых актов, целевых программ;

2) участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и оценке эффективности применения мер по ее развитию, в подготовке прогноза развития торговли на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

3) обобщение и распространение российского и иностранного опыта в сфере развития торговли;

4) предоставление необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в сфере торговли;

6) выработка рекомендаций для органов государственной власти и органов местного самоуправления;

7) иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconПояснительная записка к проекту федерального закона «Об основах государственного...
Плана действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2008 году основных положений Программы социально-экономического...

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconПравительства Российской Федерации Государственной Думы Федерального...
Участники Обращения обсудили итоги почти трехмесячной работы после вступления в силу в полном объеме Закона №381-фз от 28 декабря...

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconМуниципального образования городское поселение город соль-илецк соль-илецкого района
Соль-Илецк, на основании Федерального закона от 28. 12. 2009 №381-фз «Об основах государственного регулирования торговой деятельности...

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconI. Общие положения
На основании статей 3 и 1 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и статей 8 и...

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconЗаключение Комитета Государственной Думы по экономической политике,...
Унального комплекса" и "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных...

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconИ субъектами естественных монополий, осуществляющими
На основании статей 3 и 1 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и статей 8 и...

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconРоссийская федерация федеральный закон об основах государственного регулирования
Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconПорядок взимания платы (организационный взнос) с участников общегородских...
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28. 12. 2009 №381-фз «Об основах государственного регулирования...

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconРоссийская федерация федеральный закон об основах регулирования тарифов организаций
Общие положения статья Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Проект федерального закона \"Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации\" iconРоссийская федерация федеральный закон об основах регулирования тарифов организаций
Общие положения статья Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница