Администрация спасского сельского поселения




Скачать 433.98 Kb.
НазваниеАдминистрация спасского сельского поселения
страница1/3
Дата публикации03.10.2013
Размер433.98 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Вологодского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. N
«Об утверждении Административного регламента

исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального жилищного контроля

в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей администрацией Спасского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Вологодской области от 01.02.2013 года № 2986-ОЗ «О некоторых вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области», Уставом Спасского сельского поселения, администрация поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей администрацией Спасского сельского поселения (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Спасского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

Глава поселения И.А. Тарабухина


Утвержден

постановлением администрации  Спасского

сельского поселения от  года  №

(приложение)

 

 

^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

^ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – муниципальная функция) администрацией Спасского сельского поселения разработан в целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля (далее – муниципальный контроль) и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (далее - административный регламент).

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Спасского сельского поселения и должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Спасского сельского поселения, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Под муниципальным жилищным контролем в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Спасского сельского поселения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Вологодской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее – обязательные требования).

Под обязательными требованиями понимаются установленные в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требования к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требования к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требования энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

1.2. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Спасского сельского поселения (далее – администрация поселения), а именно должностными лицами отдела земельных отношений и управления имуществом (далее – отдел).

Перечень должностных лиц администрации поселения, осуществляющих муниципальный  контроль, утверждается решением Совета  Спасского сельского поселения.

Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- постановление Правительства Российской Федерации 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- закон Вологодской области от 04.06.2010 N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области";

- закон Вологодской области от 28 сентября 2012 года N 2837-ОЗ "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области" (далее – закон Вологодской области от 28.09.2012 № 2837-ОЗ);

- закон Вологодской области от 1 февраля 2013 года № 2986-ОЗ «О некоторых вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области» (далее – закон Вологодской области от 01.02.2013 № 2986-ОЗ);

- постановление Губернатора области от 20 августа 2010 года N 409 "О порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля";

- Устав Спасского сельского поселения.

1.4. Предметом муниципального контроля является проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

1.5. Права и обязанности органа муниципального контроля, его должностных лиц

1.5.1. Орган муниципального контроля, его должностные лица имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации поселения о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок, со дня направления такого предписания, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

- направлять в уполномоченные органы, материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о привлечении виновных лиц к ответственности.

1.5.2. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований жилищного законодательства, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

1.5.3. Орган муниципального жилищного контроля, его должностные лица обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации поселения о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации поселения, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

- не требовать от юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

- в случае выявления по результатам проверки нарушений, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения обязательных требований, к ответственности.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которого проводится проверка, имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также согласии или несогласии с отдельными действиями должностных лиц;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которого проводится проверка, обязан:

- представлять по запросу органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц, документы, относящиеся к предмету проверки;

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

- обеспечивать устранение выявленных нарушений;

- руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.7. Результатом осуществления муниципального контроля является:

- выявление факта несоблюдения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем обязательных требований;

- отсутствие факта несоблюдения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

1.8. В случае если основанием для проведения проверки является поступление в администрацию поселения обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, по результатам проведения проверки заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Требования к порядку

осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципального контроля

2.1.1. Для получения информации о правилах осуществления муниципального контроля заинтересованные лица обращаются в администрацию поселения.

Адрес администрации поселения: 160510, Вологодская область, Вологодский район, п. Непотягово, д.44.

График работы администрации поселения: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 ч.

График работы отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.15.

Телефон: 55-70-23

Адрес официального сайта Спасского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: spasskoe.com (далее – официальный сайт).

Адрес электронной почты: spasskoe@vologda.ru

Информирование о правилах осуществления муниципального контроля осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

2.1.2. Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставления информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информирования;

- оперативность предоставления информации.

2.1.3. Информирование проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами администрации поселения (далее - должностные лица администрации поселения), при личном обращении заинтересованных лиц или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации поселения информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Должностные лица администрации поселения должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, путем размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании администрации поселения и на территории Спасского сельского поселения, на официальном сайте Спасского сельского поселения, а также устно при выездных встречах с населением.

2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, администрации поселения размещаются:

на бланках администрации поселения;

на информационных стендах;

на официальном сайте Спасского сельского поселения.

2.1.5. Сведения о режиме работы администрации поселения сообщаются по телефону, а также размещаются:

на информационных стендах;

на официальном сайте Спасского сельского поселения;

в памятках заявителям.

2.1.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля;

образцы документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, и требования к ним (при необходимости);

график приема должностными лицами администрации поселения заявителей;

иная информация по осуществлению муниципального контроля.

2.1.7. Информирование и консультирование по исполнению функции осуществляется безвозмездно.

2.2. При осуществлении муниципального контроля администрация поселения взаимодействует с:

- с уполномоченным органом исполнительной государственной власти Вологодской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор по вопросам, перечисленным в статье 1 закона Вологодской области от 28.09.2012 № 2837-ОЗ;

- с экспертами, экспертными организациями - по вопросам оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действий (бездействия) обязательным требованиям;

- органами прокуратуры - по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, согласования внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 294-ФЗ;

- с правоохранительными органами - по вопросам оказания содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований.

2.2. Плата за проведение мероприятий по муниципальному контролю не взимается.

2.3. Срок проведения проверок

2.3.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, установленных статьей 13 Федерального закона № 294-ФЗ. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур при осуществлении муниципального контроля:

- организация проверки;

- проведение проверки и оформление результатов проверки;

- принятие мер в отношении фактов несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

Блок-схема последовательности действий при осуществлении муниципального контроля приводится в приложение № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Организация проверки

3.2.1. Организация плановой проверки

3.2.1.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

3.2.1.2. Основанием для организации проведения плановой проверки является ежегодный план проверок, распоряжение администрации поселения о проведении проверки.

3.2.1.3. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и утвержденный ежегодный план, представляются в прокуратуру Вологодского района на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде в срок до 1 сентября и 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, соответственно.

3.2.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.1.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.1.6. Результатом исполнения административного действия по составлению ежегодного плана проведения плановых проверок является размещение утвержденного плана проверок на официальном сайте Спасского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация спасского сельского поселения iconАдминистрация спасского сельского поселения
Спасского сельского поселения от 22 марта 2012 года №70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация спасского сельского поселения iconАдминистрация спасского сельского поселения
Спасского сельского поселения от 22 марта 2012 года №70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация спасского сельского поселения icon                        проект администрация спасского сельского поселения
Спасского сельского поселения от 22 марта 2012 года №70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация спасского сельского поселения iconПоселения И. А. Тарабухина приложение утвержден постановлением администрации...
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Спасского...

Администрация спасского сельского поселения iconАдминистрация спасского сельского поселения
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Спасском сельском поселении, утвержденного решением Совета...

Администрация спасского сельского поселения iconРешение 13. 12. 2012 г. №167 «О бюджете Спасского сельского поселения на 2013 год»
В соответствии со ст. 35,52 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в...

Администрация спасского сельского поселения iconАдминистрация спасского сельского поселения
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация спасского сельского поселения iconАдминистрация спасского сельского поселения
О рабочей группе по организации межведомственного информацион­ного взаимодействия при пре­доставлении государственных и муниципальных...

Администрация спасского сельского поселения iconРешение совета спасского сельского поселения
Вологодского муниципального района от 20. 11. 2012 №46/306-2 «Об определении схемы многомандатного избирательного округа №1 на выборах...

Администрация спасского сельского поселения iconАдминистрация спасского сельского поселения
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница