Скачать 376.35 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности МОУ прогимназия «Эврика» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения Ю ![]() 655619, Республика Хакасия, г. Саяногорск, пгт Черёмушки, д.51, Телефон/факс:8 (39042) 3 – 30 – 65 E-mail: school_19_036@bk.ru. Сайт: http: //www.evrika.ucoz.com Лицензия: на право ведения образовательной деятельности серия А № 197942 рег.№314 от 18.05.2007 г. Государственная регистрация юридического лица: Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица от 08.02.02 г. серия 19 № 0007435; ИНН юридического лица 1902017 124. Учредитель: Администрация муниципального образования г. Саяногорск. Прогимназия «Эврика» - образовательное учреждение полного дня, реализующее государственный стандарт дошкольного, начального общего, дополнительного образования и комплекс социализирующих и оздоровительных функций. Прогимназия оказывает многопрофильные образовательные услуги, интегрирующие познания, досуг в интересах развития личности, помогающее адаптировать школьника к социальной действительности. В 2011 году МОУ прогимназия «Эврика» реорганизовано в форме разделения на МБДОУ ЦРР-детский сад «Малыш» и МБОУ Лицей «Эврика» (Постановление Главы МО г. Саяногорск № 690 от 31.03.2011 г.). Прогимназия «Эврика» находится на II террасе посёлка Черёмушки. Здесь расположены два корпуса детского сада, магазины, аптека, филиал № 3 городской библиотеки, ФСК «Черёмушки». В дошкольном звене 12 групп – 209 детей (из них мальчиков – 104; девочек – 105). Начальная школа: 8 классов-комплектов – 158 учащихся (из них мальчиков – 78, девочек – 80). В прогимназии организовано раздельное обучение мальчиков и девочек. Социальная структура семей обучающихся: - Количество многодетных семей – 13; - Количество малообеспеченных семей – 22; - Количество неполных семей – 45; - Семьи с детьми-инвалидами – 1; - Количество семей с опекаемыми детьми – 6. Основной целью, определяющей дальнейшую стратегию инновационного развития прогимназии «Эврика» в 2010 – 2011 учебном году являлось: создание условий, способствующих повышению качества образования и формирования у детей ценностей здорового образа жизни и социально-личностного развития. Были поставлены следующие задачи: - ^ 1) Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов 2010 года в начальной школе и дошкольном звене; 2) Развитие коммуникативных способностей детей в различных видах деятельности. - В режиме развития: 1) Реализация I этапа экспериментальной работы по теме «Гендерные особенности воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста»; 2) Формирование социальной, гражданской принадлежности, патриотических чувств у воспитанников и учащихся: Реализация проектов:
3) Развитие творческого потенциала у детей в продуктивной деятельности и реализации индивидуальных способностей. 4) Создание предметно-развивающей художественно-эстетической среды, соответствующей психофизиологическим особенностям и интересам мальчиков и девочек. Администрация: Анна Григорьевна Вахтель – директор высшей квалификационной категории, «Отличник народного образования». Швецова Вера Михайловна – заместитель директора по учебно - воспитательной работе высшей квалификационной категории, «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Грушина Марина Геннадьевна – старший воспитатель. ^ осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление образовательным процессом, финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет директор школы. Функционируют органы самоуправления:
Особенности образовательного процесса Дошкольное звено Обучение ведётся по Программе воспитания и обучения в детском саду (под редакцией А.М. Васильевой). Коррекционно-логопедическая работа строится по программе «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6 летнего возраста с общим недоразвитием речи (авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина). Начальная школа В минувшем учебном году 1-е – 4-е классы занимались по Образовательной программе «Школа 2100» под ред. А.А. Леонтьева. Прогимназия реализует дополнительные образовательные услуги по следующим направлениям:
Форма оказания услуг – групповые и индивидуальные занятия. П ![]() Занятия в кружках и студиях дают возможность учащимся организовать досуг по интересам, раскрыть свои индивидуальные способности, проявить себя в разных видах деятельности. ^ изучается со 2 класса. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Все учащиеся обеспечены учебниками и рабочими тетрадями по данному предмету: М. З. Биболетова «Enjou English – 1,2». В прогимназии оборудованы два лингафонных кабинета для изучения английского языка, оснащенных учебным центром SANAKO LAB 100, в которых учащиеся работают под руководством преподавателя. Преподаватель управляет учебным процессом со своего компьютера. Класс SANAKO LAB 100 содержит интерфейс преподавателя и учащегося. Интерфейсами учащихся являются аудиопанели, с помощью которых они управляют своими магнитофонами, регулируют громкость, помечают определенные фрагменты записи, вызывают учителя, отвечают на вопросы. В образовательном процессе используются следующие образовательные технологии: - здоровьесберегающие; - интегрированного обучения; - сюжетного обучения; - информационно-коммуникационные (ИКТ); - раздельного обучения; - проблемного обучения и т.д. На уроках и занятиях педагогами применяются методы обучения:
Вся воспитательная работа в течение года строилась по следующим направлениям: - коллективные и творческие дела; - спорт и здоровье; - одарённый ребёнок; - профилактика; - гражданско-патриотическое воспитание; - семья и школа; - трудовое воспитание. ^ осуществлялась по следующим направлениям:
|
![]() | На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение добрятинская средняя общеобразовательная школа |
![]() | Основные направления развития гимназии на 2012-2013 гг. Общая характеристика образовательного учреждения | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Димитровграда |
![]() | Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ![]() | На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи |
![]() | «Кличханская основная общеобразовательная школа» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный год | ![]() | «Приморская основная общеобразовательная школа» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный год |
![]() | На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные... | ![]() | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» |