Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе "безопасность жизнедеятельности населения свердловской области" на 2011 2015 годы




НазваниеПостановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе "безопасность жизнедеятельности населения свердловской области" на 2011 2015 годы
страница1/87
Дата публикации22.03.2013
Размер9.44 Mb.
ТипПостановление
vbibl.ru > Право > Постановление
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   87
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2010 г. N 1488-ПП
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 29.07.2010 N 1133-ПП "О Перечне областных государственных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2011 году" ("Областная газета", 2010, 6 августа, N 281-282) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.09.2010 N 1292-ПП ("Областная газета", 2010, 17 сентября, N 334-335), от 07.09.2010 N 1296-ПП ("Областная газета", 2010, 17 сентября, N 334-335), в целях реализации мер, направленных на профилактику правонарушений и усиление безопасности граждан в Свердловской области, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2011 года:

1) Постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2008 N 781-ПП "Об областной государственной целевой программе "Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области" на 2009 - 2011 годы" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 7-8, ст. 1194) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 23.12.2008 N 1364-ПП ("Областная газета", 2008, 27 декабря, N 412-413), от 05.08.2009 N 894-ПП ("Областная газета", 2009, 14 августа, N 240), от 29.03.2010 N 519-ПП ("Областная газета", 2010, 10 апреля, N 116-117);

2) Постановление Правительства Свердловской области от 26.10.2009 N 1550-ПП "Об областной государственной целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Свердловской области" на 2010 - 2012 годы" и Плане взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Свердловской области, по профилактике правонарушений в Свердловской области на 2010 - 2012 годы (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 10-5, ст. 1608).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Лашманкина В.Е.

4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства

Свердловской области

А.Л.ГРЕДИН
Утверждена

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 11 октября 2010 г. N 1488-ПП
^ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ

^ НАПРАВЛЕНА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Подраздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ
Областная целевая программа "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) носит структурированный характер и включает в себя 7 подпрограмм, направленных на решение следующих проблем:

1) состояние профилактики правонарушений на территории Свердловской области;

2) снижение уровня радикализации населения Свердловской области и создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии в Российской Федерации;

3) обеспеченность подразделений милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Свердловской области, содержащихся за счет средств областного бюджета (далее - подразделения милиции общественной безопасности), основными видами материальных средств;

4) противодействие коррупции на территории Свердловской области;

5) обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, подвергнутых административному аресту, иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению по постановлению суда, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся в изоляторах временного содержания;

6) снижение уровня наркотизации и алкоголизации населения Свердловской области;

7) оснащенность подразделений противопожарной службы Свердловской области необходимыми средствами, прежде всего, оборудованными местами дислокации подразделений, а также требуемое количество специального автотранспорта для борьбы с пожарами;

8) борьба с лесными пожарами;

9) состояние дел в области защиты прав потребителей.

Подробная характеристика проблем, на решение которых направлены мероприятия Программы, отражена в соответствующих разделах подпрограмм, входящих в состав Программы.
Подраздел 2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

^ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
В настоящее время мероприятия в области обеспечения безопасности населения Свердловской области финансируются в основном за счет средств бюджета Свердловской области, которые выделяются соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, в том числе исполнительным органам государственной власти Свердловской области, являющимся субъектами профилактики правонарушений Свердловской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Свердловской области, - Главному управлению внутренних дел по Свердловской области, Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.

С учетом уровня обеспечения безопасности населения Свердловской области эффективное взаимодействие указанных органов не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности.

В настоящее время, несмотря на предпринимаемые меры со стороны органов власти всех уровней, несмотря на однородную структуру расходов по главным распорядителям средств областного бюджета, направленных на рассматриваемые цели, мероприятия по большей мере нескоординированны, что также влияет на эффективность мер, направленных на обеспечение безопасности.

Необходимо также отметить, что характер проблем обеспечения безопасности населения Свердловской области требует долговременной стратегии и дополнительных организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества. При этом существенным фактором реализации на территории Свердловской области мероприятий по обеспечению безопасности населения являются приемлемые сроки осуществления соответствующих полномочий.

С учетом существующего уровня рисков на территории Свердловской области эффективное обеспечение безопасности населения Свердловской области может быть достигнуто только путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования и управления, которые ориентированы на достижение конечных результатов.

С учетом изложенного, очевиден факт привлечения дополнительных финансовых средств, направленных на достижение конечного результата, - повышение уровня обеспечения безопасности населения Свердловской области. Причем решение подобной проблемы возможно только путем целевого направления финансовых средств на конкретные мероприятия.

Следовательно, применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Свердловской области.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Свердловской области на основе:

определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности;

повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности;

повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов.
Подраздел 3. СЦЕНАРИИ ВОЗМОЖНОГО ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.

В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Программы: оптимистический, реалистический и пессимистический.

Оптимистический сценарий предполагает, что:

1) политическая обстановка в Российской Федерации и Свердловской области стабильная;

2) экономическая ситуация в Российской Федерации и в Свердловской области благоприятная;

3) аварийность на промышленных объектах и транспорте находится в пределах среднестатистических показателей;

4) социальная напряженность в обществе относительно низкая.

В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели.

При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества.

В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Программы. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Программы в целом.

Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Программы: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях Программа не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

^ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Целями Программы являются:

1) осуществление комплекса мер по реализации на территории Свердловской области государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности населения, противодействия коррупционным проявлениям;

2) реализация на территории Свердловской области Стратегии государственной антинаркотической политики;

3) предупреждение, пресечение и ликвидация кризисных ситуаций криминогенного, террористического, природного и техногенного характера;

4) обеспечение эффективного выполнения полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере лесных отношений в части профилактики, оперативного обнаружения и тушения лесных пожаров в лесном фонде Свердловской области;

5) реализация на территории Свердловской области государственной политики в сфере обеспечения защиты прав потребителей, направленной на снижение риска для здоровья, имущества населения в результате нарушений законодательства о защите прав потребителей.

Основными задачами, решение которых предусмотрено Программой, являются следующие:

1) снижение уровня преступности на территории Свердловской области, предупреждение террористических и экстремистских проявлений;

2) обеспечение надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки;

3) повышение уровня обеспеченности подразделений милиции общественной безопасности;

4) повышение открытости работы органов государственной власти Свердловской области, вовлечение общества в процесс противодействия коррупционным проявлениям;

5) обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, подвергнутых административному аресту, иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению по постановлению суда, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся в изоляторах временного содержания;

6) обеспечение исполнения решений судов в отношении лиц, совершивших административные правонарушения и в отношении которых в качестве меры наказания принят административный арест, а также в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению по постановлению суда;

7) снижение масштаба незаконного потребления наркотических средств, токсических и психотропных веществ, потребления алкоголя;

8) формирование у населения негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

9) повышение уровня профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма среди населения;

10) повышение уровня профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, токсических и психотропных веществ, алкоголизмом;

11) развитие инфраструктуры пожарной охраны в населенных пунктах Свердловской области;

12) повышение своевременности обнаружения лесных и торфяных пожаров на малых площадях на землях лесного фонда Свердловской области;

13) повышение оперативности тушения лесных и торфяных пожаров на стадии их возникновения на землях лесного фонда Свердловской области;

14) повышение маневренности, возможности оперативной переброски штатных сил и средств пожаротушения лесничествами с целью повышения эффективности мер по тушению лесных и торфяных пожаров на землях лесного фонда Свердловской области;

15) снижение средней площади одного лесного пожара в сравнении со среднестатистическими данными за последние пять лет (2005 - 2009 годы - 14,6 гектара) - критерий определяется отношением средней площади одного лесного пожара в 2014 году к среднестатистическому за последние пять лет (2005 - 2009 годы) и не превышает 0,95;

16) увеличение в процентном отношении количества лесных пожаров, ликвидированных в первые сутки с момента возникновения в сравнении со среднестатистическими данными за 2009 год (50 процентов от общего числа лесных пожаров);

17) снижение средней стоимости тушения одного гектара площади лесных пожаров в сравнении с прошлогодней с учетом инфляции, официально установленной Правительством Российской;

18) повышение правовой грамотности и информированности населения Свердловской области в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения;

19) повышение объема качественных и безопасных продовольственных товаров на потребительском рынке;

20) повышение профессионального уровня специалистов муниципальных образований, работающих в системе защиты прав потребителей.

Цели и задачи Программы, а также перечень основных исполнителей Программы, представлены в Паспорте областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011 - 2015 годы (Приложение N 1 к настоящей Программе).

Для реализации задач Программы предусматривается:

1) издание и распространение полиграфической продукции по профилактике правонарушений на территории Свердловской области, издание и распространение полиграфической продукции, направленной на борьбу с терроризмом и экстремизмом, проведение общественных мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с терроризмом и экстремизмом;

2) приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию комплектов видеонаблюдения на территории муниципальных образований в Свердловской области в рамках развития аппаратно-программного комплекса технических средств на улицах и в других общественных местах, приобретение, установка и ввод в эксплуатацию спутниковых навигационно-мониторинговых систем ГЛОНАСС/GPS для служебного автотранспорта участковых уполномоченных милиции;

3) приобретение цифровых видеокамер для обеспечения видеозаписи при осуществлении охраны общественного порядка в период проведения массовых мероприятий;

4) приобретение стационарных металлодетекторов для оборудования объектов при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей;

5) приобретение системы высотного видеонаблюдения "ОКО-1" (аэростат) для обеспечения охраны общественного порядка при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей;

6) приобретение оргтехники и программного обеспечения для кабинетов амбулаторного наркологического приема в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, расположенных в муниципальных образованиях в Свердловской области в рамках реализации мер по созданию, в том числе, единой базы данных по лицам, страдающим алкогольной зависимостью, в целях реализации мер, направленных на профилактику преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

7) приобретение для подразделений милиции общественной безопасности автомобилей, компьютеров, радиостанций, серверов баз данных, специального оборудования;

8) издание и распространение полиграфической продукции, билбордов, проведение общественных мероприятий, направленных на создание в обществе нетерпимости к проявлениям коррупции;

9) совершенствование сайта "Противодействие коррупции" в сети Интернет;

10) проведение и обобщение социальных исследований о состоянии коррупции в Свердловской области, получение информационных услуг по данному направлению;

11) приобретение оборудования для обработки данных мониторинга и социологического опроса эффективности противодействия коррупции на территории Свердловской области;

12) строительство специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению по постановлению суда, в муниципальном образовании "город Екатеринбург", городе Нижний Тагил общей вместимостью 450 мест;

13) завершение строительства и ввод в эксплуатацию изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления в Невьянском городском округе на 25 мест;

14) проведение информационных мероприятий по профилактике наркомании;

15) подготовка специалистов по вопросам профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма;

16) проведение мониторинга и социологического исследования наркоситуации;

17) приобретение иммунохроматографических экспресс-тестов для определения одного вида наркотического вещества в биологической жидкости человека для тестирования учащихся областных и муниципальных учреждений среднего и профессионального образования;

18) строительство и ввод в эксплуатацию зданий пожарных депо для размещения пожарной техники и личного состава областных государственных бюджетных пожарно-технических учреждений;

19) приобретение специального оборудования и пожарных автомобилей для областных государственных бюджетных пожарно-технических учреждений;

20) приобретение обмундирования, специальной одежды, пожарно-технического вооружения, иных материальных ценностей для государственных бюджетных пожарно-технических учреждений;

21) изготовление пожарно-наблюдательных вышек и промышленных телеустановок, для ведения наблюдений за лесными и торфяными массивами в пожароопасный период преимущественно в наземной зоне тушения лесных пожаров;

22) обеспечение лесничеств и авиабазы персональными компьютерами для оперативного приема и обработки информации, средствами связи, средствами тушения лесных и торфяных пожаров;

23) обеспечение лесничеств и авиабазы лицензированным программным обеспечением, позволяющим вести сбор, обработку и анализ данных о лесопожарной обстановке, учет производственно-хозяйственной, производственно-финансовой информации (в том числе учет финансовых затрат на тушение), метеоданных, а также обеспечивающим документированную связь (обмен текстовыми сообщениями, отчетной информацией, файлами) со структурными подразделениями и подвижными объектами по различным каналам: сеть Интернет, сотовый канал, спутниковый канал системы "Глобалстар", "Инмарсат", "Турайя" и иное;

24) приобретение лесопожарной техники для лесничеств с целью обеспечения оперативной доставки сил и средств пожаротушения к месту возникновения загораний в лесах и на торфяных месторождениях;

25) разработка информационно-справочных, информационно-методических материалов, анализ судебной практики, разработка программного обеспечения информационного сайта с целью информирования заинтересованных лиц о требованиях законодательства и его единообразного применения;

26) издание и распространение полиграфической продукции по профилактике нарушений законодательства о защите прав потребителей на территории Свердловской области;

27) проведение общественных мероприятий, направленных на предупреждение нарушений прав потребителей;

28) проведение обучающих семинаров, лекций направленных на просвещение населения области, специалистов занимающихся защитой прав потребителей;

29) разработка и техническое содержание информационных сайтов с целью оперативного информирования потребителей об их правах в конфликтных ситуациях при реализации товаров, выполнении услуг;

30) проведение лабораторных исследований пищевых продуктов в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области.

Результаты выполнения Программы отражают следующие целевые индикаторы и показатели:

1) снижение количества зарегистрированных преступлений в Свердловской области, в том числе:

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;

снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

снижение количества преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления;

снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах;

2) снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

3) снижение числа экстремистских проявлений;

4) повышение уровня обеспеченности подразделений милиции общественной безопасности;

5) повышение результата по индексу восприятия коррупции населением Свердловской области;

6) снижение доли государственных гражданских служащих Свердловской области, допустивших нарушения требований антикоррупционного законодательства, к общему числу государственных гражданских служащих Свердловской области;

7) повышение степени доверия к органам государственной власти Свердловской области на основе увеличения количества обращений граждан в органы государственной власти Свердловской области;

8) увеличение числа оборудованных мест для содержания лиц, арестованных в административном порядке;

9) повышение обеспечения исполнения решений судов в отношении лиц, совершивших административные правонарушения и в отношении которых в качестве меры наказания принят административный арест;

10) увеличение числа оборудованных мест для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

11) снижение масштаба незаконного потребления наркотиков в Свердловской области;

12) увеличение доли подростков и молодежи от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия;

13) увеличение числа педагогов, подготовленных для организации позитивной профилактической работы;

14) снижение количества населенных пунктов Свердловской области, в которых не выполняется условие нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны;

15) обеспеченность подразделений областных государственных бюджетных пожарно-технических учреждений по основным видам средств;

16) снижение средней площади одного лесного пожара в сравнении со среднестатистическими данными за последние пять лет;

17) увеличение в процентном отношении количества лесных пожаров, ликвидированных в первые сутки с момента возникновения, в сравнении со среднестатистическими данными за 2009 год;

18) снижение средней стоимости тушения одного гектара площади лесных пожаров в сравнении с прошлогодней с учетом инфляции, официально установленной Правительством Российской Федерации;

19) снижение удельного веса некачественной и опасной продукции находящейся в обороте на территории Свердловской области;

20) повышение уровня информированности населения.

Значения целевых индикаторов и показателей, а также методика их расчета представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.

Выполнение Программы начинается с 1 января 2011 года и завершается 31 декабря 2015 года.

Выполнение Программы осуществляется в 5 этапов:

первый этап - 2011 год;

второй этап - 2012 год;

третий этап - 2013 год;

четвертый этап - 2014 год;

пятый этап - 2015 год.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   87

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconЦелевая программа «патриотическое воспитание учащихся на 2011 2015...
Постановление Правительства Республики Дагестан от 20 августа 2010 г. №304 «о республиканской целевой программе патриотического...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconПравительство оренбургской области постановление от 4 февраля 2009...
Законом Оренбургской области от 22 сентября 2008 года n 2403/513-iv-оз "Об областной целевой программе "О развитии малого и среднего...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconПостановление от 5 декабря 2011 г. N 1649-пп о территориальной программе...
Оз ("Областная газета", 2009, 14 октября, n 303-307), от 19 февраля 2010 года n 9-оз ("Областная газета", 2010, 24 февраля, n 56-57)...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconПрограмма реализуется в 2010-2016 годы
Распоряжение губернатора Оренбургской области от 01. 12. 2009 №457 «О разработке областной целевой программы «Обеспечение населения...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconОбластной закон
Внести в приложение к областному закону от 22 декабря 2003 года № 112-з «О долгосрочной областной целевой программе «Электронная...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconЦелевой программе Макушинского района «Развитие образования и реа­лизации...
«Развитие образова­ния и реализация государственной молодёжной политики в Курганской, области на 2011-2015 годы», руководствуясь...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconРеестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей...
Постановление Курганской областной Думы от 23. 09. 2008 г. №3406 "О целевой программе Курганской области "О развитии и поддержке...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы icon1. 11. Молодёжная политика Финансирование отрасли проводится в основном...
«Молодёжь» 2011-2013 гг.», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 30. 08. 2010 г. № 31/280-п «Об утверждении...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconО внесении изменений и дополнений в постановление
«О долгосрочной целевой Программе «Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Ленинградской области на 2013-2015...

Постановление от 11 октября 2010 г. N 1488-пп об областной целевой программе \"безопасность жизнедеятельности населения свердловской области\" на 2011 2015 годы iconРоссийская федерация закон оренбургской области об областной целевой программе
Утвердить прилагаемую областную целевую программу "О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области на 2009...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница