Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан




Скачать 56.22 Kb.
НазваниеРазъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан
Дата публикации15.03.2013
Размер56.22 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан
1. Карта результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) на бумажном носителе.
2. Карта результативности состоит из трех разделов:

- раздел 1 «Личные данные»;

- раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;

- раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».
3. Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.

При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.

В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования, например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».

В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54». Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.

В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «^ Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».

Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»

Пункт 1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час.)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»

При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».

4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения за последние 3-5 лет» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что вполне допустимо, так как это не является обязательным требованием при присвоении квалификационных категорий, пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.

При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.
5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.

Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.

Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения.

Например, воспитатель ДОУ вносит в свою карту результативности и заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.

При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.
6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательного учреждения для заверения и подписания.

Для получения заверяющей подписи аттестуемому работнику следует представить руководителю образовательного учреждения документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.

Руководитель вправе отказать аттестуемому работнику в заверении и подписании его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.

7. Аттестуемый работник передает заверенную и подписанную руководителем карту результативности:

- аттестационным экспертам (в случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую квалификационную категорию);

- или представителю муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательного учреждения), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан (в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах).

К карте результативности прилагаются аттестационные листы (в 3 экз.), оформленные до пункта 8, заверенные копии удостоверений о прохождении курсовой подготовки в течение последних пяти лет (в случае, если курсы пройдены до начала аттестации).

На высшую категорию, в дополнение к указанным выше документам, прилагаются:

- отзывы (рецензии) специалистов ИРО РТ на авторскую разработку аттестуемого работника или заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе республиканского, федерального, международного уровня, независимо от формы и года проведения данного конкурса, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических изданиях или в рамках научно-практических конференций;

- заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или федеральном этапах всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.

В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.

В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями заявленной квалификационной категории (первой или высшей).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconПрезидента Республики Татарстан о присуждении Государственной премии...
Рассмотрев предложения Комиссии при Президенте Республики Татарстан по Государственным премиям Республики Татарстан в области науки...

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconМетодические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты мдс 12-29. 2006
Методические рекомендации предназначены прежде всего для строительных организаций, самостоятельно составляющих технологические карты...

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconРаспоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 марта 2009 г. N 315-р
Во исполнение Закона Республики Татарстан от 08. 12. 2004 N 63-зрт "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан"...

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconЭкспортная продукция предприятий республики татарстан
Приложение 1 к Паспорту Республики Татарстан, Appendix 1 to the Passport of the Republic of Tatarstan

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconПрограмма включает в себя Территориальную программу обязательного...
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств бюджета государственного учреждения...

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconПрименение в пульмонологии и фтизиатрии димефосфон применение в пульмонологии
Главный специалист-эксперт пульмонолог Министерства Здравоохранения Республики Татарстан, заведующий кафедрой фтизиопульмонологии...

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconСправка о состоянии минерально-сырьевой базы республики татарстан
Руководитель Управления по недропользованию по Республике Татарстан Мутыгуллин Равиль Хайдарович

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconОб утверждении типовых форм первичных учетных документов по оформлению...
На основании подпункта 32 пункта 4 Положения о Министерстве финансов Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров...

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconПрезидентам и парламентам государств, в Организацию Объединенных Наций
Республика Татарстан – суверенное государство, субъект международного права, строящее свои отношения с Россией и другими республиками,...

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан iconМетодические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ Оренбург

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница