Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е




Скачать 43.99 Kb.
НазваниеГ. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е
Дата публикации08.09.2013
Размер43.99 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
Президенту Российской Федерации
Путину В. В.
г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д.23,

Председателю Государственной думы РФ Нарышкину С.Е.
г. Москва, 103265, ул. Охотный Ряд, д. 1

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РФ
ЗАКОНОПРОЕКТОВ ФЗ № 3138-6 И ФЗ №42197-6

Уважаемый Владимир Владимирович!

Уважаемый Сергей Евгеньевич!

Мы, граждане Российской Федерации, убедительно просим Вас ознакомиться с нашим мнением по проектам Федерального закона №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», принятого в первом чтении Государственной Думой и назначенного для рассмотрения во втором чтении в июне 2012 года, а также по проекту Федерального Закона №42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства».

Мы считаем, что проекты законов не могут и не должны быть приняты в таком виде или же не должны быть приняты вообще – по следующим основаниям:

В проекте Федерального Закона №3138-6 роль создаваемого органа – общественного наблюдательного комитета очень сомнительна. Во-первых, этот орган поставлен над всеми органами власти и управления. Во-вторых, все предлагаемые разработчиками действия комитета дублируют работу уже созданных структур, учреждений и организаций по защите прав несовершеннолетних, более того, идут в разрез с действующим законодательством, а в некоторых случаях и, безусловно, вредят органам, выполняющим свою нелёгкую работу по воспитанию детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Обращаем Ваше внимание, что в случае принятия Федерального Закона №3138-6 в предложенной проектом редакции будут нарушены следующие российские и международные правовые нормы:
1) Конституция Российской Федерации: статьи 15, 19, 38;
2) Семейный кодекс РФ: статьи 12, 16, 54, 56, 121, 122, 126.1, 147;
3) статья 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
4) статья 10 Федерального закона «О персональных данных» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ ред. от 23.12.2010);
5) статья 18 Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»;
6) Закон «О Прокуратуре Российской Федерации»: статьи 1 и 21;
7) статья 18 «Международного пакта о гражданских и политических правах»
(Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года);
8) «Всеобщая декларация прав человека»
(Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года) Статьи 1, 2, 7, 26, 30.

Кроме того, принятие указанного «закона» может способствовать совершению лицами, вовлечёнными в «План содействия»*(терминология проекта), преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ:
1) ст. 150 УК РФ – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления;
2) ст. 151 УК РФ – вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий;
3) ст. 154 УК РФ – незаконное усыновление (удочерение);
4) ст. 127-1 УК РФ – торговля людьми;
5) ст. 127-2 УК РФ – использование рабского труда;
6) ст. 135 УК РФ – развратные действия;
7) ст. 136 УК РФ – нарушение прав и свобод человека и гражданина;
8) ст. 137 УК РФ – нарушение неприкосновенности частной жизни.

По второму законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления социального патроната в деятельности органов опеки и попечительства» нарушены статьи 23, 24, 38, 51, 55, 56, 60 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с проектом Федерального Закона №42197-6, благодаря нечётким формулировкам, органы опеки и попечительства приобретают безраздельную власть над семьями, имея возможность по своему усмотрению и на основании своего же решения устанавливать над любой семьёй патронат, а в случае отказа родителей от «добровольного» патроната, не имеют право, а обязаны по закону передавать дело в суд с иском о лишении граждан родительских прав.

Не исключена в обоих законопроектах и коррупционная составляющая.

На сегодняшний день в Российской Федерации достаточно законов, охраняющих права семьи и ребёнка. Необходимо добиться их (законов) неукоснительного исполнения, а не изобретать новые.

Мы настойчиво просим Вас обратить внимание на то, что в результате принятия законов будут нарушены: Конституция РФ, международные договоры, ратифицированные Российской Федерацией, множество законов и подзаконных актов – что неминуемо приведёт к нарушению прав граждан Российской Федерации – родителей и детей. Ответственно заявляем, что в случае принятия данных законов мы, граждане Российской Федерации, подписавшие это обращение, будем вынуждены обратиться в Конституционный суд РФ и иные инстанции, чтобы отменить данные Законы в судебном порядке.

Мы обращаемся к Вам как к высшим должностным лицам Российского государства, от решения которых зависит судьба страны и народа: поставьте заслон лоббистам, подталкивающим страну к созданию в России ювенальной юстиции западного образца.

Мы верим, что Вы защитите наши права, как того требует Основной закон нашего государства.

^ Мы требуем снять с рассмотрения и отказаться от принятия:

– Федерального Закона №42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»,

– Федерального Закона №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Мы, граждане Российской Федерации, подписываем ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ФЗ № 3138-6 И ФЗ №42197-6 и поручаем Движению «Суть времени» передать его адресатам:




Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Адрес регистрации

Подпись




Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Адрес регистрации

Подпись




Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Адрес регистрации

Подпись






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconАдрес: 103132, Москва, Кремль Председателю Государственной Думы РФ грызлову Б. В
Яровой И. А. внесен в Государственную Думу проект Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных...

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconПредседателю Следственного комитета РФ бастрыкину А. И. Копии: Генеральному...
Председателю комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Яровой И. А

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconПрезидент РФ медведев д а 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23 2
Исковое заявление о компенсации вреда, причинённого нарушением гарантии Президента РФ на соблюдение моих конституционных прав, нарушенных...

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconМедведеву
С. Е., Председателю Совета Федерации рф: Миронову С. М., зам-ям председателя Совета Федерации: Торшину А. П., Воробъёву Ю. Л., Николаеву...

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconОформление помощника депутата Государственной Думы
Оформление гражданина в качестве помощника депутата Государственной Думы на общественных началах производится на основании представления...

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconО результатах работы депутата Государственной Думы
Государственной Думы Абубакирова Ришата Фазлутдиновича в Республике Татарстан в период с 25. 11. по 02. 12. 2012

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconКомитет Государственной Думы по собственности о внесении изменений в Федеральный закон
Текст закона, направляемого в Совет Федерации (Комитет Государственной Думы по собственности)

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е icon«О проекте фз «О национальной промышленной политике в Российской Федерации»
Комитета рспп по промышленной политике и регулированию естественных монополий, Комитета Государственной Думы РФ по промышленности,...

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconПредседателю государственной думы российской федерации
Но уже сегодня не сомневаемся, что заряд массой в пять килограммов будет определённо иметь мощность большую, чем водородная бомба...

Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е iconО выборах депутатов государственной думы федерального собрания российской федерации
Российской Федерации. Проживающие или находящиеся в Италии российские граждане, достигшие на день голосования 18 лет, имеют право...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница