Федеральный закон




Скачать 103.17 Kb.
НазваниеФедеральный закон
Дата публикации25.08.2013
Размер103.17 Kb.
ТипЗакон
vbibl.ru > Право > Закон


Вносится Правительством Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; № 31, ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; № 31, ст. 4015; № 46, ст. 5553; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16, 31; № 18, ст. 2148; № 19, ст. 2283; № 27, ст. 3267; № 29, ст. 3584, 3592, 3601; № 48, ст. 5711, 5723; № 51, ст. 6153; № 52, ст. 6441; 2010, № 19, ст. 2286, 2291; № 31, ст. 4209; № 45, ст. 5755) следующие изменения:

1) в статье 9:

а) в части 5 слова "частями 6 - 66" заменить словами "частями 6 - 67";

б) дополнить частью 67 следующего содержания:

"67. При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, количественные и качественные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с характеристиками товара, указанными в контракте.";

2) часть 1 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Правительство Российской Федерации в порядке, установленном статьей 553 настоящего Федерального закона, вправе определить особенности размещения заказа для федеральных государственных нужд.";

3) часть 4 статьи 11 после слов "частях 1 - 3 настоящей статьи требований," дополнить словами "а также требований, установленных в соответствии со статьей 553 настоящего Федерального закона,";

4) дополнить статьей 191 следующего содержания:

"Статья 191. ^ Начальная (максимальная) цена контракта

1. Источниками информации о ценах на товары (работы, услуги), являющиеся предметом заказа, для установления начальной (максимальной) цены контракта могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр государственных и муниципальных контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты исследований рынка и иные источники информации. Заказчик вправе произвести собственные расчеты начальной (максимальной) цены контракта.

В конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученную заказчиком информацию (или расчеты) и использованные заказчиком источники информации, в том числе путем указания интернет-ссылок на соответствующие сайты или иного указания.

Указание (размещение на официальном сайте) в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта и иной информации, предусмотренной абзацем вторым настоящей части, признается добросовестным исполнением требований настоящей части.

2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) для целей их включения в документацию о торгах, запрос котировок на отдельные виды товаров (работ, услуг), в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах на товары (работы, услуги).";

5) пункт 3 части 4 статьи 22, пункт 6 части 4 статьи 41.6, пункт 4 статьи 43 изложить в следующей редакции:

"требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, использующих и обслуживающих товар. Указанные требования устанавливаются заказчиком при необходимости.

В случае размещения заказа на поставку основных средств в части машин и оборудования заказчик обязан установить требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий на товар (работы, услуги), к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, требование по осуществлению монтажа и наладки товара, к обучению лиц, использующих и обслуживающих товар.

При размещении заказа на поставку основных средств в части машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации о торгах требование о предоставлении гарантии производителя данного товара и срок такой гарантии, при этом предоставление указанной гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно при размещении заказа на поставку основных средств в части машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации о торгах требование о предоставлении гарантии на данный товар участника размещения заказов и срок такой гарантии, при этом срок действия указанной гарантии должен быть не менее срока действия гарантии производителя. Предоставление указанной гарантии участниками размещения заказа осуществляется до заключения контракта.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере, вправе установить обязательные к установлению в документации о торгах, в извещении о проведении запроса котировок сроки гарантий на поставки отдельных видов товаров (работ и услуг)";

6) пункт 152 части 4 статьи 22, пункт 11 части 3 статьи 41.6 дополнить новым предложением следующего содержания:

"В случае если документация о торгах содержит требование о наличии гарантии на товар, заказчик вправе, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет более 50 миллионов рублей, то обязан установить требование обеспечения указанной гарантии в размере от пяти до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).";

7) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:

"Глава 6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и особенности размещения заказов в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации";
8) дополнить статьей 53 следующего содержания:

"Статья 553. ^ Особенности размещении заказов по решению Правительства Российской Федерации
1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности размещения конкретного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд.

2. В целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ Правительство Российской Федерации вправе по конкретному заказу на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд определить необходимость установления в контракте условия о предъявлении встречных требований при исполнении государственного контракта.

3. Акт Правительства Российской Федерации об определении особенностей размещения заказа, указанного в частях 1 и 2 настоящей статьи, должен содержать наименование заказчика, источник финансирования, предмет и срок исполнения контракта, указание на официальный сайт, определенный настоящим Федеральным законом, на котором будет размещено извещение о размещении заказа в соответствии с настоящей статьей.

4. Внесение в Правительство Российской Федерации проекта указанного в части 1 настоящей статьи акта Правительства Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, по представлению заказчика, содержащему обоснованные предложения о размещении заказа в соответствии с настоящей статьей, в том числе о невозможности его размещения иными способами в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Проект акта Правительства Российской Федерации подлежит согласованию в установленном Правительством Российской Федерации порядке с федеральным органом исполнительной власти по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности.

5. Внесение в Правительство Российской Федерации проекта указанного в части 2 настоящей статьи акта Правительства Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности.

6. Особенности подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

7. Акты Правительства Российской Федерации, указанные в настоящей статье, рассматриваются на заседании Правительства Российской Федерации в установленном порядке.

8. В части, в которой не установлены особенности размещения заказов в соответствии с настоящей статьей, применяется общий порядок размещения заказов, предусмотренный настоящим Федеральным законом.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент

Российской Федерации
^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в

Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд"

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" разработан во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 января 2010 г. № Пр-135 (пункт 3), от 6 декабря 2010 г. № Пр-3529 (пункт 3) и поручений Правительства Российской Федерации (от 19 июня 2009 г. №ВП-П13-З392 (пункт 35), от 7 ноября 2009 г. № ИШ-П13-6460, от 8 апреля 2010 г.
№ ИШ-П13-2225, от 16 апреля 2010 г. №ИС-П13-2486, от 17 апреля 2010 г. № СИ-П13-2503, от 12 августа 2010 г. № ИШ-П13-40пр (раздел II, пункт 2), пункта 8 плана разработки проектов нормативных актов Правительства Российской Федерации и ведомственных актов по вопросам планирования и исполнения государственного заказа, одобренного Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным от 12 января 2011 г. №ВП-П13-49.

Согласно законопроекту Федеральный закон от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ) дополняется положениями, определяющими право Правительства Российской Федерации устанавливать особенности размещения конкретных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд. Актом Правительства Российской Федерации могут быть предусмотрены, в том числе особенности установления требований к размещению конкретных заказов в части требований к товарам (работам, услугам), способов размещения заказа, порядка определения победителя торгов и начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), квалификационных требований к участникам размещения заказа и иных особенностей. Законопроектом предлагается установить, что проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации с описанием предмета закупки, требующей особенной процедуры, и обоснования особенностей отбора по этой процедуре вносится Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации по результатам рассмотрения обращения заказчика, у которого возникла потребность в особенной процедуре закупки. Проект указанного нормативного правового акта Правительства Российской Федерации может быть внесен в Правительство Российской Федерации только при наличии заключения Минфина России.

Кроме того, законопроектом предлагается установить право Правительства Российской Федерации по конкретному заказу на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд определять необходимость установления в контракте условия о предъявлении встречных требований при исполнении государственного контракта. Проект указанного нормативного правового акта Правительства Российской Федерации может быть внесен в Правительство Российской Федерации только при наличии заключений Минэкономразвития Росси, Минфина России и ФАС России.

Проекты указанных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации подлежат рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

Установление порядка принятия актов Правительства Российской Федерации об определении особенностей размещения заказа предлагается возложить на Правительство Российской Федерации.

Также законопроектом предлагается регламентировать порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а именно предусмотреть обязанность заказчиков указывать в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее информацию (или расчеты) и использованные заказчиком источники информации, а также наделить Правительство Российской Федерации правом устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды товаров (работ, услуг).

Кроме того, законопроектом предлагается установить право заказчика в документации о торгах и контракте установить требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий на товар, работу, услугу, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки оборудования, к обучению лиц, использующих и обслуживающих его.
ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Принятие и реализация представленного проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не потребуют признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия федеральных законов.

^ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Принятие и реализация представленного Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не потребуют дополнительных затрат из средств федерального бюджета.

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=524424-5&02



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральный закон iconФормирование в России системы проектного финансирования
Российской Федерации, Закон «О залоге», Федеральный закон «Об ипотеке», Федеральный закон «Об акционерных обществах», Федеральный...

Федеральный закон iconЗакон «О внесении изменений в Федеральный закон «о фонде содействия...
Москва, 12. 11 (иа «Телеинформ»), Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный...

Федеральный закон iconЗакон от 18 июля 2011 г. N 218-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей...

Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о водоснабжении и водоотведении
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения

Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений и дополнений...
Статья Внести в Федеральный закон от 31 мая 2002 года №62-фз "О гражданстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской...

Федеральный закон iconЗакон от 28 июля 2012 г. № 128-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "
...

Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон об обязательном социальном страховании
По вопросу, касающемуся обеспечения пособиями по беременности и родам, см также Федеральный закон от 19. 05. 1995 n 81-фз

Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о техническом регулировании
Настоящий Федеральный закон также определяет права и обязанности участников регулируемых настоящим Федеральным законом отношений

Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о техническом регулировании
Настоящий Федеральный закон также определяет права и обязанности участников регулируемых настоящим Федеральным законом отношений

Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о техническом регулировании
Настоящий Федеральный закон также определяет права и обязанности участников регулируемых настоящим Федеральным законом отношений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница