Текущая редакция
| Новая редакция
| Обоснование
|
166) определение Правительством Российской Федерации порядка установления размера платы за капитальный ремонт, порядка определения минимального и максимального размера платы за капитальный ремонт;»;
| 166) определение Правительством Российской Федерации порядка установления размера платы за капитальный ремонт, порядка определения минимального и максимального размера платы за капитальный ремонт с учетом текущего состояния жилого фонда;»;
| Определение минимального
размера платы за капитальный ремонт должно проводиться с учетом текущего состояния жилого фонда для того, что бы гарантировать финансирование работ в необходимом объеме.
|
4) часть 2 статьи 44 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1.) принятие решения об отказе от участия в управлении и аккумулировании денежных средств, сформированных за счет платы за капитальный ремонт и управлении ими в отношении более чем одного многоквартирного дома;»;
| 4) часть 2 статьи 44 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
«1.1.) принятие решения об отказе от участия в системе аккумулирования и управления денежными средствами, сформированными за счет платы за капитальный ремонт, для целей более чем одного многоквартирного дома;»;
| Считаем, что текущая формулировка не ясна, предлагаем новую редакцию
|
9) в статье 165:
…порядок аккумулирования денежных средств, сформированных за счет платы за капитальный ремонт и управления ими. В случае, если данный порядок предусматривает аккумулирование денежных средств и управление ими в отношении более чем одного многоквартирного дома, он должен включать в себя порядок реализации принятого общим собранием собственников помещений многоквартирного дома решения об отказе от участия в аккумулировании денежных средств и управлении ими в отношении более чем одного многоквартирного дома;
| …порядок аккумулирования денежных средств, сформированных за счет платы за капитальный ремонт и управления ими. В случае, если данный порядок предусматривает аккумулирование денежных средств и управление ими в отношении более чем одного многоквартирного дома, он должен включать в себя порядок реализации принятого общим собранием собственников помещений многоквартирного дома решения об отказе от участия в системе аккумулирования и управления денежными средствами для целей более чем одного многоквартирного дома;
| Считаем, что текущая формулировка не ясна, предлагаем новую редакцию
|
9) в статье 165:
…порядок утверждения графиков капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов органами местного самоуправления, предусматривающий, в частности, первоочередное включение в такие графики тех видов работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, которые требовались на момент приватизации первого жилого помещения в соответствующем многоквартирном доме, и не были выполнены на дату утверждения графика;
| 9) в статье 165:
…порядок утверждения графиков капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов органами местного самоуправления, предусматривающий, в частности, первоочередное включение в такие графики тех видов работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, которые должны быть проведены на приватизированном жилом фонде в соответствии со ст. 16. Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» на основании предложений лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома с учетом текущего состояния многоквартирного дома;
| 1. Считаем, что невозможно определить перечень работ, которые требовались на момент приватизации первого жилого помещения в соответствующем МКД
2. В случае своевременного проведения работ на момент приватизации текущее состояние приватизированного жилого фонда было бы иным
В связи с этим считаем, что работы по капитальному ремонту общего имущества приватизированного жилого фонда определяются лицами, ответственными за содержание многоквартирного дома на основании текущего состояния многоквартирного дома;
|
Органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные образования могут предоставлять бюджетные средства и (или) иные специальные меры государственной (муниципальной) финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов в порядке и на условиях, предусмотренных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
| Органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные образования могут предоставлять бюджетные средства и (или) иные специальные меры государственной (муниципальной) финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов в порядке и на условиях, предусмотренных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. При этом запрещено предоставлять бюджетные средства на финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, в случае если в соответствии ст.16. Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» бывшим наймодателем были выполнены обязательства по проведению капитального ремонта общего имущества такого дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
| По нашему мнению, выделение бюджетных средств в отношении одного и того же МКД должно быть единоразовым.
|