Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения




Скачать 178.28 Kb.
НазваниеИнструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения
Дата публикации13.08.2013
Размер178.28 Kb.
ТипИнструкция
vbibl.ru > Право > Инструкция




МОДЕЛЬ ООН МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ «МИРАС»

MISMUN 2012

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции MISMUN 2012

Раздел 1 – Общие сведения

1. Правила процедуры

Документ о правилах и регламенте работы используется в качестве стандартных норм проведения 1-ой годовой конференции MUN, которая будет проходить в Международной школе «Мирас». Правила процедуры оглашаются до начала конференции. Изменение правил и регламента работы возможно лишь в рамках комитета, если председатель заранее сообщит об этом (изменении) в начале заседания.

11. Поведение

Все делегаты во время проведения конференции должны демонстрировать уважательное отношение и быть вежливыми по отношению ко всем участникам конференции, председателям комитетов, сотрудникам и учащимся Международной школы «Мирас», а также вспомогательному персоналу. В случае нарушения делегатом пункта II, председатель призывает его к порядку. Если делегат продолжает вести себя в неподобающей манере, то он получает предупреждение, что может привести к временному отстранению от деятельности своего комитета. В случае повторных нарушений правил поведения, делегат отстраняется от участия в конференции.

111. Язык

Официальным языком конференции является английский язык. В часы перерывов или другое время (не во время заседаний комитетов) делегаты также должны вести общение на английском языке.

^ 1V. Требования к внешнему виду

Внешний вид делегатов должен соответствовать формальному стилю одежды. Требования к внешнему виду: для мужчин/юношей – костюм, классическая рубашка и галстук; для женщин/девушек – деловая форма одежды. Просим Вас не надевать национальные костюмы, обрезанные джинсы или любые другие джинсы, одежду с рекламой, а также наряды вызывающего характера. В случае каких-либо мероприятий (например: дискотеки, культурно-экскурсионные поездки, осмотр достопримечательностей), разрешается не придеживаться правил дресс-кода (во время данных мероприятий).

^ V. Дата и место проведения 2 ежегодной конференции MISMUN

Конференция MISMUN 2012 бутет проходить с 10 по 12 марта 2012 в Международной школе «Мирас», проспект Аль-Фараби 190, Алматы Казахстан. Регистрация участников, церемония открытия и генеральная ассамблея состоятся в актовом зале школы, а другие заседания - в классах (кабинетах) средней школы. Место проведения церемонии закрытия и ланча - атриум школы.

^ V1. Расписание заседаний

Четверг 12 апреля 2012г.

Регистрация: 08.00 – Спортзал

Церемония открытия: 09.00 – 10.00 – Актовый зал

Заседание комитетов I: 10.15 -16.30

Заседание комитетов II: 13.30 – 16.30
Пятница 13 апреля 2012г.

Заседание комитетов III: 09.00 – 13.00

Заседание комитетов IV: 13.30 – 16.00

Вечер культуры: 19.00 – 21.30 – необходимо уточнить
Суббота 14 апреля 2012г.

Заседание комитетов V: 09.00 – 12.30

Прием – 13.00 -14.30 – атриум школы
Более подробную информацию о расписании конференции, Вы можете найти в бюллетенях MISMUN 2012 или на: http://mirasmun.wikispaces.com/.
Раздел 2 – Предварительная подготовка к конференции

V11. Исследование

Делегаты должны иметь хорошую подготовку и богатый багаж знаний о представляемой стране и темах конференции. Каждый участник должен быть хорошо осведомлен о своей стране и позиции относительно вопросов/проблем, подлежащих рассмотрению на уровне своих комитетов. Участники конференции должны знать историю представляемой страны, договоры и соглашения, текущие события касательно тем, рассматриваемых Вашим комитетом, позицию в решении глобальных проблем, а также «за» и «против» Вашей страны.

^ V111. Фоновые знания

Общие сведения по проблемам, которые будут разбираться в комитетах, доступны на MISMUN 2012 Wikispace (http://mirasmun.wikispaces.com/). Каждый делегат должен ознакомиться и затем более детально изучить информацию о перспективах своей страны по какому-либу из вопросов. Участникам конференции настоятельно рекомендуется самостоятельно проанализировать эти данные, чтобы понять роль представляемой страны в ООН и как она осуществляет свою деятельность наряду с другими государствами по воросам «за» и «против».

^ IX. Документ о позиции

Каждый делегат должен написать документ о позиции и сдать его своему председателю до 2 апреля 2012 года. В позиционном документе должна быть отражена информация о позиции Вашей страны по обсуждаемой теме; минимальный объем документа - 1 страница (одинарный интервал). Более детальная информация о позиционном документе изложена в разделе о документе о позиции.

^ X. Подготовка речи

Все делегаты должны подготовить вступительную речь по каждому предмету обсуждения. В качестве вступительного слова студенты могут использовать позиционный документ или рассказать о своих планируемых результатах, целях и задачах. По времени, вступительное слово не должно превышать 2 минуты, если Ваш комитет состоит из менее, чем 25 человек. В том случае, если число участников превышает 25 человек, на речь выделяется не более 1-ой минуты. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду временных ограничений, вызов участников для произнесения речи может осуществляться выборочно. Поэтому ВСЕ делегаты должны заранее подготовить речь, чтобы они могли выступить в любой момент.

Раздел 3 - Посещаемость

^ XI. Политика посещаемости

Обязательным требованием конференции MISMUN 2012 является своевременная явка каждого делегата на все официальные заседания. В случае опоздания, участник конференции, по прибытии, объясняет причину своей задержки председателю комитета. В случае повторного опоздания или отсутствия без уважительной причины, делегат получает предупреждение от председателя. Если делегат получит несколько предупреждений в результате повторных опозданий или отсутствия без уважительной причины, его могут лишить права получения Сертификата участия.

^ X11. Проверка присутствия делегатов

Проверка делегатов будет осуществляться в форме переклички в начале КАЖДОГО заседания. Услышав свою фамилию, делегат отвечает, и тем самым указывает свой статус: present, present and voting или present and observing.

Делегаты имеют три статуса

Present – позволяет делегату воздержаться от голосования

Present and voting – данный статус дает делегату право голоса (принять или отклонить резолюцию)

Present and observing – делегат не может голосовать, так как он имеет лишь статус наблюдателя.

Перекличка позволяет председателю проводить проверку присутствующих. В случае опоздания, делегат предоставляет председателю объяснительную записку, в которой указывается статус опоздавшего на заседании: present, present and voting или present and observing.

^ X111. Сертификат участия MISMUN 2012

Всем делегатам, принимавшим участие в конференции, будут вручены Сертификаты участия MISMUN 2012. Вручение состоится 14 апреля 2012г. во время проведения церемонии закрытия. Сертификаты выдаются с учетом степени соблюдения правил посещаемости.

^ Раздел 4 - Дебаты

X1V. Голосование по повестке комитета

В начале первого заседания среди делегатов проводится голосование по повестке дня с целью определения порядка вопросов, подлежащих обсуждению. Таким образом, вопрос с большим числом голосов приобретает приоритетный статус и рассматривается комитетом в первую очередь.

^ XV. Вступительное слово

Перед рассмотрением какой-либо проблемы, каждый делегат должен объяснить, в нескольких словах, позицию своей страны по обсуждаемой проблеме. Вызов делегатов для произнесения речи (т.е. объяснения проблемы) будет осуществляться выборочно.

^ XV1. Список выступающих

После этого (рубрики «Вступительное слово»), председатель оглашает список выступающих; каждый, кто значится в данном списке имеет возможность более детально ознакомить аудиторию с сутью проблемы, а также рассмотреть, в мельчайших деталях, важнейшие вопросы, стоящие на повестке дня.

^ XV11. Предложение о проведении модерируемого или немодерируемого закрытого собрания

Хорошо ознакомившись с проблемами, делегаты могут начинать дебаты по данным проблемам, и таким образом выдвигают предложение о проведении закрытого заседания. Существует два типа закрытых заседаний, проводимых в рамках комитета: 1) заседания под руководством председателя; 2) без председателя. В предлагаемом предложении указывается пункт о председательстве на закрытом заседании (необходимо ли присутствие председателя или нет), а также устанавливаются временные ограничения (в минутах).

а) Предложение о проведении закрытого заседания с участием председателя (модерируемое закрытое заседание)

Закрытое заседание с участием председателя это официальные дебаты, проводимые по определенному вопросу под руководством председателя. Председатель вызывает делегатов для речи. Затем у выступающего спрашивают о том, является ли его выступление открытым для вопросов (т.е. могут ли делегаты задать выступающему вопросы по теме). Выступающий вправе не отвечать на вопросы, так этот пункт не является обязательным. Если же выступающий дает согласие ответить на вопросы, то председатель выборочно разрешает желающим задать свои вопросы.

Делегаты, которые предлагают провести закрытое заседание под руководством председателя должны указать причину, по которой необходимо провести такое заседание, а также его структуру (время как для голосвания «за/против», так и для проведения открытых дебатов). Кроме того, делегаты должны определить время выступления для каждого оратора.

b) Закрытое заседание без участия председателя (немодерируемое закрытое заседание)

Закрытое заседание без участия председателя это временное прекращение официальных дебатов и возможность проведения неформального совещания. Такое заседание позволяет делегатам собраться вместе, чтобы принять решение, объединить разные проекты резолюций, а также лоббировать и заручиться поддержкой других сторон с целью принятия Вашей резолюции.

^ XVIII. Рабочие документы

Рабочий документ представляет собой предложение (или ряд предложений), до его рассмотрения в качестве проекта резолюции (черновой вариант проекта резолюции). Разрешается прибегать к модерируемым закрытым заседаниям во время обсуждения рабочих документов, до того как они будут представлены в виде проекта резолюции.

^ XIX. Проект резолюции

Проект резолюции это завершенная резолюция, которая передается председателям и рассматривается как финальное решение, по которому проводится голосование. Чтобы передать проект резолюции на рассмотрение председателю, он должен полностью соответствовать следующим требованиям:

a) В резолюции должно содержаться следующее: преамбула (preambulatory clause) и оперативное предложение (operative clause).

i. Преамбула - основные аргументы в пользу принятия резолюции. Она отражает исторические факты, события, утверждения о цели работы/действия. Преамбула служит вспомогательным материалом при объяснении вопроса «Почему комитет разбирает данную тему?». Все преамбулы должны начинаться с причастия настоящего времени (Present participle), а заканчиваться запятой.

ii. Оперативное предложение это политика, которая должна быть выработана в результате принятия резолюции. Оперативные предложения используются для объяснения того, какие шаги будут предприниматься комитетом для решения данного вопроса (проблемы). Оперативное предложение начинается с глагола (оперативная фраза) и заканчивается точкой с запятой. Оперативные предложения отличаются от преамбулы тем, что в них ведется счет и они имеют логическую или хронологическую последовательность. Примеры проекта резолюции и шаблоны можно просмотреть на Wikispace.

Раздел 5 – Обсуждение проекта резолюции

^ XX. Распределение времени

После того, как проект резолюции представлен председателю, председатель определяет время для дебатов (в минутах) – время выступления делегатов, которые против принятия резолюции, и для тех кто «за» принятие резолюции.

XXI. Речь

Во время распределения времени среди выступающих, председатель назначает спикеров, которые будут выступать с речью и объяснять свою позицию по резолюции, т.е. «за» или «против» принятия резолюции. В начале дебатов, председателем будут обозначены временные рамки на каждое выступление. В конце речи, выступающему задается вопрос о том, является ли его выступление открытым для вопросов (т.е. могут ли делегаты задать выступающему вопросы по теме). Выступающий вправе не отвечать на вопросы, так этот пункт не является обязательным. Если же оратор дает согласие ответить на вопросы, то председатель выборочно разрешает желающим задать свои вопросы.

^ XXII. Предоставление слова председателю

По завершении речи и после того, как выступающий ответит на все вопросы, спикер предоставляет слово председателю. Однако, спикер может передать право выступить другому спикеру, если время выступления (первого выступающего) еще не истекло. Обычно, выступающий предоставляет слово тому спикеру, который поддержит его (первого выступающего) позицию по резолюции. Обратите внимание на следующее: выступающему разрешается предоставлять слово другому оратору только один раз.

^ Раздел 6 – Дебаты: пункты

XXIII. Персональная привилегия

Персональная привилегия (Point of personal privilege) это право обращения к председателю, которым можно воспользоваться один раз, и едниственный случай, когда делегат может перебить спикера. Обычно, данная привилегия применяется в тех случаях, когда речь выступающего невнятна или когда оратор говорит тихо. В таких случаях спикера просят произносить речь громко (громче, чем ранее), четко и ясно.

^ XXIV. Point of Order

Point of Order – право обращения к председателю с вопросом о том, соответствует ли речь или действия (спикера) процедурным правилам заседания. Данным правом можно воспользоваться после завершения речи, т.е. нельзя перебивать спикера.

^ XXV. Point of Parliamentary Inquiry

Point of Parliamentary Inquiry - парламентский запрос, который адресуется председателю с целью получения информации о процедуре заседания и дебатов. Данным правом можно воспользоваться после завершения речи, т.е. нельзя перебивать спикера.

^ XXVI. Point of Information

Point of Information – пункт, позволяющий задавать выступающему вопросы по теме, а также относительно позиции оратора по определенной проблеме. Данным правом можно воспользоваться после завершения речи, т.е. нельзя перебивать спикера.

^ XXVII. Право отвечать

Делегат, чье национальное достоинство подверглось оскорблению со стороны другого делегата, вправе поднять вопрос по данному поводу.

^ Раздел 7 – Дебаты – виды ходатайства

XXVIII. Ходатайство (Motion)

Ходатайство это любое предложение, сделанное делегатом – для принятия предложения необходимо наличие, как минимум, двух человек; обе стороны должны поддержать предложение, т.е. не должно быть возражений.

^ XXIX. Ходатайство о продолжении дебатов

Ходатайство о продолжении дебатов применяется в модерируемых и немодерируемых закрытых заседаниях, или во время открытых дискуссий с целью принятия резолюции.

^ XXX. Motion to Move into Time Against, Time to Open Debate, or Voting Procedure

(Ходатайство о переходе к следующему пункту, о переходе к открытым дебатам, о переходе к процедуре голосования)

В случае, если во время периода, отведенного для выступлений «за» принятие резолюции, нет желающих выступить, то делегаты подают ходатайство о переходе к следующему пункту заседания, согласно которому слово предоставляется тем, кто против принятия резолюции.

Если во время периода, отведенного для выступлений «против» принятия резолюции, нет желающих выступить, подается ходатайство о переходе к открытым дискуссиям или процедуре голосования.

Если во время периода, отведенного для открытых дискуссий, нет желающих выступить, делегаты подают прошение о переходе к процедуре голосования.

^ XXXI. Ходатайство о закрытии дебатов

В случае, если во время заседания делегатами были рассмотрены все вопросы до того, как истекло время, выделяемое на обсуждение данных проблем, участники заседания могут подать ходатайство о закрытии дебатов.

^ XXXII. Ходатайство о переносе рассмотрения темы

Делегаты могут подать прошение об отсрочке обсуждения темы и вернуться к ней позже. Таким образом, участники начинают разбирать следующий вопрос, а предыдущий (тот, что был отсрочен) могут рассмотреть позже или могут не возвращаться к нему вообще. Данная форма мониторинга применяется, в основном, в случае возникновения кризисной ситуации, которая должна быть ликвидирована немедленно.

^ XXXIII. Ходатайство о повторном рассмотрении вопроса/темы

Воспользоваться данным правом можно в случае использования пункта XXXII. Таким образом делегаты подают прошении о повторном рассмотрении предыдущей темы, обсуждение которой было отсрочено в связи с возникновением кризисной ситуации. Обычно, данный пункт применяется после преодоления кризиса.

^ XXXIV. Рассмотрение резолюции

После выполнения всех требований рабочих документов, резолюция должна быть представлена на рассмотрение.

XXXV. Ходатайство о переносе собрания

В случае, если делегатам не удалось найти решение проблемы или они не успели разобрать все ее апекты по причине временных ограничений, разрешается подать ходатайство о переносе собрания на другое время.

^ Раздел 8 – Поправки

XXXVI. Редакционные или дружественные поправки (поправки, принимаемые по единогласному решению)

Когда вносятся редакционные поправки, значение и содержание проекта резолюции изменяются лишь частично. Обычно это поправки грамматического характера, которые делегаты сразу принимают, если нет никаких возражений с их стороны.

^ XXXVII. Недружественные поправки (поправки, принимаемые по голосованию)

Когда вносятся недружественные поправки, значение и содержание проекта резолюции полностью изменяются. Делегат, который представляет проект резолюции, выступает с речью в пользу внесения поправок, после чего председатель определяет время на обсуждение данного вопроса. По истечении назначенного времени, начинается голосование по этому вопросу. Для того, чтобы принять предложение о внесении поправок, его должны поддержать две трети голосующих. Также разрешается вносить поправки к поправкам – процедура проходит таким же образом (см. выше).

^ Раздел 9 - Процедура и ходатайство о проведении голосования по резолюции

XXXVIII. Процедура голосования

Чтобы принять резолюцию проводится голование. Председатель, сперва, просит поднять плакаты тех делегатов, которые голосуют «за» принятие резолюции, затем тех, кто «против», а потом тех, кто воздержался от голосования. После этого идет подсчет голосов и объявляются результаты голосования. Если, по какой-нибудь причине, кто-либо из делегатов посчитает, что во время подсчета голосов произошла ошибка, они могут подать ходатайство о проведении переклички.

^ XXXIX. Ходатайство о проведении голосования

a) Ходатайство о проведении поименного голосования

В случае, если в ходе голосования не выявлен явный победитель, предлагается провести поименное голосование. При проведении такого голосования, в нем обязаны участвовать ВСЕ делегаты. КАЖДЫЙ делегат должен голосовать либо за принятие резолюции, либо против. Победитель будет объявлен после подсчета голосов.

b) Ходатайство о проведении голосования по каждому пункту резолюции

В случае, если не удалось принять резолюцию, подается ходатайство о голосовании по каждому пункту резолюции. Это позволяет устранить пункт, который не удалось разрешить. После этого проводится повторное, заключительное голосование по пересмотренной резолюции.

c) Ходатайство о проведение голосования по списку

Данный метод голосования проводится следующим образом: подсчет голосов осуществляется председателем. Он, по списку, задает каждому делегату вопрос о том, какой позиции придеживается делегат по резолюции. Такой способ очень удобен в том случае, когда возникают подозрения об ошибке в подсчетах или использовании запрещенных приемов.

XL. Вето

Некоторые страны в составе определенных комитетов, таких как Совет Безопасности ООН, имеют право налагать вето, т. е. эти страны могут отклонить резолюцию даже если за ее принятие проголосовало большинство голосов. Не каждая страна распологает данным правом; в настоящее время таких стран всего пять .

^ Структура ООН

Более подробную информацию об организации и структуре ООН Вы можете найти на www.un.org или Cyber ​​http://www.un.org/Pubs/CyberSchoolBus/. Cyber school bus (школьный киберавтобус) - это проект ООН по глобальному обучению и преподаванию.

Международный Суд ООН

  • Главный судебный орган ООН. Международный суд заседает во Дворце мира в г.Гаага (Нидерданды).

  • Функции – проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира

  • Вопросы/проблемы должны быть представлены на рассмотрение в Суд обеими сторонами

  • Выносит консультативные заключения по юридическим вопросам, представленными Суду уполномоченными междунарродными организациями и учреждениями

Совет Безопасности ООН (Совбез)

  • В состав Совета входят 15 государств-членов

  • 5 стран совбеза ООН имеют «право вето»: США, Великобритания, Франция, Россия и Китай

  • Основная задача – поддержание международного мира и безопасности.

  • Совет имеет право применять принудительные меры к государствам, нарушающим международный мир и безопасность, в том числе связанные с применением вооружённой и экономической силы

  • Меры, предпринимаемые в случае возникновения угрозы нарушения мира:

    • Рекомендует сторонам прийти к соглашению мирными средствами;

    • Проводит расследование и выступает в роли посредника через специальных представителей или посылает Генеральному Секретарю запрос на осуществление этого

    • Излагает принципы для мирного урегулирования проблемы

    • Издает директивы о прекращении огня, являющегося инструментом предотвращения более масштабных военных действий

    • Направляет миротворческие силы ООН в места, где складывается критическая обстановка, для уменьшения напряжения, избежания столкновения между конфликтующими сторонами и создания условий, при которых можно достичь мирное соглашение.

    • Применение принудительных мер, экономических санкций (например: торговое эмбарго) или коллективных военных действий.
^

Генеральная Ассамблея ООН


      • Членство: каждое государство-член имеет в Ассамблее один голос. Неправительственные организации (такие как ЮНИСЕФ) имеют статус наблюдателя.

      • Главный совещательный орган - это место, где обсуждаются текущие мировые вопросы.

      • Орган, созданный для отражения мирового мнения и разрешения глобальных проблем.

      • Рассматривает резолюции, предложенные странами в качестве решения вопроса.

      • Резолюции, предложенные Генеральной Ассамблеей, не являются обязательными, т.е. каждый член имеет свободу/автономию в вопросах принятия резолюций Ген. Ассамблеи.

      • Государства-члены могут поддержать или отклонить данные резолюции, либо воздержаться от голосования.

Неправительственная организация (НПО)

Что такое НПО?

НПО – некоммерческая организация, учрежденная гражданским обществом на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей в гражданских, политических, культурных, социальных и экономических сферах.

Список крупнейших неправительственных организаций (в т.ч. ООН) можно просмотреть на: http://library.duke.edu/research/subject/guides/ngo_guide/ngo_links/a-e.html

Международные организации (МО)

Что такое международная организация?


Международная организация это учреждение, образованное по решению международного сообщества с целью разрешения важнейших проблем современности и создания механизма технической поддержки, условий для проведения исследований и анализа, а также развития человеческих ресурсов.

Примеры международных организаций:

ВТО – Всемирная Организация Здравоохранения

Международный Суд ООН

ЮНИСЕФ – Чрезвычайный фонд помощи детям ООН


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconИнструкция по охране труда для проведения вводного инструктажа Общие сведения о предприятии
Основные положения законодательства о труде. Правовое регулирование охраны труда

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconИнструкция пользователя общие сведения о методе Дарсонвализации....
Раньше для проведения процедуры местной Дарсонвализации Вам необходимо было посетить кабинет косметолога или физиотерапевта. Теперь...

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconИнструкция по подготовке и проведению конкурса раздел Общие сведения
Договора на выполнение работ на разработку проекта планировки и проекта межевания и подготовку градостроительных планов земельных...

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconИнструкция по применению анаэробного клея-герметика «Стопор 9А» 45 Общие сведения 45
Технологическая инструкция по ремонту сваркой изношенных поверхностей букс грузовых вагонов 23

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 19
Оао «Сибэнергомаш» Киселева Марина Валерьевна, тел. (385 2) 22-19-60*40-17, факс (385 2) 77-92-63, e-mail: kiseleva 19

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconУсловия участия в конференции «Ягоды Украины — 2012: заморозка и свежий рынок»
«апк-информ: овощи и фрукты» (если период подписки включает время проведения конференции)

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconКраткий учебный курс сентябрь 2011 Оглавление Общие сведения о курсе обучения 4 Введение 5
Пройдя курс, вы получите основные сведения о системе и сможете работать в ней. Каждый раздел курса посвящен отдельному модулю системы....

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconИнформатика, практика
Эвм, общие сведения, основные составляющие и блоки, периферийные устройства, основы сетевых технологий и архитектура. Раздел о науке...

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconКонференция состоится 1-2 ноября 2012 года. Форма проведения конференции...
Конференция состоится 1–2 ноября 2012 года. Форма проведения конференции – заочная

Инструкция о правилах и процедуре проведения конференции mismun 2012 Раздел 1 Общие сведения iconИнн 2703000015 сообщение о существенном факте «сведения о решениях...
Форма проведения общего собрания: собрание (совместное присутствие акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница