Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном




Скачать 443.04 Kb.
НазваниеКомитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном
страница1/3
Дата публикации31.07.2013
Размер443.04 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 221» (далее именуется - Школа) создана на основании Решения исполнительного комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30.08.1985г. № 255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном.

На основании Постановления Главы Администрации г. Заречного от 25.01.2002г. № 72 Школа зарегистрирована как Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя школа № 221».

С 2005 года школа имеет название Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 221» (приказ Департамента образования № 117 от 12.09.2005г.)

Вторая редакция Устава Школы принята в связи с необходимостью приведения его в соответствие с Законом РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями).

    1. Полное наименование Школы: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 221». Сокращенное наименование Школы: МОУ СОШ № 221

    2. Место нахождения Школы: Россия, Пензенская область г. Заречный, ул. Заречная, д. 22А.

Фактический адрес: улица Заречная, д. 22А, г. Заречный, Пензенская область, 442963.

    1. Школа является юридическим лицом и создана в виде некоммерческой организации в форме учреждения и не ставит своей целью извлечение прибыли, реализует общеобразовательные программы (основные и дополнительные), дает выпускникам основное и среднее (полное) общее образование.

    2. По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, Школа является:

  • тип – общеобразовательное учреждение;

  • вид – средняя общеобразовательная школа.

По своей организационно-правовой форме Школа является муниципальным образовательным учреждением.

    1. Учредителем Школы является Администрация г. Заречного Пензенской области (далее именуется – Учредитель). Часть полномочий Учредителя, в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Устава осуществляют Департамент образования г. Заречного Пензенской области и Комитет по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области.

Отношения между Школой и Департаментом образования, не урегулированные настоящим Уставом Школы, определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1. В своей деятельности Школа руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации,

  • федеральными конституционными законами,

  • федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,

  • постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,

  • нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Пензенской области, г. Заречного,

  • инструктивными письмами и приказами органов управления образования,

  • настоящим Уставом,

  • Законом Российской Федерации «Об образовании»,

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении и дополнительном образовании детей.

Школа финансируется за счет средств городского бюджета по смете, утверждаемой Департаментом образования, имеет самостоятельный баланс, осуществляет бухгалтерский учет и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Департаменту образования и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1. Имущество Школы находится у нее на праве оперативного управления.

Школа отвечает по своим обязательствам, находящимися в ее распоряжении денежными средствами и принадлежащей ей собственностью. При их недостаточности Учредитель несет субсидиарную ответственность по обязательствам Школы в порядке, определяемом законом.

Школа может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также открывать расчетные счета в кредитных организациях, лицевые счета в органе федерального казначейства в установленном законном порядке.

Школа имеет гербовую печать со своим полным наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.

    1. Школа может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Правоспособность юридического лица возникает у Школы с момента ее государственной регистрации в качестве юридического лица и прекращается в момент ее ликвидации.

    1. Право осуществлять образовательную деятельность возникает с момента получения Школой необходимой лицензии и прекращается по истечении срока ее действия.

Школа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проходит государственную аккредитацию и аттестацию.

Право на выдачу выпускникам Школы документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникает у Школы с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

    1. Школа может вступать в образовательные, педагогические, научные и другие объединения (ассоциации, союзы), создаваемые в целях развития и совершенствования образования и воспитания детей, и принимать участие в олимпиадах, конференциях, иных формах сотрудничества.

    2. Основой получения образования в Школе в рамках конкретной основной общеобразовательной программы является единый государственный образовательный стандарт.

    3. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным МСЧ-59, который наряду с администрацией и педагогическими работниками Школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа предоставляет соответствующее помещение для работы закрепленного медицинского персонала.

    1. Организация питания осуществляется Школой самостоятельно.

Школа выделяет помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

    1. В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

    2. По инициативе учащихся в Школе могут создаваться детские общественные объединения.


^ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ

    1. Предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ.

    2. В Школе реализуются следующие образовательные программы:

      1. Общеобразовательные программы (основные и дополнительные):

  • начального общего образования (основная);

  • основного общего образования (основная);

  • среднего (полного) общего образования (основная);

  • дополнительного образования детей (дополнительная);

      1. Профессиональные программы (дополнительные):

  • программы профессиональной подготовки (при наличии соответствующей лицензии).

    1. Основными целями деятельности Школы являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, любви к семье, окружающей природе, Родине, терпимости к людям, уважения к правам и свободам человека и гражданина, бережного отношения к окружающей среде;

  • создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой личности;

  • выявление наиболее способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей обучающихся на основе расширения базового компонента;

  • высококачественное обучение и воспитание обучающихся;

  • интеллектуальное развитие детей и при­обретения ими навыков работы с современными методами и средствами обработки информации и телекоммуникации;

  • обеспечение непрерывности начального, основного и среднего (полного) общего образования;

  • обеспечение государственного образовательного стандарта с использованием новых перспективных образовательных технологий;

  • преподавание, направленное на интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся по программам, соответствующим их индивидуальным особен­ностям;

  • формирование здорового образа жизни;

  • создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

    1. Основными задачами Школы являются:

  • обеспечение общего образования, установленного государственными стандартами для общеобразовательных школ, на уровне, соответствующем развитию науки;

  • обеспечение охраны здоровья обучающихся;

  • создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • подготовка выпускников Школы к осознанному выбору профессии, самостоятельному обучению в образовательных учреждениях профессионального образования;

  • взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности.

    1. Для реализации основных задач Школа имеет право:

  • самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

  • разрабатывать и утверждать учебный план, годовой учебный график и расписание занятий;

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством РФ;

  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств за счет осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, оказания платных дополнительных услуг ( в том числе образовательных), добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц ;

  • образовывать комплексы, ассоциации, союзы и иные объединения;

  • устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями.




    1. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • качество образования учащихся и его соответствие государственным образовательным стандартам;

  • реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий;

  • организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Школы;

  • невыполнение обязательств по охране труда, предусмотренных коллективным договором и соглашением, трудовыми договорами, или препятствующих деятельности представителей органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, а также органов общественного контроля;

  • нарушение требований пожарной безопасности;

  • адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся;

  • организацию медицинского обслуживания и питания обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся, работников Школы;

  • выполнение иных функций, отнесенных к ее компетенции.


^ 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.

    2. Организация образовательного процесса в Школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно и согласованного с Департаментом образования в соответствии с базисным учебным планом и регламентируется расписанием занятий. Учебные нагрузки и режим занятий обучающихся определяются Уставом в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

    3. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных государственным примерным учебным планом.

    4. Образовательная программа Школы включает основной (базовый) и дополнительный (развивающий) компоненты.

    5. С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося образовательные программы могут осваиваться в следующих формах:

  • очной;

  • образование в семье;

  • экстернат.

    1. Порядок приема поступающих на обучение.

      1. Порядок приема в Школу определяется Департаментом образования на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивает прием всех граждан, проживающих в г. Заречном Пензенской области и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и закрепляется настоящим Уставом. Прием в Школу обучающихся ограничивается восемнадцатилетним возрастом.

      2. В 1 класс Школы принимаются дети, достигшие возраста шесть с половиной лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Департамент образования вправе разрешить прием детей для обучения в Школе в более раннем возрасте.

Для зачисления в Школу родители (законные представители) представляют документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя Директора;

  • медицинскую справку ребенка, в которой имеется заключение о возможности обучения в массовой школе;

  • копию свидетельства о рождении, заверенную Директором Школы;

  • фотографию;

  • справку о месте жительства.

    1. Прием обучающихся в другие классы осуществляется при представлении следующих документов:

  • заявление на имя Директора;

  • выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);

  • личное дело ученика;

  • медицинская карта ученика.

    1. Для поступления в 10 класс необходимы следующие документы:

  • заявление на имя Директора;

  • аттестат об основном общем образовании.

Для поступления в 10 профильный класс необходимы дополнительно документы, свидетельствующие о качестве предпрофильной подготовки.

    1. Зачисление в Школу оформляется приказом Директора на основании представленных документов.

    2. Школа знакомит поступающего на обучение и его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Школе.

    3. Продолжительность обучения на каждом этапе обучения.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

1 ступень - начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы);

2 ступень - основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы);

3 ступень - среднее (полное) общее образование - нормативный срок освоения 2 года (10-11 классы).

Начальное общее образование (1 ступень) обеспечивает:

  • воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом;

  • соответствующий возрастной норме уровень развития учебной деятельности, становление основ теоретического мышления:

  • овладение основами культуры поведения и речи, личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основное общее образование (2 ступень) обеспечивает:

  • соответствующий возрастной норме уровень развития учебной деятельности, становление основ теоретического мышления:

  • условия воспитания, становления и формирования личности обучающихся для развития их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Получение основного общего образования в Школе по очной форме обучения ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

Среднее (полное) общее образование (3 ступень) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, реализация самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

При наличии соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

В Школе, в соответствии с государственными образовательными стандартами, в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

    1. Порядок и основания отчисления обучающихся.

      1. Отчисление обучающихся из Школы производится приказом директора.

      2. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Департамента образования обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и Департаментом образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и(или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

      1. По решению педагогического совета за совершенные грубые неоднократные нарушения Устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства

Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и Департамент образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Департаментом образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

      1. Обучающийся может быть отчислен из Школы по желанию родителей (законных представителей) для продолжения образования в другом учебном заведении или по другой форме обучения.

    1. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.

      1. Промежуточная аттестация обучающихся.

      2. При промежуточной аттестации устанавливается как качественная ("зачтено", "не зачтено"), так и пятибалльная (5 - "отлично", 4 - "хорошо", 3 - "удовлетворительно", 2 - "неудовлетворительно",1 - "не учил") система оценок.

      3. Форма, порядок проведения промежуточной аттестации и переводные экзамены устанавливаются годовым учебным календарным графиком, утверждаемым Директором Школы и регламентируются локальным актом (Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах).

      4. Обучающиеся во 2-х (со 2 полугодия)-9-х классах аттестуются по всем предметам по окончании каждой четверти, обучающиеся 10-11 классов - по окончании полугодия.

    2. Итоговая аттестация обучающихся.

      1. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в Школе завершается государственной (итоговой) аттестацией выпускников, которая осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации. Выпускникам, успешно прошедшим государственную (итоговую), аттестацию выдаются документы государственного образца об уровне образования, заверенные печатью Школы, а не прошедшим - справки установленного образца.

      2. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении образовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалями на основании Положения о золотой и серебряной медалях, утвержденного Министерством образования Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

    1. Порядок перевода обучающихся в следующие классы.

      1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, сдавшие переводные (итоговые) экзамены, переводятся в следующий класс приказом Директора по представлению педагогического совета Школы.

      2. В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

      3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или переводятся в школы с классами компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

      4. Перевод обучающегося в любом случае осуществляется по решению Педагогического совета Школы.

      5. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

      6. Перевод учащихся на обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется на основании справки КЭК и заявления родителей (законных представителей).

    2. Режим занятий обучающихся.

      1. Учебный год начинается, как правило, первого сентября.

      2. Школа работает по следующему графику:

  • 1-е классы – пятидневная учебная неделя с двумя выходными днями, продолжительность урока 35 минут;

  • 2-11-е классы - шестидневная учебная неделя с одним выходным днем, продолжительность урока до 45 минут.

      1. Годовой календарный учебный график утверждается Директором Школы.

      2. Распорядок занятий и перерывов между уроками устанавливаются расписанием занятий и режимом дня, утверждаемыми Директором Школы. При этом расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

      3. Продолжительность учебного года не менее 34 недель, без учета государственной (итоговой) аттестации выпускников; в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Сроки и продолжительность каникул определяются Департаментом образования.

      4. Обучающиеся 5-8-х и 10-х классов могут проходить, с письменного согласия родителей (законных представителей) и при обеспечении необходимых условий, трудовую практику летом или в течение учебного года

    1. Количество и наполняемость учебных классов и групп.

      1. Количество классов в Школе зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и устанавливается соответствующим приказом Директора по согласованию с Департаментом образования.

      2. Школа с учетом интересов родителей (законных представителей) и по согласованию с Департаментом образования может открывать группы продленного дня.

      3. Наполняемость классов и групп продленного дня Школы устанавливается в соответствии с санитарными нормами и требованиями.

      4. При проведении занятий по иностранному языку во 2-11-х классах и трудовому обучению в 5-11-х классах, физической культуре в 10-11-х классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) класс делится на две группы при наполняемости не менее 25 обучающихся.

По решению Совета Школы, утвержденному Департаментом образования, возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.

    1. Дополнительные образовательные услуги.

      1. Школа имеет право оказывать дополнительные образовательные услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

      2. Школа, в соответствии с уставными целями и задачами, реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) не в рамках и не взамен основных образовательных программ.

    2. Платные дополнительные образовательные услуги и порядок их представления.

С целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей Школа может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги и реализовывать на платной основе дополнительные образовательные программы, не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих статус Школы.

Школа при наличии лицензии (разрешения) может по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся, в том числе и как дополнительную платную образовательную услугу.

Начальная профессиональная подготовка проводится в Школе только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

    1. Виды и формы дополнительных платных услуг, предоставляемых Школой:

Образовательные услуги:

  • изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

  • проведение репетиторства с обучающимися другого образовательного учреждения;

  • проведение экспериментальной педагогической работы по договорам с ВУЗами;

  • разработка прогрессивных методов обучения по отдельным дисциплинам и их реализация;

  • реализация другим учебным заведениям и частным лицам авторских программ, учебных и наглядных пособий, методических разработок, созданных трудом членов коллектива (в том числе через интернет);

  • организация и проведение спецкурсов и семинаров по авторским программам для педагогов;

  • организация различных курсов:

  • по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения;

  • по изучению иностранных языков;

  • повышения квалификации;

  • по освоению новых информационных технологий и программ, пользователь ЭВМ,

  • по освоению интернет-технологий;

  • создание групп раннего развития по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в Школу, если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение);

  • создание различных учебных групп и методов специального обучения детей с отклонениями в развитии.

Развивающие услуги:

  • создание различных кружков по обучению:

  • игре на музыкальных инструментах;

  • фото-, видео-, радиоделу;

  • кройке и шитью, вязанию, домоводству, работе с деревом;

  • хоровому пению;

  • создание студий, групп, школ, факультативов, работающих по программам дополнительного образования детей:

  • по обучению живописи, графике, скульптуре, народным промыслам;

  • по изучению истории мировой культуры и т.д., т.е. всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов.

Оздоровительные услуги:

  • создание различных секций, групп, клубов для обучающихся и населения по укреплению здоровья:

  • логопедические занятия,

  • занятия в кабинете БОС,

  • гимнастика, аэробика, ритмика,

  • катание на лыжах,

  • дартс, стрельба из пневматического оружия,

  • спортивные и подвижные игры (баскетбол, футбол, волейбол, настольный теннис и др.),

  • общефизической подготовке, коррекции фигуры и т.д.

Организационные услуги:

  • организация досуга обучающихся (дискотеки, клубы по интересам, лектории, театр, организация экскурсий, туристических походов);

  • организация профилактических и лечебных мероприятий, групп по коррекции физического развития;

  • улучшение условий пребывания и питания обучающихся.

    1. Перечень платных дополнительных образовательных услуг и порядок их предоставления регламентируются соответствующим локальным актом Школы – «Положение о платных образовательных услугах».

    2. Информация о платных дополнительных услугах и порядке их оказания предоставляется родителям (законными представителями) в полном объеме на основании закона РФ «О защите прав потребителей».

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconПоложение об Аппарате Григориопольского районного Совета народных...
Григориопольского районного Совета народных депутатов (далее – Аппарат районного Совета) является постоянно действующим органом,...

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconОбразовательная программа, концепция развития учреждения
Средняя общеобразовательная школа №5 создана решением исполнительного комитета Новоуренгойского Совета народных депутатов №-208 от...

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconРегламентирующих деятельность школы стр. 24
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сланцевская средняя общеобразовательная школа №6», (далее Учреждение), создано в 1989...

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconО проведении I (городского)
Сакского городского совета от 22. 08. 2011г. №377 «Об организации работы с одарёнными детьми в 2011/2012 учебном году» с целью привлечения...

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconУтверждено Решением Совета депутатов Городского поселения Свердловский...
Постоянная комиссия Совета депутатов городского поселения Свердловский по бюджету, налогам и экономической политике (далее Комиссия)...

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconУтверждено Решением Совета депутатов Городского поселения Свердловский...
Постоянная комиссия Совета депутатов городского поселения Свердловский по градостроительному регулированию, землепользованию, экологии...

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconОтчет председателя Совета
Рыбницкого района и г. Рыбницы и вновь избраны 4 депутата. Таким образом, на 1 января 2012 года количественный состав Рыбницкого...

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном icon24 созыва Рыбницкого городского и районного Совета народных депутатов от 26. 04. 2012г
Настоящее Положение разработано на основании ст. 37 Закона пмр «о республиканском бюджете на 2012 год»

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconОб утверждении Программы развития потребительского рынка и услуг на территории городского округа
Московской области на 2009-2012 годы, в соответствии с Уставом городского округа Электросталь Московской области, Положением о порядке...

Комитета городского совета народных депутатов г. Пензы-19 от 30. 08. 1985г. №255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в г. Заречном iconКовровский городской совет народных депутатов решение
В соответствии со ст. 83 85 Федерального закона n 131-фз от 06. 10. 2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница