Календарно-тематическое планирование 1 класс




Скачать 225.87 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 1 класс
страница1/3
Дата публикации25.03.2013
Размер225.87 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Музыка > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование
1 класс




п/п

в разделе

Тема урока

Тип урока

Элемент содержания

Умения и виды деятельности

Контрольно-

оценочная деятельность

Домашнее

задание

Дата


Общеучебн.

Специальн.

вид

форма

План

Факт

1

1

«Нас в школу приглашают задорные звонки».

Стр. 4-5

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний /урок – про-гулка

Слушание: В. Шаинский «Чему учат в школе».

Пение: Г. Струве «Мы теперь ученики».

Р.т. стр.3

А.О. Морено «Сказка».

Наблюдать за объектами окружающего мира.

^ Уметь выявлять настроение музыки: радост-ное, весёлое, торжественное, серьёзное.

Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая её звучание; правила пения.

Входной

Устный опрос




02.09




2

1

+

«Музыка, музыка всюду нам слышна».

Стр. 6-7

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний

Пение: Г. Струве «Весёлая песенка».

Л. Лапцуй «Первая песня».

Наблюдать за объектами окружающего мира.

^ Уметь отличать музыкальные звуки от немузыкальных, выявлять харак-тер музыки: задорно, весело, радостно, звонко.

Знать и понимать понятие «песня».

Текущий

Устный опрос




09.09




3

1

«Я хочу увидеть музыку, я хочу услы-шать музыку».

Стр. 8-11

Урок закреп-ления знаний / урок – путе-шествие

Пение: Г. Струве «Так уж получилось».

Творческое задание: театрализация песни.

Задание «Сравни».

Наблюдать, сравнивать.

^ Уметь отличать музыкальные звуки от немузыкальных, выявлять харак-тер музыки: спокойно, нежно, задумчиво, ярко, звонко, радостно.

Текущий

Устный опрос




16.09




4

1

Краски осени.

Стр. 12-15

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний

Пение: В. Иванников «Осенняя сказка»; А. Филиппенко «Мы на луг ходили».

Творческое задание: мелодическая импровизация народной прибаутки «Гори, гори ясно»; театрализация песни «Мы на луг ходили»; «Изобрази».

Наблюдать, сравнивать.

Уметь выявлять характер музыки:

спокойно, светло, нежно, плавно, напевно, протяж-но; принимать участие в элемен-тарной импрови-зации.

Текущий

Устный опрос

Р.т. стр. 15

23.09




5

2

«Что ты рано в гости, осень к нам пришла».

Стр. 16-17

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний/ урок-путе-шествие

Слушание: П. Чайковский Ноктюрн (фр-т).

Пение: В. Николаев «Песенка об осеннем солнышке».

Творческое задание: муз.-ритмические движения; задание «Сравни».

Наблюдать, сравнивать.

Уметь выявлять характер музыки:

грустно, печаль-но, жалобно, уны-ло; откликаться на характер музыки пластикой рук, хлопками в ритме, движения-ми.

Текущий

Устный опрос




30.09




6




«Что ты рано в гости, осень к нам пришла».

Урок закрепления знаний

Слушание: П. Чайковский Ноктюрн (фр-т).

Пение: В. Николаев «На прогулку под дождём».

Творческое задание: муз.-ритмические движения.


Сравнивать, сопоставлять.

Уметь определять характер музыки; петь по руке учителя; контролировать дыхания.

Текущий

Прослуши-вание, контроль дыхания, пение по руке.




07.10




7

1

Музыкальное эхо.

Стр. 18-19

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний/ урок-игра

Пение: Е. Поплянова «Эхо», «Камышинка-дудочка».

Творческое задание: игра на детских музыкальных инст-рументах; театрализация; импровизация.

Устное описание объекта наблюдения.

^ Знать понятие «Динамика» (громко - тихо).

Уметь выявлять характер музыки; принимать организованное участие в общей игре.


Текущий

Устный опрос

Выучить песню «Эхо».

14.10




8

2

«Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться».

Стр. 20-23

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний

Слушание: М. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов» из цикла «Картинки с выставки».

Пение: Г. Струве «Переменка».

Творческое задание: Ритмическая импровизация.

Просмотр: М.П. Мусоргский «Картинки с выставки».


Сравнивать.

^ Знать понятие «Темп» (быстрый, медленный).

Уметь определять характер музыка-льного произведе-ния, его динамику.


Текущий

Устный опрос

Сочини стих о каникулах.

21.10




9




«Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться»

Урок закрепления знаний

Слушание: повторение музыкальных произведений.

Пение: повторение песен, выученных за четверть.

Творческое задание: сочинение мелодии на стих о каникулах; игра на детских муз. инструментах.

Умение решать творческие задачи.


^ Уметь определять характер музыка-льного произведе-ния, его динамику, темп.

Владеть элементами алго-ритма сочинения мелодии.

Итоговый

Выбор наиболее удачных сочинений; оценка учащимися работ своих товарищей.

Устный опрос.




28.10




10

1

«Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать».

Стр. 24-27

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний

Слушание: Д. Шостакович «Вальс-шутка»;

А. Спадавеккиа «Добрый жук».

Пение: немецкая н.п. «Потанцуй со мной, дружок», «Гусята».

Творческое задание: муз.-ритмические движения.

Сравнивать.

^ Знать название танцев «вальс», «полька».

Уметь определять характер музыка-льных произведе-ний, сравнивать их.


Текущий

Устный опрос




11.11




11

1

Ноги сами в пляс пустились.

Стр. 28-31

Урок закрепления знаний/ урок-игра

Слушание: П. Чайковский «Камаринская».

Пение: Р.н.п. «Во поле берёза стояла».

Творческое задание: муз.-ритмические движения; р.н.п. «Ах вы, сени» - игра на детских муз. инструментах.

Сравнивать.

^ Знать понятия «хоровод», «пляска».

Уметь участ-вовать в хорово-дах, выполнять движения по примеру учителя.

Текущий

Устный опрос




18.11




12

1

+

Русские народные музыкальные инструменты. Оркестр русских народных муз. инструментов.

Оркестр русских народных инструментов ДМШ №2 г. Ноябрьска.

Стр. 32-37

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний

Слушание: Р.н.п. «Светит месяц», «Во поле берёза стояла» (в исполнении оркестра р.н.и.). Знакомство с оркестром русских народных инструментов ДМШ №2 г. Ноябрьск.

Пение: Р.н.п. «Во поле берёза стояла».

Творческое задание: Р.н.п. «Коробейники» - игра на детских муз. инструментах.

Объединение по общему признаку.

^ Знать названия музыкальных инструментов: гармошка, баян, балалайка, бубен, свирель, рожок, колокольчики, ложки.

Уметь распозна-вать духовые, струнные, удар-ные инструменты по внешнему признаку.

Текущий

Устный опрос

Р.т. стр. 24-25

25.11




13

1

Марш деревянных солдатиков.

Стр. 38-41

Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний

Слушание: П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков».

Пение: английская н.п. «Встанем в круг».

Творческое задание: муз.-ритмические движения.

Устное описание объекта наблюдения.

Уметь различать различные виды марша; переда-вать настроение музыки в музыкально-пластическом движении.

Текущий

Устный опрос




02.12



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике. 7 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс (Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян)

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс на экстернате на 1 полугодие

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по истории России в 9-х класс
Календарно-тематическое планирование по истории России в 9-х классах на 2010-2011 учебный год

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование программного материала по химии для 11 класс
Календарно-тематическое планирование программного материала по химии для 11 класса естественно-математического направления общеобразовательных...

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) Класс
География России население и хозяйство 9 класс В. П. Дронов, В. Я. Ром Москва «Дрофа»

Календарно-тематическое планирование 1 класс icon6. Календарно-тематическое планирование (ктп) учителей обсуждено...
Увр малаховой изучено календарно-тематическое планирование учителей на 2009-10 учебный год по предметам, факультативным курсам и...

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре 6 класс

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование на I полугодие 2011-2012 уч год. Класс

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Технология» для неделимых класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «Технология» для неделимых классов

Календарно-тематическое планирование 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку XI класс
Учебное пособие «Английский язык. 11 класс» авторов И. И. Пановой, Е. Б. Карневской, З. Д. Курочкиной, Е. А. Мисуно. Минск: Выш школа....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница