Скачать 30.42 Kb.
|
Конспект Проведения театрализованной игры с зайчиком с детьми 1 младшей группы Цель игры:
Предварительная работа:- создание условий по организации уголка театрализованной деятельности. -создание различных видов театров (театр в коробке (игрушки), пальчиковый театр, театр ложек, театр перчаток, настольный театр, кукольный театр, фланелеграф) -обновление уголка ряжения (юбки, сарафаны, шапочки, галстуки, ленточки, бусы, банты и другие атрибуты). -работа с родителями по данной теме ( привлечение к сотрудничеству по созданию условий). -оформление фотовыставки по теме: «Вот так мы играем» Материал: солнышко (игрушка), деревья, следы на картоне, морковки, шапочки, украшения, зеркала, колокольчик, кукольный театр «Курочка ряба», сюрприз, аудиозапись игры «Зайцы и лиса». ^ В группу вплывает солнышко (игрушка). Дети здороваются с солнышком, рассматривают его. Воспитатель: дети, какое солнышко!(желтое, круглое, красное, теплое)-выглянуло солнышко и зовет нас гулять. Ой, а что это на полу?(следы). Интересно, кто это оставил такие следы? Пойдемте по следам (идут). А вот и лес! Какие здесь деревья! Большие и маленькие. -ой. Здесь кто-то есть. Кто же здесь спрятался! (вытаскивает из-за большой елки зайчика) -кто это? (зайчик) -вот какой забавный Зайка. Ты нас не бойся, Побегайка, на макушке- длинные ушки, Пушистая спинка, мягкий животик. А сзади у зайки- коротенький хвостик. Тебя не будем обижать, Будем с зайчиком играть! -Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку) -Покажите, где у Зайки ушки. -Какие они? (длинные, большие) -А где хвостик? Какой он? (коротенький, маленький) -А животик? Какой он? (мягкий) - У зайчика есть лапки. Покажите их.(показывают). - Перестал наш Зайка дрожать, видно хочет поиграть. Поиграем с Зайчиком? (да) -Зайка нарядный. И он очень хочет, чтобы вы тоже нарядились. Давайте дети нарядимся (достает коробку), надевает шапочки детям. (дети сами выбирают галстуки, бусы, зайчик хвалит каждого, целует) ^
Разбежались зайки Вот какие зайки Зайки побегайки
Роют лапкой корешок Вот какие зайки Зайки побегайки
Рыжая сестричка Ищет, где же зайки Зайки-побегайки. Воспитатель: А это что? Давайте, посмотрим. (мешочек, там морковки) -Давайте угостим Зайчика морковкой. -На, зайчик, ешь. Зайка, милый, угостись вкусною морковкой. А потом ты будешь прыгать весело под горкой. 3 часть. В другом конце группы звучит колокольчик. - Кто-то пришел. Пойдемте посмотрим. - Нам принесли посылку (кукольный театр «Курочка ряба») -Теперь мы можем не только слушать сказку, но и смотреть кукольный театр. -А мама-зайчиха испекла для вас, дорогие ребятки, вкусный пирог с яблоками. Мы обязательно покушаем и зайчика угостим. - Роль зайчиков исполняли самые хорошие, самые красивые дети 1 младшей группы (назвать имена). В роли лисы была их воспитательница- Елена Александровна. |
![]() | Подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста на прогулке в летний оздоровительный период: Методические рекомендации. – Северное:... | ![]() | Цель урока: развитие основных физических качеств посредством упражнений с мячами |
![]() | В игре принимают участие четыре команды. Количество участников в команде может быть неодинаковым | ![]() | Д. Б. Эльконин в своей книге "психология игры" раскрывает значение игры в психическом развитии ребенка |
![]() | Оцтту и календарем проведения областных массовых мероприятий с учащимися на 2012-2013 учебный год в период с 09 по 10 марта 2013... | ![]() | Положение о проведении интеллектуальной интерактивной экологической игры «эрудит-круиз» |
![]() | Психологические особенности детей дошкольного возраста. Игра как ведущая деятельность дошкольника. Эволюция игровой деятельности... | ![]() | Причина этого достаточно проста – компьютерные игры охватывают все области человеческой деятельности – найти игру по вкусу сможет... |
![]() | Олимпийские игры для молодых спортсменов во всех олимпийских видах спорта. Мок уполномочил иааф разработать квалификационные критерии... | ![]() | Вильнюс, "Трудовые резервы", тр: Э. Катилюс, А. Левицкас/ полутяжелый вес 1972 г. XX олимпийские игры, Мюнхен |