Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык




Скачать 205.01 Kb.
НазваниеПарусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык
страница1/2
Дата публикации02.05.2013
Размер205.01 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Математика > Документы
  1   2
Автор: Парусимова Марина Валентиновна начальных классов МАОУ«СОШ №35» города Набережные Челны
Предмет: Русский язык

Класс: 1 класс

Тема

Разделительный мягкий знак.

Цели


Образовательные: Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность на уроке посредством введения образа мягкого знака; актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

установить тематические рамки урока: работа с буквой «Ь».

Способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания, умения сравнивать, анализировать, обобщать.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе.

^ Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- ^ Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- ^ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

^ Планируемый результат

Предметные:

Знать правила написания мягкого знака показателя мягкости в словах.

Знать какие гласные могут указывать на мягкость стоящего перед ними согласного.

Уметь писать слова с мягким знаком показателем мягкости.

Уметь различать в слове твердый и мягкий согласный звук и обозначать его соответствующим сигналом.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Основные понятия

Мягкий знак – показатель мягкости, мягкий знак –разделительный, гласные второго ряда

^ Межпредметные связи

Литературное чтение, математика.

Ресурсы:

- основные
- дополнительные

- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык (первые уроки)» (1-й кл.);

- еженедельник (для самооценки)

- раздаточный материал

- шаги учебной деятельности

- тетрадь

- алгоритм самооценки

^ Организация пространства

Фронтальная работа, групповая , индивидуальная работа.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconМониторинг освоения программы «Русский язык» обучающимися первых...
«Русский язык» влиять на формирование психологических новообразований младшего школьника, его интеллектуальное и эмоциональное развитие,...

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconРынок аренды жилой недвижимости г. Набережные Челны (май 2009 г.)
В рамках исследования рынка аренды жилья оценщиками ООО экспертно-консультационный Центр «Оценщик» проанализированы цены предложений...

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconГ. Набережные Челны, бульвар Бумажников дом 1, офис 105
Ооо «самый настоящий» зарегистрировано в октябре 2010г., начало свою работу 06. 06. 2010г по оптово – розничной продаже и упаковыванию...

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconВторичный рынок жилой недвижимости г. Набережные Челны (апрель 2009 г.)
В рамках исследования вторичного рынка жилой недвижимости проанализированы предложения по продаже 2398 квартир, расположенных в разных...

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык icon4 класс Переходим в 4й
Русский язык в начальной школе. Справочник к учебникам Т. Г. Рамзаевой `Русский язык` для 1-4 классов

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconКоханова Е. В. Уча, учись. Новосибирск. 2007. Программу обеспечивают:...
Е. Р. Рабочая программа разработана для начальных классов (1-4). Общее количество часов на 4 года обучения – 1215: из них, письмо,...

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconКонкурс рисунка «Редкие растения Тамбовской области»
Первое место Виданов Андрей, учащийся 3 класса мбоу гимназии №12 им. Г. Р. Державина, руководитель Садышева Ольга Валентиновна, учитель...

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconБизнес-план производства постельного белья Автор: Львова Э. А
Форма собственности – частная; основной вид деятельности – производство постельного белья для населения города Набережные Челны,...

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Б» кл. – Балдузов Исмаил (физика); 8 «А» кл. – Ашрафов Нияз(история), Мамедов Абубекир(литература), Юсупов Равид; 8 «Б» кл. – Боллуев...

Парусимова Марина Валентиновна начальных классов маоу«сош №35» города Набережные Челны Предмет: Русский язык iconКонкурс в 10. 00 Струнно-смычковые инструменты
Пономарёва София, маоудод «Детская музыкальная школа №6 имени Салиха Сайдашева» г. Набережные Челны, рт

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница