Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе




Скачать 129.97 Kb.
НазваниеСправка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе
страница1/2
Дата публикации02.05.2013
Размер129.97 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Математика > Документы
  1   2
Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе

1 полугодие 2009-2010 учебный год

Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации , выполнение ранее принятых рекомендаций по данной проблеме , планом внутришкольного контроля предусмотрен классно- обобщающий контроль в 5 классе.
Цель контроля :

  • Знакомство с учащимися 5 класса в период адаптации

  • Изучение уровня их подготовки


В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:

  • Проведено инструктивное совещание с учителями – предметниками , классными руководителями МО

  • Разработаны и утверждены тексты входных контрольных срезов по русскому языку и математике

  • Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам 1 четверти

  • Посещены уроки по всем предметам


Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:


  1. Организация образовательного процесса в 5 классе соответствует режимным моментам , учебно- методическое обеспечение – заявленным учебным программам,

учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов УВП. Классный руководитель – педагоги опытные и ответственные .

Планом классно- обобщающего контроля предусмотрено посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей – предметников , организации индивидуальной работы , системы повторения ранее изученного, состояние организации классного коллектива.

Посещенные уроки показали , что учителя- предметники в основном владеют методикой преподавания . На уроках применяются различные методы обучения, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала . В начале учебного года учащиеся очень плохо воспринимали учебный материал , не умели слушать объяснения учителя. . Учителя- предметники используют все возможности для развития эмоционально- волевой сферы учащихся

У Мамонтовой М.В. , Семеновой М.И... , накоплен богатый дидактический материал для проведения индивидуальных занятий группой детей.

Диагностика ЗУН учащихся по русскому языку и математике продемонстрировала очень низкий уровень освоенности знаний ( см. Приложение)

Основными причинами невысокой успеваемости являются :

  • недостаточный уровень развития мыслительной деятельности ,

  • низкий уровень навыков учебного труда ;

  • неготовность к интеллектуальному и эмоциональному напряжению;

  • отсутствие стимула к процессу учения у некоторых учащихся .

У отдельных учащихся отмечаются частые пропуски уроков вследствие плохого состояния здоровья ( . )
^ Выводы и предложения:


  1. Проблема преемственности обучения и адаптации пятиклассников остается одной из главных в работе педагогического коллектива и требует координации совместных действий учителя и ученика .

  2. Целесообразны беседы с учащимися об организации учебной деятельности в соответствии с их индивидуальными особенностями

  3. Одним из важных моментов урока считать создание ситуации успеха

  4. Ориентировать внеклассную работу на развитие общеобразовательных потребностей обучающихся.

Зам директор по УВР : Л.И.Соловьева

^ Справка по итогам персонального контроля за работой учителя географии Ершовой В.В.
Сроки проверки : ноябрь , декабрь 2005 год

Цель контроля : анализ системы работы аттестуемого учителя

Методы контроля :

  1. Посещение уроков с последующим анализом

  2. Изучение документации

  3. Собеседование с учителем


Проверка проводилась зам директора по УВР Соловьевой Л.И.
Анализ посещенных уроков показал , что учитель географии Ершова В.В. хорошо знает и любит свой предмет , работает вдумчиво , увлеченно , разнообразит формы и методы преподавания географии с учетом особенностей учащихся класса , развивает творческие способности на основе активизации их деятельности . Учитель умело организует групповую работу , особое место отводит игровым технологиям , направленным на развитие основных умений и навыков .

При подготовке к урокам Ершова В.В. уделяет достаточное внимание индивидуальной работе , дифференцированному подходу к обучению школьников. Каждый учащийся в классе занимается в зоне своего ближайшего развития , все вовлечены , нет скучающий и отвлекающихся учащихся

Проверка тетрадей по географии показала , что единый орфографический режим соблюдается .. В целом состояние проверенных тетрадей удовлетворительное.
Рекомендации:

  1. Уделять еще больше внимания формированию коммуникативных умений и навыков учащихся, индивидуализация обучения

( дифференцированные задания) , задания творческого и исследовательского характера
С итогами проверки учителя географии Ершовой В.В. ознакомлены на заседании МО учителей естественно- математического цикла


Зам.директора по УВР: Л.И.Соловьева.
^ Анализ административных контрольных работ по математике

2008-2009 учебный год 1 полугодие
В сентябре 2008 года проводились административные контрольные работы по математике

Цель проведения :

  1. проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;

  2. выявить уровень усвоения знаний по математике , предусмотренных программой


Время проведения 15-20 сентября 2008 года

Классы 2-4 классы
Анализ уровня знаний учащихся 2 класса учитель Шарабоорина Г.В..

В написании работы приняли участие 12 учащихся из 14
В контрольной работе было 5 заданий

При проверке и сравнительном анализе было выявлено , что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки :





2 класс

1 класс

1 задание- простая задача

При составлении условия

2




В решении

2




Не решили

0




Без ошибки

8




2 задание- перевод единиц измерения

Допустили ошибки

2




Без ошибок

10




3 задание- сравнение выражений







Допустили ошибки

2




Без ошибок

10




4 задание - решение примеров в пределах 20







Допустили ошибки

2




Без ошибок

10




5 задание- логическая задача







Допустили ошибки

4




Без ошибок

6





Учителю необходимо обратить внимание на типичные ошибки

( вычислительные ошибки сложения и вычитания в пределах 20 , перевод единиц измерения ) и включать повторение данных вопросов в устный счет на уроках .
Вывод: повторение у учащихся 2 класса проходит хорошо . Основы ЗУН , необходимые для продолжения обучения во 2 классе имеются.
Анализ контрольных работ по математике 3 класса учитель Янкова Л.В. установил динамику формирования результатов работ по повторению .

Работу писали 7 учащихся из 8

Сравнительный анализ работ учеников 3 класса и итоговых контрольных работ во 2 классе на конец года показал :


Написали на

3 класс

Конец 2 класса

«5»

2

3

«4»

4

3

«3»

2

2

«2»

0






По сравнению с прошлым годом выявлены следующие ошибки , допущенные в заданиях :




3 класс ( 8уч)

2 класс( 8 уч)

1 задание- примеры на табличные случаи умножения и деления







С ошибками







Без ошибок







2 задание- составление задачи на нахождение суммы 2 произведений







В записи условия







В выборе действий







Ошибки в вычислении







Без ошибок







3 задание – построение прямоугольника , нахождение площади , периметра







- неверно начертили







- ошибки при нахождении периметра







- ошибки при нахождении площади








- ошибки при вычислении







- без ошибок







4. Сложение , вычитание именованных чисел







- при переводе единиц длины







- при вычислении







- не приступили







- без ошибок







Предложения и замечания:

Янковой Л.В.. необходимо обратить внимание на геометрический материал ( построение фигур, уточнение формул нахождения периметра и площади) ; решение составных задач( учить аргументировать выбор арифметических действий ) ; решение числовых выражений
Вывод : повторение у учащихся 3 класса проходит удовлетворительно . Учащиеся имеют достаточно высокий уровень ЗУН для успешного обучения в 3 классе
Анализ контрольных работ учащихся 4 класса ( учитель Янкова К.Е..)

Позволил выявить положительные стороны и определенный круг проблем


Написали на

4 класс

Конец 3 класса

«5»

3

3

«4»

2

3

«3»

2

2

«2»

2

2
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 1 классе
В соответствии с планом работы школы на 2012 – 2013 учебный год о проведении классно – обобщающего контроля «Организация учебно-воспитательного...

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах
По плану внутришкольного контроля с 17. 10. по 31. 10. 2011 г проводилась проверка зун учащихся 5-го класса, оформление школьной...

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconПриказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего...
В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем...

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconСправка по итогам проведения пробного экзамена по русскому языку...

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconМетодическая разработка обобщающего урока по химии в 8 классе по...
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Электролиты. Реакции в растворах электролитов»

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconОбразец написания аналитической справки Аналитическая справка
«?» классе было проведено социопсихологическое исследование с целью выявления адаптации учащихся к старшей школе

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconАналитическая справка по итогам внедрения фгос в моу кундюковской сош
Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Работа была начата с изучения педагогического, методического,...

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconСправка по воспитательной работе в Секретарской средней школе по итогам
...

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconСправка по итогам межмуниципальной заочной викторины «Гроза двенадцатого...
В соответствии с соглашением о взаимодействии моу «Учебно-методический центр» и Балаковским филиалом фгбоу впо «Академия народного...

Справка по итогам классно- обобщающего контроля в 5 классе iconСправка по итогам проведения пробного тестирования по русскому языку...
Цель: научить учащихся оформлять бланки регистрации, бланки ответов, отработать процедуру организации и проведения егэ, проверить...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница